Конспект совместной образовательной деятельности
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Знакомство родителей с инновационными технологиями, используемыми в образовательном процессе входе совместной игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 23.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной образовательной деятельности
педагогов, детей и родителей
«В гости к Зимушке-зиме»
Младший дошкольный возраст
Цели:
- Создание радостного настроения.
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
- Ознакомление родителей с инновационными образовательными технологиями.
- Привлечение родителей к участию в образовательном процессе ДОУ.
- Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами.
Задачи:
- Развивать слуховое внимание.
- Развивать речевую активность детей.
- Развивать двигательную активность детей.
- Учить согласовывать движения с текстом.
- Развивать мелкую моторику рук.
- С помощью здоровье сберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям).
- Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.
Технологии:
- Здоровьесберегающие
- Игровые
- Мнемотехника
- И.К.Т.
Оборудование:
- Костюм Зимы, элементы костюма Снежной бабы.
- Ширма и набор кукол для показа спектакля (баба, дед, пирожок, заяц, лиса, медведь).
- Бумажные снежинки, « сундучок загадок».
- Экран, проектор.
- Музыкальный центр.
Составители: Блашкова И.В. – музыкальный руководитель ГБДОУ №97
Стародумова Е.В. – воспитатель группы №2 ГБДОУ №97
Фролова Н.Е - воспитатель группы №2 ГБДОУ №97
Санкт-Петербург
2017г.
Под музыку дети и родители входят в зал и встают в круг.
На экран выведен слайд с зимним пейзажем (или любой зимней тематикой). Слайд №1
Воспитатель обращает внимание на украшение зала и предлагает отгадать загадку:
Воспитатель: Белым пледом лес укрыт,
И медведь в берлоге спит.
Снег, как белая кайма.
Кто хозяйничал? (зима)
Я предлагаю сегодня отправиться в гости к зиме. А на чем мы можем поехать? Я вам сейчас покажу, а вы попробуйте догадаться (изображает катание на санках).
Родители и дети встают парами.
МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «САНОЧКИ» Слайд №2: «Зимний лес»
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в зимний лес посмотрите, а вот и терем Зимы. Слайд№3
Только её, кажется, нет дома. Давайте мы про нее песню споем, она нас услышит и
придет.
ПЕСНЯ С ДВИЖЕНИЯМИ «ЗИМУШКА-ЗИМА»
Выходит Зима, здоровается с детьми и родителями.
Зима: Здравствуйте, мои друзья, очень рада всем вам я!
Дел у меня немало — я белым одеялом,
Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,
Белю поля, дома, а зовут меня зима!
А вы любите зиму? А, что вам нравится зимой? Слайд №4 «Зимние забавы»
Дети с опорой на картинку составляют рассказ о зимних забавах. Родители дополняют рассказ детей.
Зима: А стихи о зиме вы знаете?
Воспитатель: Мы расскажем тебе стихи про снежинку.
«СНЕЖИНКА» (РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ) Слайд №5 (снежинки анимация)
Зима: А у меня в волшебном сундучке много снежинок припасено. Давайте с ними поиграем.
ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПОДУЕМ НА СНЕЖИНКУ»
Зима: А загадки вы умеете отгадывать?
ЗАГАДКА ПРО СНЕГОВИКА:
Мы его слепили ловко.
Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло — заплачет вмиг
И растает... (снеговик). Слайд №6 (дети лепят снеговика)
Зима: Я волшебница зима, могу из вас любого превратить в снеговика. В моем волшебном сундучке есть все, что нужно (достает ведро, нос-морковку). Превращает одного из родителей в «Снеговика».
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СНЕЖНАЯ БАБА»
Зима: Хорошо мы поиграли.
Вы ребята не устали?
Вы тихонько посидите
Сказку зимнюю посмотрите.
Выдвигается ширма. Родители показывают кукольный театр. Слайды №7 -14 (декорации к сказке).
СКАЗКА «ПИРОЖОК - СНЕЖНЫЙ БОК»
Зима: Ребята, вам понравилась сказка?
А давайте выучим стихотворение про снежный пирожок,
А помогут нам- картинки. Слайд№15 (мнемотаблица)
Зима всех хвалит, предлагает с ней потанцевать. Слайд№16(зимняя картинка)
ТАНЕЦ «РУССКАЯ ЗИМА» - дети вместе с родителями
Зима: Молодцы! Все старались,
Танцевали, стихи учили,
Угощенье заслужили!
Зима раздает угощения детям и родителям.
Зима: С вами мне пора прощаться и делами заниматься.
Много еще дел в лесу.
Жду вас в будущем году.
Зима прощается и уходит.
Воспитатель: Нам тоже пора возвращаться в детский сад. Слайд №17=№1
Родители и дети «садятся на саночки» и под музыку «возвращаются в детский сад».
Воспитатель: Вот и закончилось наше небольшое путешествие в гости к Зимушке-зиме.
А что вам больше всего запомнилось из этого путешествия?
Ответы детей и родителей.
Дорогие родители, мы очень рады, что вы сегодня путешествовали вместе с нами.
Зима - удивительное время. Много интересных игр, веселых забав ждут нас
зимой на улице.
Просим вас сделать фотографии незабываемых зимних прогулок и поделиться с нами.
А сейчас нам пора прощаться. Веселых вам зимних прогулок!
Под музыку дети и родители выходят из зала.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»
Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Познание» «Закрепление представлений о геометрических фигурах»
Цели и задачи: продолжать формировать представления детей о геометрических фигурах;формировать умение распознавать фигуры в предметах окружающей обстановки;формировать умение выделять особые приз...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по образовательной области "Художественное творчество" тема "Блины к Масленице"
Знакомить детей с русским народным праздником Масленица.Воспитывать уважительное отношение к русским праздникам....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ "Мы волшебники"
Образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, мнемотехника....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Пешеходы на дороге. Светофор»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (вторая младшая группа)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ«Пешеходы на дороге. Светофор...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»...