комплексно тематическое планироварование
методическая разработка (младшая группа) на тему
материал по комплексно тематическому планированию расчитан по недельно, подробно расписана нод. режимные моменты, указаны сроки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_4.docx | 24.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю).
Группа 2 ранняя Тема Фруктовый сад Цель: учить узнавать фрукты: яблоко, апельсин, грушу, банан, соотносить натуральные предметы с изображением, закреплять цвета: жёлтый, красный, зелёный.
Итоговое мероприятие Осенний бал Дата проведения итогового мероприятия
День Недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ .школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды детской деятельности | |||||
Понедельник | Утро: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 3 «Звонкие погремушки» (комплекс с погремушками) Т.Е.Харченко стр.10 | Привитие КГТ(внешний вид) | Двигательная активность Игровая Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями | Комплексирование всех центров группы, по интересам детей. | Беседы по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Художественно эстетическое развитие | Музыка (планирование руководителя) Развитие речи: «Кушай, Маша фрукты»: упражнять в произнесении звука О изолированно в словах Н.С. Голицина «КТЗ» с.27 | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие Познавательное развитие. | Наблюдение за деревьями. П.И. «Птички и дождик» («Ежедневное планирование вос-ля» под ред. Н.Е.Вераксы стр 65) | Развитие движений (ориентировка в пространстве) | Общение со взрослым и сверстниками | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Хождение по дидактическому коврику. Учимся раздеванию перед сном. Чтение (отрывок). | |||||
Свободная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие. Познавательное развитие. | Игры по желанию детей с крупным строительным материалом | Работа на сенсорное развитие | Двигательная активность Общение со взрослым и сверстниками | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей | ||
Прогулка. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие. Физическое развитие. | Оздоровительная ходьба по участку |
День Недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды детской деятельности | |||||
Вторник | Утро: | Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 3 «Звонкие погремушки» (комплекс с погремушками) Т.Е.Харченко стр.10 | Привитие КГТ (самообслуживание) | Двигательная активность Игровая Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями | Комплексирование всех центров группы, по интересам детей. | Оформление памятки для родителей «Как одеть ребёнка на прогулку осенью» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие Физическое развитие | ФКМЦ рассматривание овощей и фруктов: способствовать формированию обобщающих понятий. Н.С.Голицина с.30 Физ-ра: Цель: Упражнения с большим мячом (захват двумя руками с боков). Ползание на ладонях и коленях. Подвижная игра «К куклам в гости». Пальчиковая гимнастика «Ладушки» | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за листьями упражнять детей в различении осенних листьев по цвету, величине, форме; знакомятся с таким явлением, как листопад. | Развитие движений (координация) | Общение со взрослым и сверстниками | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Хождение по массажным дорожкам; чтение | |||||
Свободная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Подвижная игра «Догонялки-обнималки): учить детей взаимодействовать друг с другом «Еж. планир.» Веракса с.275 | Развитие мелкой моторики (крупная мозайка) | Двигательная активность Общение со взрослым и сверстниками | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей | ||
Прогулка. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | самостоятельная игровая деятельность; театрализация в теплое время года; |
День Недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды детской деятельности | |||||
Среда | Утро: | Физическое развитие Социально –коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 «Любимые игрушки» Т.Е. Харченко стр.12 | Работа на развитие коммуника- бельности («выбери пару», «назови друга») | Двигательная активность Игровая Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями | Комплексирование всех центров группы, по интересам детей. | Беседы и консультации по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Лепка:» Яблочки»: учить детей лепить круглые предметы Физ-ра: Цель: Ходьба стайкой и врассыпную (во время ходьбы дети должны найти в зале кукол и взять по одной). Бег врассыпную, стайкой с куклами под нем. нар. плясовую мелодию «Пляска с куклами». ОРУ с куклами. Ходьба за вос-лем по периметру зала (во время ходьбы дети кладут кукол в корзину, стоящую на пути). | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Физ-ра : «Осенние листочки»: учить детей принимать правильное исходное положение в тех или иных упр., развивать двигательную акт. Л.Д. Глазырина с. 20 | Развитие движений (Хождение друг за другом) | Общение со взрослым и сверстниками | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Массаж волшебных точек; хождение по массажным дорожкам. Чтение произведений А.Барто «Игрушки» | |||||
Свободная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Рассматривание иллюстраций к стихам об осени; хороводная игра «Раздувайся пузырь» | Работа на сенсорное развитие | Двигательная активность Общение со взрослым и сверстниками | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей, подбор иллюстраций об осени. | ||
Прогулка. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Пеший туризм по участку детского сада |
День Недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды детской деятельности | |||||||||||||
Четверг | Утро: | Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 «Любимые игрушки» Т.Е. Харченко стр.12 .театрализованная игра «Репка» | Работа на развитие речи (рассматривание иллюстраций книг) | Двигательная активность Игровая Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями | Комплексирование всех центров группы, по интересам детей. Обновление игрового материала масками сказочных персонажей. | Беседа по запросам родителей | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие | Музыка (планирование руководителя) Развитие речи: : «Собака со щенятами». Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (собакой и щенком); учить сравнивать игрушки по величине, различать их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания; развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения.. Комплексные занятия. Стр.72 Н.Е.Веракса, М.А.Васильева | |||||||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за птицами: учить различать части тела, формировать любовь к природе. П.И. « Воробушки и кот» труд: кормление птиц (приложение) | Развитие движений (прыжки) | Общение со взрослым и сверстниками | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей. | ||||||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | «Поиграем носиком» (дыхательные упражнения, приложения); чтение Чтение русских народных потешек. (отрывок). | |||||||||||||
Свободная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Художетвенно-эстетическое развитие | Дыхательные упражнения «Подуем на листочек». Свободное рисование по желанию детей | Привите КГТ (самообслуживание) | Двигательная активность Общение со взрослым и сверстниками | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей, вынос мольберта, палитры. | ||||||||||
Прогулка. | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». | |||||||||||||
День Недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды детской деятельности | |||||||||||||
Пятница | Утро: | Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 «Любимые игрушки» Т.Е. Харченко стр.12 | Развитие мелкой моторики (шнуровки) | Двигательная активность Игровая Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями | Комплексирование всех центров группы, по интересам детей. | Беседа с родителями на тему: «Режим – главное условие здоровья малышей» | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Рисование: «На яблоне выросли яблочки»: упражнять в рисование округлой формы, закреплении цветов. Н.С.Голицина . 28 Физ-ра: учить ходьбе подгруппами с игрушками в руках; бег в прямом направлении;ОРУ с игрушками «Персп. Планирование по Н.Е. Веракса» стр 9 | |||||||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за облаками :знакомить детей с различными природными явлениями. П.И. «Солнышко и дождик» (приложение) | Развитие движений (хождение) | Общение со взрослым и сверстниками | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей. | ||||||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Учимся аккуратно складывать одежду перед сном. Хождение по дидактическому коврику. Чтение любимой книги (отрывок). | |||||||||||||
Свободная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Конструирование из крупного строительного материала «Детская площадка» | Работа на развитие речи (рассматривание предметных картинок) | Двигательная активность Общение со взрослым и сверстниками | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей | ||||||||||
Прогулка. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Подвижная игра «Солнышко и дождик» Э .Я .Степаненкова стр. 19. Игры с песком, на участке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...
Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...