Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 110 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «10» июля 2017 г
Тема дня: «День семьи, любви и верности»
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития | |||
Групповая, Подгрупповая работа | Индивидуальное взаимодействие с ребенком | Д/и «Вежливость» Формирование навыка у детей входя в группу здороваться. Подвижные игры: «Мышеловка». развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. «С кочки на кочку» формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость. | |||
Утро: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка | Утренняя гимнастика (Комплекс № 2 ) Беседа «Моя семья». Формирование умения у детей рассказывать о членах своей семьи, называя степень родства. Игра «Беги к флажку» Формировать умение у детей выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Формировать умение называть состояние погоды. | ||
Прогулка: | Наблюдения: За солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет). Подвижные игры: «Найди свой цвет». Формирование умения ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. «Найди, что назову» Найти предмет по слову-названию. | Формировать умение в работе с пластилином, отщипывать кусочки и класть на доску. | |||
2-я половина дня | Работа перед сном (ВКГН, Чтение любимой сказки перед сном, колыбельные) | Чтение рнс «Репка» | |||
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание, водные процедуры. 2. Чтение художественной литературы. «Сказка о золотом петушке» А.С.Пушкин | Игровое упражнение «По длинной извилистой дорожке». Развивать чувство равновесия, координацию движений. | Игра «Парикмахерская» Формирование умения принимать игровую роль, участвовать в несложном ролевом диалоге. Д/и «Запомни движение» упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание Строительство мебели для куклы Кати. (крупный строительный материал) Формирование умения у детей конструктивных способностей | |||
Прогулка: Прогулка: |
Игра «Пчелки» - Приучать детей свободно бегать по группе, приседать на корточки и вставать, перешагивать обруч. Д/и «Найди такой же» Найти предметы по сходству | Дид.упр. «Кто что делает?» - формировать умение рассматривать картинку ,называть изображение на ней. | Дыхательная гимнастика «Дует ветер». Продолжать формировать у детей способность набирать полную грудь воздуха и выдыхать как «ветер». Игра «Вот поезд наш едет» - Формирование умения ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности. Труд в песочнице, собрать игрушки вокруг песочницы. Обращать внимание на аккуратную игру с песком. |
Вторник: «11» июля 2017 г
Тема дня: «Про дедушку и бабушку»
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития | |||
Групповая, Подгрупповая работа | Индивидуальное взаимодействие с ребенком |
Игр.ситуация «Листики в садочке» знакомить детей друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе. П.И«Попади в коробку». Формирование умения у детей тренировать меткость бросков. Д/и «Убери на место» закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; | |||
Утро: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка | Утренняя гимнастика (Комплекс № 2 ) Проговаривание потешек «Солнышко», «Собачка», «Кошечка», «Дождик» Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. «Зайцы и волк». Формирование умения бегать, не наталкиваясь друг на друга. | - формировать умение метать на дальность двумя руками из-за головы. | ||
Прогулка: | Наблюдения: Наблюдение за машинами. Продолжать учить детей различать и называть грузовой и пассажирский транспорт. Подвижные игры: П/и «Жуки в траве»- закреплять умение бегать в рассыпную, выполнять имитационные движения, действовать по сигналу воспитателя. «Догони свою пару». - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. | - формирование умения прыгать в длину с места. | |||
2-я половина дня | Работа перед сном (ВКГН, Чтение любимой сказки перед сном, колыбельные) | Прочитать сказку «Айболит». | |||
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание, водные процедуры. 2. Чтение художественной литературы. «Муха - цокотуха» | - формирование умение аккуратно закрашивать изображение в одном направлении | Самостоятельная деятельность в центрах развития. Предложить детям крупный строительный материал для самостоятельной конструкторской деятельности – способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками. | |||
Провести упражнение «Альпинисты». Совершенствовать навыки ходьбы с высоким подниманием колен, формирование умения у детей перешагивать предметы, не задевая их. «Беги к флажку». Формировать умения у детей выполнять действия строго по сигналу воспитателя. |
| Игровое упражнение «Лови мяч». Формирование умения у детей ловить брошенный воспитателем мяч. Развивать координацию движений, ловкость, подвижность. Д/и «Назови правильно овощ или фрукт» Формирование умения у детей различать овощи и фрукты. «Мы игрушки на участке не бросаем, их в специальную корзинку собираем» - приучать детей собирать выносные игрушки по окончании прогулки, действовать сообща. |
Среда: «12» июля 2017 г
Тема дня: «Мама, папа, я – трудолюбивая семья»
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития | ||||
Групповая, Подгрупповая работа | Индивидуальное взаимодействие с ребенком | Д. игра «Морковки для зайчат». Формировать у детей элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине. Хороводная игра «Ровным кругом». Формировать умения у детей двигаться по кругу держась за руки, не толкая друг друга, развивать слуховое восприятие, внимание. Постройка города для друзей – формирование у детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек, обыграть постройки. | ||||
Утро: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка | Утренняя гимнастика (Комплекс № 2 ) Беседа: «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка». Знакомство детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. П/и «Жуки в траве»- закреплять умение бегать в рассыпную, выполнять имитационные движения, действовать по сигналу воспитателя. | - упражнение «Веселые пружинки». Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением веред. | |||
Прогулка: | Наблюдения: Наблюдение за состоянием погоды. Развивать интерес к явлениям природы. Подвижные игры: «Загорелся Кошкин дом» - Формирование умения у детей ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Игра «Найди, что назову» Формирование умения у детей искать предмет по слову-названию. | - игровое упражнение « Коршун и наседка». Способствовать укреплению мышечного аппарата стопы, развитию координации движений. | ||||
2-я половина дня | Работа перед сном (ВКГН, Чтение любимой сказки перед сном, колыбельные) | Прочитать перед сном сказку «Теремок». | ||||
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание, водные процедуры. 2. Чтение художественной литературы. «Пастушок с дудочкой». | - упражнение «Подбрось повыше». Формировать умение подбрасывать мяч вверх, прямо над головой двумя руками и стараться поймать его. | «Покорми птиц» - продолжать знакомит детей с пластилином его свойствами, научить отщипывать мелкие кусочки. Рассматривание иллюстраций – мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать - формировать у детей умение понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию. | ||||
Прогулка: Прогулка: | 1. Активизация двигательной активности Под.игра «Поезд» - приучать их начинать движения и останавливаться по сигналу воспитателя. Игра «Сбей кеглю». Формировать умения у детей выполнять метание в вертикальную цель. | провести упражнение «Лови мяч». Формировать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Поощрять стремление к победе. | Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет «Собираемся на прогулку» – формировать умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий. Игра «Догони обруч». Формирование умения у детей правильно выполнять игровые действия, упражнять в беге со сменой темпа движения. Убираем ветки на участке. Приучать детей к посильному труду. Выполнять просьбу воспитателя. |
Четверг: «29» июня 2017 г
Тема дня: «День дружбы»
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальное взаимодействие с ребенком | Дыхательная гимнастика «Дует ветер». Продолжать формировать у детей навык вдыхать полной грудью воздух и выдыхать его то медленно, то быстро. Игра «Такси». Приучать детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнерам по игре. 3 | |||
Утро: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка | Утренняя гимнастика (Комплекс № ) Беседа: «Дикие и домашние животные» расширить знания детей о диких и домашних животных. Игра | -Упражнение «Петушок». Формировать умение перешагивать различные предметы, сохраняя осанку при движении. | ||
Прогулка: | Наблюдения: за насекомыми. Отметить особенности их поведения. Подвижные игры: «Попади в цель» формировать умение у детей выполнять метание в горизонтальную цель мешочков с песком, ориентироваться в пространстве.2 | - игровое упражнение «Из кружка в кружок». Совершенствовать двигательные умения, связанные с прыжками на двух ногах с продвижением в определенном направлении. | |||
2-я половина дня | Работа перед сном (ВКГН, Чтение любимой сказки перед сном, колыбельные) | Прочитать перед сном сказку «Тараканище» | |||
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание, водные процедуры. 2. Чтение художественной литературы. «Бармалей» | «Пойдемте за грибами» - формировать умения у детей ходить по прямой и извилистой дорожке. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» - формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения. 2 | |||
Прогулка: Прогулка: | 1. Активизация двигательной активности Игра «Солнышко и дождик». Формировать умения у детей внимательно слушать воспитателя, действовать по сигналу. 2 | «Воробушки и кот» Формирование умения у детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга. | Провести упражнение «Веселые пружинки». Формировать умение у детей прыгать на двух ногах с продвижением веред. Куры и кошка Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу. 3 |
Пятница: «30» июня 2017 г
Тема дня: «У медведя в бору »
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальное взаимодействие с ребенком | Игра «Построим дом для лисички» формировать доброжелательные отношения к животным. Поможем друг другу застегнуть сандалики. формировать простейшие трудовые навыки; воспитывать желание помогать сверстнику. | |||
Утро: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка | Утренняя гимнастика (Комплекс № ) Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо?» формировать первичные представления о хороших и плохих поступках | игровое упражнение «Цапли». Формирование умения выполнять ходьбу с высоким подниманием колен. | ||
Прогулка: | Наблюдение: За игрой старших детей воспитывать умение доброжелательно относиться к сверстникам Подвижные игры: «Вороны» Совершенствовать бег в сочетании с движениями рук, побуждать к подражанию взрослому. | Трудовое поручение: соберём выносные игрушки воспитывать желание помогать взрослому. | |||
2-я половина дня | Работа перед сном (ВКГН, Чтение любимой сказки перед сном, колыбельные) | Спеть колыбельную «Баю – баюшки – баю…» | |||
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание, водные процедуры. 2. Чтение художественной литературы. «У каждого свой дом». | Формировать умение называть состояние погоды. | Самостоятельная деятельность в центрах развития Предложить деткам наборы для песочницы, конструктор, кубики. Формировать умение у детей подбирать детали по размеру. | |||
Прогулка: Прогулка: |
| Формировать умение в работе с пластилином, отщипывать кусочки и класть на доску. | Дыхательная гимнастика «Дует ветер». Формирование умения у детей набирать полную грудь воздуха и выдыхать как «ветер». Подвижная игра «Лошадки» Формировать умения у детей двигаться вдвоём, согласовывать движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...