Отчет по мониторингу дошкольников
методическая разработка на тему

Предаставлены два отчета по мониторингу воспитанников на начало и конец учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_monitoringu.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 общеразвивающего вида городского округа – город Нововоронеж»

Отчет

о проведении мониторинга во второй младшей группе № 3

на начало 2012 – 2013 уч. года.

Провели воспитатели: Яурова Т.П., Соколова Е.Р.

Списочный состав нашей группы составляет 19 человек. Из них 7 девочек и 12 мальчиков. Столяров Антон не принимал участие в мониторинге по причине отсутствия. Таким образом в мониторинге приняли участие 18 человек.

Мониторинг проводился по освоению детьми следующих видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтение художественной литературы.

Низший уровень показал Бобин Саша. Мы предполагаем, что это связано с индивидуальными особенностями развития ребенка.

Наиболее проблемной зоной освоения образовательных областей является «Коммуникация». Выявленные проблемы связаны с тем, что дети совсем недавно начали говорить (Попов Саша, Лачугин Максим). У других детей проблемы связаны с некорректным звукопроизношением (Маркин Миша, Гонтаренко Данил).

В области «Познание» дети показали хорошие результаты, однако и здесь есть дети, которые показали недостаточно высокий уровень развития. Это те же дети, которые имеют проблемы в освоении области «Коммуникация».

Также было выявлено, что некоторые дети имеют проблемы в освоении области «Социализация». Проблемными здесь являются навыки в области сюжетно – ролевых игр, выполнении правил в дидактических и подвижных игр. Мы считаем, что эти проблемы связаны с возрастными особенностями детей. С ними намечена работа по реализации специального комплекса упражнений на развитие самоконтроля, саморегуляции.

В своей работе мы запланировали более углубленную индивидуальную работу, также разработали план работы с родителями. Планируется усиление интеграции различных видов деятельности в образовательные области в ходе непосредственно – образовательной деятельности. Кроме того, мы разработали план наблюдений за окружающей действительностью.

В связи с этим мы планируем более высокие показатели по проблемным областям на конец года.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 общеразвивающего вида городского округа – город Нововоронеж»

Отчет

о проведении мониторинга во второй младшей группе № 3

на конец 2012 – 2013 уч. года.

Провели воспитатели: Яурова Т.П., Соколова Е.Р.

Списочный состав нашей группы составляет 19 человек. Из них 7 девочек и 12 мальчиков. Дети посещают детский сад регулярно, пропуски есть только по уважительным причинам. Следовательно, все дети задействованы в воспитательно – образовательной работе. В мониторинге приняли участие все дети. Таким образом, в мониторинге приняли участие 19 человек.

Мониторинг проводился по освоению детьми следующих видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтение художественной литературы.

Низший уровень показал Бобин Саша. Мы предполагаем, что это связано с индивидуальными особенностями развития ребенка.

Наиболее проблемной зоной освоения образовательных областей по прежнему является «Коммуникация». Выявленные проблемы связаны с тем, что дети совсем недавно начали говорить и ещё не до конца овладели всей полнотой языка (Попов Саша, Лачугин Максим). Однако у них наметилась тенденция к улучшению. У других детей проблемы связаны с некорректным звукопроизношением (Маркин Миша, Гонтаренко Данил). Однако и эти дети стали показывать небольшие улучшения.

В области «Познание» дети показали хорошие результаты, однако и здесь есть дети, которые показали недостаточно высокий уровень развития. Это те же дети, которые имеют проблемы в освоении области «Коммуникация».

Также было выявлено, что некоторые дети имеют проблемы в освоении области «Социализация». Проблемными здесь являются навыки в области сюжетно – ролевых игр, выполнении правил в дидактических и подвижных игр. Мы считаем, что эти проблемы связаны с возрастными особенностями детей. С ними намечена работа по реализации специального комплекса упражнений на развитие самоконтроля, саморегуляции.

В своей работе мы запланировали более углубленную индивидуальную работу, также разработали план работы с родителями на лето. Планируется усиление интеграции различных видов деятельности в образовательные области в ходе непосредственно – образовательной деятельности в будущем учебном году. Кроме того, мы разработали план наблюдений за окружающей действительностью в летний период для расширения активного словаря детей и расширения области «Познание».

В связи с этим мы планируем более высокие показатели по проблемным областям на следующий учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет "Театрализованная деятельность дошкольников"

Анализ педагогической деятельности по теме "Театрализованная деятельность в ДОУ"...

Отчет работы с дошкольниками по программе "Здравствуй, музей!"

Отчет работы с дошкольниками по программе "Здравствуй, музей!"...

Отчет по мониторингу

Во второй младшей группе «Лучики»   МДОУ №14 « Солнышко» г. Ртищево Саратовской области был проведён итоговый мониторинг для решения следующих задач:- выявление уровн...

2016-2017 уч. год - Отчет по мониторингу

Аналитические материалыза 2016-2017 учебный годпо выполнению программы в ГБОУ Школа № 809дошкольный корпус.        1.   СОСТАВ  ОБУЧАЮЩИХСЯ ....

отчет " Правовое воспитание дошкольников"

Отчет младшей группы "Правовое воспитание "...

Возможности использования интерактивного обучающего комплекса «Играй и развивайся» при проведении мониторинга дошкольников

Апробирование интерактивного игрового комплекса «Играй и развивайся» на основе сенсора Kinect при проведении мониторинга  воспитанников старшего дошкольного возраста в ходе реализации...