Проект "Социально - коммуникативное развитие детей подготовительной группы в процессе игры"
презентация на тему
У большинства детей старшего дошкольного возраста наблюдаются проблемы в общении со сверстниками.
В детском коллективе присутствует достаточно высокая напряженность и конфликтность. Есть дети с низким уровнем развития коммуникативных навыков и социальных умений, нарушающие социальные нормы и права других детей. Ребята, не имеющие навыков конструктивного общения с ровесниками, часто становятся причиной ссор, конфликтов в детском коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solnyshki.pptx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
П роблема У большинства детей старшего дошкольного возраста наблюдаются проблемы в общении со сверстниками. В детском коллективе присутствует достаточно высокая напряженность и конфликтность. Есть дети с низким уровнем развития коммуникативных навыков и социальных умений, нарушающие социальные нормы и права других детей. Ребята, не имеющие навыков конструктивного общения с ровесниками, часто становятся причиной ссор, конфликтов в детском коллективе .
Срок реализации проекта : с 13.03.17г. – 24.03.17г . Вид проекта: творческий, краткосрочный
Актуальность Дошкольник, не умеющий играть, не может содержательно общаться, не способен к совместной деятельности, не интересуется проблемами сверстников. Чтобы избежать отчужденности, враждебности, агрессивности, а это все следствия неумения ребенка общаться с окружающими, приводят к необходимости создания условий, которые должны способствовать постепенному развитию игры, как специфически ведущей деятельности дошкольника – незаменимой школы общения, мышления и произвольного поведения.
Цель: Развитие социально- коммуникативных умений и навыков детей через игровую деятельность.
Задачи: Образовательные: 1. Осуществлять коррекционно-развивающую работу детей с проблемами в общении в условиях игры. 2.Организовать детско-родительское сотрудничество в разных видах деятельности Р азвивающие: 1.Развивать у детей социальные навыки: освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций; умение договариваться; соблюдать очерёдность; устанавливать новые контакты . Воспитательные: 1. Воспитывать положительное отношение ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру. 2. Формировать коммуникативность ребёнка – умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, выражение собственных переживаний .
1.Подготовительный ( мотивационный). Цель: Ознакомить детей с темой проекта, с назначенными целями. 2.Организационный (организационный). Цель: отработать схемы последовательных действий совместно с детьми. 3.Основной (внедренческий). Цель: познакомить детей с новыми играми 4.Заключительный (обобщающий). Цель: подвести итоги проведенной работы, сравнить уровень социально-коммуникативных навыков в конце проекта. Этапы
Работа с детьми :
Работа с родителями :
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект «Социально-коммуникативное развитие детей подготовительной группы в процессе игры» Выполнила: Балахонкина Наталья Илларионовна, воспитатель СП ГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония» г.о. Отрадный Самарской области «Детский сад №13»
Введение.Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира.Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых краскахи трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном творч...
Педагогический проект «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в процессе игры»
Одно из основных направлений работы детского сада с дошкольниками и их семьями является создание условий, способствующих успешной адаптации ребенка к социальной действительности через разв...
Педагогический проект «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в процессе игры»
Развитие личности ребенка, а в частности формирование социально-коммуникативных навыков, Одно из основных направлений работы детского сада с дошкольниками и их семьями является создание условий, спосо...
"Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в процессе игры"
Дошкольники с ОВЗ испытывают серьезные трудности в общении с окружающими. Общительность является одной из составляющих социально-коммуникативного развития, направленное на усвоение норм и ценностей, п...
Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в процессе игры
Основные принципы развивающих игр, направленные на развитие коммуникативных навыков, это:- совмещение элементов игры и учения;-переход от игр - забав через игры - задачи к учебно–познавательной ...
Педагогический проект «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в процессе игры»
Социально-коммуникативное развитие дошкольников многоплановое, сложное и часто отсрочено во времени. Поэтому цель взрослых – помочь детям адаптироваться в современном мире, который характе...
«Социально-коммуникативное развитие детей подготовительной группы в процессе игры»
Проект создан по формированию предпосылок социально-коммуникативной грамотности детей. Цель развивать социально-коммуникативною грамотность воспитанников через игровую деятельность....