Непосредственная образовательная деятельность интегрированного занятия во второй младшей группе по социо-игровой технологии с применением нестандартного оборудования «Поможем Солнышку» Подготовил : Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР Д\сад № 14 г. Кропот
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Непосредственная образовательная деятельность интегрированного занятия во второй младшей по социо - игровой технологии с применением нестандартного оборудования "Поможем Солнышку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_po_sotsio.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность интегрированного занятия во второй младшей группе по социо-игровой технологии с применением нестандартного оборудования «Поможем Солнышку»
Воспитатель: Федотова О.П.
МАДОУ ЦРР-Д/сад №14
г. Кропоткин
Программное содержание:
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством социо-игровой технологии.
Задачи:
- Закреплять у детей умение называть форму, цвет, размер предмета, складывать пирамидку от большого к маленькому приёмом наложения при сравнении длинных и коротких предметов.
- Развивать сенсорные способности, мелкую моторику рук.
- Воспитывать у детей желание работать сообща, вызвать чувство коллективизма.
Материал к занятию: коробки разных цветов и размеров по цветам радуги; дидактическая игра « палитра красок», запись ветра; д/и «Солнышко», изображение солнышка, маленькие подушки по числу детей.
Дети входят в группу. Здравствуйте, ребята! Какие сегодня вы все красивые. Хотите немного со мной поиграть? (ответ детей).
Слышится звук ветра.
- Ой, слышите, какой сильный ветер подул. Ветер-озорник наделал много неприятностей. Посмотрите, он раскидал коробки. Давайте соберём их все вместе. (Давайте)
- Возьмите их в руки и несите ко мне на полянку. Какие красивые коробки.
- Сложим «пирамидку». Начнём собирать с самой большой коробки. Потом поменьше, пока наверху не окажется самая маленькая коробочка.
- Вот какая у нас получилась «пирамидка» Назовите, какого цвета самая маленькая коробка? (дети называют все цвета коробок).
Ой, да у нас получилась Радуга - дуга!
Ах ты, Радуга - дуга, ты высока и туга.
Не дай дождичка, дай нам вёдрышко.
Чтобы деткам погулять, чтоб теляткам поскакать,
Нужно солнышко, Колоколнышко.
Смотрите, ребята, а вот и солнышко проснулось, умылось из тучки, стало чистым и поднялось высоко в небо. Пойдёмте на полянку, к солнышку и сядем на подушечки.
Посмотрите, какое солнышко по форме? ( Круглое)
Повторите, круглое. Давайте нарисуем его пальчиками в воздухе.
(Дети вслед за педагогом пальчиками рисуют в воздухе солнышко)
- А лучи у него прямые, как наши ручки. У нас с вами две руки, а у солнышко сколько лучиков? ( Много)
- Ребята, Солнышко разрешило поиграть с его лучиками. Возьмите их в руки, построим дорожку из лучиков - длинную и короткую.
(Воспитатель показывает детям, куда прикрепить лучи и просит каждого ребёнка сказать какой луч у него в руках короткий или длинный)
- Молодцы! Умницы! Очень уж понравилось солнышку, как вы играли с его лучиками. Посмотрите, что оно нам подарило. (Достаёт узелок)
- Ой, что это здесь? Посмотрите, это витаминки, которые любит Солнышко! Угостим его? ( Показывает)
- 1, 2, 3, витаминки открути, наше Солнце угости. У меня зелёная витаминка. (Кладёт её к Солнышко, спрашивает каждого ребёнка, а какого цвета витаминка у него)
- Ребята, а что мы сегодня с Вами делали? (собирали радугу - дугу, угощали солнышко витаминами, играли с его лучиками)
- А в узелке ещё что-то есть. Да это витаминки, только эти витаминки для вас ребята и наших гостей, солнышко угощает.
(Воспитатель раздаёт детям витамины, завёрнутые в разноцветные фантики)
- Ребята, вы мне очень понравились. Хорошо мы с вами поиграли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие во второй младшей группе по социо – игровой технологии с применением нестандартного оборудования
Цель:Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи:1. Учить детей работать вместе, видеть результат совме...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по области «ПОЗНАНИЕ» Вторая младшая группа Тема: «Поможем Осени собрать урожай овощей»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по области «ПОЗНАНИЕ»Вторая младшая группаТема: «Поможем Осени собрать урожай овощей»Программное содержание:Образова...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по социо-игровой технологии с применением нестандартного оборудования «Поможем Солнышку»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по социо-игровой технологии с применением нестандартного оборудования «Поможем Солнышку»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе "Поможем кошке Мурке"
Конспект НОД по ФЭМП "Поможем кошке Мурке" вторая младшая группа.Программное содержание-Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результа...
Интегрированное занятие с детьми младшей группы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования «В гости к зайчику»
Интегрированное занятие с детьми младшей группы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования«В гости к зайчику»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «ПОМОЖЕМ ПОВАРУ»
Данный материал поможет научить детей действовать по краткой инструкции, отвечать на поставленные вопросы,развивать умение различать круг и квадрат, закреплять понятия «больше-меньше», &la...
Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы по интегрированному занятию Тема: «Весеннее солнышко».
Формирование элементарных представлений изменения в природе весной....