"Поможем Солнышку"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Гончарова Надежда Сергеевна

Интегрированное занятие по экологическому развитию детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_ekologiya.docx44.86 КБ

Предварительный просмотр:

Шуйский муниципальный район

Филинское муниципальное дошкольное образовательное учреждение

155906  Ивановская область, Шуйский район, д.Филино, ул.Набережная, д.15

тел.3-38-37,Filin-ds@yandex.ru

Конспект

Интегрированного занятия по экологическому развитию детей во второй младшей группе с использованием ИКТ

 тема: «Поможем солнышку»

Подготовила и провела: Воспитатель второй младшей группы

Филинского МДОУ

Гончарова Н.С.

                                Шуйский муниципальный район, д. Филино

2017 год

Пояснительная записка к интегрированному занятию по экологическому развитию детей во второй младшей группе с использованием ИКТ

«Поможем солнышку»

ФИО педагога (полностью): Гончарова Надежда Сергеевна

Цель: Закрепить знания детей о времени года «весна»; закрепить умение выделять признаки весны; закрепить знания детей  о некоторых диких животных; закрепить знания детей о том, что без солнца (без его света и тепла) все живое на земле погибнет; совершенствовать умение подбирать определения к именам существительным; продолжать развивать связную речь детей, двигательную активность, мышление, память; воспитывать интерес к окружающему миру и  изменениям, происходящим в нем; воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Задачи: Развивающие:

  • Развивать интерес детей к природе, природным явлениям, стремление к ее познанию. 
  •   Активизировать и обогащать  словарный запас (солнце яркое, круглое, желтое, теплое, лучистое  и т.д.).
  • Учить создавать образ  солнца, используя нетрадиционные техники рисования, развивать у детей интерес к изобразительной деятельности. 

 Образовательные:

  • Формировать первоначальные знания о роли солнца в жизни природы и человека,  уточнить о том, что без солнца (без его тепла и света) все живое на земле погибнет.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Воспитание эмоциональной отзывчивости у детей, желания помогать   другим.
  • Приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить.
  • Закреплять умения определять время года, по основным признакам  (одежда людей, погода на улице и т.д).

Развивающая предметно – пространственная среда: Музыкальный зал

Цель применения ИКТ в НОД: Стимуляция внимания, познавательного интереса  и активности детей, а также построения занятия с учётом требований ФГОС.

Методы и приемы: 1. Игровой метод 

  • дидактические игры: «Собери бусины», «Подбери заплатки к штанишкам».
  • Пальчиковые игры и упражнения: «Кто радуется солнышку?», «Солнечные лучики».
  • Подвижные игры: Физкультминутка «Ёжик» (с массажными мячиками), динамическое упражнение «Солнышко»

2. Наглядный метод

  • Наблюдение – ведущий метод экологического воспитания (наблюдения за объектами природы, за сезонными изменениями).

3. Словесный метод

  • Беседа с детьми, в которой формируется понимание связей в природе, зависимости солнца, его света и тепла в  жизни живых объектов  и среды обитания, происходит осознание закономерностей явлений (беседа о признаках времени года, о том, что солнце играет важную роль в существовании всего живого на земле, что без его тепла и света все замерзнет и погибнет).

4. Практический метод

  • Продуктивная деятельность: Художественно-эстетическая деятельность: рисование Солнышка в нетрадиционной технике (пальчиками); лепка – техникой придавливания шариков пластилина (бусин) к основанию (нарисованная на листе бумаги нить); познавательная деятельность (математическое и сенсорное развитие) – д/и «Подбери заплатки к штанишкам».

Планируемые результаты: Развитие у детей умений наблюдать за изменениями в природе, отмечать характерные признаки сезонных изменений года. Закрепление знаний детей о важности солнечного тепла и света в существовании всего живого. Развитие у детей чувства сострадания к окружающим и желания помогать им. Развитие умений работать в коллективе.

Предпосылки УУД: В процессе занятия дети должны максимально закрепить названия некоторых диких животных, уметь различать их (основные признаки, особенности поведения). Так же дети должны иметь представления о характерных явлениях природы; об основных признаках времен года; о значении солнца в жизни человека и всего живого, о бережном отношении к окружающему миру. Приучать детей к правилам поведения в окружении (здороваться и прощаться при встрече).

Материалы и оборудование: Игрушки:  лиса, ёжик, медведь; ноутбук, проектор, презентация «Солнышко»,  музыкальные композиции  «Большие ноги, маленькие ножки», «Звуки природы (пение птиц, журчание ручья)», массажные мячики – «ёжики», шарики из пластилина основных цветов (желтый, синий, зелёный, красный), нарисованные бусы с цветным контуром,   вырезанные из желтого картона солнечные лучики, бочонок,  д/и «Подбери заплатки к штанишкам», воздушные шарики желтого цвета по одному на каждого ребёнка.

Предварительная работа: Беседа с детьми о признаках весны. Беседа о том, что солнце (его свет и тепло) играют важную роль в существовании всего живого. Дид. игры: «Дикие животные», «Заплатки», «Собери бусины». Во время прогулки наблюдение за состоянием погоды (если теплая и солнечная, то все оживает, просыпается природа, если пасмурная, то все замирает и становится грустно и холодно).

Учебно – методический комплект: Конспект занятия, электронное приложение к занятию (презентация).


Конспект занятия «Поможем солнышку»

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Экологический компонет

Этап 1. Организационный/мотивационный (3 минуты)

Цель этапа (педагога): Активизация интереса детей к занятию; закрепить с детьми знания о сезонных изменениях в природе, о роли солнца в существовании всего живого.

Цель этапа (воспитанников): Включение в игру – занятие.

Экологическим компонентом на данном этапе является: формирование элементарных экологических знаний о ценностях природы, накопления опыта, гуманного отношения к ней, развитию чувства сострадания и желания помочь персонажу (Солнышку);  

накапливанию  у детей эмоционально позитивного опыта общения с природой;

воспитанию у детей элементов экологического сознания, ценностных ориентаций в поведении и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей социальной и природной среде и здоровью;

следованию экологическим правилам в доступных для ребёнка формах.

Воспитатель и дети сидят на ковре и беседуют о наступившем времени года. Педагог спрашивает детей:

 – Ребята, по каким признакам мы узнаем, что наступила Весна?

Воспитатель предлагает детям посмотреть в окно, и замечает, что за окошком очень хмуро и скучно, идет холодный дождь, а ведь весной должно быть наоборот тепло и светло. Педагог спрашивает:

- Ребята, как вы думаете, чего не хватает за окошком?

-  Что согревает землю и делает дни светлее и длиннее?

- Правильно, ребята, солнышка не хватает за окошком, теплого и лучистого. Наверно наше солнышко забыло, что наступила Весна, и оно все еще спит.

- Что же нам делать? Ведь без солнечного тепла и света не наступит Весна, не растает снег, не вырастут цветы, и дикие животные не проснутся после зимней спячки. Беда случиться может, все живое погибнет без солнечного света и тепла.

Воспитатель принимает предложение детей пойти в гости к Солнышку и разбудить его.

-Ну что ж, давайте пойдем к Солнышку и разбудим его.  Педагог обращает внимание детей на дорожку (массажные дорожки)  ведущую к Солнышку.

- Смотрите, ребята, вон дорожка  (массажная дорожка) виднеется, давайте пойдем по ней, может она приведет нас к Солнышку?

Дети поддерживают беседу,  перечисляют признаки весны, отвечают на вопросы воспитателя:

- Дни стали длиннее, тает снег, на улице стало тепло, прилетели птицы, появляется первая трава и цветы, дикие животные просыпаются.

Дети смотрят за окошко и видят, что там хмуро, сыро и грустно. Дети отвечают на вопросы воспитателя:

- Солнышка.

Дети переживают за то, что Солнышко еще не проснулось, и бояться, что без его тепла и света все замерзнет и погибнет, поэтому они предлагают, пойти к Солнышку и разбудить его.

- Давайте пойдем в гости к Солнышку и разбудим его.

Дети принимают предложение воспитателя пойти по дорожке (массажные дорожки).

- Да, давайте пойдем!

Этап 2. Основной. Игры и упражнения (10 минут)

  Цель этапа (педагога): Развивать интерес детей к  природе, природным явлениям,

   стремлению к ее познанию;  

активизировать и обогащать  словарный запас (солнце яркое, круглое, желтое, теплое, лучистое  и т.д.);

учить создавать образ  солнца, используя нетрадиционные техники рисования, развивать у детей интерес к изобразительной деятельности; воспитывать бережное отношение к природе; воспитание эмоциональной отзывчивости у детей, желания помогать   другим; приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить.

Цель этапа (воспитанников): Применение полученных ранее  навыков в играх; закрепление в названии геометрических  фигур, их цвета; закрепление желания помогать персонажам, упражнять детей здороваться и прощаться при встрече; закрепление знаний о важности солнечного тепла и света в существовании всего живого.

На данном этапе главной целью развития экологических компонентов является: Закрепление определенных  знаний детей  о живой и неживой природе, а также о самых простых природных явлениях (Солнце светит и греет, тает снег, журчит ручей, поют птицы, распускаются первые цветы); развитие у детей эстетических чувств и умения  любоваться природой; научить гуманно относиться к природе.

Под музыку «Большие ноги, маленькие ножки», воспитатель и дети шагают по дорожке (массажная) ведущей к Солнышку. Доходят до дома Солнышка.

               Слайд 2 «Домик Солнышка»

Воспитатель предлагает детям позвать солнышко, чтобы оно проснулось.

- Ребята, а давайте, позовем Солнышко, чтобы оно скорее проснулось и вышло к нам.

  Динамическое упражнение «Солнышко»

- Солнышко, солнышко в небе свети!

(Встают на носки, тянут руки вверх)

Яркие лучики к нам протяни!

(Вытягивают руки вперед ладонями вверх)

Руки мы вложим в ладони твои.

(Руки в стороны)

Нас покружи, оторви  от земли.

(Встают на носочки, кружатся)

Хлопают радостно наши ладошки,

(Хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(Шагают по залу)

Солнце выйди из-за тучки,

Мы протянем к небу ручки.

(Дети протягивают руки вверх).

В окошке появляется грустное Солнышко

Слайд 3. «Грустное Солнышко»

Воспитатель и дети здороваются с Солнышком.

- Здравствуй солнышко. Мы с ребятами подумали, что ты забыло, что наступила весна, и все еще спишь. Поэтому мы пришли тебя разбудить, ведь без твоего тепла и света снег не растает, не начнут расти цветы, не запоют птицы и не проснутся дикие животные. Ой, солнышко, а что с тобой случилось? Почему ты такое грустное? Ты что, заболело?

Солнышко здоровается с воспитателем и детьми, и рассказывает, что оно гуляло по лесу и растеряло все свои лучики, и теперь без лучиков оно не может освещать и согревать землю. Солнышко просит детей пойти в лес и разыскать его лучики иначе Весна не наступит и все погибнет от темноты и холода.

Воспитатель обращается к детям и стимулирует их на то, что нужно помочь Солнышку и пойти в лес, чтобы отыскать лучики.

- Ребята, беда может случиться! Давайте, поскорее пойдём в лес и отыщем солнечные лучики.

Под музыку «Большие ноги, маленькие ножки» Воспитатель и дети идут в лес по дорожкам (массажным).

Добравшись до леса воспитатель и дети замечают чью то нору. Воспитатель задает детям наводящие вопросы.

- Вот мы и добрались до леса.

-  Ребята смотрите чья то нора? (из норы торчит лисий хвост).

-  Как вы думаете, чья это нора?

Из норы появляется лиса, она здоровается с детьми и спрашивает за чем они к ней пришли.

Воспитатель и дети здороваются с лисой и спрашивают – нет ли у нее солнечных лучиков, объясняя при этом, что без лучиков Солнышко не сможет осветить и согреть землю, поэтому все живое может погибнуть и замерзнуть.

Лиса отвечает, что лучики у нее есть и она конечно же отдаст их детям, но только, если они помогут ей собрать ее бусины.

Воспитатель обращается к детям.

- Ребята, давайте поможем лисе собрать бусины.

- Но сначала, давайте погреем наши пальчики, а то от холода они у нас совсем замерзли.

Пальчиковая игра «Кто радуется Солнышку?

- Кто радуется солнышку?

Радуется дедушка,

Радуется бабушка,

Радуется мамочка,

Радуется папочка,

Очень радуюсь я.

Рада солнцу вся семья!

Воспитатель читает текст и показывает движения пальчиковой гимнастики.

- Ну вот, ребята, пальчики мы с вами разогрели и можем теперь помочь лисе собрать ее бусины.

Проводится дидактическая игра «Собери бусины».

Дети прикрепляют бусины из пластилина четырех основных цветов (желтый, синий, зеленый, красный) на листок с нарисованным контуром бусин нужного цвета.

 Лиса благодарит детей за то, что они помогли ей собрать все бусины, отдает им солнечные лучики, прощается  и убегает по своим делам.

Воспитатель и дети прощаются с лисой и отправляются дальше искать лучики.

 Воспитатель и дети подходят еще к одной норке. Воспитатель предлагает детям засунуть руку в норку и постараться определить кто же в ней живет? (в норке спрятан колючий массажный мячик)

- Ну, что ребята, кто же в норке живет?

Из норы появляется ёжик. Дети и воспитатели здороваются с ежиком, и спрашивают нет ли у него солнечных лучиков, и объясняют, что без лучиков солнышко не сможет осветить и согреть землю.

- Здравствуй ёжик, а у тебя нет солнечных лучиков? Они нам очень нужны.

Ёжик отвечает, что лучики у него есть и он их отдаст, но только если дети поиграют с его ежатами.

Воспитатель спрашивает хотят ли дети поиграть с ежатами.

- Ребята, хотите поиграть с ежатами?

Физкультминутка «Ежик» (с массажными мячиками)

Как-то мы в лесу гуляли

И ежа там  повстречали (перекладывают мяч, сжимая, с левой руки в правую)

На полянке на лесной,

Под пушистою сосной (мяч прокатывают между ладонями круговыми движениями)

Он сидел с ежатами (прокатывают по левой ноге)

Малыми ребятами (прокатывают по правой ноге)

На его спине иголки,

Как хвоиночки у елки (прокатывают по полу, круговыми движениями)

Ты не бойся, ежик, нас, (прижимают двумя руками к себе)

Мы подружимся сейчас (показывают на вытянутых руках, на ладошках)

Будем вместе мы играть, (мяч прокатывают между ладонями круговыми движениями)

И друг друга догонять! (катят мяч вперед, догоняют, возвращаются на место)

Ежик хвалит детей за то, что они поиграли с его ежатами, отдает им солнечные лучики, прощается с ними и убегает по делам.

Воспитатель и дети прощаются с ежиком и отправляются дальше искать солнечные лучики.

На пути воспитатель и дети видят еще одну нору, возле которой стоит бочонок с медом. Воспитатель спрашивает детей.

- Ребята, а в этой норке кто живет? Кто любит есть медок?

- Правильно медведь.

 Появляется медведь (игрушка). Медведь здоровается с детьми, и спрашивает зачем они пришли к нему и разбудили в такой холод.

Воспитатель и дети здороваются с медведем и спрашивают нет ли у него солнечных лучиков, объясняют ему, что без лучиков солнышко не может согреть и осветить землю, и значит весна так и не наступит.

Медведь отвечает, что лучики у него есть и он их отдаст, но если дети ему помогут. Медведь объясняет, что он гулял по лесу и зацепился за ветку и порвал свои штаны, и просит детей поставить заплатки на его штанах.

Воспитатель предлагает  детям  помочь медведю.

- Ребята, давайте поможем медведю, подберем заплатки к его штанам.

Проводится дидактическая игра «Поставь заплатки»

Медведь с воспитателем выносят поднос на котором лежат штаны с дырками и заплатки в виде геометрических фигур. Дети выполняют задание «Поставь заплатки»: Подбирают заплатку соответствующей формы.

Медведь благодарит детей за то, что они ему помогли, отдает солнечные лучики, прощается с детьми и уходит пчел будить.

Воспитатель обращается к детям.

- Ну вот ребята, вот мы и собрали все лучики. Посмотрите ка, наше Солнышко засияло ярко, ярко и повсюду стало светло и тепло.

- Ребята, посмотрите на солнышко, какое оно?

Рефлексия: Педагог предлагает детям подойти к Солнышку, закрыть глаза и подставить лица к солнечным лучам.

- А давайте, подойдем поближе к Солнышку, закроем глаза и подставим наши лица к солнечным лучам. Давайте представим, как солнечные лучи ласкают наши лица и согревают их своим теплом. Нам сразу становится тепло и хорошо. Ребята, послушайте, от солнечного тепла и света в лесу запели птицы, а еще, слышите ребята, где то зажурчал ручей, а на полянке, посмотрите (открывают глаза), растаял снег и распустились первые цветы.

- Понравилось Вам, ребята?

Педагог предлагает детям нарисовать Солнышку дружочков, чтобы ему не скучно было одному светить на небе, объясняя при этом, что рисование будет необычным, рисовать дети будут пальчиками.

- Ребята, а давайте, чтобы нашему солнышку не было скучно нарисуем ему много друзей – солнышек?

- А рисование у нас будет необычное. Рисовать мы будем пальчиками. Что мы сначала нарисуем? (ответы детей – круг), а потом (лучики).

- Но сначала давайте разомнем наши ручки, а то они не смогут нарисовать солнышко.

Пальчиковая гимнастика: «Солнечные лучики»

Нарисуем жёлтый круг (руки соединить снизу вверх над головой, в виде круга)

После лучики вокруг (пальцы по кругу в форме лучей)

Пусть на белом свете, (сжимать и разжимать пальцы рук)

Солнце ярче светит!

На детей, и на цветы, (руки у головы в виде козырька)

Смотрит солнце с высоты

Чтоб росли скорее (трём ладошку об ладошку)

Их теплом своим согреет (Руки в замочек).

- Ну вот, мы пальчики разогрели и можем приступать к рисованию солнышек.

Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, хвалит детей.

- Молодцы ребята, какие красивые солнышки вы нарисовали. Давайте подарим их нашему солнышку.

Солнышко принимает рисунки детей и хвалит их за то, что они ему помогали и дарит детям своих солнечных зайчиков (желтые шарики), прощается с детьми и улетает на небо светить и землю согревать.

Воспитатель с детьми прощаются с Солнышком, возвращаются в группу.

Дети и воспитатель подходят к дому Солнышка и зовут его, выполняя динамическое упражнение «Солнышко». Дети повторяют за воспитателем слова и движения упражнения.

Дети здороваются с Солнышком и замечают, что оно грустное. Вместе с воспитателем спрашивают у Солнышка – не заболело ли оно?

Дети соглашаются помочь солнышку, они собираются идти в лес и искать солнечные лучики.

- Да, давайте пойдем.

Дети с воспитателем пришли в лес, они увидели чью то нору, рассматривают ее и отвечают на вопросы воспитателя.

- Это нора лисы.

Дети здороваются с лисой,  и спрашивают нет ли у нее солнечных лучиков.

Дети соглашаются помочь лисе собрать ее бусы.

- Да, давайте поможем.

Дети выполняют пальчиковую игру, повторяя движения и слова за воспитателем.

Дети выполняют задание, собирают для лисы бусы из пластилина, перечисляя цвета бусин (шариков из пластилина).

Дети благодарят лису за то, что она дала им солнечные лучики, прощаются с ней  и идут дальше искать лучики.

Дети подходят к следующей норке и по совету воспитателя суют в нее руку и определяют, что в ней живет ёжик.

- В норке живет колючий ёжик.

Дети здороваются с ёжиком,  и спрашивают  нет ли у него солнечных лучиков.

Дети соглашаются поиграть с ежатами.

- Да, хотим поиграть.

Дети с воспитателем сидят на ковре, в руках у них по 1 ёжику (массажному мячику). Дети играют с ежиками (массажными мячиками) и повторяют за  воспитателем слова и движения физкультминутки.

Дети благодарят ёжика за то, что он отдал им солнечные лучики, прощаются с ним и отправляются дальше искать лучики.

На пути дети видят еще одну норку, они догадываются, что в норе живет медведь, т.к. рядом с ней стоит бочонок с медом, а медведи любят мед.

- Здесь живёт медведь.

Дети здороваются с медведем, и спрашивают нет ли у него солнечных лучиков.

Дети соглашаются помочь медведю и ставят заплатки из геометрических фигур на его штаны.

Дети благодарят медведя за то, что он отдал им солнечные лучики, прощаются с ним.

Собрав все солнечные лучики, дети замечают, что Солнышко наконец то проснулось и заулыбалось, повсюду стало тепло и светло. Дети отвечают на вопрос воспитателя и рассказывают о Солнышке.

- Солнышко круглое, теплое, лучистое, золотое, лучистое…

Дети подходят близко к Солнышку, закрывают глаза и представляют, как Солнце греет и ласкает их лица своими лучами, им становится тепло и радостно. Еще дети замечают, что от солнечного тепла и света проснулись и запели птицы, зажурчал ручей, а на полянке растаял снег и распустились первые цветы.

- Да, понравилось.

Дети соглашаются нарисовать для Солнышка много солнышек-дружочков, чтобы ему одному не скучно было светить на небе.

Да, давайте нарисуем.

- Да, давайте разомнем.

Дети повторяют за воспитателем  слова и движения пальчиковой гимнастики «Солнечные лучики»

Разогрев пальчики, дети принимаются рисовать «Солнышко» в нетрадиционной технике рисования (пальчиками).

После того, как дети нарисовали солнышек-дружочков, они подходят к Солнышку и дарят ему свои рисунки.

Дети принимают подарок от Солнышка (солнечных зайчиков (желтые воздушные шарики)), благодарят его и прощаются с ним.

Этап 3. Подведение итогов. Рефлексия. (2минуты)

Воспитатель  и дети возвращаются в детский сад, садятся на ковер и обсуждают свое путешествие.

-  Ну, вот ребята мы с вами и вернулись в наш детский сад

-  Что с нами сегодня приключилось? Куда мы ходили?

- Кому помогали?

-  А, что вам больше всего понравилось?

- А если бы у Солнышка не было лучиков, что бы случилось?

-  А для чего солнышку нужны были лучики?

- Бэлла, что тебе понравилось больше всего?

-  А Вике?

-  Маша, а тебе что понравилось больше всего?

Дети с воспитателем возвращаются в детский сад, садятся на ковер и обсуждают прошедшее путешествие, отвечают на вопросы воспитателя.

- В гости к Солнышку, чтобы разбудить его.

- Солнышку, лисе, ёжику, медведю.

- Не наступила бы весна и все бы погибли от темноты и холода.

- Чтобы согреть и осветить землю, чтобы скорее растаял снег и наступила Весна.

- Помогать Солнышку.

- Играть с ежатами.

- Помогать лисе и медведю.

На последнем этапе, экологическим компонентом является обсуждение и закрепление   определенных  знаний детей  о живой и неживой природе, а также о самых простых природных явлениях (Солнце светит и греет, тает снег, журчит ручей, поют птицы, распускаются первые цветы), о важности солнечного тепла и света в существовании  всего живого.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи "Поможем Солнышку" (для детей первой младшей группы)

Это занятие направлено на закрепление частей тела животных и умение употреблять в речи уменьшительно-ласкательные формы существительных. Цели занятия достигаются через дидактические игры, стихотворный...

Конспект занятия "Поможем солнышку"

Цели:Закреплять навык узнавания и называния частей тела животного, понимать и употреблять в активной речи уменьшительно-ласкательные формы существительных.Продолжать учить различать величину: «б...

конспект НОД : "Поможем солнышку разбудить весенний лес"

развернутый конспект занятия для детей 3-4 лет. Образовательная область  : "Познание"...

Сценарий весеннего праздника для младшей группы "Поможем солнышку собрать лучики"

Дети едут в гости к солнышку и встречают его грустным, без лучиков. Малыши помогают солнышку найти лучи.Ребятам в этом им помогают:  звонкий ручеек, воробей, петушок и бабочки. Собрав все лучики ...

Конспект интегрированной деятельности «Поможем солнышку»

В данной публикации представлен конспект НОД по сенсорному развитию детей во второй младшей группе, Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Художес...

Спортивное развлечение "Поможем солнышку"

День здоровья для детей и родителей «Поможем солнышку»Цель:Формирование понятия о компонентах ЗОЖ у детей и родителей.Задачи:ü Расширять знания детей и родителей о здоровье и его составляющих;ü Воспит...