Календарное планирование
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

КОВАЛЕВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon may_2_ned.doc66.5 КБ
Microsoft Office document icon may_3ned.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Май 10.05.2017г.

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

Взаимодействие

 с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность.

Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.

СР.

10.05

1-я половина дня

Познавательное развитие.  Ознакомление с окружающим миром.

Тема: « Здоровая пища»

Цель: уточнить правила здорового питания, познакомить  с понятиями «здоровая пища», вредные продукты», « полезные продукты».

*2стр.382

Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Круглый год»

Цель: развивать умение работать кистью без предварительной прорисовки, смешивать краски на палитре.

* 2,  стр.385

Музыка

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Опиши, какое утро ты наблюдал по дороге в детский сад».

Беседа со всеми детьми:

Тема «Наши наблюдения».

Утренняя гимнастика.

ОРУ в парах без предметов.

Проговаривание, повторение стихотворения 

Разучивание стихотворения А. Фета «Уж верба вся пушистая…»

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Пришла в гости расческа».  

Прогулка

Содержание:

 наблюдение за солнцем и облаками

труд: уборка участка от мелких сухих веточек

 подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Узнай и назови», «Садовник»  

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Закрепление знаний детей о составлении меню на обед.

Релаксация перед сном:

 чтение художест-

венной литературы: : К. Драгунская «Лекарство от послушности»  

Картинки с  с изображением фруктов, ягод, овощей, продуктов питания.

 

«Сделаем детский сад красивее»

Семейная акция – посадка семян, клубней цветов на территории детского сада

2 половина дня

Лепка «Ласточкино гнездо» с использованием природного материала  

Гимнастика

пробуждения. 

Дыхательные упражнения, «Рыбка», «Велосипед», приседания 

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

Хождение по коврику босиком.

Воспитание
культуры поведения во время
 полдника. 

Закрепление навыка быстрого приема пищи

Май 11.05

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

Взаимодействие

 с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность.

Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.

ЧТ

11.05

1 половина дня

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема. «Ориентировка во времени»
Цель: закреплять  представление о последовательности дней недели, времен года, месяцев, развивать чувство времени, закрепить понятия « раньше», «позже», «потом».

*2, стр.386-388

*8, стр..89

Художественно-эстетическое. Лепка

Тема: « Лепка чайной посуды»

Цель:развивать навыки лепки из пластилина..

 * 2,  стр388

Физическое развитие.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «В какие игры ты научился играть этой весной?».  

Беседа со всеми детьми:

Тема «Наши игрушки на участке сада».

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц с мячом

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация
«Отгадай и назови».

Прогулка

Содержание:

 наблюдение за муравьями  

 труд: оказание
помощи взрослым на клумбе и в огороде  

 подвижные игры: «Не попадись!»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда

Совершенствование навыка аккуратного приема пищи

Релаксация перед сном:

 чтение художественной литературы: : Г. Скребицкий «Всяк по-своему»

Рассматривание иллюстраций, фотографий, слайдов, сюжетных картин, картинок, плакатов и другое по теме

Наглядная

информа

ция

для родителей, рекомендации, буклеты, памятки о воспитании у детей любви к природе, желание заботится о пернатых

2 половина дня

Английский язык.

Проговаривание, повторение поговорок (объяснение их смысла.

Азбука – к мудрости ступенька.

Без мýки нет науки.

Век живи – век учись.

Велико ли перо, а большие книги пишет

Гимнастика

пробуждения. 

Повторение комплекса 4: «Потягушки», «Самомассаж», «Буратино», «Часики»

Закаливающие процедуры.

Протирание рук

и лица влажным прохладным полотенцем

Профилактические мероприятия.

Профилактика плоскостопия

Воспитание
культуры пове-дения во время полдника.

Совершенствование навыка аккуратного и бесшумного приема пищи


Март 12.05

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

Взаимодействие

 с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность.

Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.

Пятница

12.05

1 половина дня

Речевое развитие.

Тема: Беседа по картинам «Ранняя весна»

Цели: закреплять умение рассматривать картину, слушать рассказывание, составлять рассказ по картине.

*2, стр.388-389

Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Радуга-дуга»

Цели: отрабатывать умение пользоваться кистью, смешивать краски

*2 , стр..390

Физическое развитие.

Социально- личностное направление. Интеграция областей. 

 Беседа  о том, что делали вчера;

 какие планы на сегодня;

 пожелания детей (чем хотели бы заняться).

«Где ты заметил росу по дороге в детский сад?».

Беседа со всеми детьми:

Тема «Неделя, стройся» (вспоминаем порядок следования дней недели).

 Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц с обручами

Проговаривание, поторение пословиц(

Знай больше, а говори меньше.

Знайка по дорожке бежит, а незнайка на печи лежит.

Знание да наука на вороту не виснет.

Прогулка

 наблюдение за бабочкой, беседа о способе ее размножения, приносимой ею пользе

 труд: оказание помощи взрослым в весенних работах

 подвижные игры: Медведь и пчелы»,

«Бабочки и лягушки»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Совершенствование навыка бесшумного и аккуратного приема пищи.

Релаксация перед сном:

 чтение художественной литературы: : Н. Носов «Как ворона на крыше заблудилась» 

Иллюстрации с изображением ранней весны, картинки с изображением радуги.

 Консультация для родителей «Игра

для ребенка не значит развлекаться»

2 половина дня

Хореография

повторение стихов, сценок к празднику «До свиданья, детский сад!»

Гимнастика

пробуждения. «Потягушки», дыхательные упражнения, «Достань шарик».

Упражнения

для профилакти-

ки плоскостопия

Воспитание
культуры поведения во время полдника.
 Совершенствование навыка приема пищи



Предварительный просмотр:

Май 15.05.2017г.

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

Взаимодействие

 с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность.

Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.

ПН

15.05

1 половина дня

Познавательное развитие.

Тема: « Сезонная одежда»

Цели: .закреплять обобщенное понятие «одежда», познакомить с профессией художника-модельера.

*2, стр. 390

Речевое развитие.

Тема: «Загадки, скороговорки и считалки»

Цели: отгадывать загадки, повторить известные произведения малых форм фольклора.

*2, стр.392

Музыка.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Как ты провел выходные?».

Вспомнить название своего города, улицу, страну.

Беседа со всеми детьми: Тема ««Наши планы

на этой неделе».

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц без предметов.

Проговаривание стихотворения К. Бальмонта «Росинка»

Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Советы доктора Неболейкина».

Содержание:

 наблюдение за облаками.

 подвижные игры: «Гуси, гуси»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда

Самостоятельная сервировка стола

Релаксация перед сном:

 чтение художественной литературы: рассказ Н. Телешова «Уха»

Иллюстрации с изображением  сезонной одежды..

 Индивидуальные беседы с родителями.

2 половина дня

  Исследовательская деятельность: сравнение дождя и грозы, определение сходств и отличий

Гимнастика

пробуждения. 

«Змейка», «Полурыбка», упражнения для дыхания «Горка».

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой

Воспитание
культуры поведения во время полдника. Закрепление навыка употреблять вежливые слова

 

Май 16.05.2017

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

Взаимодействие

 с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность.

Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.

ВТ

16.05.

1 половина дня

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Ориентировка во времени»

Цель:. Формировать понятие временных отношений и понятий «сначала-потом»,» до-после», познакомить с часами и их назначением»

*2,стр.393

Художественно-эстетическое развитие.

Конструирование.

Тема: « Оригами Котенок»

 Цели: выполнять котенка из бумаги способом оригами по инструкции педагога.

*2, стр.395

Физическое развитие.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «В какие игры ты любишь играть на улице?».  

Беседа со всеми детьми:

Тема ««Чему ты научился в детском саду?».

Утренняя гимнастика.

ОРУ со скакалкой

Разучивание поговорок и пословиц, объяснение их смысла.

Что летом родится, зимой пригодится.

Готовь летом сани, зимой – телегу.

Летний день за зимнюю

неделю.

Работа по формированию КГН.

 Игровая ситуация «Мой день».

Прогулка

Содержание:

  наблюдение за изменениями погоды и природы

 труд: оказание
помощи взрослым

в уборке участка

 подвижные игры:

««Перелет пчел»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Закрепление навыка быстрого и аккуратного приема пищи.  

Релаксация перед сном:

 прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная» из мультфильма «Умка»

Весна»

Карточки с  заданиями, макет часов, образец и схема оригами

 

Побеседовать о здоровом образе жизни в семье

2 половина дня

Английский язык

Сгруппируй…», «Вспомни и расскажи, выложи с помощью модели…», «Найди ошибку (в сюжетной картинке, рисунке…»)

Гимнастика

пробуждения. 

Повторение комплекса 2: «Ласточка», «Ножницы», «Наклоны»,

Закаливающие процедуры.

Обширное умывание.

Воспитание

культуры поведения во время полдника.

Совершенствование навыка быстрого и бесшумного приема пищи

Май 17.05.2017г.

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

Взаимодействие

 с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность.

Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.

СР.

17.05

1-я половина дня

Познавательное развитие.  Ознакомление с окружающим миром.

Тема: « Здравствуй, лето красное»

Цель: закреплять название летних месяцев, называть их в правильной последовательности, подвести  к пониманию того, что для укрепления здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке.

*2стр.396

Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Широка страна моя родная»

Цель: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка.

* 2,  стр 398

Музыка

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Кого ты видел

по дороге в детский сад?».  

Беседа со всеми детьми:

Тема ««Наши коллекции».

Утренняя гимнастика.

ОРУ в парах без предметов.

Повторение поговорок , разученных вчера.

Работа по формированию КГН.

 Игровая ситуация

«Подружка-расческа – измени прическу».

Прогулка

Содержание:

 наблюдение за грозой, отгадывание загадок

 подвижные игры: «Волк и коза», «Рыбак и рыбки»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Закрепление навыка сервировки стола к обеду.  

Релаксация перед сном:

 чтение художест-

венной литературы: : сказка А. Фройденберга «Великан

и мышь»

Иллюстрации с изображением летней природы, бумага разного формата и цвета, акварель, .

 

Консультации с родителями о домашнем труде ребенка

2 половина дня

 Игра-викторина «Если хочешь быть здоров».  

Гимнастика

пробуждения. 

Повторение комплекса 2: «Ласточка», «Ножницы», «Наклоны

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

Прохождение «тропы здоровья». обширное умывание

Воспитание
культуры поведения во время
 полдника. Совершенствование навыка аккуратного приема

пищи

Май 18.05

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

Взаимодействие

 с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность.

Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.

ЧТ

18.05

1 половина дня

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема. «Ориентировка во времени»

Цель: формировать и закреплять понятие о движении времени, его периодичности, закреплять умение определять время по часам с точностью до одного часа.

*2, стр.398-400

Художественно-эстетическое. Аппликация.

Тема: «Декоративное оформление бабочек»

Цель: самостоятельное выполнение аппликации бабочек, придумывать варианты оформления крыльев.

 * 2,  стр 401

Физическое развитие.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какие цветы ты видел по дороге в  детский сад?».  

Беседа со всеми детьми:

Тема «Что положим

в портфель?».

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц  с мячом-ежом.

Повторение разученных чистоговорок.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Наш сон».

Прогулка

Содержание:

 наблюдение за облаками, определение вида облаков

(перистые, кучеобразные)

 труд: оказание
помощи взрослым

в уборке участка

 подвижные игры: Кто быстрее соберется?», «Пере-

брось – поймай».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда

Закрепление навыка правильной посадки за столом

Релаксация перед сном:

 чтение художественной литературы: рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка»

Плакаты «Части суток», «Дни недели», цветная бумага, клей, ножницы.

«Чем занять ребенка летом?» Памятка для родителей

2 половина дня

Английский язык.

«Да или нет», «Помнишь ли эти сти-

хи?».  

Гимнастика

пробуждения. 

Повторение комплекса 4: «Потягушки», «Самомассаж», «Буратино», «Часики»

Закаливающие процедуры.

Полоскание горла прохладной водой.

Воспитание
культуры поведения во время полдника.

Закрепление навыка правильной посадки


Май 19.05.2017

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

Взаимодействие

 с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность.

Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.

Пятница

19.05

1 половина дня

Речевое развитие.

Тема: «Игры со словами»

Цели: развивать фонематический слух (умение  определять количество слогов в слове)

2, стр.402

Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Цвета радуги»

Цели: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание , композицию рисунка.

*2 , стр..403

Физическое развитие.

Социально- личностное направление. Интеграция областей. 

 Беседа  о том, что делали вчера;

 какие планы на сегодня;

 пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Как ты шел в детский сад?».  

Беседа со всеми детьми:

Тема «Пополняем школьный уголок в группе».  

 Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц с  обручами.

Повторение чистоговорок, разученных вчера.

Прогулка

 наблюдение за небом, землей, деревьями, птицами

  труд: оказание помощи взрослым в весенних работах

 подвижные игры: «Волк во рву»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Закрепление навыка пользования индивидуальной салфеткой.  

Релаксация перед сном:

 чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключения Незнайки

и его друзей» (чтение глав из книги)


Иллюстрации с изображением радуги, бумага разного формата, цвета, акварель, цветные карандаши.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

2 половина дня

Хореография

«Хорошо – плохо», «Что это за пти-

ца?». 

Гимнастика

пробуждения. «Потягушки», дыхательные упражнения, «Достань шарик», «Гуси, гуси».

Закаливающие процедуры.

Обтирание махровой рукавичкой.

Воспитание
культуры поведения во время полдника.

Составление меню полдника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...