Календарный план "Школа"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарный план на неделю натему "Школа".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развернутое календарное планирование на неделю в подготовительной группе | 34.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ(на неделю с 22.05 по 26.05.17г.)
Тема: "Школа"
Цель:Расширять и углублять, знания детей о школе, ее традициях, профессии уителя.
Итоговое мероприятие: Вечер развлечения "Путешествие в школьную страну" Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 26.05.17г.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник – 22.05.17 | Утро: | П Х-Э С-К Ф, Р | Наблюдение за цветущей рябиной. П/и: «Будь ловким» | Упр. в назывании слов на заданную букву Дима Б. | Ситуативный разговор «Чему учат в школе» Д/и: «Собери портфель» | Поместить в уголке книги фотоальбом «Школа». | Консультация: «Как собрать ребенка в школу» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | П Р | Логопедическое | |||||||||
П С-К | Ознакомление с окружающим. Рассматривание картины «В школу» Презентация | ||||||||||
Ф | Физическая культура | ||||||||||
Прогулка: | С-К Ф П Р | Наблюдение за цветущей сиренью. П/и: «Мы веселые ребята» | Упр. в передвижении змейкой: желающие | Д/и: «Найди букву в слове», «Нади пару» Игры с песком. | Вынести спортивный инвентарь, инвентарь для игр с песком | ||||||
работа перед сном | Х-Э, Р | Чтение: «Подружки идут в школу» из книги Л. Воронкова | |||||||||
Вечер: | Р | Работа по заданию логопеда: "Школа" | |||||||||
С-К, ,Р П | Повторить народные приметы о весне. | Д/у: «Назови и сосчитай» Арсений К., Костя Л. | Рассмотреть содержимое пинала. | Внести в группу портфель, рассмотреть его содержимое. | |||||||
Прогулка. | П, Ф, С-К | Наблюдение за насекомыми. П/и: «Море волнуется» Игры с выносным материалом | |||||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник –23.05.17 | Утро: | С-К П Ф Р Х-Э | Наблюдение за тенью. Повторить стихи и песни к выпускному утреннику. П/и: «Жмурки» | Упр. в составлении узоров из геометрических фигур Настя С., Вадим С. | Разговор «Режим дня школьника» Д/и: «Вчера – сегодня – завтра» | Внести в группу учебники для первого класса, рассмотреть их с детьми | Оформление папки – передвижки «Здоровье школьника» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Х-Э С-К | ПАЗДНИЧНЫЙ УТРЕННИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ВЫПУСКУ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ. | |||||||||
Прогулка: | П С-К Ф Р Х-Э | Наблюдение за цветущими деревьями. П/и: «Море волнуется» | Упр. в прыжках в длину Тимофей П., Дим Б. | Повторить приметы весны. Д/у: «Угадай, чей голосок» Послушать пение птиц. | Игры с выносным материалом | ||||||
Работа перед сном | Х-Э Р | Чтение: «В школу» А.Барто. Побеседовать о прочитанном. Заучивание. | |||||||||
Вечер: | Р | Работа по заданию логопеда «Школа» | |||||||||
П, Х-Э С-К Р | Рассмотреть иллюстрации о школе. Самостоятельные строительные игры | Закреплять знание дней недели Арсений К., | Ситуативный разговор «Кто такой учитель» Загадывание загадок о школе. | Разместить в уголке книги тематические картинки «Школьные предметы» | |||||||
Прогулка. | С-К Ф П | Наблюдение за долготой дня. С-р игра «В школе» П/и по желанию детей. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, Подгрупповая За признаками осени | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 24.05.17 | Утро: | П С-К Ф Р | Наблюдение за тенью. С-р игра «Собираемся в школу» П/и: «Жмурки» | Закрепление цифр второго десятка Ярослав Б., Максим В. | Рассмотреть альбом «Весна». Учить различать фруктовые деревья. | Разместить в группе школьные принадлежности | Беседа о понятии «Психологическая готовность к школе» |
Непосредственно образовательная деятельность | Р | Развитие речи (логопедическое) | |||||
П | ФЭМП Чеплашина «Математика – это интересно» | ||||||
Ф | Физическая культура | ||||||
Прогулка целевая: | С-К Р П Ф | На школьный двор. Беседа: «Что мы знаем о школе?» Рассмотреть спортивную и игровую площадки, здание школы. П/и: «Кто быстрее?» «Круговая эстафета» Поговорить с учителем физкультуры о необходимости заниматься спортом. Игры на школьной спортивной площадке. | |||||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: «Первый день» А Алексин. Побеседовать о прочитанном. | |||||
Вечер: | Х-Э | Конструктивная деятельность «Школа» из строительного материала | |||||
С-К П Р Ф Х-Э | Презентация «Первый звонок». Рассказать о школьных традициях. | Упр. в чтении Артем А., Ярослав Б., Настя С. | Творческое задние: нарисовать картинку «Как я гулял на школьной площадке» Игры со школьными принадлежностями | Организовать выставку детских рисунков. | |||
Прогулка. | П Р Ф С-К | Наблюдение за повадками скворца. П/и: «Третий лишний» Игры с песком. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 25.05.17 | Утро: | П С-К Ф Х-Э | Повторить стихи о весне. П/и: «Летает – не летает» | Учить отгадывать загадки Максим В., Стас Л. | Беседа «До свиданья, детский сад» | Рассмотреть украшение группы к выпускному утреннику | Пополнение педагогической копилки для родителей Ответы на вопросы. |
Непосредственно образовательная деятельность | Р | Развитие речи (логопедическое) | |||||
Ф | Лепка «Алфавит» Колдина стр 55 | ||||||
Х-Э | Музыка | ||||||
Прогулка: | С-К П Ф Р Х-Э | Наблюдение за насекомыми. Прилетающими на цветущие деревья. П/и: «Море волнуется» | Упр. в прыжках в длину Тимофей П., Дима Б. | Повторить приметы весны (мая). Игры со спортивным оборудованием | Добавить новые объекты на экологическую тропу | ||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: С.Маршак «Первое сентября» | |||||
Вечер: | П Р | Работа по заданию логопеда "Школа" | |||||
С-К П Х-Э Ф | С-р игра «Школа» Расширять диапазон игровых действий. | Упр. «найди предмет» Костя Л., Арсений К. Рома К. | Д/у: «Свойства песка» «Что звучит» | Подобрать атрибуты для игры в школу. | |||
Прогулка. | П С-к ф | Наблюдение за сорокой. П/и: «День – ночь» Игры с выносным спортивным оборудованием |
ень недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 26.05.17 | Утро: | П Ф С-К Р | С-р игра «Незнайка в гостях» Д/и: «Составь слово» П/и: «Собери букет» | Произношение «р» Максим В., Стас Л., Ярослав Б. | Д/и «Путешествие в страну здоровья» | Рассмотреть картинки о здоровом образе жизни | |
Непосредственно образовательная деятельность | П С-К | Ознакомление с окружающим миром «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?» Авдеева стр. 130 | |||||
Х-Э | Рисование «Весна цветущая» Казакова стр. 191 | ||||||
Ф | Физическая культура на прогулке | ||||||
Прогулка: | П С-К Р Ф | Наблюдение за ростом цветов на клумбе. С-р игра «Перемена» П/и: «Поменяйся местами» | Д/и: «Какая это птица?» Настя С.. Вадим С., Артем А. | Опыт «Волшебница – вода» | Подготовить материалы для опытно-экспериментальной деятельности. | ||
работа перед сном | Х-Э С-К | Чтение: С Вангели «Парта Гугуце» Побеседовать о прочитанном | |||||
Вечер: | П С-К Р Ф Х-Э | Итоговое мероприятие: Вечер развлечения "Путешествие в школьную страну»" - сценки - игры - творческие задания - решение задач – головоломок - отгадывание загадок - выставка работ по теме недели | |||||
Прогулка. | П A C-К | Наблюдение за закатом солнца. Определить по приметам какой будет погода завтра П/и: по желанию детей Игры со снегом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе
Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...
Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ
В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.
Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки
Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...