перспективное планирование досуговой деятельности с детьми второй младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
перспективное планирование досуговой деятельности с детьми второй младшей группы и работа с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.11 КБ |
Предварительный просмотр:
План культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2015–2016 учебный год
Сентябрь 1-я и 2-я недели.
Индивидуальная работа
1) "Найди палочку" - учить находить цвет по образцу.
2) "Прятки" - развивать слуховую память, учить прятать предметы, ориентируясь на показ, а затем - речевую инструкцию; стимулировать употребление речи указательных слов.
3) Упражнение "Чья бабочка дальше улетит" - выявить особенности речи ребенка.
4) Рассматривание книги "Мои первые слова" - выявить особенности речи ребенка.
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
Родительское собрание на тему " Когда малыш идет в ясли" - познакомить родителей с основными правилами и требованиями детского сада; помочь сделать период адаптации ребенка максимально комфортным.
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.
Сентябрь 3- я и 4-я недели
Индивидуальная работа
1) Игра " Ветерок" - развитие речевого дыхания.
2) "Осенние листья" - формирование длительного выдоха.
3) Игра "Найди половинку"- развивать целостное восприятие предметов; учить играть рядом с другими детьми.
Работа с родителями
Знакомство с семьей: встречи- знакомства, посещение семей, анкетирование семей.
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.
План работы культурно-досуговой деятельности детей.
Развлечение.
Сентябрь "Что нам осень принесла"- воспитатели, музрук.
Выставка "Чудо овощей" - родители.
Октябрь. "Поделки из природного материала"- воспитатели.
Родительское собрание - по выбору воспитателя.
Ноябрь. "Кто нам из сказки пришли"
Декабрь. Новогодний утренник.
Январь. Праздник "Зима".Выставка детского творчества (апликация)
Февраль. Игры-забавы. Национальный праздник "Шагаа 2015"
Март. Мамин праздник. Конкурс "Ава - биле уруу".
Апрель. Праздник "Весна". Выставка детского творчества (рисование)
Физкультурный досуг. Веселые старты.
Май. "Папа, мама и я- спортивная семья" Праздник "Лето".
Ноябрь 1-я и 2-я неделя
Индивидуальная работа
1) Речевое упражнение "Собачка лает"- развивать и укреплять артикуляционный аппарат ребенка.
2) Речевое упражнение "Покатаемся на лошадке"- развивать силу голоса, закреплять правильное произношение звуков (н (о) .
3) Игра с пальчиками "Погладим котенка", "Утенок".
4) "Веселые гуси"-развивать мелкую моторику рук.
5) Игра "Завяжи котику бантик"- развивать мелкую моторику рук.
Работа с родителями
Консультация для родителей "Ребенок и домашние животные"- убедить родителей в необходимости привлекать детей к уходу за домашними животными.
Поместить на родительский стенд материал "Откуда берется жестокость"- объяснить родителям значение их примера в воспитании у детей бережного отношения к природе.
Поместить на доску информации перечень программных задач по ознакомлению детей с домашними животными.
Ноябрь 3-я и 4-я недели
Индивидуальная работа
1) Рассматривание картинок с изображением диких животных, беседа по ним- учить узнавать и называть животных, говорить о них.
2) Пальчиковая игра "Матпаадыр"- развивать мелкую моторику рук.
3) "Секреты в бумаге"- развивать мелкую моторику рук.
Работа с родителями
Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.
Рекомендации родителям по домашнему чтению.
Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе.
Привлечение родителей к подготовке к новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).
Январь
1-я и 2-я недели
Индивидуальная работа
Упражнение "Автомобиль"- развивать артикуляционный аппарат ребенка.
"Капитаны"-формировать длительный выдох.
Игра "Парные картинки"-учить сравнивать предметы, находить сходство и различия между ними.
Мозаика "Цветные дорожки для машин"-учить составлять изображение, ориентируясь на цвет.
Дидактическая игра "Помоги куклам найти свои игрушки"- закреплять умение группировать однородные предметы и соотносить разнородные предметы по цвету.
Работа с родителями
Индивидуальные консультации для родителей по формированию у детей умения различать и называть цвета.
3-я и 4-я недели
Индивидуальная работа
Мозаика "Елочки и грибочки" - продолжать учить детей создавать рисунок, соблюдая чередование цветов.
Кубики "Фрукты" (четыре части) - учить создавать целостное изображение из частей.
"Сложи картинку" (лук, цветок, дерево) - продолжать учить детей создавать целостное изображение из частей.
Работа с родителями
Поместить в родительский уголок информацию о программных задачах по ознакомлению детей с комнатными растениями.
Февраль
Индивидуальная работа
1-я и 2-я недели
Игра "Во дворе"-стимулировать использование в речи названий домашних животных.
Мозаика "Коврик для котенка"- развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Дидактическая игра "Подарим котикам цветные мячики"- закреплять умение называть цвета путем подбора по образцу.
Игра "Сложи рыбку"- закрепить и уточнить знания детей о строении рыбки; развивать целостность восприятия предмета.
Беседы по темам: "Мальчик и собака", "Киска и Валя", "Шарик", "Цыпленок".
"Кто тебя зовет? "- учить детей повторять за воспитателем рассказ из двух- трех предложений.
Работа с родителями
Родительское собрание "Воспитание добрых чувств у ребенка в процессе ознакомления с природой.
Февраль
3-я и 4-я недели
Индивидуальная работа
Игра "Рыболов"- развивать координацию движений; закреплять умение называть цвет предметов.
Работа с родителями
Поместить в родительский уголок тесты литературных произведений о животных, которые можно прочитать детям.
Март
1-я и 2-я недели
Индивидуальная работа
"Часики тикают"- развивать артикуляционный аппарат детей.
"Прятки в кукольном домике"- упражнять в речевом использовании пространственных предлогов: "на", "над", "под", "за", "перед".
"Помоги матрешке разложить вещи"- уточнить понятия: "одежда", "обувь", "игрушки", "посуда".
"Сложи картинку"- развивать целостное восприятие предметов.
"Дети моют руки"- учить детей участвовать в беседе о картинке.
Работа с родителями
Консультация для родителей "Задержке речевого развития. Что делать? "
Поместить на информационный стенд для родителей задачи по развитию речи детей третьего года жизни.
3-я и 4-я недели
"Гости"- продолжать учить детей различать понятия "один" и "много".
Пальчиковая игра "Этот пальчик хочет спать" - развивать мелкую моторику рук.
"Про машину"- учить детей повторять за воспитателем небольшой рассказ.
"Помоги"- обогащать игровые действия детей.
"Кто что делает".
"Узнай по звуку"- развивать слуховое внимание детей.
Работа с родителями
Поместить на информационный стенд материал "Что должен уметь малыш трех лет".
Поместить на информационный стенд для родителей и комментарии психолога "Дети и телевидение".
Апрель
1-я и 2-я недели
Индивидуальная работа
"Капитаны"- закреплять умение различать и называть цвета; формировать длительный выдох.
"Строим самолет"- учить детей находить и называть форму предметов.
"Составь пирамидку по образцу"- упражнять детей в сравнении однородных предметов.
"Щипцы и пинцеты"- развивать координацию движений.
"Отвинчиваем- завинчиваем" - развивать мелкую моторику рук.
Работа с родителями
Консультация для родителей "Если ребенок не слушается".
3-я и 4-я недели
Пальчиковая игра "Наши алые цветки"- развитие мелкой моторику рук.
"Цветы"(мозаика) - продолжать учить детей группировать предметы по цвету.
"Составь пирамидку по образцу"- продолжать учить детей соотносить предмет и его изображение, составлять несложную модель из деталей одного цвета.
Работа с родителями
Консультация для родителей "Образные игрушки".
Май
1-я и 2-я недели
Индивидуальная работа
"Птицеферма"- развивать у детей артикуляционный аппарат.
"Петушки и цыплята"- закреплять умение сравнивать предметы по размеру и цвету.
"Гуси и цыплята"(мозаика) - продолжать учить детей создавать мозаичный узор, целенаправленно чередуя цвета.
"Цыпленок"- закреплять умение находить и называть геометрические фигуры (круг, квадрат) .
Пальчиковые игры:
"Повстречались", "Шла коза по мостику" - развивать у детей мелкую моторику рук.
Работа с родителями
Родительское собрание на тему "Что такое кризис трех лет и как его пережить".
3-я 4-я недели
"Вертушки", "Чья птичка дальше улетит"- формировать длительный выдох.
"Бабочка, лети", "Лесная песенка"-учить детей регулировать силу и высоту голоса; формировать длительный выдох.
"Лягушка", "Улитка, улитка" (потешка) - развивать у детей память при заучивании потешки.
"Составление пирамидки"- учить детей составлять пирамидку из деталей двух цветов по рисунку; соотносить предмет и его изображение.
"Зайчик", "Лиса и зайчик" - развивать фонематический слух детей.
Работа с родителями
Консультация для родителей "Подружись, малышка с книжкой".
Поместить на информационный стенд для родителей рекомендации "Чем занять ребенка летом"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА НОЯБРЬ ПО ТЕМЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ», «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД». 01.11.2012 – 06.12.2012
формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в се...
перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на весну
помощь воспитателю в построении схемы работы с детьми на три месяца...

Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников второй младшей группы воспитанниками средней группы «Почемучки», драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»
Театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок»...

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал...

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал...

Календарное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной программе «Мозаика»
Календарно - тематическое планирование второй младшей группы...

Культурно-досуговая деятельность «Румяная Масленица!» вторая младшая группа
Цель: Приобщать детей к русским традициям, к родной культуре.Задачи:- Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами, традициями.-Воспитывать уважительное отношен...