ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 10.04.17. по 14.04.17.)
Группа: подготовительная
Тема: День космонавтики. Праздник Светлой Пасхи. Цель: Расширять представления детей о космосе, о космических полётах, о первом космонавте, о современных профессиях. Познакомить детей с православным праздником «Светлое Воскресение Христово», с его историей. Развивать интерес к культуре предков. Рассказать об обычаях и обрядах, связанных с праздником. Воспитывать патриотические чувства к православным традициям русского народа, к народному творчеству.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествие по неизведанным планетам». Презентация проекта «Мир искусства в православном празднике «Пасха». Дата проведения итогового мероприятия: 12 апреля 2017г.; 14 апреля 2017г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel.docx | 160.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности
дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска
Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Вторник – 04.04.17. | Утро: | Соц.-ком., речевое, познават., физ.развитие | Утренняя гимнастика (картотека № 15 - апрель). Беседа «Почему мы красим яйца?» - приобщение детей к национальной культуре посредством формирования интереса к традициям празднования христианского праздника «Пасха. Светлое Христово Воскресенье». | С Данилой Г., Стасом З. разучить закличку для хороводной игры «Гори, солнце, ярче, лето будет жарче…» - учить выполнять движения, проговаривая слова. | Работа в уголке природы: полив цветов, рыхление почвы, протереть листья – продолжать учить ухаживать за растениями. Наблюдение за прорастанием пшеницы – определить какие изменения произошли. | Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки» - упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу. Самостоятельная игровая деятельность - предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре. | Напомнить родителям о изготовлении поделок по проекту «Мир искусства в православном празднике Пасха» Предложить родителям прочитать сказку «Зарядка и простуда». Посмотреть с ребенком мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам – приобщение детей к ЗОЖ через ЧХЛ. | |||||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Познавательное развитие. ФЭМП. № 1(апрель) Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры; развивать внимание, память, логическое мышление. (Помораева с.138) М.О. Д.м. Каточки с цифрами 8 и 10, 3 обруча, набор кругов, треугольников, квадратов разного размера (большие и маленькие) и цвета (красные, синие, желтые), 2 карточки с изображением моделей задач, песочные часы с интервалами в 1 и 3 минуты, фишки, 2 картинки с изображением матрешек, отличающихся друг от друга. Раздаточный материал: Карточки с цифрами и арифметическими знаками, тетради в клетку, карандаши. Ход: Дети делятся на две команды. I часть. Д/и «Найди различия». II часть. Игровое упражнение «Составь задачу для друзей». Физкультминутка «Пляшущие человечки» III часть. Игровое упражнение «Рисуем и измеряем линии». IV часть. Эстафета фигур (блоки Дьенеша). Итог: Чем сегодня занимались? Из каких частей состоит задача? | ||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Яйца к Пасхе» Программное содержание: Познакомить детей с искусством миниатюры на яйце (славянскими писанками). Дать представление о истории возникновения этого вида искусства, специфике композиции и орнаментального строя. Учить наклеивать элементы декора на овальную форму( форма яйца). Воспитывать интерес к народному искусству. (И.А.Лыкова стр.172) М.О. писанки (картинки), заготовки овальной формы, элементы декора, цветная бумага, клей ПВА, кисти. Ход: 1ч. Рассматривание писанок с различным декором. Беседа о необычном виде декоративно-прикладного искусства. 2ч Показ приемов аппликации с помощью орнаментальных схем. Физминутка П/и «Яйцо в ложке» 3ч. Самостоятельная работа детей. В процессе работы следить за правильным выполнением наклеивания декора. Оказывать помощь, тем, кто испытывает затруднения. Итог: По окончании работы, рассмотреть с детьми все работы, отметить самые интересные. | |||||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок № 2 (апрель) Наблюдение за лужами. Задачи: Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе. | Инд. работа с Сашей Е., Димой М. по развитию движений -закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; формировать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений. | Исследовательская деятельность - рассмотреть талый снег и воду из лужи. Сравнить. Труд: Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. Задачи: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.
| П/и: «Волк и коза» - закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения А.Плещеева «Христос Воскрес» - познакомить детей со стихотворением А. Плещеева о православном празднике. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна № 15. Закаливание. Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой» - развивать у детей интерес к познавательной литературе по ЗОЖ. | С Андрем О., Леней – по ИЗО - закреплять умение рисовать гуашевыми красками, учить создавать контрастные композиции. | Д/игра «Подбери словечко». З.: учить слышать произносимые звуки в словах. Трудовые поручения: следим за порядком в книжном центре. Задачи: учить выполнять трудовые поручения, выделять фронт работ, распределять обязанности. | Конструирование «Стадион»- продолжать закреплять умение использовать в своей работе ранее полученные знания; самостоятельно организовывать свою деятельность; закреплять знания о назначении стадионов; развивать интерес к конструктивной деятельности; воспитывать осознание значении спорта в жизни человека. | ||||||||
Прогулка. Учет | Наблюдение: свойства воздуха - помочь в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, запаха, может быть разной температуры. Инд. работа с Вероникой Ш., Максимом М. «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. П/и «Перелёт птиц» - способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи. Учить выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия.
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности
дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска
Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг – 06.04.17. | Утро: | Социально-коммуникативное ,речевое , познавательное развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика (картотека № 15-апрель). Беседа «Здоровая пища» - помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения. (Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., «Безопасность») | С Данилой Г., Женей - учить читать «волшебные таблицы» с буквами П, Ш, Р. | Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка» -продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физ-ой; развивать творч. способности в придумывании упражнений для утр.зарядки. Дежурство по столовой - учить самостоятельно организ. свою работу и самообслуживание др. детей. | С/р игра «Поликлиника». Задачи: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. | Индивидуальное консультирование по запросам.
Напомнить родителям о своевременной оплате за д/с.
| ||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Познавательное развитие. ФЭМП №2 (апрель) Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10; упражнять в умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года; развивать внимание, память, логическое мышление. (Помораева с. 140) М.О. Д.м. Картинки с изображением времен года, карточки с цифрами и арифметическими знаками. Раздаточный материал: тетради в клетку с изображением числовой линейки, карточки с цифрами и арифметическими знаками, картинки «Зажги лампу», цветные карандаши, 2-3 набора карточек с цифрами от 1 до 7. Ход: I часть. Игровое упражнение «Круглый год». II часть. Игровое упражнение «Числовая линейка». Физкультминутка «Веселые человечки» III часть. Игровое упражнение «Зажги лампу». IV часть. Игровое упражнение «Живая неделя» Итог: чему мы сегодня научились? Что такое числовая линейка? | |||||||
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Задачи: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах. (Гербова с.74) Ход: 1ч. Повторение. Что такое предложение, из чего состоит предложение, что ставится в конце предложения? 2ч. Работа со словами: количество слогов, с какого слога начинается слово. Количество звуков в словах мак, кот. Игра «Подбери слово». Физминутка «Вот мы руки развели» 3 ч. Игра «Я – вам, вы – мне» . Итог: Из чего состоит предложение? Как определить количество слогов в словах, количество звуков? | ||||||||
| Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок № 4 (апрель). Наблюдение за рябиной - закреплять знания о рябине; развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи. | Инд. работа с Настей Б., Дашей – по развитию движений - упражнять в метании мяча. | Беседа о рябине. Труд: посадка деревьев - вызвать желание сажать и растить деревья. | Вынос оборудования для трудовых действий, игрушек. П/и «Караси и щука» - упражнять в выполнении игровых действий; развивать выносливость, скоростные качества. | ||||
работа перед сном | ЧХЛ. «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену» Л. Короткевич, В. Шахненко - создавать условия для совершенствования навыков умывания, развивать умение анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна № 15. Закаливание. Слушание: «Пасхальный колокольный звон»,«Народные хоровые песнопения» - приобщать к искусству музыки через прослушивание музыкальных произведений. | С Сашей Е., Егором Р. Учить рисовать писанки на яйце , учить выбирать элементы декора. | Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки» - закрепить представление о том, что вода и мыло очищают. Беседа «Правила поведения на дороге» - рассмотреть различные ситуации, обсудить их. | Народная игра «Найди яйцо» - познакомить с народными играми. С/р игра «Корреспонденты», тема интервью «Что я знаю о своем здоровье». Задачи: развивать монологическую форму речи; умение составлять рассказы о событиях из личного опыта. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небом - предложить охарактеризовать изменения, происходящие вечером, рассказать, как меняется небо. Учить использовать образные выражения, видеть красоту природы. Инд. раб. с Максимом, Настей Д. «Учимся перебрасывать мяч» - упражнять в перебрасывании мяча друг другу правой (левой) рукой, ловле его двумя руками. Развивать глазомер. Труд: Сбор поломанных веток на участке. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей - развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | ||||||||
Учёт. |
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности
дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска
Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 10.04.17. по 14.04.17.)
Группа: подготовительная
Тема: День космонавтики. Праздник Светлой Пасхи. Цель: Расширять представления детей о космосе, о космических полётах, о первом космонавте, о современных профессиях. Познакомить детей с православным праздником «Светлое Воскресение Христово», с его историей. Развивать интерес к культуре предков. Рассказать об обычаях и обрядах, связанных с праздником. Воспитывать патриотические чувства к православным традициям русского народа, к народному творчеству.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествие по неизведанным планетам». Презентация проекта «Мир искусства в православном празднике «Пасха». Дата проведения итогового мероприятия: 12 апреля 2017г.; 14 апреля 2017г.
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Понедельник – 10.0 4.17 . | Утро: | Социально-коммуникативное , речевое, познавательное развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика (картотека №15 – апрель). Беседа:«Декоративно- прикладное искусство» - Познакомить детей с искусством миниатюры на яйце ( славянскими писанками). Дать представление о истории возникновения этого вида искусства, специфике композиции и орнаментального строя. Воспитывать интерес к народному искусству.
| С Сашей Е., Андреем О. провести беседу: «Кто и зачем придумал правила поведения» - объяснить детям, что несоблюдение правил безопасности на массовых мероприятиях может навредить здоровью. | Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. Задачи: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как. Форм-ть соотв. трудовые навыки, восп-ть бережное отношение к растениям. | Внесение материала по теме недели. Рассматривание книг, альбомов о космосе. Задачи: уточнить представления о космическом пространстве, о планетах солнечной системы. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты» Задачи: развивать игровую деятельность. | Индивидуальные консультации по запросам.
Попросить родителей пополнить ПРС по экологическому воспитанию - привлечение родителей к работе детского сада. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.
| |||||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Познавательное развитие. Ознакомление с социальным миром. Тема: Космос. Задачи: Расширять представления детей о космосе ; подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на Земле ;рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса. Побуждать детей попытаться решить некоторые общечеловеческие проблемы (Дыбина стр.53) М.О. иллюстрации по теме «Космос» Ход. 1ч. Беседа о Дне космонавтики. Чтение стихотворения В.Орлова «Летит корабль». 2 ч. Показ видеоролика для детей «Планеты солнечной системы» 3 ч. Д /и «Нерешенные задачи». Физминутка «Звездочет» 4 ч. Беседа о космонавтах. Кого и как принимают в отряд космонавтов? Итог: Когда отмечают День космонавтики? Как зовут первую женщину – космонавта? | ||||||||||
| Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие | Рисование. Тема: «Открытка к Пасхе ». Задачи: Создать условия для изображения открытки, где изображены будут элементы праздника Пасха. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать художественный вкус. (Лыкова И.А.) М. О: Бумага пол альбомного листа , цветные карандаши, простой графитный карандаш Ход: 1часть. Предложить детям нарисовать открытку к Пасхе. Выяснить, что является символом праздника (писанки, куличи, храмы) . Предложить каждому ребенку подумать над сюжетом или элементами декора. радуги выполняется П/И «Найди яйцо» 2 часть. Самостоятельная работа детей. В процессе занятия следить за воплощением задуманного, в случае необходимости помогать советом, напоминанием. Итог. Рассмотреть с детьми работы. Предложить детям подарить свои открытки родным на светлый праздник Пасхи». | ||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
| Физическая культура №16 (апрель) Задачи: Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. (Пензулаева с.83) М.О. обручи, кубики, мячи на полгруппы детей. Ход: 1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному, переход на ходьбу по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя «Поворот!»; ходьба и бег в колонне по одному , ходьба и бег врассыпную. 2ч. ОРУ с обручем (стр.83), основные виды движений: 1.Прыжки в длину с разбега. 2. Броски мяча друг другу в парах. 3. Ползание на четвереньках – «Кто быстрее до кубика». П/и «Мышеловка» 3 ч. Ходьба в колонне по одному. | |||||||||||
Прогулка: | Соц.-ком. развитие, речевое развитие, худ.-эстет. развитие, познавательное развитие, физ. развитие | Картотека прогулок № 6 (апрель) Наблюдение за камнями - знакомить с разнообразием камней и их свойствами.
| С Настей Д., Вероникой Ш. - Развитие движений - совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
| Исследовательская деятельность: найти камни на участке д/с: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие. Коллективный труд по уборке территории - закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту. | П/и «Кто быстрее?» -закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. П/и «Ручеек» - закреплять умение двигаться парами. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
| |||||||
работа перед сном | Чтение рассказа В. Бороздина «Ракета» - побуждать детей пересказывать небольшие по объёму произведения, добиваться последовательности в изложении содержания, логичности и выразительности подачи диалогов. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №15. Закаливание. С/р игра «Большое космическое приключение» - учить детей развивать сюжет на основе полученных знаний, дать представление о космическом доме, ввести в словарь название некоторых деталей космической ракеты. | С Данилой Г. Д/И «Строим ракеты» -закрепить геометрические фигуры, из которых можно построить ракету, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек. | Просмотр видеоролика «Планеты солнечной системы» - дать представление о планетах солнечной системы. Ситуативный разговор «Каким нужно быть, чтобы стать космонавтом?»
| Игры со строительным материалом «Строим космодром» - развивать конструктивные навыки, воображение, умение работать парами и небольшими группами. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задача: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
| ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за цветом неба – предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Разгадывание загадок о небе, облаках и тучах. Д/и “Рыбы, птицы, звери”- развивать внимание, быстроту реакции. П/и «Передай мяч» - развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу. Упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель. Инд. раб.с Сашей Е., Артемом З. «Подбрось повыше»-учить бросать мяч вверх и ловить его. Труд – навести порядок на веранде. | |||||||||||
Учёт |
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности
дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска
Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Вторник – 11.04.17. | Утро: | Соц.-ком., речевое, познават., физ.развитие | Утренняя гимнастика (картотека № 15 - апрель). Беседа-портрет «Знакомьтесь, Гагарин» - коротко познакомить ребят с фактами биографии Ю.А. Гагарина. Формировать представление детей о профессии лётчик – космонавт; развивать интерес к профессиям, связанных с опасностью, неизвестностью; воспитывать уважение к людям труда. | С Аней А., Женей Р. – разучить считалку «Звездочет» - развивать память. | Дежурство по столовой: научить детей по карточкам определять, кто дежурный, приступать к работе без указания взрослого. Наблюдение за луком – определить какие изменения произошли. | Плакаты, иллюстрации о космосе, оборудование для опытно-экспериментальной деятельности (глобус, фонарик). Самостоятельная игровая деятельность - предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре. | Напомнить родителям о конкурсе «В гостях у солнышка-колоколнышка» -стимулировать творческую активность родителей через участие в конкурсе, установление эмоционального контакта между родителями и детьми. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Познавательное развитие. ФЭМП. № 3(апрель) Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление (Помораева с.143) М.О. Д.м. цветные карандаши, образец лабиринта, числовая линейка, 2 сюжетные картинки с 8-10 отличиями. Раздаточный материал: Тетради в клетку с изображением двух числовых линеек, состоящих из 10 клеток, карандаши, картинки с изображением лабиринтов. Ход: I часть. Игровое упражнение «Сделай картинки похожими» II часть. Игровое упражнение «Рисуем задачу». Физкультминутка (с.144) III часть. Игровое упражнение «Спрячь фигуры». IV часть. Игровое упражнение «Ищем дорожку к домику». Итог: Чем сегодня занимались? Какие фигуры прятали в квадрате? | ||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие. Лепка с конструированием. Тема: «Нарядные игрушки – мобили» Программное содержание: Учить детей создавать объемные игрушки из яичной скорлупы (птицы, рыбки, гномики, цыплята), произвольно сочетая природные и бытовые материалы. Продолжать учить рисовать на объёмной форме ( На яйце, из которого выдуто содержимое). Развивать чувство формы и композиции. (И.А.Лыкова стр.174) М.О. Формы для поделок, различный природный и бытовой материал – лоскутки ткани, перышки, трубочки, фольга, скрепки, спички и т.д., клей ПВА, кисти, пластилин. Ход: 1ч. Рассматривание писанок с различным декором. Беседа о необычном виде декоративно-прикладного искусства. Предложить детям сделать поделки из яиц (рыбок, птичек и т.д.), используя бросовый материал. 2ч Показ приемов лепки с помощью орнаментальных схем. Физминутка П/и «Яйцо в ложке» 3ч. Самостоятельная работа детей. В процессе работы следить за правильным выполнением наклеивания декора. Оказывать помощь, тем, кто испытывает затруднения. Итог: По окончании работы, рассмотреть с детьми все работы, отметить самые интересные. | |||||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок № 7 (апрель). Наблюдение за облаками - закреплять знания о явлениях неживой природы.
| Инд. работа с Сашей Е., Андреем О. по развитию движений - П/и «Птицы» - закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге.
| Исследовательская деятельность - определить, какие облака на небе. Сравнить. Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы. Труд: подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек - формировать желание работать сообща. | П/и: «Третий лишний» - закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Чтение: русская народная сказка «Солнце, Месяц и Ворон-Воронович» - продолжать знакомить с русскими народными сказками. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна № 15. Закаливание. Творческая мастерская: тонирование листов бумаги «по сырому»-развивать умение правильно набирать краску, смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков, поддерживать интерес к художественному творчеству. | С Максимом М., Димой К. – совершенствовать конструктивные навыки, используя в работе пластилин для соединения деталей. | Рассматривание глобуса, организация и проведение опыта «Путь солнца по небосводу» - дать понятие о смене дня и ночи. Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» - воспитывать правила сохранения здоровья (как сберечь зрение).
| Сюжетно-ролевая игра «Праздник» - побуждение детей творчески воспроизводить в играх праздники. Совершенствовать умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, настроения). | ||||||||
Прогулка. Учет | Наблюдение (неживая природа)за весенними изменениями в природе - познакомить детей с народными приметами апреля: Апрель с водою — май с травою. Синие облака в апреле — к теплу и дождю. Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени. Инд. раб. с Андреем и Сашей Б. поиграть в игру «Кто выше бросит мяч» - совершенствовать технику бросания и ловли мяча. Труд –подмести дорожку возле веранды. П/и «Волк во рву»-развивать ловкость, быстроту реакции.
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности
дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска
Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда – 12.04.17. | Утро: | Соц.-ком., речевое, познават., физ.развитие | Утренняя гимнастика (картотека № 15 - апрель). Разговор с детьми «12 Апреля – День космонавтики» Цель: дать представление о космосе, познакомить с первыми космонавтами, дать представление о космических кораблях, о значимости изучения космоса для человека. | С Ириной П., Сашей Е. - упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку . | Д/и «Звезды на небе» - упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаги, количественном счете в пределах 20.
| Дежурство по занятиям: побуждать детей подбирать необходимое количество атрибутов, вовремя раздавать их и убирать (повышать сам-ность) Самостоятельная игровая деятельность - предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре. | Рекомендации родителям о совместной беседе с детьми о космосе, наблюдения вечером за звездным небом, за луной.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | Речевое развитие (обучение грамоте) Тема: Звук [ф], буква «Ф» Задачи: Учить детей читать с доски, находить и выделять звук (ф, ф) из слов, учить придумывать новые слова с этим звуком; познакомить с буквой «Ф» и учить печатать ее. Развивать речь детей, фонематический слух. (Г.Ф.Марцинкевич с.78) М.О. тетради для печатания, простые карандаши, буквы на магнитах, картинка с изображением филина, стихи Ход: Орг. момент. 1 часть. Закрепление пройденной темы. Повторение изученных букв. Чтение слогов, слов и предложений с доски (так, пак, торт, порт, У Жоры и Миши лыжи и палки. Стр.78) 2 часть. Работа по теме. 1. Фонетическая зарядка. 2.Артикуляция звука. Вывод: согласный, глухой, парный, может быть и твердым и мягким. 3 часть Игра «Услышь звук». « Придумайте слова с новым звуком» Физминутка «Часы» 4часть. Знакомство с буквой Ф, ф. 1.Картинка с изображением филина, стихи. На что похожа буква Ф? Печатание букв, слогов, слов. 5часть. Штриховка «Молоток» Итог: - С какой буквой и звуком мы сегодня познакомились? Что больше всего понравилось на сегодняшнем занятии? | ||||||||
Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Летающие тарелки и пришельцы из космоса». Программное содержание: Вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве. Развивать воображение и умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию. М.О.:Листы бумаги большого формата, краски гуашевые, кисти разного размера, баночки с водой. (Лыкова И.А. с.188) Ход: 1часть. Беседа о бесконечности Вселенной и о возможности существования жизни вне нашей планеты. Подумать вместе с ребятами о том, как можно нарисовать инопланетные существа и их транспорт передвижения – летающие тарелки. Показ нескольких вариантов летающих тарелок и инопланетян. 2 часть. Самостоятельная работа детей. В процессе занятия следить за воплощением задуманного, в случае необходимости помогать советом, напоминанием. Итог. Рассмотреть с детьми работы, попросить детей рассказать о своем рисунке, придумать рассказ. | |||||||||
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Физическая культура на прогулке № 18 (апрель) Задачи:Повторить игровое задание с ходьбой и бегом;игровые упражнения с мячом, в прыжках.(Пензулаева с.80) Ход: I часть. «Слушай сигнал». Ходьба в колонне по одному, на сигнал «Поворот!» повернуть в другую сторону и продолжить ходьбу; бег врассыпную, на сигнал «Стоп»! остановиться. Упр. в ходьбе и беге чередуются. II часть. Игровые упражнения «Пас ногой». «Пингвины» (с прыжками). П/и «Горелки» III часть. Ходьба в колонне по одному. | |||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Прогулка «Весна, весна на улице…» Цель: формирование представлений об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу.
| Инд. работа с мальчиками по развитию движений - учить правильно набивать мяч. | Исследовательская деятельность – с помощью султанчиков определить силу ветра, его направление. Труд: наведение порядка на участке – приобщать к труду. | П/и: «Кот Васька», Р.н.и. «Птицелов» -Развитие двигательной активности. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |||||
Работа перед сном | Чтение фантастической сказки Уэллса Гордона «Звездочет и обезьянка Микки» | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна № 15. Закаливание. Развлечение «Путешествие по неизведанным планетам» - познакомить с историей развития космоса; закрепить знания о Солнечной системе, в ходе игры научить высказывать свои мысли. Воспитывать внимательность, самостоятельность, навыки доброты, чувство любви к людям | С девочками повторить танцевальные движения - совершенствовать навыки танцевальных движений, чувство ритма. | Хозяйственно – бытовой труд: уборка в групповой комнате. Задачи: Совершенствовать трудовые умения детей, учить рационально выполнять индивидуальные и коллективные поручения, соблюдать правила личной гигиены и трудового взаимодействия. | Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в рисунках, в поделках из пластилина, бумаги. | ||||||
Прогулка. Учет | Осмотреть с детьми лужайки, поискать насекомых, они должны уже просыпаться. Вспомнить, кто же пережидал зиму, впадая в спячку. Прочитать: «Апрель, апрель – на дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, на дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи после зимней стужи…». Д/и “День, ночь-сутки прочь”- закреплять название частей суток. П/и «Салки - Догонялки» развивать двигательную активность. Инд. раб.- Упражнять Артема З., Олесю Н. в прыжках в длину с места. Труд – подмести пол на веранде – воспитывать трудолюбие.
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности
дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска
Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница – 14.04.17. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. (картотека № 15 ) Беседа - обсуждение «Особенности приема пищи в космическом полете», «Как избежать травмы» (предупреждение травматизма в состоянии невесомости) | Упражнять Яну Г., Женю Р. в составлении арифметических задач на сложение и вычитание. | Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. Задачи: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как. Форм-ть соотв. трудовые навыки, восп-ть бережное отношение к растениям. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Задачи: Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
Выставка семейных поделок «Пасхальное чудо» - повышение уровня личностного сознания; | ||||||
Социально-коммуникативное , речевое развитие, познавательное развитие, | Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Тема: «К первоцветам в гости» Задачи: вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее; расширять представление и знания детей о весенних лесных первоцветах, об их значении в нашей жизни; развивать речь детей, активизировать внимание, память. (Коломина с.131) М.О: презентация «К первоцветам в гости», запись «Вальс цветов» П.И. Чайковского. Ход: 1часть. Чтение стихотворения о весне. Какие приметы весны вы услышали в этом стихотворении? Когда появляются первые цветы в лесу? Самые первые цветы в лесу так и называются – первоцветами. Какие первоцветы вам знакомы? (Слайд 1) 2 часть В гости к первоцветам на поезде из Ромашково. 1-я остановка «Сказочная» (сказка «Как появились цветы на земле»; 2-я остановка «Волшебная» (подснежники). 3-я остановка «Солнечная» (мать-и-мачеха); 4-я остановка «Пушистая полянка» (одуванчик); 5-я «Игровая» Д/И «Как растет цветок?» Психогимнастика «Весенние цветы» (под музыку П.И.Чайковского «Вальс цветов»; 6-я «Сладкая» (медуница); 7-я - «Белоснежная» (ландыш) 3 часть Рассказ о Красной книге. Итог: Дети, вам понравилось наше путешествие? Как называются цветы, которые первыми появляются весной? Назовите их. Почему нельзя собирать эти цветы в букеты? Как называется книга, где вписаны редкие растения? | ||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Физическое развитие № 17 (апрель) Задачи: Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу . (Пензулаева с.84) М.О. мячи, шнуры, обручи. Ход: 1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному, переход на ходьбу по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя «Поворот!»; ходьба и бег в колонне по одному , ходьба и бег врассыпную. 2ч. ОРУ с обручем, основные виды движений: 1.Прыжки в длину с разбега (энергичный разбег, приземление на обе ноги). 2. Эстафета с мячом «Передал – садись». 3. Лазанье под шнур в группировке, не касаясь руками пола и не задевая шнур. П/И «Кот Васька» 3ч. Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное , речевое, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок № 8 (апрель) Наблюдение за ветром - уточнить представление о ветре. | Инд. работа с Олесей, Соней Т. - Перебрасывание мяча друг другу снизу - развивать координацию движений.
| Исследовательская деятельность - Определить направление ветра по компасу. Определить силу ветра с помощью флюгера. Труд: собрать на участке камешки. Задача: учить трудиться сообща. | П/и: «Кто быстрее?» -упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше» -продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение Булычев К. «Тайна третьей Планеты» - продолжать знакомить с произведениями фантастического жанра. | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №15, дыхательная гимнастика. Показ презентации «Мир искусства в православном празднике «Пасха» - формирование первичных представлений о видах искусства, посредством праздника «Пасха». | С Данилой , Сашей Е. Д/и «Разноцветный сундучок». Задачи: Учить согласовывать существительные среднего (женского) рода с местоимениями, ориентируясь на окончания слова. | Хозяйственно – бытовой труд: протираем пыль на полках - Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать чистоту, учить их самостоятельно определять, что необходимо сделать, подбирать инвентарь, приводить его в порядок после использования, убирать на место | С/и «Космонавты» сюжет: «Проведение испытаний»-формировать умения творчески развивать сюжет игры, воспитывать уважительное отношение к труду, развивать речевое и ролевое взаимодействие. Настольно-печатные дидактические игры. | |||||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? Инд. раб. с Димой М., Вероникой - упражнять в прыжках с преодолением препятствий. Труд: подмести крыльцо, дорожки – учить трудиться сообща. П/игра: «День и ночь» - упражнять детей в ловкости, беге. | ||||||||||||
Учёт |
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности
дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска
Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Вторник – 1 8.04.17. | Утро: | Соц.-ком., речевое, познават., физ.развитие | Утренняя гимнастика (картотека № 16 - апрель). Беседа «Не бери посторонние предметы на улице» - научить детей не брать оставленные кем бы то ни было, подозрительные предметы; обезопасить детей от террористических актов. | С Аней, Максимом М. – закреплять умения рисовать акварельными красками. | Д/и «Природа и человек» - систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа, учить применять свои знания для решения игровой задачи. | С/р игра «Путешествие по городу» - расширять представление детей о родном городе, рассказать о памятных местах, познакомить с ролью экскурсовода. | Индивидуальные утренние консультации. Индивидуальные беседы по итогам дня. | ||||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Познавательное развитие. ФЭМП. № 5 (апрель) Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление (Помораева с.147) М.О. Д.м. мяч, ключ, конверт, образец ключа на доске в клетку. Раздаточный материал: Тетради в клетку с образцом рисунка, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками. Ход: I часть. Игровое упражнение «Отгадай число» II часть. Игровое упражнение «Составь задачу». Физкультминутка (с.144) III часть. Игровое упражнение «Рисуем крепость». IV часть. Игровое упражнение «Соедини предметы и числа». Итог: Чем сегодня занимались? Какие фигуры прятали в квадрате? | |||||||||
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Черепаха» Программное содержание: Учить лепить животное с натуры, предавать пропорции и характерные особенности частей тела. Учить применять знакомые приемы лепки (лепка по частям, нанесение рельефа стекой, при лепке одинаковых частей (лапы и др.) сначала вылепить все части, установить их одинаковость, а затем закрепить на изделии). (Комарова стр.97) М.О. Глина или пластилин, доски для лепки. Ход: 1ч. Рассмотреть с детьми черепаху (игрушку), уточнить форму тела, форму и величину отдельных частей, их положение. 2ч Предложить детям рассказать, какими приемами они будут пользоваться при лепке черепахи. Физминутка «Вот мы руки развели». 3ч. Самостоятельная работа детей. В процессе работы следить за правильным выполнением. Оказывать помощь, тем, кто испытывает затруднения. Итог: По окончании работы предложить сравнить вылепленные изображения с натурой, отобрать наиболее удачные. | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок № 1 (апрель). Наблюдение за высотой стояния Солнца - закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Труд: организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка - развивать желание помогать старшим. | Инд. работа с Сашей Е., Андреем О прыжки в длину с места - развивать прыгучесть, силу и глазомер. | Исследовательская деятельность: дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.) | П/и «Солнце и планеты». Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | ||||||
Работа перед сном | Заучивание стихотворения П.Воронько «Лучше нет родного края» - учить детей понимать, чувствовать образный язык стихотворения, выразительно декламировать его. Развивать поэтический слух, литературную речь. | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна № 16. Закаливание. Компьютерная презентация «Земля наш общий дом» -формировать представления о нашей планете, о моделях Земли. Стимулировать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу. | С Максимом М., Димой К. – в физкультурном уголке – упражнять в метании мешочков на дальность. | Беседа: «Памятники нашего города» - продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города. Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Игровая ситуация «Мой внешний вид»- учить детей замечать и устранять «неполадки» в их внешнем виде. | Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. Настольно-печатные дидактические игры - упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение осуществлять взаимодействие в процессе работы. | |||||||
Прогулка. Учет | Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке - закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. Упражнять Олесю, Дашу в умении принимать и.п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу. П/и: "Солнышко и дождик": Продолжать упражнять детей в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед. П/и «Лиса и куры»- развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность детей - развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности
дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска
Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Четверг – 20.04.17. | Утро: | Социально-коммуникативное ,речевое , познавательное развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика (картотека № 16 - апрель). Беседа: «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой» - развивать логическое мышление, умение выстраивать предложения, распространять предложения. | С Артемом З., Настей Д. – учить читать слоги и слова с буквой «Ё». С Вероникой, Яной игровое упражнение «Засели домики числами» - повторить состав чисел 8, 9. | Дежурство по столовой -формировать социокультурные и компетенции. Д/и «Если я приду в лесок» (хороший поступок – хлопаем, плохой – кричим «Нет»). Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции.
| Уголок книги. Рассмотреть с детьми иллюстрации в энциклопедии «Наша Земля», фотографии планеты с космоса. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Конструктивные игры. Развитие двигательных умений, конструктивного мышления, мелкой моторики. |
Предложить родителям сделать фотоальбом на тему «Моя планета - Земля» для выставки.
| |||||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Познавательное развитие. ФЭМП №6 (апрель) Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; закреплять представления об объёмных и плоских геометрических фигурах; развивать внимание, память, логическое мышление. (Помораева с. 149) М.О. Раздаточный материал: карточки, на которых даны схемы расположения столов в группе с указанием места каждого ребенка, тетради в клетку с образцом рисунка, карандаши. Ход: I часть. Игровое упражнение «Найди свое место». II часть. Игровое упражнение «Составим задачу». Физкультминутка «Веселые человечки» III часть. Игровое упражнение «Море волнуется». IV часть. Игровое упражнение «Веселые фигуры» Итог: чему мы сегодня научились? Назовите объёмные геометрические фигуры? | ||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Тема: « Чтение былины «Садко». Задачи: Познакомить детей с былиной «Садко». (Гербова с.71) Ход: 1ч. Поинтересоваться у детей, помнят ли они былины о богатырях земли Русской и как звали этих богатырей. 2ч. Чтение былины «Садко». Физминутка «Вот мы руки развели». 3 ч. Рассматривание иллюстраций к былине «Садко». Итог: С какой былиной познакомились? О ком эта былина? | |||||||||||
| Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Наблюдение - Игра «Экологическое интервью» - развивать экологические представления, закреплять правила поведения в живой природе, упражнять в наблюдениях в природе. | С Аней А., Максимом М. - назвать слова по теме «Земля», в которых есть заданные звуки (д-дь) | Труд: «Мусорные монстры». Предложить провести аттракцион «Уборка мусора». Дети вручают мусорные мешки Монстру и просят его отнести их на мусороперерабатывающий завод. Учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата | П/и «Для чего нужна вода (земля и т.д.)» (с мячом) «Кто первым соберет мусор» (командная спорт.игра). С/р игра «Семья», сюжет «На пикнике» - расширить тематику сюжетных игр, продолжать воспитывать уважительное отношение друг к другу в игре, умение договариваться о ролях, разыгрывать диалоги, менять сюжет по ходу игры. Расширять словарный запас. | |||||||
работа перед сном | Ч.Х.Л. М. Дубин «Береги Землю» - побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями. Воспитывать любовь к художественным произведениям | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна № 16. Закаливание. Изготовление атрибутов к СРИ «Путешествие по планете Земля» - привлечение детей к изготовлению атрибутов и оформлению игровых полей. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения у детей.
| Инд. раб. с Егором, Артемом по ИЗО: конструирование из бумаги - учить детей выполнять различные конструкции, применяя освоенные ранее навыки работы с бумагой. Развивать воображение, мелкую моторику рук. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов» Задачи: поупражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя. | Самост. художественное творчество: Штриховка изображений Земли в разные стороны. Развитие моторики пальцев, зрительного восприятия. Настольно-печатн. игра: с учетом детей по выбранной тематике. Продолжать закреплять умение брать и убирать игры по своим местам. Формировать любознательность, желание играть в совместные спокойные игры. | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение: Что делает дворник весной на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Нужна ли работа дворника людям и природе? - продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника. Индивидуальная работа с мальчиками - закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; формировать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений. Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи» -закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей - продолжать формировать желание придумывать сюжеты для игр, привлекать в нее как можно больше детей, распределяя роли. Труд: подготовка клумбы к посадке цветов (выбор места, перекопка земли с песком) - приобщать детей к труду в природе, формировать желание помогать взрослым самостоятельно, без поручения. | |||||||||||
Учёт. |
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности
дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска
Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 24.04.17. по 28.04.17.)
Группа: подготовительная
Тема: Природа России
Цель: Уточнять и углублять знания о взаимосвязи человека и природы; формировать культуру общения с природой, эстетическое отношение к ней, любовь к Родине.
Закреплять умение передавать в рисовании, конструировании картины природы, характерные признаки весны.
Итоговое мероприятие: Целевая экскурсия в парк. Дата проведения итогового мероприятия: 28.04.2017 г.
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник – 24.0 4.17 . | Утро: | Социально-коммуникативное , речевое, познавательное развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика (картотека №16 – апрель). Беседа «Наша страна - Россия. Природа нашей страны». Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о природе нашей страны, ее разнообразии. Побуждать у детей желание больше узнать о ней.
| С Артемом З., Егором провести беседу: «Красная книга. Заповедники России» - закрепить знания детей о заповедниках России, уточнить почему и какие растения и животные занесены в Красную книгу» | Дежурство на занятии. Задачи: Учить детей готовить материалы, инвентарь, пособия к занятиям, аккуратно и удобно размещать их на рабочих столах. Формировать представления о направленности, содержании и рациональных способах выполнения посильных для детей процессов труда (поручений). | Внесение материала по теме недели. Рассматривание книг: «Природа России», «Наша родина – Россия». Задачи: уточнить представления о природных зонах России, о растительном и животном мире. Сюжетно-ролевая игра «Интервью. Экологи» Задачи: развивать игровую деятельность. | Индивидуальные консультации по запросам.
Работа с родительским комитетом. Попросить родителей оказать помощь в высадке цветов, привести участок группы в порядок -продолжать вовлекать родителей в общественную жизнь детского сада по формированию экологического воспитания детей.
| ||||||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Познавательное развитие. Ознакомление с социальным миром. Тема: Мы все - жители планеты Земля. Задачи: Формировать представление детей о Земле и жизни людей на Земле. Воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их деятельности и культуре. Воспитывать чувство патриотизма. (Алешина Н. В. Стр. 182) М.О. Глобус, гербы разных стран, бумага А4, цветные карандаши. Ход. 1ч. Загадка о глобусе. Рассматривание глобуса. 2 ч. Беседа о планете Земля, о жителях планеты, о материках и странах. 3 ч. Беседа о России, о символике страны, о полезных ископаемых России. Игра с мячом «Подземные богатства». 4 ч. Предложить детям нарисовать планету Земля. Итог: Что нового узнали о планете Земля, о жителях планеты? О каких странах узнали? | |||||||||||
| Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: Природа моего края. Задачи: Учить детей передавать характерные особенности деревьев, цветов, водоемов родного края. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение. М. О: Простой графитный карандаш, цветные карандаши, краски акварель, бумага белая или цветная светлого тона (на выбор) формата А4 Ход: 1часть. Предложить детям нарисовать природу родного края. Уточнить, какие растения растут в наших краях, какие водоемы находятся в нашем районе. Предложить каждому ребенку подумать над сюжетом. 2 часть. Самостоятельная работа детей. В процессе занятия следить за воплощением задуманного, в случае необходимости помогать советом, напоминанием. Итог. Рассмотреть с детьми работы. Предложить детям рассказать о своих рисунках. | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
| Физическая культура №22 (апрель) Задачи: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. (Пензулаева с.87) М.О. гимнастические скамейки, мячи на полгруппы детей, мешочки, кубики. Ход: 1 часть. Игровое задание «По местам!» 2ч. ОРУ на гимнастических скамейках (стр.87), основные виды движений: 1.Бросание мяча в шеренгах. 2. Прыжки в длину с разбега. 3.Равновесие – ходьба на носках между предметами с мешочком на голове . П/и «Салки с ленточкой» 3 ч. Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||
Прогулка: | Соц.-ком. развитие, речевое развитие, худ.-эстет. развитие, познавательное развитие, физ. развитие | Картотека прогулок № 5 (апрель). Наблюдения за растениями и кустарниками на участке - закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. | С Женей Р., Дашей. - развитие движений - отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.
| Исследовательская деятельность проверить, как перезимовали деревья (много ли поломанных веток). Какие еще произошли изменения? Какое состояние кроны деревьев на участке? Как страдают деревья от загрязнения воздуха? (Отмирают ветви по краям кроны.) Труд: Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. | П/и «Мое любимое дерево» - развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка» - учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||||||||
работа перед сном | Заучивание стихотворения П.Воронько «Лучше нет родного края» - учить детей понимать, чувствовать образный язык стихотворения, выразительно декламировать его. Развивать поэтический слух, литературную речь. | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №16. Закаливание. Х/и «Деревья» - учить детей выполнять игровые действия, исполнять песню, характеризующую дерево, название которого ребенок выбрал. Развивать творческую активность в песенных импровизациях. | С Егором, Яной - упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу правой (левой) рукой, ловле его двумя руками. Развивать глазомер, совершенствовать двигательные навыки. | Ситуативный разговор «Защита окружающей среды» - рассказать детям о том, что многие упаковочные материалы практически не разлагаются и представляют огромную опасность для окружающей среды. О том, как нужно их утилизировать. | С/р игра «Строители»: сюжет «Новый микрорайон» - расширять область самостоятельных действий детей в выборе ролей, учить сочетать несколько ролей, объединять и развивать сюжеты. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задача: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | |||||||||
Прогулка. | Наблюдение за небом. В апреле оно почти всегда затянуто тучами, часто идут дожди. Подводить детей к обобщению накопленных представлений. С/р игра «В лесу» - закрепление названий различных видов растений, семян, грибов. Воспитание интереса и любви к природе. Труд: на территории детского прогулочного участка осмотреть деревья и кустарники, убрать высохшие ветки. Индивидуальная работа с Димой К., Егором Р. спортивная игра «Кто быстрее?» - упражнять в беге, развивать быстроту, прыгать легко, беззвучно. П/и «Быстро возьми» - учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. «Совушка» - учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие | ||||||||||||
Учёт |
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности
дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска
Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда – 26.04.17. | Утро: | Соц.-ком., речевое, познават., физ.развитие | Утренняя гимнастика (картотека № 16 - апрель). Беседа «Мы - друзья природы» - формировать у детей природоохранное поведение, развивать представления о том, какие действия вредят природе, а какие способствуют ее восстановлению. | С Артемом, с Олесей - учить детей рисовать дерево и кустик акварелью, применять разнообразные техники для изображения ствола, ветвей, листьев. | Дежурство по столовой. Задачи: Формировать социокультурные и коммуникативные компетенции. Д/и «Вершки и корешки». Задачи: Упражнять детей в классификации овощей и фруктов по заданному основанию. | Настольно-печатные дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность - предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре. | Утренние беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | Речевое развитие (обучение грамоте) Тема: Гласная двузвучная буква «Ю» Задачи: Познакомить с гласной буквой «Ю, ю»; показать, что в начале слова и после гласных она обозначает 2 звука [йу], а после согласных звук [у] и обозначает мягкость согласного звука. Развивать речь детей, фонематический слух и мелкие мышцы рук. (Г.Ф.Марцинкевич с.83) М.О. тетради для печатания, простые карандаши, буквы на магнитах, картинка с изображением юлы, стихи Ход: Орг. момент. 1 часть. Чтение слов и предложений с доски. (Стр.84) 2 часть. Работа по теме. 1. Фонетическая зарядка. 2.Анализ слова йула. 3 часть Игра «Услышь звук». «Придумайте слова с буквой Ю» Физминутка «Пчелки» 4часть. Знакомство с буквой ю. 1.Картинка с изображением юлы, стихи. На что похожа буква Ю? Печатание букв, слогов, слов. 5часть. Штриховка «Юла» Итог: С какой буквой и звуком мы сегодня познакомились? Что больше всего понравилось на сегодняшнем занятии? | ||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Нарисуй дикое животное». Программное содержание: Учить детей рисовать по памяти дикое животное, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать рисунок на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество. М.О.: Бумага разного формата, простые графитные и цветные карандаши (Комарова с.39) Ход: 1часть. Беседа о животных наших лесов. Предложить детям нарисовать дикое животное (лису, волка, зайца, лося). 2 часть. Самостоятельная работа детей. В процессе занятия следить за воплощением задуманного, в случае необходимости помогать советом, напоминанием. Итог. Рассмотреть с детьми работы, попросить детей рассказать о своем рисунке, придумать рассказ. | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Физическая культура на прогулке № 24 (апрель) Задачи: Повторить игровое упр. с ходьбой и бегом; игровые задания в прыжках, с мячом.(Пензулаева с.88) Ход: I часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал «Ров справа!» выполняют поворот направо и прыгают вперед. Ходьба и бег врассыпную. II часть. Игровые упражнения «Передача мяча в колонне»(передача мяча двумя руками назад). П/и «Лягушки» (с прыжками). П/и «Горелки». III часть. Игра малой подвижности «Великаны и гномы». | |||||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок № 6 (апрель) Наблюдение за камнями - знакомить с разнообразием камней и их свойствами.
| С Настей Д., Вероникой Ш. - Развитие движений - совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
| Исследовательская деятельность: найти камни на участке д/с: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие. Коллективный труд по уборке территории - закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту. | П/и «Кто быстрее?» -закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. П/и «Ручеек» - закреплять умение двигаться парами. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Чтение В.Бианки «Лесные домишки» - продолжать знакомить детей с произведениями о природе. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна № 16. Закаливание. Обучающие ситуации - решение проблемной ситуации «Если ты гуляешь один» - развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности во время прогулки без взрослых. Формировать навыки поведения в отношениях с незнакомыми людьми. Закреплять правило - «Не трогать на улице незнакомые предметы». «Никогда! Никуда! Ни за что не ходи с чужим человеком! | С девочками – разучить слова песни «Катюша» к утреннику, посвященному Дню Победы. | Д/и «Придумай загадку». Задачи: Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану, ориентироваться на понимание другими людьми. Развивать речь, вербальное воображение, фантазию. | Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в рисунках, в поделках из пластилина, бумаги. | ||||||||
Прогулка. Учет | Наблюдение за березой. Учить делать выводы о раннецветущих деревьях - систематизировать знания детей о растительном мире. Индивидуальная работа с группой детей поупражняться в прыжках в длину с места; развивать прыгучесть, силу, ловкость. Труд: назвать садовый инвентарь и правила безопасной работы с ним. Вместе с воспитателем высадка рассады цветов на клумбу. Русская народная игра «Волк» - развивать двигательную активность. «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться. Самостоятельная игровая деятельность.
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности
дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска
Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница – 28.04.17. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. (картотека № 16 ). Беседа «Весна» - расширять представления детей о характерных признаках весны; учить находить их в природе; уточнив представления об изменениях, происходящих весной в жизни растений. | Упражнять Артема, Егора в составлении арифметических задач на сложение и вычитание. | Дежурство в уголке природы: протереть листья от пыли. Задачи: Форм-ть трудовые навыки, восп-ть бережное отношение к растениям. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Задачи: Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
| ||||||
Социально-коммуникативное , речевое развитие, познавательное развитие, | Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Тема: «К первоцветам в гости» Задачи: вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее; расширять представление и знания детей о весенних лесных первоцветах, об их значении в нашей жизни; развивать речь детей, активизировать внимание, память. (Коломина с.131) М.О: презентация «К первоцветам в гости», запись «Вальс цветов» П.И. Чайковского. Ход: 1часть. Чтение стихотворения о весне. Какие приметы весны вы услышали в этом стихотворении? Когда появляются первые цветы в лесу? Самые первые цветы в лесу так и называются – первоцветами. Какие первоцветы вам знакомы? (Слайд 1) 2 часть В гости к первоцветам на поезде из Ромашково. 1-я остановка «Сказочная» (сказка «Как появились цветы на земле»; 2-я остановка «Волшебная» (подснежники). 3-я остановка «Солнечная» (мать-и-мачеха); 4-я остановка «Пушистая полянка» (одуванчик); 5-я «Игровая» Д/И «Как растет цветок?» Психогимнастика «Весенние цветы» (под музыку П.И.Чайковского «Вальс цветов»; 6-я «Сладкая» (медуница); 7-я - «Белоснежная» (ландыш) 3 часть Рассказ о Красной книге. Итог: Дети, вам понравилось наше путешествие? Как называются цветы, которые первыми появляются весной? Назовите их. Почему нельзя собирать эти цветы в букеты? Как называется книга, где вписаны редкие растения? | ||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Физическое развитие № 23 (апрель) Задачи: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом (Пензулаева с.88) М.О. мячи, шнуры, гимнастические скамейки. Ход: 1 часть . Игровое задание «По местам!» 2ч. ОРУ на гимнастических скамейках (стр.87), основные виды движений: 1.Прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно. 2. Переброска мячей друг другу в парах. 3. Игровое упражнение с бегом «Догони пару». П/И «Салки с ленточкой» 3ч. Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное , речевое, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок № 8 (апрель) Наблюдение за ветром - уточнить представление о ветре. | Инд. работа с Яной, Дашей - перебрасывание мяча друг другу снизу - развивать координацию движений.
| Исследовательская деятельность - Определить направление ветра по компасу. Определить силу ветра с помощью флюгера. Труд: собрать на участке камешки. Задача: учить трудиться сообща. | П/и: «Кто быстрее?» -упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше» -продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | ||||||||
Работа перед сном |
| ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №16, дыхательная гимнастика. | С Данилой , Сашей Е. Д/и | Хозяйственно – бытовой труд: моем игрушки, стираем одежду - Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать чистоту, учить их самостоятельно определять, что необходимо сделать. |
| |||||||||
Прогулка. |
| ||||||||||||
Учёт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ 2015 г....
Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной гуппе. Апрель.
Данный материал содержит планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на апрель....
Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной гуппе. Апрель.
Данный материал содержит воспитательно - образовательную работу в подготовительной группе на апрель....
Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной гуппе. Апрель.
Данный материал содержит воспитательно - образовательную работу на апрель....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Цель: Познакомить детей с цветением деревьев и кустарников, с первыми весенними цветами, их строением; формировать любовь к природе....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»
Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г. 2 группа раннего возраста. Младенческий вз. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г.2 группа раннего возраста. Младенческий вз. Тема:...