2016-2017 уч. год - Отчет по мониторингу
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Аналитические материалы
за 2016-2017 учебный год
по выполнению программы в ГБОУ Школа № 809
дошкольный корпус.
1. СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ .
Таблица №1.
Общая численность воспитанников за 3 учебных года
дети в возрасте от 2,8 до 7 лет.
Учебный год | Численность воспитанников |
2014-2015 | 100 |
2015-2016 | 103 |
2016-2017 | 103 |
Таблица №2.
Комплектование групп в 2015-2016 г.
Учебный год | Группа №1 Подготовительная лог-кая
| Группа №2 Младшая общеразвивающая | Группа №3 Средняя лог-кая
| Группа №4 Подготовительная лог-кая
| Группа №5 Средняя общеразвивающая | Группа № 6 Старшая лог-кая
|
|
2015-16 | 16 | 21 | 17 | 19 | 18 | 12 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16-17_otchet_po_manitoringu.docx | 81.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитические материалы
за 2016-2017 учебный год
по выполнению программы в ГБОУ Школа № 809
дошкольный корпус.
1. СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ .
Таблица №1.
Общая численность воспитанников за 3 учебных года
дети в возрасте от 2,8 до 7 лет.
Учебный год | Численность воспитанников |
2014-2015 | 100 |
2015-2016 | 103 |
2016-2017 | 103 |
Таблица №2.
Комплектование групп в 2015-2016 г.
Учебный год | Группа №1 Подготовительная лог-кая | Группа №2 Младшая общеразвивающая | Группа №3 Средняя лог-кая | Группа №4 Подготовительная лог-кая | Группа №5 Средняя общеразвивающая | Группа № 6 Старшая лог-кая | |
2015-16 | 16 | 21 | 17 | 19 | 18 | 12 |
Комплектование групп в 2016-2017 г.
Учебный год | Группа №1 Подготовительная лог-кая | Группа №2 Средняя общеразвивающая | Группа №3 Старшая лог-кая | Группа №4 Старшая общеразвивающая | Группа №5 Младшая общеразвивающая | Группа №0 ГКП | |
2016-17 | 15 | 26 | 17 | 19 | 27 | 22 |
В дошкольном отделении функционирует в 2016-17 уч. году 5 групп:
-1 младшая группа – дети 2013 года рождения (27 детей);
-1 средняя группа – дети 2012 года рождения общеразвивающая (26 детей);
-2 старших группы – дети 2010 и 2011 года рождения:
для детей с ОНР (17 детей);
для детей общеразвивающая (19 детей);
-1 подготовительная группа – дети 2010 года рождения для детей с ОНР (15 детей);
Фактическая наполняемость дошкольного отделения в 2016-2017 учебном году-
составляет 103 человек.
А так же в этом учебном году была открыта группа № 0 кратковременного пребывания (ГКП) для детей от 1,5 до 2.8 лет ( на 22 человека).
Таблица №3.
Средняя посещаемость за 5 мес 2017 года.
Учебный год | Группа №1 Подготовительная лог-кая | Группа №2 Средняя общеразвивающая | Группа №3 Старшая лог-кая | Группа №4 Старшая общеразвивающая | Группа №5 Младшая общеразвивающая | Группа №0 ГКП | |
2016-17 | Янв-82% Фев-88% Март-75% Апр-71.5% Май-70% | Янв- Фев- Март- Апр- Май | Янв- Фев- Март- Апр- Май | Янв- Фев- Март- Апр- Май | Янв- Фев- Март- Апр- Май | Янв- Фев- Март- Апр- Май | |
72,3 % | 65% | 83% | 68% | 65% |
Сводная таблица данных в процентах по дошкольному отделению по выполнении программы
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, 2014 года.
- МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТ-КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ПО ФИЗИТЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
Инструктор по физо
- Гибадуллина Олеся Раисовна
Таблица №4.
2-Я МЛАДШАЯ №5 | СРЕДНЯЯ ГРУППА №2 | СТАРШАЯ ГРУППА №3 | СТАРШАЯ ГРУППА №4 | ПОДГОТ ГРУППА №1 | |
Входящий мониторинг | 0% | 74,6% | 64.5 % | 69.6 % | 60 % |
Итоговый мониторинг | СРЕДНИЙ РЕЗУЛЬТАТ - 59,06% | ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ - 83,35 | СРЕДНИЙ РЕЗУЛЬТАТ - 72,26% | ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ - 84,11% | СРЕДНИЙ РЕЗУЛЬТАТ - 75,23% |
Показатель качества обучения:
«Входящий мониторинг» за 2016-2017 г- средний уровень- 67,18%;
«Итоговый мониторинг» за 2016 - 2017учебный год - высокий уровень – 87,27 %.
- МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТЫ - КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
Музыкальный руководитель- Михеева М.Н.
ЦЕЛЬ: развитие музыкальности детей и способности эмоционально воспринимать музыку.
ЗАДАЧИ: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.
Таблица №5
Вторая младшая группа №5. | Средняя группа №2. | Старшая группа №4. | Старшая группа№3.(логопедия) | Подготовительная группа№1.(логопедия). | ||
Входящий | 21 человек. В = 14,7% СР = 66,6% Н = 18,6% | 15 человек. В = 20,9% СР = 61,4% Н = 17,6% | 17 человек. В = 11,7% СР = 66,3% Н =15,5% | 14 человек. В = 7,6% СР = 74.7% Н = 17.5% | ||
Средний уровень 81,3% | Средний уровень 82,3% | Средний уровень 78% | Средний уровень 82.3%. | |||
Показатель качества «входящий» на 2016 -2017 учебный год –Средний уровень – 80.9%. | ||||||
Промежуточный | ||||||
Показатель качества «промежуточный» на 2016-2017 учебный год - | ||||||
Итоговый | 25 человек В = 24,8% СР = 64% Н = 11,1% | 22 человек. В = 21.9% СР = 68.1% Н = 9.9% | 19 человек В = 58.2% СР = 33.4% Н = 8.2% | 17 человек В = 37.3 % СР = 57.1% Н = 5% | 15 человек В = 46.1% СР = 49.2% Н = 4.6% | |
Средний уровень 88,8% | Средний уровень 90% | Выше среднего - уровень 91.6 % | Выше среднего уровень 94.4% | Выше среднего уровень 95.3%. | ||
Показатель качества «итоговый» за 2016 - 2017учебный год -Высокий уровень 92% |
Диаграмма входящая и итоговая по группам по музыкальному воспитанию
Диаграмма № 1.
Диаграмма итоговая в сравнении данных по музыкальному воспитанию
за 2015 -2016 (входящая – 80%; итоговая – 97.2%)
и 2016 -2017 (входящая – 80,9%; итоговая – 92%)
учебные года:
Диаграмма № 2.
- Психологическое сопровождение детей в ДО.
Основным направлением работы педагога – психолога в дошкольном отделении является полноценное развитие личности детей.
В 2016-2017 учебном году психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесс получило 103 воспитанника и 23 ребёнка, посещающих группу кратковременного пребывания (ГКП).
Таблица №6.
№ п/п | Группа | Диагноз | Количество дет. | Возраст |
1 | 2-я младшая группа | Общеобразовательной направленности | 27 | 3-4 |
2 | Средняя группа | Общеобразовательной направленности | 26 | 4-5 |
3 | Старшая группа | Общеобразовательной направленности | 19 | 4-5 |
4 | Старшая группа | ОНР (1-3 уровень) | 17 | 5-6 |
5 | Подготовительная группа | ОНР (1-3 уровень) | 15 | 6-7 |
ГКП «Вместе с мамой». | 22 | 1,5-3 |
Таблица № 7.
Результаты психологического обследования детей
за 2016-2017 учебный год.
Группа № | СТАРТОВЫЙ (начало учебного года) | ИТОГОВЫЙ (конец учебного года). | |
Подготовительная группа № 1 | Высокий | 42% | 80% |
Средний | 55% | 20% | |
Низкий | 3% | - | |
Старшая группа № 3 | Высокий | 18% | 67% |
Средний | 60% | 25% | |
Низкий | 22% | 8% | |
Старшая группа № 4 | Высокий | 38% | 71% |
Средний | 50% | 25% | |
Низкий | 12% | 4% | |
Средняя группа № 2 | Высокий | 33% | 62% |
Средний | 45% | 35% | |
Низкий | 22% | 3% | |
2-я младшая группа №5 | Высокий | 29% | 52% |
Средний | 56% | 46% | |
Низкий | 15% | 2% |
Итоговая таблица результатов психологического обследования
детей за 2016-2017 учебный год. Таблица № 8.
Группа № | СТАРТОВЫЙ (начало учебного года) | ИТОГОВЫЙ (конец учебного года). |
Подготовительная группа № 1 | 97% | 100% |
Старшая группа № 3 | 78% | 92% |
Старшая группа № 4 | 88% | 96% |
Средняя группа № 2 | 78% | 97% |
2-я младшая группа №5 | 85% | 98% |
Диаграмма № 3.
Итоговые показатели - на начало года - 85,5_%, на конец года - 96,8 %.
Динамика – _11,3_ %
- Диагностика готовности к школе
(мотивационная готовность, интеллектуальная, коммуникативная).
Таблица № 9.
Данные психолого-педагогической оценки готовности
к началу школьного обучения за 2016-2017 учебный год.
Группа № | Уровень готовности | Результат (в %) |
Подготовительная группа № 1 (тестировалось 15 человек) | Готовность к началу регулярного обучения. | 86% |
Условная готовность к началу обучения. | 7% | |
Условная неготовность к началу регулярного обучения . | 7% | |
Неготовность к началу регулярного обучения. | - |
По методике «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу
школьного обучения». Семаго Н.Я., Семаго М.М.
Таблица № 10.
- МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТЫ - КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ПО ГРУППАМ ДОШКОЛЬНОГО КОРПУСА ЗА 2016-2017 уч. год
Оценивание происходит по категориям:
0-не сформированы навыки
1-частично сформированы
2- соответствует норме
3-выше нормы сформированы навыки
ГРУППА №1 (6-7 лет)
Разделы Образовательные Области | Начало года | Промежу- точный | Конец года | |||||
«Здоровье» | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | |||||
«Социализация» | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | |||||
«Труд» | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | |||||
«Безопасность» | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | |||||
«Познание» (конструирование + Ф.Э.М.П.) | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | |||||
«Познание» Формирование целостной картины мира | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | |||||
«Чтение художественной литературы» | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | |||||
«Коммуникация» | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | |||||
ИТОГО: 98,5 % | 1 2 3 | 2% 66% 32% |
ГРУППА №2 (4-5 лет)
Разделы Образовательные Области | Начало года | Промежу- точный | Конец года | |||
«Здоровье» | 1 2 3 | 24 59 17 | 0% 57% 20% | 1 2 3 | 0% 20% 80% | |
«Социализация» | 1 2 3 | 17% 63% 20% | 0% 52% 48% | 1 2 3 | 0% 24% 76% | |
«Труд» | 1 2 3 | 2% 80% 18% | 0% 69% 31% | 1 2 3 | 0% 41% 59% | |
«Безопасность» | 1 2 3 | 3% 83% 14% | 0% 44% 56% | 1 2 3 | 0% 14% 86% | |
«Познание» (конструирование + Ф.Э.М.П.+ Формирование целостной картины мира) | 1 2 3 | 47% 42% 11% | 3% 74% 23% | 1 2 3 | 0% 57% 43% | |
«Чтение художественной литературы» | 1 2 3 | 70% 30% 0% | 13% 63% 24% | 1 2 3 | 4% 55% 41% | |
«Коммуникация» | 1 2 3 | 64% 35% 3% | 6% 84% 61% | 1 2 3 | 3% 10% 87% | |
«Художественное творчество» | 1 2 3 | 99% 1% 0% | 7% 91% 2% | 1 2 3 | 4% 58% 38% | |
ИТОГО: 98 % | 1 2 3 | 2,75% 33,5% 63,75% |
ГРУППА №3 (5-6 лет)
Разделы Образовательные Области | Начало года | Промежу- точный | Конец года | ||||||
«Здоровье» | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | ||||||
«Социализация» | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | ||||||
«Труд» | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | ||||||
«Безопасность» | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | ||||||
«Познание» (конструирование + Ф.Э.М.П.) | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | ||||||
«Познание» Формирование целостной картины мира | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | ||||||
«Чтение художественной литературы» | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | ||||||
«Коммуникация» | 1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 | ||||||
ИТОГО: 93% | 1 2 3 | 7% 0% 93% |
ГРУППА №4 (5-6 лет)
Разделы Образовательные Области | Начало года | Конец года | ||||
«Здоровье» | 1 2 3 | -- -- 57,4% | 1 2 3 | -- -- 97,3% | ||
«Социализация» | 1 2 3 | 5,6% 39,5% 54,9% | 1 2 3 | 0% 4% 95,9% | ||
«Труд» | 1 2 3 | 0% 41,7% 58,3% | 1 2 3 | 0% 2,7% 97,3% | ||
«Безопасность» | 1 2 3 | 2% 2,5% 85,5% | 1 2 3 | 0% 0% 100% | ||
«Познание» (конструирование + Ф.Э.М.П.) | 1 2 3 | 6% 49,6% 44,4% | 1 2 3 | 0% 12,9% 87,1% | ||
«Познание» Формирование целостной картины мира | 1 2 3 | 6% 49,6% 44,4% | 1 2 3 | 0% 11,4% 88,6% | ||
«Чтение художественной литературы» | 1 2 3 | 3% 59,7% 37,3% | 1 2 3 | 0% 2,7% 97,3% | ||
«Коммуникация» | 1 2 3 | 9% 28,8% 62,2% | 1 2 3 | 0% 6,6% 93,4% | ||
«Художественное творчество» | 1 2 3 | 15% 46,5% 38,5% | 1 2 3 | 0% 2,7% 97,3% | ||
ИТОГО: 95,23 % | 1 2 3 | 4,77% 7,2% 88,03% |
ГРУППА №5 (3-4 года)
Разделы Образовательные Области | Середина года | Конец года | ||||
«Здоровье» | 1 2,3 | 36% 64% | 1 2 3 | -- -- 97,3% | ||
«Социализация» | 1 2,3 | 61% 39% | 1 2 3 | 0% 4% 95,9% | ||
«Труд» | 1 2,3 | 38% 62% | 1 2 3 | 0% 2,7% 97,3% | ||
«Безопасность» | 1 2,3 | 40% 60% | 1 2 3 | 0% 0% 100% | ||
«Познание» (конструирование + Ф.Э.М.П.) | 1 2,3 | 40% 60% | 1 2 3 | 0% 12,9% 87,1% | ||
«Познание» Формирование целостной картины мира | 1 2,3 | 37% 63% | 1 2 3 | 0% 11,4% 88,6% | ||
«Чтение художественной литературы» | 1 2,3 | 27% 73% | 1 2 3 | 0% 2,7% 97,3% | ||
«Коммуникация» | 1 2,3 | 37% 63% | 1 2 3 | 0% 6,6% 93,4% | ||
«Художественное творчество» (Лепка, Аппликация, Рисование) | 1 2,3 | 38% 62% | 1 2 3 | 0% 2,7% 97,3% | ||
ИТОГО: 88 % | 0 1 2 3 | 29% 49% 22% 0% | 0 1 2 3 | 0% 22% 88% 0% |
- СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ДАННЫХ ПО УСПЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
на конец (май) 2016-2017 учебного года по выполнению Программы.
Вычисление проходит путём складывания показателя 2 и показателя 3 и
нахождение среднего арифметического от числа, в процентах.
Группы, специалисты | ФИО педагога | По показателям | На конец 2016-2017 уч. год | ||
2-я младшая группа №5 | Тихонова Г.В. Глухова В.и. | 1 2,3 | 22% 88% | 88 % | |
Средняя группа№ 2 | Николаева Л.С. Толмасова Е.О. | 1 2 3 | 2,75% 33,5% 63,75% | 98 % | |
Старшая группа №3 | Аникеева Н.С. Гуторова С.В. | 1 2 3 | 7% 0% 93% | 93 % | |
Старшая группа №4 | Иванова Е.Н. Свистухина Т.Б. | 1 2 3 | 4,77% 7,2% 88,03% | 95,23 % | |
Подготовительная группа №1 | Мирзоханова А.К. Живых Г.Н. | 1 2 3 | 2% 66% 32% | 98,5 % | |
Физическая культура | Гибадуллина О.Р. | 1 2 3 | 12,73% 68% 19,27% | 87,27 % | |
Музыкальное воспитание | Михеева М.Н. | 1 2 3 | 7,54% 67,66% 24,8% | 92 % | |
Педагог-психолог | Лащук М.М. Общий по ДО- Только подготовит. Группы ( №1 ) | 1 2 3 | 3,4% 30,2% 66,4% | 96,6 % 100 % | |
«Ручной труд» – пед. доп. образование | Чекальникова Т.И. | 1 2 3 | 6,7% 38% 55,3% | 93,3 % | |
«Лего-конструктор» – пед. доп. образование | Абрамян А.А. | 1 2 3 | 2,75% 63% 34,25% | 97,25 % | |
Учитель-логопед группы № 1 | Ефименкова К.Н. | 1 2 3 | 0% 26% 70,8% | 96,8 % | |
Учитель-логопед группы № 3 | Лавренко А.Ю. | 0 1 2,3 | 0% 27,9% 72,1% | 72,1 % | |
Всего: | 92 , 80 % |
Подготовила материалы: Старший воспитатель
ГБОУ Школа № 809
дошкольного отделения
Фролова Е.В.
Дата: 07.06.2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы
Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...
Аналитический отчет за 2014-2015, 2015 - 2016, 2016 - 2017 учебные годы.
Отчет составлен с детьми второй младшей, средней и старшей групп....
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014-2015,2015-2016,2016-2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...
Мониторинг музыкального развития воспитанников за 2015 - 2016, 2016-2017, 2017-2018 г.
Ежегодно в начале и в конце учебного года провожу мониторинг развития у детей музыкальных способностей. В процессе диагностики провожу анализ развития следующих умений и навыков у детей....