Интегрированное занятие "Новая сказка колобка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста.
Воспитатель Никитина Ева Александровна
Тема: «Новая сказка Колобка».
Задачи: Учить создавать коллективные композиции; закрепить полученные знания о животных; развивать слуховое внимание, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, развивать речь; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе сверстников.
Оборудование: картинки; Колобок, солнышко ,облака, домик ,кошка, собачка, травка зелёная, бабушка с ведром ,рыбки маленькие , рыбки большие , ёлочки, берёзка, тампон из губки , музыкальная запись для физкультурной минутки, магнитная доска, на каждого ребёнка картинка с солнышком .
Ход занятия
Воспитатель. Ребята вы любите сказки. Какие сказки вы знаете?
Дети: Колобок, Курочка Ряба, Репка, Три медведя.
Воспитатель. Сегодня я вам расскажу новую сказку, поможет мне наш знакомый, а какой нужно послушать его песенку. (Звучит песенка колобка и из-за ширмы появляется плоскостная фигурка Колобка.)
Дети. Колобок.
Колобок. Здравствуйте ребята, я пришёл к вам в гости и хочу пригласить вас побегать со мной по моей волшебной дорожке.
Воспитатель. Слушайте сказку! Покатился наш колобок по дорожке. Наступила весна! Стало ярче светить солнышко, по небу поплыли облака, появилась зелёная травка , а на полянке стоял домик. Интересно подумал колобок. Кто живёт в этом красивом домике? А жили - поживали в этом домике (воспитатель показывает кошку, кто из детей называет правильно, тот прикрепляет животное на магнитную доску по ходу всего повествования сказки).
Воспитатель. Ребята! кто это?
Дети: кошка.
Воспитатель. Как кричит кошка!
Дети: мяу-мяуф
Воспитатель. Кошка мяукает .
Воспитатель. А кто это?
Дети. Это собачка
Воспитатель. Как голос подает?
Дети. Гав-гав-гав.
Воспитатель. Собачка лает.
Воспитатель. Дети, собачка живёт в маленьком домике он называется конура
(Воспитатель показывает маленький домик, где живёт собака).
Воспитатель. Дети, посмотрите ,во двор вышла бабушка. Что в руках у неё? (У бабушки в руках маленькое ведёрко с зерном.)
Дети. Ведро.
Воспитатель. Дети у бабушки ведро с зерном, она будет кормить во дворе своих птиц. (Воспитатель показывает курицу.)
Воспитатель. Кто это?
Дети. Это курица!
Воспитатель. Как курочка зовёт своих деток.?
Дети. Ко-ко-ко
Воспитатель. Ребята курица квохчет.
Воспитатель. А это кто?
Дети. Петушок
Воспитатель. Как подает голос петушок, как он кричит?
Дети. Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель. Петушок кукарекает.
Воспитатель. А что ищут во дворе петушок с курочкой.
Дети. Ищут червяков, клюют зернышки.
Воспитатель. Молодцы, ребята! А давайте мы с вами поиграем. Вы будете цыплятками , а я курочкой «Вышла курочка гулять»( Включаем музыкальную запись ,дети повторяют за воспитателем)
Воспитатель. А жили в этом домике - пушистая кошечка, весёлая собачка, , курочка и петушок золотой гребешок, а бабушка угощала их вкусной травкой, молочком, зёрнышками и водичкой. А как же можно назвать животных , которые живут с нами рядом, за которыми мы ухаживаем, кормим, лечим если они заболели?
Дети. Домашние животные и птицы.
Колобок. Дети, мне очень понравилось у вас, вы много знаете и хорошо отвечаете на вопросы. Я покатился дальше. Посмотрите, а на дорожке у меня речка. Только речка необычная, а белая.
Воспитатель. Какого цвета бывает водичка?
Дети. Синяя.
Воспитатель. Правильно синяя. Давайте превратимся в волшебников и раскрасим нашу водичку синими красками. (Воспитатель по очереди приглашает детей наносить тампонами краску.)
Воспитатель. А кто живёт в речке?
Дети. Рыбки.
Воспитатель. В речке живут рыбки, посмотрите на рыбок, они одинаковые или разные?(разные)
Сколько больших рыбок(одна),а сколько маленьких(много)
Воспитатель. Наши рыбки разные , одни большие, а другие маленькие. нужно выпустить маленькую рыбку в речку , а пойдёт это задание делать……………
Давайте покажем колобку как рыбки плавают.
Физминутка. «Рыбки»
Рыбки плавали, ныряли
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся, Разожмутся,
То зароются в песке.
Воспитатель. Покатился колобок дальше, а на пути его вырос лес, солнышко пригрело деревья расправили свои веточки, появились листочки.
Воспитатель. Какие деревья растут в лесу?
Дети. Ёлки и берёзы.
Вот какая добрая сказка у нас получилась! А какая волшебная, сказочная страна вышла! Ребята колобок приготовил нам подарочки. чтобы всех нас весной солнышко грело, он хочет подарить каждому своё ласковое солнышко.
Воспитатель. Молодцы, ребятки! ( После занятия дети продолжают играть в игровом уголке с игрушками)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartinki_dlya_kolobka.docx | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА"
Интегрированное занятие«ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА".Программное содержание. Познакомить детей, какой путь проходит зерно. чтобы прийти к нам на стол хлебом; учить согласовывать прилагательные и с...
Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» для детей младшего дошкольного возраста...
Интегрированное занятие"Путешествие Колобка"
Занятие для детей 1 младшей группы...
Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» в младшей группе
Задачи:- формировать умение рассказывать знакомую сказку;- стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;- развивать мелкую моторику рук;- воспитывать желание оказывать пом...
конспект интегрированного занятия "Путешествие колобка"
Материал рассчитан для детей второй младшей группы. В занятии представлена интеграция следующих образовательных областей - познание (развитие речи), художественно-эстетическое (лепка), физическое разв...
Конспект интегрированного занятия "Путешествие Колобка"
Данное занятие развивает связную речь у детей, умение рассказывать с помощью мнемодорожки знакомую сказку, запоминать и называть диких животных, передавать с помощью мимики и движений хара...
Конспект интегрированного занятия " Приключение колобка " для детей младшего дошкольного возраста
Данный конспект занятия позволяет: Формировать умение рассказывать знакомую сказку;-Стимулировать проявление речевой активности при решении проблемных ситуаций;-Воспитывать желание оказывать пом...