Дидактическая игра для младших дошкольников «Кто где живет»
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему
Задачи:
Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, гнездо ласточки, беличье дупло, муравейник муравья). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.
Развивающие: Формировать умение узнавать образ животных в изображении. Развитие зрительного внимания, памяти. Развитие мелкой моторики.
Воспитательные: Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе, животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakt.igra_.docx | 722.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
для младших дошкольников
«Кто где живет»
Выполнила: воспитатель МАДОУ
«Детский сад №460»
г.Нижний Новгород
Садова Наталия Равильевна
Игровая мотивация: «Зверюшки так заигрались, что растеряли свои домики. Поможем им найти свои домики?»
Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.
Задачи:
Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, гнездо ласточки, беличье дупло, муравейник муравья). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.
Развивающие: Формировать умение узнавать образ животных в изображении. Развитие зрительного внимания, памяти. Развитие мелкой моторики.
Воспитательные: Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе, животным.
Варианты игры:
«Помоги животным вернутся домой» - В игре принимают участие двое и более детей. Дети прищепляют картинку с изображением животного на картинку с его местом обитания. Победитель – тот, кто первый расселил своих зверей по их домам.
«Кто попал не в свой домик» - Животные и места их обитания перепутаны. Ребенку предлагается внимательно посмотреть и определить, кто попал не в свой домик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра на тему "Кто, где живет" для средней группы
Учить соотносить изображение животного с местом его обитания....
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ, РАЗВИВАЮЩИЙ КОВРИК "КТО, ГДЕ ЖИВЕТ?"
Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие, развивающий коврик «Кто, где живет?» для детей дошкольного возраста. В.А. Сухомлинский говорил :“Источники способностей и дарований ...
план - конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию с дошкольниками во второй младшей группе Тема: "Кто живет в лесу"
Занятие по развитию речи в младшей группе...
Дидактическая игра «Ӑҫта пурӑнать?» ("Где живет?")
Сак вайа пӗрпӗрин хушинчи ҫыхӑнусене калама вӗрентет; калаҫу татах та ӑслав пултарулӑхне аталантарма пулашать....
Технологическая карта дидактической игры на тему «Кто, где живет»
Возрастная группа: средняя группаЦель: Совершенствование мыслительных операцийЗадачи: 1. Развивать логическое мышление, речь...
Дидактическая игра для дошкольников "Кто где живет?"
Данная игра предназначена для педагогов, родителей, а также детей дошкольного возраста....
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»...