Перспективное планирование летней оздоровительной кампании в средней группе. Часть 3
методическая разработка (средняя группа) на тему
Перспективное планирование летней оздоровительной кампании в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avgust_2016.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10
на 2015 - 2016 учебный год август
Оздоровительная работа:
Совершенствовать и укреплять здоровье воспитанников через систему физкультурно-оздоровительной работы и закаливающих мероприятий.
КГН:
Закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.
Взаимодействие с родителями:
Оформление родительского уголка: «Любовь к родному краю».
Консультация «Лето...10 правил».
Памятка: «Игры с детьми на отдыхе».
Дополнительное чтение:
В. Зотов «Царство грибов», Н. Егорова «Огородный светофор», р.н.с «Как собака себе друга искала».
Заучивание
В. Викторова «Конкурс лентяев», «Грибной настой», «Васильки во ржи».
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы № 10
на 2015 - 2016 учебный год август месяц
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | V неделя | |
Дата | 01.08 – 05.08.2016 | 08.08 – 12.08.2016 | 15.08 – 19.08.2016 | 22.08 – 26.08.2016 | |
Название недели | «Неделя царицы-Воды» | «Неделя Веселого путешествия» | «Неделя Овощей и Фруктов» | «Неделя Волшебных Цветов» | |
Утренняя гимн-ка | Комплекс утренней гимнастики «Воздушная-Зоологическая» | Комплекс утренней гимнастики «Воздушная-Зоологическая» | Комплекс утренней гимнастики «Заповедная-Круизная» | Комплекс утренней гимнастики «Заповедная-Круизная» | Комплекс |
Пальчик. гимн-ка | Комплекс «Рыбка», «Уточка». | Комплекс: «Дружба». | Комплекс «Апельсин». | Комплекс. «Бутончики» | Комплекс |
Артик./ дых-ная гимн-ка | Дыхательная гимнастика: «Буря в стакане», «Торпеда». | Дыхательная гимнастика: «Ветер в лесу». | Дыхательная гимнастика: «Ароматная малинка». | Дыхательная гимнастика: Песенка колокольчика. | |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Конструирование. Оригами: «Сделаем кораблик сами, по волнам поплывем к маме». | Игры на развитие мелкой моторики: «Завяжи узлы на толстой верёвке» | Конструирование «Экзотические фрукты» из жатой бумаги. | Игры на развитие мелкой моторики: «Выложи цветок из ниток». | Игры на развитие мелкой моторики / конструирование |
ПДД Целевая прогулка к перекрестку: «Кто главный на дороге?!» | ОБЖ . Рассматривание иллюстраций «Как оказать первую помощь». | ПДД Д.и: «Три сигнала светофора». | ОБЖ. Беседа: «Такие красивые, но, увы, не всегда безопасные!» | ПДД/ОБЖ. | |
ИОС. Рассматривание: Вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дождь, и река, и море. | ИОС. Летняя экспедиция к побережью Северного Ледовитого океана. | ИОС. Составление истории-рассказа «Как росло семечко и вырос подсолнух». | ИОС. «Луговые красавицы» | ИОС. | |
П/И: «Море волнуется раз..», «Солнышко и дождь». | П/И: «Ходим кругом», «Вперед четыре шага». | П/И: «Кто быстрее соберет овощи в корзину» «В саду или в огороде?» | П/И: «Лови да бросай – цветы называй» | П/И | |
ВТОРНИК | ИЗО Аппликация: «Водоросли» (обрывание). Рисование: «Рыбки». (Восковые карандаши) | ИЗО. Аппликация: Изготовление эмблем для путешествия | ИЗО. Рисование: «Фруктовая кладовая» Лепка: «Лесная ягода». Аппликация: «Морковь, лучок, капуста». | ИЗО. Рисование: «Цветущий сад». | ИЗО. |
Социально-нравственное Ситуация: «Надо быть бережливым или почему надо беречь воду». | Патриотическое воспитание Беседа и рассматривание иллюстраций: «Путешествуем по родному Донскому краю». | Социально-нравственное Беседа с рассматривание иллюстраций: «Труд фермера» | Патриотическое вос-ие: Чтение легенды о подорожнике, из книги «По следам белого человека». | Социально-нравственное | |
Ситуативная беседа «Вода – источник жизни людям, и животным и растениям. | Ситуативная беседа. «Кто такой путешественник или как люди путешествуют». | Ситуативная беседа «Овощи и фрукты - кладовая витаминов, а значит- кладовая здоровья…» | Ситуативная беседа: «Аптека у нас под ногами» (лекарственные растения) | Ситуативная беседа | |
Д/И: «Измеряем жидкость или что такое объем», «Какие бывают фигуры». | Д/И: «Веселые матрешки», «Кто быстрее свернет ленту» | Д/И: «Фруктовая башня», «Угадай на ощупь». | Д/И: «Завариваем чай из лепестков». | Д/И: | |
СРЕДА | Музыкальная дея-ть Муз-дид.игра: «Угадай, что и как звучит». | Игры – драматизации (игры на самовыражение. Этюд: «Разные фрукты» ( проявление эмоций в зависимости от вкуса фруктов: лимон, яблоко…) | Музыкальная дея-ть. «Музыкальный Конкурс лентяев» | Игры – драматизации (игры на самовыражение) Игра-импровизация: «Бабочки и мотыльки». | Музыкальная дея-ть. |
Худ. лит-ра. В. Сутеев «Разные колеса». | Конструирование из песка «Вулкан», «Пирамиды Египта». | Худ. лит-ра В.Сутеев «Под грибом». | Конструирование. «Ирис» (мастерим из бумаги). | Худ. лит-ра. | |
С/Р/И: «Пароход», «Моряки» | С/Р/И: «Собираемся в поход», «Семья». | С/Р/И: «Магазин овощей», «Водители», «Фермеры» | С/Р/И: «Зеленая аптека», «Салон красоты» | С/Р/И | |
П/И: «Ручейки и озера», « Две лягушки». | П/И: «Водяной», «Замри». | П/И: ««Яблочки»,«Огуречик» | П/И: «Бабочки и цветок», «Поляна». | П/И: | |
ЧЕТВЕРГ | Театрализованная дея-ть Кукольный театр: «Петрушкины загадки». | Р/Р/С речевые упражнения: «Страны и столицы», «Кто где живет? (Ростов – ростовчане, Москва – москвичи и т.д). | Театрализованная дея-ть Театр на фланелеграфе: «Репка». | Р/Р/С. «Кто растит красоту для всех людей». | Театрализованная дея-ть |
ИОС Значение воды для человека. | ИОС: «Где чей домик?» ( рассматривание места обитания насекомых: муравья, паучка…) | ИОС: Живые витаминки» - полезные растения: укроп, петрушка, зелёный лук, салат, шиповник, кукуруза и т.д. –ценные источники многих витаминов. | ИОС Чаепитие: заваривание лекарственных цветов:ромашка, липовый цвет. | ИОС: | |
Развлечение Спортивный праздник: «День Нептуна» | Развлечение «Физкультурный досуг:«Праздник воздушных шаров». | Развлечение «Веселый огородный концерт» | Развлечение «Бал цветов» | Развлечение. | |
ПЯТНИЦА | КТД . Полив растений на клумбе. | Ручной труд Изготовление бинокля для похода. | КТД. Уход за посевами, взрослыми растениями | Ручной труд. «Летние цветы» из природного материала. | КТД. Уход за растениями и цветами на клумбе |
О/Э/Д "Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить". | О/Э/Д: Определение возраста дерева по стволу «Прыгающий шарик», «Я и река» | О/Э/Д: Опыты с луком. | О/Э/Д. Цветы в вазе. (Сколько могут простоять без воды, на солнечном окне) | О/Э/Д. | |
Игры на развитие психических процессов «Найди друзей среди красок » | Игры на логическое мышление: «Собери матрёшку». | Игры на развитие психических процессов: «Составь натюрморт». | Игры на логическое мышление «Собери гжельскую розу» | Игры на развитие психических процессов | |
Другие виды |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование летней оздоровительной кампании в средней группе
Планирование образовательной деятельности на июнь в средней группе...
Планирование летней оздоровительной кампании в средней группе. Часть 2
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на июль....
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство")
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство")...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя...
Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе №2 Июнь-Август 2021 года.
Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...