Календарный план "Школа"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Календарный план на неделю натему "Школа".

Скачать:


Предварительный просмотр:

  ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ(на неделю с 22.05 по 26.05.17г.)

Тема:  "Школа"

Цель:Расширять и углублять,  знания детей о школе, ее традициях, профессии уителя.

Итоговое мероприятие: Вечер развлечения "Путешествие в школьную страну"        Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 26.05.17г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 22.05.17

Утро:

П

Х-Э

С-К

Ф,  

Р

Наблюдение за цветущей рябиной.

П/и: «Будь ловким»

Упр. в назывании слов на заданную букву Дима Б.

Ситуативный разговор «Чему учат в школе»

Д/и: «Собери портфель»

Поместить в уголке книги фотоальбом «Школа».

Консультация: «Как собрать ребенка в школу»

Непосредственно образовательная деятельность

П   Р

Логопедическое

П

С-К

Ознакомление с окружающим.  Рассматривание картины «В школу»

  Презентация

Ф

Физическая культура

Прогулка:

С-К

Ф

П

Р

Наблюдение за цветущей сиренью.

П/и: «Мы веселые ребята»

Упр. в передвижении змейкой: желающие

Д/и: «Найди букву в слове»,

«Нади пару»

Игры с песком.

Вынести спортивный инвентарь, инвентарь для игр с песком

работа перед сном

Х-Э, Р

Чтение: «Подружки идут в школу» из книги Л. Воронкова

Вечер:

Р  

Работа по заданию логопеда: "Школа"

С-К,  

,Р    

П

Повторить народные приметы о весне.

Д/у: «Назови и сосчитай» Арсений К., Костя Л.

Рассмотреть содержимое пинала.

Внести в группу портфель, рассмотреть его содержимое.

Прогулка.

П,  Ф,  С-К

 Наблюдение за насекомыми.

П/и: «Море волнуется»

Игры с выносным материалом

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –23.05.17

Утро:

С-К

П

Ф

Р

Х-Э

Наблюдение за тенью.

Повторить стихи и песни к выпускному утреннику.

П/и: «Жмурки»

Упр. в составлении узоров из геометрических фигур Настя С., Вадим С.

Разговор «Режим дня школьника»

Д/и: «Вчера – сегодня – завтра»

Внести в группу учебники для первого класса, рассмотреть их с детьми

Оформление папки – передвижки «Здоровье школьника»

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э

С-К

ПАЗДНИЧНЫЙ УТРЕННИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ВЫПУСКУ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ.

Прогулка:

П

С-К

Ф

Р

Х-Э

Наблюдение за цветущими деревьями.

П/и: «Море волнуется»

Упр. в прыжках в длину Тимофей П., Дим Б.

Повторить приметы весны.

Д/у: «Угадай, чей голосок»

Послушать пение птиц.

Игры с выносным материалом

Работа перед сном

Х-Э  Р

Чтение:  «В школу» А.Барто. Побеседовать о прочитанном. Заучивание.

Вечер:

Р

Работа по заданию логопеда «Школа»

П,  

Х-Э

С-К

Р

Рассмотреть иллюстрации о школе.

Самостоятельные строительные игры

Закреплять знание дней недели Арсений К.,

Ситуативный разговор «Кто такой учитель»

Загадывание загадок о школе.

Разместить в уголке книги тематические картинки «Школьные предметы»

Прогулка.

С-К  Ф  П

Наблюдение за долготой дня.

С-р игра «В школе»

П/и по желанию детей.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

Подгрупповая За признаками осени

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 24.05.17

Утро:

П

С-К

Ф

Р

Наблюдение за тенью.

С-р игра «Собираемся в школу»

П/и: «Жмурки»

Закрепление цифр второго десятка Ярослав Б., Максим В.

Рассмотреть альбом «Весна».

 Учить различать фруктовые деревья.

Разместить в группе школьные принадлежности

Беседа о понятии «Психологическая готовность к школе»

Непосредственно образовательная деятельность

Р

Развитие речи (логопедическое)

П

ФЭМП  Чеплашина «Математика – это интересно»

Ф

Физическая культура

Прогулка

целевая:

С-К

Р

П

Ф

На школьный двор.

Беседа: «Что мы знаем о школе?»

Рассмотреть спортивную и игровую площадки, здание школы.

П/и: «Кто быстрее?»  «Круговая эстафета»

Поговорить с учителем физкультуры о необходимости заниматься спортом.

Игры на школьной спортивной площадке.

работа перед сном

Х-Э

Чтение: «Первый день» А Алексин. Побеседовать о прочитанном.

Вечер:

Х-Э

Конструктивная деятельность

«Школа» из строительного материала

С-К

П

Р

Ф

Х-Э

Презентация «Первый звонок». Рассказать о  школьных традициях.

Упр. в чтении Артем А., Ярослав Б.,

Настя С.

Творческое задние: нарисовать картинку «Как я гулял на школьной площадке»

Игры со школьными принадлежностями

Организовать выставку детских рисунков.

Прогулка.

П

 Р

Ф   С-К

Наблюдение за повадками скворца.

П/и: «Третий лишний»

Игры с песком.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 25.05.17

Утро:

П

С-К

Ф

Х-Э

Повторить стихи о весне.

П/и: «Летает – не летает»

Учить отгадывать загадки Максим В., Стас Л.

Беседа «До свиданья, детский сад»

Рассмотреть украшение группы к выпускному утреннику

Пополнение педагогической копилки для родителей

  Ответы на вопросы.

Непосредственно образовательная деятельность

Р

Развитие речи  (логопедическое)

Ф

Лепка

«Алфавит»  Колдина стр 55        

Х-Э

Музыка

Прогулка:

С-К

П

Ф

Р

Х-Э

Наблюдение за насекомыми. Прилетающими на цветущие деревья.

П/и: «Море волнуется»

Упр. в прыжках в длину Тимофей П., Дима Б.

Повторить приметы весны (мая).

Игры со спортивным оборудованием

Добавить новые объекты на экологическую тропу

работа перед сном

Х-Э

Чтение:  С.Маршак «Первое сентября»

Вечер:

П

Р

Работа по заданию логопеда "Школа"

С-К

П

Х-Э

Ф

С-р игра «Школа» Расширять диапазон игровых действий.

Упр. «найди предмет» Костя Л., Арсений К. Рома К.

Д/у: «Свойства песка»

«Что звучит»

Подобрать атрибуты для игры в школу.

Прогулка.

П

С-к

ф

Наблюдение за сорокой.

П/и: «День – ночь»

Игры с выносным спортивным оборудованием

ень недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 26.05.17

Утро:

П

Ф

С-К

Р

С-р игра «Незнайка в гостях»

Д/и: «Составь слово»

П/и: «Собери букет»

Произношение «р»

Максим В., Стас Л., Ярослав Б.

Д/и «Путешествие в страну здоровья»

Рассмотреть картинки о здоровом образе жизни

Непосредственно образовательная деятельность

П

С-К

Ознакомление с окружающим миром

«Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?»

Авдеева стр. 130

Х-Э

Рисование  «Весна цветущая»

Казакова стр. 191

Ф

Физическая культура на прогулке

Прогулка:

П

С-К

Р

Ф

Наблюдение за ростом цветов на клумбе.

С-р игра «Перемена»

П/и: «Поменяйся местами»

Д/и: «Какая это птица?» Настя С.. Вадим С., Артем А.

Опыт «Волшебница – вода»

Подготовить материалы для опытно-экспериментальной деятельности.

работа перед сном

Х-Э

С-К

Чтение: С Вангели «Парта Гугуце»  Побеседовать о прочитанном

Вечер:

П  

С-К

Р

Ф

Х-Э

Итоговое мероприятие:   Вечер развлечения "Путешествие в школьную страну»"

- сценки

- игры

- творческие задания

- решение задач – головоломок

- отгадывание загадок

- выставка работ по теме недели

Прогулка.

П

A

C-К

Наблюдение за закатом солнца. Определить по приметам какой будет погода завтра

П/и: по желанию детей

Игры со снегом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе

Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...

Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ

В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.

Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки

Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...