Календарное планирование
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Май 10.05.2017г.
День недели, Дата. | Совместная образовательная деятельность. | Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. | |||
Непосредственная образовательная деятельность. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. | Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики. | |||||
СР. 10.05 | 1-я половина дня | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема: « Здоровая пища» Цель: уточнить правила здорового питания, познакомить с понятиями «здоровая пища», вредные продукты», « полезные продукты». *2стр.382 Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Круглый год» Цель: развивать умение работать кистью без предварительной прорисовки, смешивать краски на палитре. * 2, стр.385 Музыка | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Опиши, какое утро ты наблюдал по дороге в детский сад». | Беседа со всеми детьми: Тема «Наши наблюдения». Утренняя гимнастика. ОРУ в парах без предметов. Проговаривание, повторение стихотворения Разучивание стихотворения А. Фета «Уж верба вся пушистая…» Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Пришла в гости расческа». Прогулка Содержание: ∙ наблюдение за солнцем и облаками труд: уборка участка от мелких сухих веточек ∙ подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Узнай и назови», «Садовник» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Закрепление знаний детей о составлении меню на обед. Релаксация перед сном: ∙ чтение художест- венной литературы: : К. Драгунская «Лекарство от послушности» | Картинки с с изображением фруктов, ягод, овощей, продуктов питания. |
«Сделаем детский сад красивее» Семейная акция – посадка семян, клубней цветов на территории детского сада |
2 половина дня | Лепка «Ласточкино гнездо» с использованием природного материала | Гимнастика пробуждения. Дыхательные упражнения, «Рыбка», «Велосипед», приседания Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Хождение по коврику босиком. Воспитание Закрепление навыка быстрого приема пищи |
Май 11.05
День недели, Дата. | Совместная образовательная деятельность. | Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. | |||
Непосредственная образовательная деятельность. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. | Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики. | |||||
ЧТ 11.05 | 1 половина дня | Познавательное развитие. ФЭМП. Тема. «Ориентировка во времени» *2, стр.386-388 *8, стр..89 Художественно-эстетическое. Лепка Тема: « Лепка чайной посуды» Цель:развивать навыки лепки из пластилина.. * 2, стр388 Физическое развитие. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «В какие игры ты научился играть этой весной?». | Беседа со всеми детьми: Тема «Наши игрушки на участке сада». Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц с мячом Работа по формированию КГН. Игровая ситуация Прогулка Содержание: ∙ наблюдение за муравьями ∙ труд: оказание ∙ подвижные игры: «Не попадись!» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда Совершенствование навыка аккуратного приема пищи Релаксация перед сном: ∙ чтение художественной литературы: : Г. Скребицкий «Всяк по-своему» | Рассматривание иллюстраций, фотографий, слайдов, сюжетных картин, картинок, плакатов и другое по теме | Наглядная информа ция для родителей, рекомендации, буклеты, памятки о воспитании у детей любви к природе, желание заботится о пернатых |
2 половина дня | Английский язык. | Проговаривание, повторение поговорок (объяснение их смысла. Азбука – к мудрости ступенька. Без мýки нет науки. Век живи – век учись. Велико ли перо, а большие книги пишет | Гимнастика пробуждения. Повторение комплекса 4: «Потягушки», «Самомассаж», «Буратино», «Часики» Закаливающие процедуры. Протирание рук и лица влажным прохладным полотенцем Профилактические мероприятия. Профилактика плоскостопия Воспитание Совершенствование навыка аккуратного и бесшумного приема пищи |
Март 12.05
День недели, Дата. | Совместная образовательная деятельность. | Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. | |||
Непосредственная образовательная деятельность. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. | Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики. | |||||
Пятница 12.05 | 1 половина дня | Речевое развитие. Тема: Беседа по картинам «Ранняя весна» Цели: закреплять умение рассматривать картину, слушать рассказывание, составлять рассказ по картине. *2, стр.388-389 Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Радуга-дуга» Цели: отрабатывать умение пользоваться кистью, смешивать краски *2 , стр..390 Физическое развитие. | Социально- личностное направление. Интеграция областей. Беседа о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). «Где ты заметил росу по дороге в детский сад?». | Беседа со всеми детьми: Тема «Неделя, стройся» (вспоминаем порядок следования дней недели). Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц с обручами Проговаривание, поторение пословиц( Знай больше, а говори меньше. Знайка по дорожке бежит, а незнайка на печи лежит. Знание да наука на вороту не виснет. Прогулка ∙ наблюдение за бабочкой, беседа о способе ее размножения, приносимой ею пользе ∙ труд: оказание помощи взрослым в весенних работах ∙ подвижные игры: Медведь и пчелы», «Бабочки и лягушки» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Совершенствование навыка бесшумного и аккуратного приема пищи. Релаксация перед сном: ∙ чтение художественной литературы: : Н. Носов «Как ворона на крыше заблудилась» | Иллюстрации с изображением ранней весны, картинки с изображением радуги. | Консультация для родителей «Игра для ребенка не значит развлекаться» |
2 половина дня | Хореография | повторение стихов, сценок к празднику «До свиданья, детский сад!» | Гимнастика пробуждения. «Потягушки», дыхательные упражнения, «Достань шарик». Упражнения для профилакти- ки плоскостопия Воспитание |
Предварительный просмотр:
Май 15.05.2017г.
День недели, Дата. | Совместная образовательная деятельность. | Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. | |||
Непосредственная образовательная деятельность. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. | Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики. | |||||
ПН 15.05 | 1 половина дня | Познавательное развитие. Тема: « Сезонная одежда» Цели: .закреплять обобщенное понятие «одежда», познакомить с профессией художника-модельера. *2, стр. 390 Речевое развитие. Тема: «Загадки, скороговорки и считалки» Цели: отгадывать загадки, повторить известные произведения малых форм фольклора. *2, стр.392 Музыка. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Как ты провел выходные?». Вспомнить название своего города, улицу, страну. | Беседа со всеми детьми: Тема ««Наши планы на этой неделе». Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц без предметов. Проговаривание стихотворения К. Бальмонта «Росинка» Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Советы доктора Неболейкина». Содержание: наблюдение за облаками. ∙ подвижные игры: «Гуси, гуси» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда Самостоятельная сервировка стола Релаксация перед сном: чтение художественной литературы: рассказ Н. Телешова «Уха» | Иллюстрации с изображением сезонной одежды.. | Индивидуальные беседы с родителями. |
2 половина дня | Исследовательская деятельность: сравнение дождя и грозы, определение сходств и отличий | Гимнастика пробуждения. «Змейка», «Полурыбка», упражнения для дыхания «Горка». Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой Воспитание |
|
Май 16.05.2017
День недели, Дата. | Совместная образовательная деятельность. | Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. | |||
Непосредственная образовательная деятельность. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. | Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики. | |||||
ВТ 16.05. | 1 половина дня | Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Ориентировка во времени» Цель:. Формировать понятие временных отношений и понятий «сначала-потом»,» до-после», познакомить с часами и их назначением» *2,стр.393 Художественно-эстетическое развитие. Конструирование. Тема: « Оригами Котенок» Цели: выполнять котенка из бумаги способом оригами по инструкции педагога. *2, стр.395 Физическое развитие. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «В какие игры ты любишь играть на улице?». | Беседа со всеми детьми: Тема ««Чему ты научился в детском саду?». Утренняя гимнастика. ОРУ со скакалкой Разучивание поговорок и пословиц, объяснение их смысла. Что летом родится, зимой пригодится. Готовь летом сани, зимой – телегу. Летний день за зимнюю неделю. Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Мой день». Прогулка Содержание: ∙ наблюдение за изменениями погоды и природы ∙ труд: оказание в уборке участка ∙ подвижные игры: ««Перелет пчел» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Закрепление навыка быстрого и аккуратного приема пищи. Релаксация перед сном: ∙ прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная» из мультфильма «Умка» Весна» | Карточки с заданиями, макет часов, образец и схема оригами |
Побеседовать о здоровом образе жизни в семье |
2 половина дня | Английский язык | Сгруппируй…», «Вспомни и расскажи, выложи с помощью модели…», «Найди ошибку (в сюжетной картинке, рисунке…») | Гимнастика пробуждения. Повторение комплекса 2: «Ласточка», «Ножницы», «Наклоны», Закаливающие процедуры. Обширное умывание. Воспитание культуры поведения во время полдника. Совершенствование навыка быстрого и бесшумного приема пищи |
Май 17.05.2017г.
День недели, Дата. | Совместная образовательная деятельность. | Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. | |||
Непосредственная образовательная деятельность. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. | Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики. | |||||
СР. 17.05 | 1-я половина дня | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема: « Здравствуй, лето красное» Цель: закреплять название летних месяцев, называть их в правильной последовательности, подвести к пониманию того, что для укрепления здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке. *2стр.396 Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Широка страна моя родная» Цель: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка. * 2, стр 398 Музыка | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Кого ты видел по дороге в детский сад?». | Беседа со всеми детьми: Тема ««Наши коллекции». Утренняя гимнастика. ОРУ в парах без предметов. Повторение поговорок , разученных вчера. Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Подружка-расческа – измени прическу». Прогулка Содержание: ∙ наблюдение за грозой, отгадывание загадок ∙ подвижные игры: «Волк и коза», «Рыбак и рыбки» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Закрепление навыка сервировки стола к обеду. Релаксация перед сном: ∙ чтение художест- венной литературы: : сказка А. Фройденберга «Великан и мышь» | Иллюстрации с изображением летней природы, бумага разного формата и цвета, акварель, . |
Консультации с родителями о домашнем труде ребенка |
2 половина дня | Игра-викторина «Если хочешь быть здоров». | Гимнастика пробуждения. Повторение комплекса 2: «Ласточка», «Ножницы», «Наклоны Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Прохождение «тропы здоровья». обширное умывание Воспитание пищи |
Май 18.05
День недели, Дата. | Совместная образовательная деятельность. | Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. | |||
Непосредственная образовательная деятельность. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. | Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики. | |||||
ЧТ 18.05 | 1 половина дня | Познавательное развитие. ФЭМП. Тема. «Ориентировка во времени» Цель: формировать и закреплять понятие о движении времени, его периодичности, закреплять умение определять время по часам с точностью до одного часа. *2, стр.398-400 Художественно-эстетическое. Аппликация. Тема: «Декоративное оформление бабочек» Цель: самостоятельное выполнение аппликации бабочек, придумывать варианты оформления крыльев. * 2, стр 401 Физическое развитие. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Какие цветы ты видел по дороге в детский сад?». | Беседа со всеми детьми: Тема «Что положим в портфель?». Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц с мячом-ежом. Повторение разученных чистоговорок. Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Наш сон». Прогулка Содержание: ∙ наблюдение за облаками, определение вида облаков (перистые, кучеобразные) ∙ труд: оказание в уборке участка ∙ подвижные игры: Кто быстрее соберется?», «Пере- брось – поймай». Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда Закрепление навыка правильной посадки за столом Релаксация перед сном: ∙ чтение художественной литературы: рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка» | Плакаты «Части суток», «Дни недели», цветная бумага, клей, ножницы. | «Чем занять ребенка летом?» Памятка для родителей |
2 половина дня | Английский язык. | «Да или нет», «Помнишь ли эти сти- хи?». | Гимнастика пробуждения. Повторение комплекса 4: «Потягушки», «Самомассаж», «Буратино», «Часики» Закаливающие процедуры. Полоскание горла прохладной водой. Воспитание Закрепление навыка правильной посадки |
Май 19.05.2017
День недели, Дата. | Совместная образовательная деятельность. | Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. | |||
Непосредственная образовательная деятельность. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. | Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики. | |||||
Пятница 19.05 | 1 половина дня | Речевое развитие. Тема: «Игры со словами» Цели: развивать фонематический слух (умение определять количество слогов в слове) 2, стр.402 Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Цвета радуги» Цели: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание , композицию рисунка. *2 , стр..403 Физическое развитие. | Социально- личностное направление. Интеграция областей. Беседа о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Как ты шел в детский сад?». | Беседа со всеми детьми: Тема «Пополняем школьный уголок в группе». Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц с обручами. Повторение чистоговорок, разученных вчера. Прогулка наблюдение за небом, землей, деревьями, птицами труд: оказание помощи взрослым в весенних работах подвижные игры: «Волк во рву» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Закрепление навыка пользования индивидуальной салфеткой. Релаксация перед сном: ∙ чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (чтение глав из книги) |
| Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
2 половина дня | Хореография | «Хорошо – плохо», «Что это за пти- ца?». | Гимнастика пробуждения. «Потягушки», дыхательные упражнения, «Достань шарик», «Гуси, гуси». Закаливающие процедуры. Обтирание махровой рукавичкой. Воспитание Составление меню полдника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...