Перспективное планирование в разновозрастной группе 3-5 лет
методическая разработка (младшая, средняя группа) на тему
Перспективный план на сентябрь, октябрь в разновозрастной группе от 3-5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovnie_sentyabroktyabr.docx | 56.35 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
«Детский сад»
Организованная образовательная деятельность | |||
Вид деятельности | Тема / Материалы | Задачи / Программное содержание | |
Четверг 01.09.16г. | |||
Музыка 9:00-9:20 | По плану муз. руководителя | ||
Развитие речи 9:30-9:50 | Тема: «Вспомним сказки» Материалы: игрушки-колобок, мишка, заяц, мышка, иллюстрации к сказкам. Игрушки или фигурки настольного театра. (Голицына Н.С. стр.10) | Побуждать вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок. | |
Пятница 02.09.16г. | |||
Рисование 9:00-9:15 (сентябрь тема № 1) МЛ. ГР. | «Знакомство с карандашом и бумагой» Материалы. Цветные карандаши, альбомные листы. (Комарова Т.С. стр.45) | Формирование умения рисо вать карандашами; правиль но держать карандаш, вести им по бумаге, не сжимая слишком сильно на бумагу и не сжимая сильно в пальцах. Развивать желание рисовать. | |
Рисование 9:15-9:35 (сентябрь тема № 1) СР. ГР. | «Нарисуй картинку про лето» Материалы: гуашь, альбомные листы, кисти, банка с водой. (Комарова Т.С. стр. 23) | Учить детей доступными средствами отражать полу ченные впечатления. Закреп лять приёмы рисования ки стью. | |
Физическая культура 9:45-10:05 | См. папку по физ. культуре |
1-неделя «Детский сад»
Организованная образовательная деятельность | |||
Вид деятельности | Тема / Материалы | Задачи / Программное содержание | |
Понедельник 05.09.16г. | |||
Музыка 9:00-9:20 | По плану музыкального работника | ||
Ознакомление с окружающим миром 9:30-9:45 (Декабрь Занятие№11) МЛ.ГР. | «Хорошо у нас в детском саду» Материалы: Письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду. (Дыбина О.В. стр. 30) | Учить детей ориентировать ся в помещениях детского сада. Воспитывать доброже лательное отношение, уваже ние к работникам детского сада. | |
Ознакомление с окружающим миром 9:45 – 10:05 (ноябрь Занятие №6) СР.ГР. | «Детский сад наш так хорош…» Материалы: фотографии- общий вид детского сада, групповых помещений. (Дыбина О.В. стр. 27) | Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий. | |
Вторник 06.09.16г | |||
ФЭМП 9:00-9:15 МЛ.ГР. | «Ознакомительное занятие». | Воспитатель проводит дида ктические игры с целью уто чнения знаний детей в облас ти математики. | |
ФЭМП 9:15-9:35 СР.ГР. | «Ознакомительное занятие» | Воспитатель проводит дида ктические игры с целью уто чнения знаний детей в облас ти математики. | |
Физическая культура 9:45-10:05 | См. папку по физ. культуре | ||
Среда 07.09.16г. | |||
Лепка 9:00-9:15 (Сентябрь тема №2) МЛ. ГР. | «Знакомство с глиной, пластилином». Материалы: Глина, доски или клеёнки. (Комарова Т.С. стр. 46) | Формирование представле- ний о том, что глина мягкая, из неё можно лепить, отщи- пывать от большого комка маленькие комочки. Форми рование умения класть гли ну только на доску, рабо тать аккуратно. | |
Лепка 9:15-9:35 (Сентябрь тема №1) СР. ГР. | «Яблоки и ягоды». Материалы. Фрукты и ягоды для рассматривания. Глина, доски или клеёнки для лепки. (Комарова Т.С. стр. 23) | Закреплять умение детей ле пить предметы круглой фор мы разной величины. | |
Физическая культура (на улице) | См. папку: физ.культура на улице | ||
Четверг 08.09.16г. | |||
Музыка 9:00-9:20 | По плану музыкального работника | ||
Развитие речи 9:30-9:45 (сентябрь занятие №1) МЛ. ГР. | Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» (Гербова В.В. стр. 28) | Формирование у детей сим- патии к сверстникам с по – мощью рассказа воспитате- ля; осознания того,что каж- дый из них замечательный ребёнок. | |
Развитие речи 9:45-10:05 (сентябрь занятие №1) СР. ГР. | Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?». (Гербова В.В. стр. 27) | Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. | |
Пятница 09.09.16г. | |||
Рисование 9:00-9:15 | «Мой весёлый, звонкий мяч» Материалы: листы бумаги, гуашевые краски. (Лыкова И.А. стр. 18) | Вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение рисовать круглые предметы. | |
Рисование 9:15-9:35 | «Картинки на шкафчики» Материалы: листы бумаги, фломастеры. | Самостоятельное творчество-рисование предметных картинок. | |
Физическая культура 9:45-10:05 | См. папку по физ.культуре |
Сентябрь 2 – неделя «Детский сад»
Организованная образовательная деятельность | |||
Вид деятельности | Тема / Материалы | Задачи / Программное содержание | |
Понедельник 12.09.16г. | |||
Музыка 9:00-9:20 | По плану музыкального работника. | ||
Ознакомление с окружающим миром (апрель тема №23) 9:30-9:45 | «Няня моет посуду» (Дыбина О.В.стр. 45) | Знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей. Воспитывать уважение. | |
Ознакомление с природой 9:45-10:05 (сентябрь Тема №1) СР.ГР. | «Что нам осень принесла?» (Соломенникова О.А. стр 28) | Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. | |
Вторник 13.09.16г. | |||
ФЭМП 9:00-9:15 МЛ. ГР. | Ознакомительное занятие. | Воспитатель проводит дидак тические игры с целью уточ нения знаний детей в облас- ти математики. | |
ФЭМП 9:15-9:35 СР. ГР. (Сентябрь занятие №1) | Демонстрационный материал. Дорожка из бумаги, корзинка, макет полянки. Раздаточный материал: грибочки бумаж ные, осенние листья,большие и маленькие шишки. (Пономарева И.А., Позина В.А. стр.12) | Закреплять умение сравни вать две равные группы предметов, обозначать рез ультаты сравнения словами поровну, столько-сколько. | |
Физическая культура 9:45-10:05 | См. папку по физ. культуре | ||
Среда 14.09.16г. | |||
Аппликация 9:00-9:15 (Сентябрь тема №5) МЛ. ГР. | «Большие и маленькие мячи». Материалы. Бумажные круги-мячи большие и маленькие, круг из бумаги, клей. (Комарова Т.С. стр. 47) | Формирование умения вы бирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закрепление представлений о предметах круглой формы. Формирование умения акку ратно наклеивать изображе ния. | |
Аппликация 9:15-9:35 СР. ГР. (Сентябрь тема №4) | «Красивые флажки» Материалы: бумага размером ½ альбомно го листа,по 4 полоски двух цветов, ножни цы, клей. (Комарова Т.С. стр. 25) | Формировать умение рабо тать с ножницами. Закреплять приёмы аккурат ного наклеивания. | |
Физическая культура (на улице) | См. папку: физ.культура на улице | ||
Четверг 15.09.16г. | |||
Музыка 9:00-9:20 | По плану муз. руководителя | ||
Развитие речи 9:30-9:45 (сентябрь занятие №2) МЛ. ГР. | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». (Гербова В.В. стр. 31) | Знакомство детей со сказ- кой. (обр. М. Боголюбской). | |
Развитие речи 9:45-10:05 (Сентябрь занятие №2) СР.ГР. | ЗКР: звуки с и сь (Гербова В.В. стр. 28) | Объяснить детям артикуля цию звука с. поупражнять в правильном отчётливом его произнесении. | |
Пятница 16.09.16г. | |||
Рисование 9:00-9:15 (сентябрь тема №3) МЛ. ГР. | «Идёт дождь». Материалы. Карандаши синего цвета, бумага размером ½ альбомного листа. (Комарова Т.С. стр. 46) | Формирование умения пере-давать в рисунке впечатле-ния от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явле-ния. Закрепление умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. | |
Рисование 9:15-9:35 СР. ГР. (Тема №5) | «На яблоне поспели яблоки». Материалы: цветные карандаши, бумага размером ½ альбомного листа. (Комарова Т.С. стр. 25) | Учить рисовать дерево, пере давая его характерные осо бенности. Закреплять приё мы рисования карандашами. | |
Физическая культура 9:45-10:05 | См. папку по физ. культуре |
Сентябрь 3 – неделя «Осень»
Организованная образовательная деятельность | |||
Вид деятельности | Тема / Материалы | Задачи / Программное содержание | |
Понедельник 19.09.16г. | |||
Музыка 9:00-9:20 | По плану муз. руководителя | ||
Ознакомление с природой 9:30-9:45 (Сентябрь Тема№1) МЛ.ГР. | «Овощи с огорода» Материалы: игрушки-дедушка и бабушка, корзинка с муляжами овощей. (Соломенникова О.А. стр.25) | Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезон ных изменениях в природе. | |
Ознакомление с окружающим миром 9:45-10:05 (октябрь Тема№4) СР.ГР. | «Мои друзья» Материалы: карточки с изображением сказочных героев. (Дыбина О.В. стр. 24) | Формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. | |
Вторник 20.09.16г. | |||
ФЭМП 9:00-9:15 (сентябрь заняти№1) МЛ. ГР. | Демонстрационный материал. Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зелёные кубы; 2 коробочки красного и зелёного цветов; игрушки: мишка, грузовик. (Пензулаева Л.И. стр. 11) | Закрепление умения разли - чать контрастные по величи не предметы, используя при этом слова «Большой», «Маленький». | |
ФЭМП 9:15-9:35 (сентябрь заняти№2) СР. ГР. | Демонстрационный материал. Игрушки, две коробки, ворота, сюжетные картинки с изображением разных частей суток. Раздаточный материал: шарики и кубики разного цвета; кубики и треугольные призмы. (Пензулаева Л.И. стр. 13) | Развивать умение сравни вать две группы предметов. Учить обозначать результа ты сравнения словами боль ше, меньше, поровну, столь ко-сколько. | |
Физическая культура 9:45-10:05 | См. папку по физ. культуре | ||
Среда 21.09.16г. | |||
Лепка 9:00-9:15 (Сентябрь тема №4) МЛ.ГР. | «Палочки»(«конфетки»). Материалы: Небольшие комочки глины, пластилина, доски. (Т.С.Комарова стр. 47) | Формирование умения отщипывать небольшие комочки, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. | |
Лепка 9:15-9:35 (Сентябрь тема №3) СР.ГР. | «Большие и маленькие морковки» Материалы: игрушечные зайчики (большой и маленький), морковь, пластилин, доски для лепки. (Комарова Т.С. стр. 24) | Учить детей лепить предме ты удлинённой формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. | |
Физическая культура (на улице) | См. папку: физ.культура на улице | ||
Четверг 22.09.16г. | |||
Музыка 9:00-9:20 | По плану муз.руководителя | ||
Развитие речи 9:30-9:45 (сентябрь занятие №3) МЛ.ГР. | ЗКР: звуки а,у. Дидактическая игра «Не ошибись». (Гербова В.В. стр. 32) | Упражнения в правильном и отчётливом произношении звуков. Активизация в речи детей обобщающих слов. | |
Развитие речи 9:45-10:05 (сентябрь Занятие №3) СР.ГР. | Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка идёт трудиться» (Гербова В.В. стр. 29) | Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказать о ней при мини мальной помощи педагога. | |
Музыка | По плану музыкального работника. | ||
Пятница 23.09.16г. | |||
Рисование 9:00-9:15 (сентябрь тема № 6) МЛ.ГР. | «Привяжем к шарикам цветные ниточки». Материалы. Краски гуашь, альбомные листы, банки с водой, кисти, салфетки. (Комарова Т.С. стр. 48) | Формирование умения пра- вильно держать кисть; рисо- вать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрыв-, но слитно. Развитие эстети- ческого восприятия. Формирование умения видеть в линиях образ предмета. | |
Рисование 9:15-9:35 (сентябрь Тема №11) СР.ГР. | «Цветные шары» Материалы: Воздушные шары круглой и овальной формы. Карандаши, альбомные листы. (Комарова Т.С. стр. 30) | Продолжать знакомить де тей с приёмами изображе ния предметов овальной и круглой формы, учить срав нивать эти формы,закрепл ять навыки аккуратного закрашивания. | |
Физическая культура 9:45-10:05 | См. папку по физ. культуре |
Сентябрь 4 – неделя «Осень»
Организованная образовательная деятельность | |||
Вид деятельности | Тема / Материалы | Задачи / Программное содержание | |
Понедельник 26.09.16г. | |||
Музыка 9:00-9:20 | По плану муз. руководителя | ||
Ознакомление с окружающим миром 9:30-9:45 (март Занятие№21) МЛ.ГР. | «Что мы делаем в детском саду» Материалы: колобок, фотографии детей группы, воспитателей, няни. (Дыбина О.В. стр.42) | Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения. | |
Ознакомление с природой 9:45-10:05 (Сентябрь Занятие №2) СР.ГР. | «У медведя во бору» Материалы: панорама осеннего леса. Игрушки-белочка, ёжик, медвежонок. (Соломенникова О.А. стр. 30) | Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса. | |
Вторник 27.09.16г. | |||
ФЭМП 9:00-9:15 (сентябрь заняти№2) МЛ.ГР. | Демонстрационный материал. Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера; 3-4 больших кубика. Раздаточный материал. Маленькие кубики (по 3-4 шт. для каждого ребёнка) (Пономарёва И.А., Позина В.А. стр.12) | Закрепление умения разли – чать контрастные по величине предметы, используя при этом слова: «Большой», «Маленький». | |
ФЭМП 9:15-9:35 (сентябрь занятие №3) СР.ГР. | Демонстрационный материал. Два клоуна элементы костюмов у которых отличаются по форме, цвету, пространственному расположению, 5-7 воздушных шаров разного цвета, красная и синяя ленты разной длины, 2 дощечки разной ширины. (Пономарёва И.А., Позина В.А. стр.14) | Упражнять в умении разли чать и называть геометрии ческие фигуры: круг, квад рат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине. | |
Физическая культура 9:45-10:05 | См. папку по физ. культуре | ||
Среда 28.09.16г. | |||
Аппликация 9:00-9:15 (Сентябрь тема №10) МЛ.ГР. | «Шарики катятся по дорожке» Материалы. Полоски белой бумаги 15х6 см, бумажные круги разных цветов на разные столы (диаметр 4 см.), клей. (Комарова Т.С. стр. 51) | Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки. Учить приёмам наклеивания. | |
Аппликация 9:15-9:35 (Сентябрь тема №10) СР.ГР. | «Укрась салфеточку» Материалы: квадратный лист белой бумаги размером 16х16 см, полоски разных цветов размером 6х3 см, ножницы, клей, салфетка. (Комарова Т.С. стр. 30) | Учить составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив её, правильно держать ножницы и правильно действовать ими. | |
Физическая культура (на улице) | См. папку физ.культура на улице | ||
Четверг 29.09.16г. | |||
Музыка 9:00-9:20 | По плану муз. руководителя | ||
Развитие речи 9:30-9:45 (сентябрь занятие №4) МЛ.ГР. | ЗКР: звук у. (Гербова В.В. стр. 33) | Упражнения в чёткой арти- куляции звука; отработка плавного выдоха. | |
Развитие речи 9:45-10:05 (сентябрь занятие №4) СР.ГР. | Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» (Гербова В.В. стр. 30) | Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени. | |
Пятница 30.09.16г. | |||
Рисование 9:00-9:15 (сентябрь тема №8) МЛ.ГР. | « Красивый полосатый коврик» Материалы. Бумага размером ½ альбомного листа; краски 4 цветов ( на разные столы краски двух цветов), банки с водой, кисти, краски. (Комарова Т.С. стр. 48) | Формирование у детей рисо вать линии сверху вниз; набирать краску на кисть. Обмакивать её всем ворсом в краску; снимать лишнее. Продолжение знакомства с цветами. | |
Рисование 9:15-9:35 (сентябрь тема №8) СР.ГР. | «Красивые цветы» Материалы: гуашь разных цветов, бумага формата А4, кисти, банки с водой. (Комарова Т.С. стр. 27) | Развивать наблюдатель ность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать красками. | |
Физическая культура 9:45-10:05 | См. папку по физ. культуре |
ОКТЯБРЬ
1 неделя «Осень»
Организованная образовательная деятельность | |||
Вид деятельности | Тема / Материалы | Задачи / Программное содержание | |
Понедельник 3.10.16г. | |||
Ознакомление с окружающим миром (Октябрь тема №5) МЛ.ГР. | «Чудесный мешочек» Материалы: мешочек с предметами- кукольная посуда, муляжи овощей. (Дыбина О.В. стр. 24) | Продолжать знакомить детей с трудом мамы. Формировать уважение к маме, желание помогать. | |
Ознакомление с природой (Октябрь тема №3) СР.ГР. | «Прохождение экологической тропы» Материалы: объекты экологической тропы – берёза, рябина, клумба, скворечник. Осенние листья. (Соломенникова О.А. стр. 33) | Расширять представления об осенних изменениях в природе. Формировать бе режное отношение к приро де. Дать элементарные представления о взаимосвя зи человека и природы. | |
Музыка | По плану музыкального работника | ||
Вторник 4.10.16г. | |||
ФЭМП (октябрь занятие №1) МЛ.ГР. | Демонстрационный материал. Кукла. Раздаточный материал. Матрёшки (на две больше чем детей) (Пономарёва И.А., Позина В.А. стр.12) | Закреплять умение разли – чать количество предметов, используя слова: «Один», «Много», «Мало». | |
ФЭМП (октябрь занятие №1) СР.ГР. | Демонстрационный материал: игрушки Енот, обезьяна,жираф, платочки одинакового цвета круглой и квадратной формы. Раздаточный материал: круги и квадраты, разделённые на 2 или 4 части, кирпичики. (Пономарёва И.А., Позина В.А. стр.15) | Совершенствовать умение сравнивать две группы пред метов, разных по форме. Закреплять умение разли чать и называть плоские геометрические фигуры. | |
Физическая культура | По плану физ. инструктора. | ||
Среда 5.10.16г. | |||
Лепка (октябрь тема №15) МЛ.ГР. | «Колобок» Материалы. Полоса-дорожка. Пластилин, доски, палочки. (Комарова Т.С. стр. 55) | Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы. Учить рисовать палочкой на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот). | |
Лепка (октябрь тема №13) СР.ГР. | «Грибы» Материалы: игрушечные грибы (муляжи),лист зелёной бархатной бумаги, пластилин, доски для лепки. (Комарова Т.С. стр. 32) | Закреплять умение лепить знакомые предметы, исполь зуя усвоенные ранее приёмы лепки. | |
Физическая культура | По плану физ. инструктора. | ||
Четверг 6.10.16г. | |||
Развитие речи (октябрь занятие №1) МЛ.ГР. | Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин (Гербова В.В. стр. 36) | Упражнять в согласовании притяжательных местоиме- ний с существительными и прилагательными. Помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоот- ношения между персонажа- ми. | |
Развитие речи (октябрь занятие №1) СР.ГР. | Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». (Гербова В.В. стр. 31) | Порадовать детей чтением весёлой сказки. Поупражнять в инсцениро вании отрывков из произве дения. | |
Музыка | По плану музыкального работника. | ||
Пятница 07.10.16г. | |||
Рисование (октябрь тема №11) МЛ.ГР. | «Разноцветный ковёр из листьев» Материалы. Осенние листья деревьев. Бумага размером ½ альбомного листа, краски (жёлтая, красная), банки с водой, кисти (Комарова Т.С. стр. 52) | Развивать эстетическое восприятие. Учить правиль- но держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. | |
Рисование (октябрь тема №12) СР.ГР. | «Золотая осень» Материалы: альбомные листы, гуашь, банки с водой. (Комарова Т.С. стр. 31) | Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево. Закреплять технические умения в рисо вании красками. | |
Физическая культура | По плану физ. инструктора. |
Октябрь 2 - неделя «Я и моя семья»
Организованная образовательная деятельность | |||
Вид деятельности | Тема / Материалы | Задачи / Программное содержание | |
Понедельник 10.10.16г. | |||
Ознакомление с окружающим миром (Сентябрь Тема №3) МЛ.ГР. | «Папа, мама, я – семья». Материалы: кукла, фотоальбом с семейными фотографиями. (Дыбина О.В. стр. 21) | Формирование первоначального представления о семье. | |
Ознакомление с окружающим миром (октябрь Тема №3) СР.ГР. | «Петрушка идёт трудится». Материалы: картинки с изображением предметов, необходимых для игр и для труда на огороде, в кухне, в квартире. (Дыбина О.В. стр. 21) | Учить группировать предметы по назначению, воспитывать желание помогать взрослым. | |
Музыка | По плану музыкального работника | ||
Вторник 11.10.16г. | |||
ФЭМП (октябрь занятие №2) МЛ.ГР. | Демонстрационный материал: Корзина с мячами. Раздаточный материал: мячи одинакового цвета и размера (по одному на каждого ребёнка) (Пономарёва И.А., Позина В.А. стр.13) | Познакомить с составлени ем группы предметов из от дельных предметов и выде- лением из неё одного пред- мета; учить понимать слова «много», «один», «ни одно го». | |
ФЭМП (октябрь занятие №2) СР.ГР. | Демонстрационный материал: двухсту- пенчатая лесенка, 3 зайчика, 3 белочки, мешочек, шар, куб, квадрат, круг, треу- гольник (Пономарёва И.А., Позина В.А. стр. 17) | Формировать умение пони мать значение итогового чи сла, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос -«Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) | |
Физическая культура | По плану физ. инструктора. | ||
Среда 12.10.16г. | |||
Аппликация (Сентябрь тема №13) МЛ.ГР. | Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Материалы: яблоки большие и маленькие. Круги тарелочки, вырезанные из белой бумаги (диаметр 15-18 см), бумажные кружочки одного цвета (зелёные, жёлтые или красные) (диаметр кругов 3 см и 2 см), клей. (Комарова Т.С. стр. 54) | Учить детей наклеивать круг предметы. Закреплять представление о различии предметов по величине. Закреплять правильные приёмы наклеивания. | |
Аппликация (Октябрь Тема №13) СР.ГР. | «Украшение платочка» Материалы: бумажные круги и квадраты, ножницы, клей. (Комарова Т.С. стр. 32) | Учить выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой и квадратной формы. | |
Физическая культура | По плану физ. инструктора. | ||
Четверг 13.10.16г. | |||
Развитие речи (октябрь тема №2) МЛ.ГР. | Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова». (Гербова В.В. стр. 38) | Познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К. Ушинс- кого). Упражнять детей в образовании слов по анало- гии. | |
Развитие речи (октябрь тема №2) СР.ГР. | ЗКР: звуки З и ЗЬ. (Гербова В.В. стр. 32) | Упражнять детей в произно шении изолированного зву ка З, учить произносить звук твёрдо и мягко. | |
Музыка | По плану музыкального работника | ||
Пятница 14.10.16г. | |||
Рисование (октябрь тема №12) МЛ.ГР. | «Цветные клубочки» Материалы: клубок ниток, цветные карандаши или мелки, фломастеры, альбомные листы. (Комарова Т.С. стр. 53) | Учит детей рисовать слит – ные линии круговыми дви- жениями, не отрывая каран даша от бумаги; правильно держать карандаш. | |
Рисование (октябрь тема №14) СР.ГР. | «Сказочное дерево» Материалы: карандаши, ½ альбомного листа. (Комарова Т.С. стр. 33) | Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Закреплять умение аккурат но закрашивать. | |
Физическая культура | По плану физ. инструктора. |
Октябрь 3-неделя «Я и моя семья»
Организованная образовательная деятельность | |||
Вид деятельности | Тема / Материалы | Задачи / Программное содержание | |
Понедельник 17.10.16г. | |||
Ознакомление с природой (Октябрь Занятие №2) МЛ.ГР. | «Меняем воду в аквариуме» Материалы.: аквариум с рыбкой,корм…. (Соломенникова О.А.стр.26) | Дать элементарные понятия об уходе за рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру. | |
Ознакомление с природой (Октябрь тема №4) СР.ГР. | «Знакомство с декоративными птицами» Материалы: картинки, фото, клетка. (Соломенникова О.А.стр.36) | Дать представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. | |
Музыка | По плану музыкального работника | ||
Вторник 18.10.16г. | |||
ФЭМП (октябрь занятие №3) МЛ.ГР. | Демонстрационный материал: кукла, корзина, круг. Раздаточный материал: круги одинаково- го размера и цвета. (Пономарёва И.А., Позина В.А. стр.18) | Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности один, много, ни одного. | |
ФЭМП (октябрь занятие №3) СР.ГР. | Демонстрационный материал: фланелег раф, картинки с изображением трёх поросят, 3 жёлудя, 3 домика, 3 двери. Раздаточный материал: дорожки из бумаги разной длины, ёлочки разной высоты. (Пономарёва И.А., Позина В.А. стр.14) | Развивать умение считать в пределах трёх. Упражнять в сравнении двух предметов по величине. Расширять представления о частях суток. | |
Физическая культура | По плану физ. инструктора. | ||
Среда 19.10.16г. | |||
Лепка (ноябрь тема №23) МЛ.ГР. | «Крендельки» Материалы: крендельки, глина, доски. (Комарова Т.С. стр. 61) | Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать полу чившуюся колбаску. | |
Лепка (октябрь тема №17) СР.ГР. | «Угощение для кукол» Материалы: пластилин (глина), доски для лепки. (Комарова Т.С. стр. 35) | Учить передавать в лепке выбранный объект. Развивать у детей образные представления. | |
Физическая культура | По плану физ. инструктора. | ||
Четверг 20.10.16г. | |||
Развитие речи (октябрь занятие №3) МЛ.ГР. | ЗКР: звук о.Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». (Гербова В.В. стр. 39) | Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произ ношение звука о. | |
Развитие речи (октябрь Занятие №3) СР.ГР. | Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень». (Гербова В.В. стр. 33) | Помочь детям запомнить и выразительно читать песен ку. | |
Музыка | По плану музыкального работника. | ||
Пятница 21.10.16г. | |||
Рисование (октябрь занятие №14) МЛ.ГР. | «Колечки» («Разноцветные мыльные пузыри»). Материалы. Цветные карандаши, бумага размером ½ альбомного листа. (Комарова Т.С. стр. 55) | Учить правильно держать карандаш, передавать в ри сунке округлую форму. Учить использовать каран- даши разных цветов. Закреплять знание цветов. | |
Рисование (октябрь Тема №16) СР.ГР. | Декоративное рисование «Украшение фартука». Материалы: фартуки, краски гуашь, кисти, банки с водой. (Комарова Т.С. стр. 34) | Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народно го орнамента. | |
Физическая культура | По плану физ. инструктора. | ||
Октябрь 4-неделя «Я и моя семья» Организованная образовательная деятельность | |||
Вид деятельности | Тема / Материалы | Задачи / Программное содержание | |
Понедельник 24.10.16г. | |||
Ознакомление с окружающим миром (Февраль Тема №17) МЛ.ГР. | «Мой родной город» (Дыбина О.В. стр. 19) | Учить детей называть родной посёлок (город). Дать элементарные представления о родном посёлке (городе) | |
Ознакомление с окружающим миром (Сентябрь Занятие №2) СР.ГР. | « Моя семья» Материалы: матрёшка, мяч, корзина. (Дыбина О.В.стр.19) | Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. | |
Музыка | По плану музыкального работника | ||
Вторник 25.10.16г. | |||
ФЭМП (октябрь занятие №4) МЛ.ГР. | Демонстрационный материал: машина, мешочек, большой и маленький круги одинакового цвета. Раздаточный материал: овощи (по коли- честву детей), глина (пластилин), дощеч ки для лепки. (Пономарёва И.А., Позина В.А.стр.15) | Совершенствовать умение составлять группу предме- тов и выделять один пред- мет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг (большой и маленький). | |
ФЭМП (октябрь Занятие №4) СР.ГР. | Демонстрационный материал: 3 зайчика, 3 морковки, круг, квадрат, треугольник. Раздаточный материал: двухполосная карточка, 3 белочки, 3 орешка, круг, квадрат, треугольник. (Пономарёва И.А., Позина В.А.стр.19) | Формировать умение соотносить числительные с элементами множества в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». | |
Физическая культура | По плану физ. инструктора. | ||
Среда 26.10.16г. | |||
Аппликация (октябрь тема №18) МЛ.ГР. | «Ягоды и яблоки на блюдечке». Материалы: круг из бумаги белого цвета (диаметр 20 см.), круги красного цвета (диаметр 2 см.), зелёного цвета (диаметр 4-6 см.), клей. (Комарова Т.С. стр. 57) | Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем. Учить свободно располагать изображение на бумаге. | |
Аппликация (октябрь тема №18) СР.ГР. | «Лодки плывут по реке» Материалы: голубая или серая бумага в форме полосы или овала, неширокие полоски, детали, ножницы, клей. (Комарова Т.С. стр. 35) | Развивать умение детей создавать изображения предметов, срезая углы у прямоугольников, составлять композицию. | |
Физическая культура | По плану физ. инструктора. | ||
Четверг 27.10.16г. | |||
Развитие речи (октябрь тема №4) МЛ.ГР. | Тема: Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила...». (Гербова В.В. стр. 40) | помочь детям запомнить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А.Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайке.. | |
Развитие речи (октябрь Тема №4) СР.ГР. | Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек. (Гербова В.В. стр. 34) | Продолжать учить рассказывать об игрушке по определённому плану. | |
Музыка | По плану музыкального работника. | ||
Пятница 28.10.16г. | |||
Рисование (октябрь тема №16) МЛ.ГР. | «Раздувайся пузырь» Материалы: краски гуашь, альбомные листы, банки с водой, кисти. (Комарова Т.С. стр. 56) | Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Формировать умение рисовать красками. | |
Рисование (октябрь тема №20) СР.ГР. | «Яички простые и золотые» Материалы: гуашь белая и жёлтая, листы бумаги. (Комарова Т.С. стр. 36) | Закрепить знание овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закраши вать рисунки. | |
Физическая культура | По плану физ. инструктора. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в разновозрастной (средней и старшей) группы.
Фестиваль семейного досуга «Радуга» музыкальный (в теч.года)План работы с родителями на 2013-2014 уч.год....
Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшей, средней) на 2016 - 2017 уч.год
Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшая, средняя) на 2016-2017 уч.год...
Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе 1.5-3 группе по теме "Царство животные"
Материал будет полезен воспитателям младших групп...
Перспективное планирование в разновозрастной группе по лепке/аппликации (средняя - старшая подгруппы) 2021-2022 уч. год
Перспективное планирование на год сентябрь - май....
Перспективное планирование в разновозрастной группе (4-7 лет) компенсирующей направленности с детьми с ТНР по конструированию.
Перспективное планирование в разновозрастной группе (4-7 лет) компенсирующей направленности с детьми с ТНР по конструированию....
Перспективное планирование в разновозрастной группе (4-7 лет) компенсирующей направленности с детьми с ТНР по художественно-эстетическому развитию (лепка/аппликация)
Перспективное планирование в разновозрастной группе для работы с детьми 4-5 и 5-7 лет компенсирующей направленности с детьми с ТНР по художественно-эстетическому развитию (лепка/аппликация)...
Перспективное планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР на октябрь
Перспективное планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР на октябрь...