Планирование летней оздоровительной кампании в средней группе. Часть 2
проект (средняя группа) на тему

Чиркова Ирина Геннадьевна

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на июль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iyul_2016.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы 10

на 2015 - 2016 учебный год июль 

Оздоровительная работа:

Охранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни.

КГН:

Закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Взаимодействие с родителями:

Оформление родительского уголка: «Как воспитать маленького садовода или маленький исследователь на даче».

Консультация «Лето и безопасность наших детей».

Памятка: «Что можно сделать из летних трофеев».

Дополнительное чтение:

Н. Сладкова «Жалейкин и лягушонок», С. Маршак «Сказка об умном мышонке»

Заучивание

А.Каминчук «Медвежата».

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы 10

на 2015 - 2016 учебный год июль месяц  

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

V неделя

Дата

04.07 – 08.07.2016

11.07 – 15.07.2016

18.07 – 22.07.2016

25.07 – 29.07.2016

27.06 – 01.07.2016

Название

недели

«Неделя воздуха-царя»

«Неделя матушки Земли»

«Неделя могучего леса»

«Неделя животного мира»

Утренняя гимн-ка

Комплекс

Комплекс

Комплекс

Комплекс

Комплекс

Пальчик. гимн-ка

Комплекс «Воздушный мяч-невидимка».

Комплекс:

«Найди камешки».

Комплекс Пальчиковая игра: «Пингвин», «Павлин», «Птичка»

Комплекс. Пальчиковый массаж «Мышки и пышки» 

Комплекс

Артик./

дых-ная

гимн-ка

Дыхательная гимнастика:

«Теплый выдох».

Дыхательная гимнастика:

«Живая гора», «Запах полей».

Дыхательная гимнастика:

«Птичьи голоса».

Дыхательная гимнастика:

«Цоканье лошадок»

«Царь зверей»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Конструирование

Ручной труд: «Чудо-веер» (складывание вееров).

Игры на развитие мелкой моторики: Работа с камушками (дорога и машины).

Конструирование «Мордочка лисы» (мастерим из бумаги)

Игры на развитие мелкой моторики: Фигурки из палочек (ёжик)

Игры на развитие мелкой моторики / конструирование 

ПДД Игрушки на игрушечной улице «Светофор» (пальчиковый театр).

ОБЖ Рассматривание карточек «Как вести себя в природе. Природные явления».

ПДД Д.и: «Водители»

ОБЖ Рассматривание карточек «Как вести себя в дома. Личная безопасность».

ПДД/ОБЖ.                                     

ИОС Айболит рассказывает о пользе комнатных растений.

ИОС «Что у нас под ногами? Поговорим о почве»

ИОС. Тайна лесной поляны.

ИОС «Красная Шапочка встречает лесных животных»

ИОС.

П/И: «Воробей», «Салют в небе».

П/И: «Шире шаг», «Не забегай в круг»

П/И:

П/И: «У медведя во бору», «Хитрая лиса».

П/И

ВТОРНИК

ИЗО (создание условий для художественного творчества) Рисование: «Рисунок ветра».

ИЗО. Лепка: «Глиняные каракули» (из красной и белой глины).

ИЗО Рисование: «Птички на ветках».

Аппликация: « Лесные узоры».

ИЗО. Рисование: «Мое любимое животное».

ИЗО.

Социально-нравственное

Беседа: «Свежий воздух нужен всем»

Патриотическое  воспитание Рассматривание картины «Богатыри Земли Русской».

Социально-нравственное

Разведка прекрасного и удивительного: «Тайна лесного муравья».

Патриотическое  вос-ие:            

Социально-нравственное

Ситуативная беседа

«Летающие семена-парашютики»

Ситуативная беседа

«Земля-матушка, земля-кормилица».

Ситуативная беседа

«Правила друзей леса» с рассматриванием экологических знаков.

Ситуативная беседа

Ситуативная беседа

Д/И: «Художник по имени Природа», «Где, чей дом».

Д/И: «Посади огород»,

 «Камушки на берегу».

Д/И:                                          Экологический лабиринт: «Узнай дерево»

«Берёза, клен, ель».

Д/И:

Д/И:

СРЕДА

Музыкальная дея-ть Музыкальные игры с колокольчиками.

Игры – драматизации (игры на самовыражение.                                       Игры-превращения «Бабочки»,  «Стрекозы» 

Музыкальная дея-ть.

Игры – драматизации (игры на самовыражение) 

Музыкальная дея-ть.              

Худ. лит-ра. Чтение рассказа   Н. Романовой «Что узнал дождевой червячок» из книги «Подземный путешественник»

Конструирование                 Строительные игры из песка: «В песочной стране» (использование формочек различного вида)

Худ. лит-ра 

Конструирование.

Худ. лит-ра.

С/Р/И: «Салон Красоты»

С/Р/И: «Геологическая экспедиция».

С/Р/И

С/Р/И«

С/Р/И

П/И: «Раздувайся, пузырь», «Самолеты»

П/И: «Сбей кегли», «Подбрось – поймай»

П/И: «Найди свой дом»

П/И: «Накорми белочку» (бросание мяча в корзину),

П/И:

ЧЕТВЕРГ

Театрализованная дея-ть

Игры-превращения «Бабочки», «Стрекозы». Драматизация сказки В Берестова «Как найти дорожку»

Р/Р/С «Назови действие», «Закончи предложение».

Театрализованная дея-ть

Р/Р/С. «Назови одним словом»

Театрализованная дея-ть

ИОС 

ИОС: «В гости к древнему человеку или древняя история камня»

ИОС: «Вини-Пух знакомит ребят с деревьями-медоносами»

ИОС:

ИОС:

Развлечение «Воздушный вечер».

Развлечение «Петушок и краски!»

Развлечение

Развлечение 

Развлечение.  

ПЯТНИЦА

КТД . Исследование экологической тропы.

Ручной труд  Изготовление посуды – тарелочек из глины: совместное творчество детей и взрослых.

КТД.. Уборка на участке группы, сбор крупного мусора, акция «Чистая беседка»

Ручной труд.

КТД.

О/Э/Д

Отслеживание направления и силы ветра по деревьям, ленточкам.

О/Э/Д: Серия опытов : «Какой он песок» (пересыпание ,просеивание песка) ."На мокром песке остаются следы, отпечатки".

О/Э/Д:

О/Э/Д.

О/Э/Д.

Игры на развитие психических процессов «Кто кричит, а что трещит»

Игры на логическое мышление

«Поможем доктору Айболиту», «Куда спрятался жучок».

Игры на развитие психических процессов: «Оживи картинку»

Игры на логическое мышление «Буквенные домики».

Игры на развитие психических процессов

Другие виды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование летней оздоровительной кампании в средней группе

Планирование образовательной деятельности на июнь в средней группе...

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании в средней группе. Часть 3

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании в средней группе....

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство")

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство")...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...