Конспект по проектной деятельности Тема: «Гном Том»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель:
- развивать мелкую моторику через пальчиковые игры, манипуляции с предметами;
-воспитывать чувство сопереживания.
Оборудование:
Игрушка «Гном», салфетки или носовые платочки, писчая бумага, мешочек с шишками, «светофор» из кубиков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 « Зоряночка ».
Утверждаю»
Заведующая МБДОУ №8 «Зоряночка»
_______________ Месикова С.Ю.
«___» __________________ 2017г.
Конспект
по проектной деятельности
Тема: «Гном Том»
для первой младшей группы
Воспитатель:
Ступак Валентина Викторовна.
г. Ессентуки
2017г.
Цель:
- развивать мелкую моторику через пальчиковые игры, манипуляции с предметами;
-воспитывать чувство сопереживания.
Оборудование:
Игрушка «Гном», салфетки или носовые платочки, писчая бумага, мешочек с шишками, «светофор» из кубиков.
Ход занятия:
1. Воспитатель по телефону разговаривает с гостем, узнает, скоро ли тот появится (мотивирует детей на то, чтобы ребятишки собрали игрушки).
2. Появляется гном Том. Приветствует всех. Воспитатель обращает внимание детей на внешний вид и добрый нрав гнома.
Воспитатель: А мы тебя знаем, гном Том! Правда, дети? И даже сказку про тебя знаем.
Дети самостоятельно с помощью пальцев изображают сказку, а воспитатель проговаривает слова:
Жил-был гном,
Его звали Том.
У него был маленький дом
В домике был стол, стул.
Там было тепло, даже если ветер дул.
А когда Том уставал,
Он шел на улицу и гулял:
На качелях качался, в песочке копался.
Приходил домой, мыл руки водой.
Брал ложку и ел картошку.
Гном: Ребята, а чем вы в детском саду занимаетесь?)
Вас так много, а вы друг друга не обижаете? Не деретесь)
А если, например, вы захотите поиграть с телефоном, то как будете договариваться) А вы воспитателя слушаетесь? А зачем его надо слушаться?)
Гном: Какие вы хорошие воспитанные дети! Мне даже захотелось вас позвать к себе в гости! Поедем ко мне? А у воспитателя вы отпросились?) Ну что ж поедем на машине: пристегнули ремни, проверили тормоз, газ, поехали. Ребята, впереди светофор: горит красный свет-что делать? Можно ехать?)
Вспоминаем стишок о светофоре:
Красный свет - дороги нет!
Желтый - приготовиться!
А зеленый говорит:
«Проходите - путь открыт!»
Вот мы и приехали. Ой, на двери висит замок…
(проводится игра «Замок»):
На двери висит замок:
Кто открыть его бы смог?
Мы немного покрутили,
Повертели, постучали
И… открыли!
Воспитатель: Ребята, проходите, рассаживайтесь по местам, немного поиграем!
Любите играть в «Прятки»?
(Воспитатель раздает салфетки или носовые платочки. Дети пытаются с помощью одной руки собрать платочек в кулачок. Они должны сделать это как можно быстрее, чтобы гномик не нашел платочек. Игра повторяется еще два раза).
Воспитатель: Ребята, А какое сейчас время года?) А если на улице мороз, много снега – тогда какое это время года?) Да, когда много снега, можно поиграть в снежки. Хотите? В моей сказке простая бумага может превратиться в снег. Налепим снежков?
(Дети сминают бумагу в комочки, Выходят из-за столов и проводится игра «Снежки»:
Мы с тобой снежки лепили:
Раз снежок, два снежок,
Берегись, скорей, дружок.)
Гномик благодарит всех за хорошее времяпрепровождение и дарит всем шишки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность Тема: «Причины возникновения межличностных отношений у дошкольников и пути их преодоления»
Цель данной работы:теоретически обосновать и практически выявить трудности в межличностных отношениях дошкольников и определить средства их преодоления.Объект исследования:дети дошкольного возра...
Проектная деятельность Тема: «Наше рукоделие».
Актуальность и необходимость создания подобной программы обусловлена потребностью воспитания всесторонне развитой личности, осознание ребенком собственной индивидуальности, его самореализации.За...
Проектная деятельность Тема: «Разноцветная страна».
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребёнка.Творческие ...
Проектная деятельность. Тема: «Светофор»
Цель: расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Проектная деятельность.Тема:" Развитие речи детей средствами театральной деятельности".
Повысить уровень развития речи детей через театральную деятельность....
Проектная деятельность. Тема:" Читаем сказки".
Проектная деятельность Тема: «Читаем сказки» Выполнили: воспитатели МБДОУ детский сад№ 88 «Радуга» Моргоева Вера Сергеевна Дзоблаева Алена Владимировна Проект ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Дети средней группы. МДОУ детского сада «Алёнушка» Р.П. Дергачи. Образовательная область: Речевое развитие. Проектная деятельность Тема: «Хлеб всему голова» Воспитатель: Еникеева В.Н.
Конспектнепосредственной образовательной деятельности.Дети средней группы.МДОУ детского сада «Алёнушка»Р.П. Дергачи.Образовательная область: Речевое развитие.Проектная деятельн...