| I неделя | II неделя | III неделя
| IV неделя | V неделя |
Дата | 30.05 – 03.06.2016
| 06.06 – 10.06.2016
| 13.06 – 17.06.2016 | 20.06 – 24.06.2016 | 27.06 – 01.07.2016
|
Название недели | «Неделя солнечного света» | «Неделя добрых сказок» | «Неделя огромного мира» | «Неделя союза с природой» | «Неделя пожарных наук» |
Утренняя гимн-ка | Комплекс «На солнечной полянке….» | Комплекс Харченко А.И. «Герои сказок». | Комплекс Харченко А.И. «Мы стройные». | Комплекс Харченко А.И. «Ловкая белка». | Комплекс "Летний дождик"
|
Пальчик. гимн-ка | Комплекс «Живой цветок» | Комплекс «Веселые ладошки» (разведение пальцев рук). | Комплекс «Прогулка в лес» | Комплекс «Этот пальчик…» | Комплекс «Это вся моя семья»
|
Артик./ дых-ная гимн-ка | Логоритмика: Г.Чудимов. «Утром солнышко встает» | Д.г: «Дудочка факира», «Музыкальная шкатулка». | Д.г: «Клич индейцев». «Дыхание ходока». | Д.г: «На лугу пасутся ко…» (имитация движений и звуков животных которого называют). | А.г: «Веселый язычок».
|
ПОНЕДЕЛЬНИК | Конструирование «Паровозик из Ромашково» | Игры на развитие мелкой моторики Шнуровка: «Ежик».
| Конструирование «Звенящий браслет» (изготовление звенящих браслетов из киндер-сюрпризов, используя в качестве звенящего материала крупу...) | Игры на развитие мелкой моторики: Пейзаж на манке (где я буду отдыхать) | Игры на развитие мелкой моторики / конструирование Шнуровка «Зайка и морковки» |
| ПДД Рассматривание карточек с дорожными ситуациями для пешеходов. | ОБЖ Рассматривание карточек «Как вести себя в природе. Грибы и ягоды». | ПДД Рассматривание карточек с дорожными знаками | ОБЖ Рассматривание карточек «Как вести себя в природе. Насекомые». | ПДД/ОБЖ. Д.и: «Водители», «Опасно-безопасно». |
| ИОС «Что мы знаем о лете»
| ИОС. Дачное приключение с кошкой и ежом. | ИОС. Летняя экспедиция побережье Северного Ледовитого океана. | ИОС «Тайны лесной поляны» | ИОС. Правила поведения при пожаре.
|
| П/И: «Тучки и лучики» | П/И: «Поиск сокровищ». | П/И: «Веселое лето», «Паучки» | П/И: «Совушка», «Горелки»
| П/И«Солнышко и дождик»
|
ВТОРНИК | ИЗО (создание условий для художественного творчества) Аппликация: «Солнышко» (из кусочков бумаги, методом обрывания) | ИЗО. Рисование: «Сказочный город». | ИЗО Рисование: «Необитаемый остров». Аппликация: «Страна пирамид». | ИЗО. Рисование: « Птицы - наши друзья». | ИЗО. Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь злой». |
| Социально-нравственное Беседа: «Почему говорят солнечный человек?» | Патриотическое воспитание Знакомство со сказкой из серии сказки Тихого Дона П. Лебеденко «Доброе сердце дороже красоты» | Социально-нравственное Беседа: «Что значит беречь природу?» | Патриотическое вос-ие: «Что ты сделал доброе для природы?» | Социально-нравственное Игра «Дружба начинается с улыбки». |
| Ситуативная беседа «Солнце- друг и враг» | Ситуативная беседа « О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья» | Ситуативная беседа «Кто такие экологи?»
| Ситуативная беседа «Аптека под ногами».
| Ситуативная беседа «Огонь – опасная игра».
|
| Д/И: «Что было бы, если бы не было солнца?». | Д/И: «Помоги Золушке разобрать крупы» | Д/И: «Путешествие по материкам» | Д/И: «Кто где живет?» | Д/И: «Найди свой дом». |
СРЕДА | Музыкальная дея-ть Е.Макшанцева «Солнышко» (под бубен). | Игры – драматизации (игры на самовыражение) «Сыграем в театр». | Музыкальная дея-ть. Африканские тамтамы» (музыка современных композиторов). | Игры – драматизации (игры на самовыражение) Театральная постановка: «Веселые превращения». | Музыкальная дея-ть. М-д.и: «Угадай, что звучит». |
| Худ. лит-ра О.Высотская «Уронило солнце…» | Конструирование. Изготовление шляпок для жителей сказочного царства. | Худ. лит-ра Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»
| Конструирование. Журавлик (мастерим из бумаги). | Худ. лит-ра. Чтение рассказа М. Лазарева «Тревога».
|
| С/Р/И: «Лесная аптека»
| С/Р/И: «Семья»
| С/Р/И«Салон красоты»
| С/Р/И«Водители»
| С/Р/И«Служба спасения»
|
| П/И:«Солнце и тень» | П/И: «Шел король по лесу», р. н. и: «Бабка Ёжка» | П/И: «У медведя во бору»
| П/И: «День-ночь», «Кролики и лиса» | П/И: Потуши пожар», 2Вызов пожарных» |
ЧЕТВЕРГ | Театрализованная дея-ть Театральная постановка: «У солнышка в гостях». | Р/Р/С Игра «Веселые завиральные истории». | Театрализованная дея-ть Кукольный театр: «В гостях у бабушки в деревне» | Р/Р/С. Придумывание сказки «Приключения бельчонка». | Театрализованная дея-ть Настольный театр: «Кошкин дом» |
| ИОС «Когда теплее» (нагревание окружающих предметов утром и днем). | ИОС: «Мы в театре».
| ИОС: «О чем шепчут ракушки» (развитие связной речи, ассоциативного мышления). | ИОС: «В гости к Лесовичку».
| ИОС: «Отчего бывает пожар»
|
| Развлечение Праздник с участием родителей: «Дадим шар земной детям!» | Развлечение Встреча с Бродячим Фокусником.
| Развлечение
| Развлечение Конкурс семейной икебаны «День именинника». | Развлечение. «Посвящение в юные пожарные».
|
ПЯТНИЦА | КТД Изготовление «солнечных» атрибутов (вырезание желтых флажков) | Ручной труд Коллаж «Что за прелесть эти сказки». | КТД. Подготовка клумбы для посадки луковичных цветов.
| Ручной труд. Природный материал. Ёжик. | КТД. Оформление книги «Поучительные истории».
|
| О/Э/Д «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца). | О/Э/Д: Свойства песка и глины во взаимодействии с водой. | О/Э/Д: «Глинопись» (изготовление глиняных табличек, выцарапывание заостренной палочкой) | О/Э/Д. «Кто как двигается» (передвижение муравьёв, перелеты бабочек). | О/Э/Д. «Три состояния воды».
|
| Игры на развитие психических процессов Игра-инсценировка: «Солнце- это хорошо или плохо?» | Игры на логическое мышление «Четвертый лишний», «Разные клоуны». | Игры на развитие психических процессов: «Поможем художнику». | Игры на логическое мышление «Что сначала, что потом».
| Игры на развитие психических процессов «Ателье для кукол» |
Другие виды
|
|
|
|
|
|