ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Жукова Татьяна Николаевна

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ - АПРЕЛЬ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перелетные птицы.36.95 КБ
Файл Космос36.23 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Перелетные птицы.

 Дата проведения: 03.04.2017 г. (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Птицы». Цель: закрепить, уточнить и обобщить знания детей о жизни птиц. Знать перелетных птиц.

Индивидуальная работа: Игра по картине «Иду, вижу, рассказываю сам себе». Цель. Погружение в сюжет картины. Ощущение её деталей как частей целой композиции. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

 

Инсценировка экологической сказки «Как пчелка лес спасла»

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 142

Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: познакомить с правилами игры.

Вечер:

Чтение рассказа В. Бианки «Лесные домишки». Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы.

Индивидуальная работа:  Игра «Художники – реставраторы». Цель. Продолжить знакомство детей с разными жанрами живописи и работой художников. (2-3 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 142

Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Перелетные птицы.

Дата проведения: 04.04.2017 г. (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа о «Перелётных птицах». Цель: продолжать знакомить с многообразием перелётных птиц, учить замечать характерные особенности строения птиц.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина, ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями. 2 – 4 ребёнка.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи – (развитие речи + художественная литература).

Тема: Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга».

Программное содержание: Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга».  В. В. Гербова   Стр.96

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 143

Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

Вечер:

Чтение А. Майков «Ласточка». Цель: Учить понимать: эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения. Углублять представления детей о соответствии названия текста его содержанию.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Угадай слово». Цель: учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи. 2 – 4 ребёнка.

Конструирование. «Домик для птиц». Цель: развивать конструктивные умения детей; научить соизмерять величину постройки с величиной объекта.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 143

Подвижная игра: Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Перелетные птицы.

Дата проведения: 05.04.2017 г. (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Перелетные птицы». Цель: формировать обобщенное представление о перелетных птицах, учить различать по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище.

Индивидуальная работа Игра «Чего не стало?». Цель. Развивать наблюдательность, внимание. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Занятие № 1.

Программное содержание: Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Продолжать сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры. Закреплять знание цифр от 0 до 9. Помораева, стр.58

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема:  «Кто больше радуется весне?»

Программное содержание: развивать интерес к родной природе, желание больше узнавать об особенностях природы своего края, развивать бережное отношение ко всему живому, учить детей сопереживать вместе с природой ее радость и печаль. Волчкова, стр.99

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.144

Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

Вечер:

Чтения произведения В. Бианки «Грачи».  Цель: Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями.

Индивидуальная работа Игра « Найди эмоцию». Цель. Учить выделять картины по настроению. (2-4 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.144

Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Перелетные птицы.

Дата проведения: 06.04.2017 г. (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Рассматривание книг, альбомов о птицах. Цель: уточнить представления детей о разных видах птиц, развивать речь.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).  2 – 4 ребёнка.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи) Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж.

Программное содержание: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков             з-ж.  В. В. Гербова  Стр.68

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Петух».

Программное содержание: учить детей передавать в лепке характерное строение фигуры. Закреплять умение пользоваться стекой, сглаживать поверхность фигуры. Т. С. Комарова  стр.91

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.145

Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

Вечер:

Чтение русской народной сказки «Птичий язык» из сборника Афанасьева. Цель: способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки; учить оценивать поступки героев.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Подбери рифму». Цель: Учить детей участвовать в  разговоре, помогая им содержательно строить высказывания.  2 – 4 ребёнка.

Конструирование из  кубиков «Столовая для птиц». Цель: учить доводить задуманное до конца.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.145

Подвижная игра: Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Перелетные птицы.

Дата проведения: 07.04.2017 г. (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Друзья наши – птицы!». Цель: Воспитывать бережное отношение к птицам, желание их подкармливать. Развивать умение поддерживать беседу.

Индивидуальная работа: Игра – упражнение «Опиши соседа». Цель. Учить внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Роспись петуха»

Программное содержание: Учить детей расписывать игрушку по мотивам дымковской росписи. Развивать эстетические чувства, творчество. Комарова, стр.94

Физическое развитие на прогулке.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.146

Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

Вечер:

Чтение произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка». Цель: Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

Индивидуальная работа Игра «Найди в природе яркие и блёклые цвета». Цель: Учить детей находить цветовые контрасты в окружающей природе, называть их. (2-4 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.146

Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Космос

 Дата проведения: 10.04.2017 г. (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Женщины-космонавты». Цель: рассказать детям о женщинах-космонавтах – В. Терешкова,  С. Савицкая. Познакомить с биографией космонавтов, рассказать об их работе в космосе, воспитывать патриотические чувства.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Продолжать учить считать в пределах 10, знакомить с порядковым значением числа 10, правильно отвечать на вопросы : «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». 2 – 4 ребёнка.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Первоцветы».

Программное содержание: уточнить и расширить представления о первых цветах весны; беречь прекрасные творения природы; воспитывать бережное отношение к природе. В. Н. Волчкова  стр. 101

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Ракета летит к звёздам».

Программное содержание: Учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами.  Стр.98

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 142

Подвижная игра: «Космонавты». Цель: познакомить с правилами игры.

Вечер:

Чтение рассказа Драгунского В. «Восток-2». Цель: предложить детям ответить на вопросы по тексту; предложить охарактеризовать личностные качества героев произведения, рассказать, на кого они хотели бы быть похожими и чем.

Индивидуальная работа  Дидактическое упражнение «Что это?». Цель: Упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова.  2 – 4 ребёнка.

Сюжетно-ролевая игра «Космонавты». Цель: обогащать сюжет за счёт постановки перед детьми более сложных игровых задач; дать каждому ребёнку возможность проявить себя в подготовке и в процессе игры.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 142

Подвижная игра: «Космонавты». Цель: помочь детям запомнить правила игры.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Космос

Дата проведения: 11.04.2017 г. (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Космонавты». Цель: закреплять знание детей о первых космонавтах.

Индивидуальная работа по развитию речи: Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи – (развитие речи + художественная литература).

Тема: Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В.Орлова «Ты скажи мне , реченька лесная…»

Программное содержание: Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В.Орлова «Ты скажи мне , реченька лесная…» Гербова, стр.102

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 143

Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды.

Вечер:

Чтение произведения Ю.А. Гагарина «Вижу землю». Цель: продолжать знакомить детей с подвигом Ю. А. Гагарина, его значением для человечества. Обогатить представления детей о космосе,  космонавтах, космическом оборудовании, использовании космоса в интересах людей.  

Индивидуальная работа: Д. и. «Назови слово» Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. (2-4 ребенка)

Конструирование из строительного материала «Ракета»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 143

Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Космос

Дата проведения: 12.04.2017 г. (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Тренировка космонавтов». Цель: обсудить с детьми, какие физические качества необходимы космонавтам, как их развивать. Воспитывать выносливость, ловкость, решительность.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), закреплять умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. 2 – 4 ребёнка.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Занятие № 2

Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; закреплять умение обозначать их цифрами. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середин листа. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Помораева  стр. 54

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема:  «День космонавтики». Н. В. Алёшина  Стр. 192

Программное содержание: расширить представления детей о космических полётах: познакомить их с российскими учёными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики, – К. Э. Циолковским, С. П. Королёвым.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.144

Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды. 

Вечер:

Чтение и обсуждение дагестанской сказки «Храбрый мальчик» в переводе и обработке М. Булатова. Цель: познакомить детей со сказкой. Обсудить с детьми, почему мальчика называют храбрым, какие поступки он совершил.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Подбери рифму». Цель: Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания.  2 – 4 ребёнка.

Конструирование: «Строим космическую станцию». Цель: упражнять детей в конструировании из строительных наборов. Учить принимать в расчёт заданные условия, анализировать постройки, развивать творческую активность.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.144

Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Космос

Дата проведения: 13.04.2017 г. (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа о космосе. Цель: Развивать познавательный интерес к космосу как объекту окружающего мира.

Индивидуальная работа: разучивание стихов к досугу о космосе. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи) Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков л - р

Программное содержание: Упражнять детей в различении звуков л – р в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Гербова, стр.98

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Ракета»

Программное содержание: закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета и наклеивать части разной формы. Упражнять в знакомых способов работы с ножницами. Комарова, стр.98

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.145

Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды.

Вечер:

Чтение рассказа С.Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое». Цель: Развивать познавательный интерес к космосу как объекту окружающего мира. Инициировать активность детей, желание узнавать новое о космосе. 

Индивидуальная работа: разучивание стихов к досугу. (2-4 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.145

Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Космос

Дата проведения: 14.04.2017 г. (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Планеты во Вселенной». Цель: расширять представления детей о космосе, о звёздах, познакомить с названиями планет, привести интересные факты о планетах, исследовании космоса. Развивать познавательный интерес, воображение.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади. 2 – 4 ребёнка.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Космический пейзаж». Комарова, стр.76

Программное содержание: продолжать учить детей задумывать сюжет рисунка, самостоятельно подбирать необходимые цвета красок и пастели; закреплять технику рисования; развивать фантазию, творчество; воспитывать аккуратность в работе с акварельными красками.

Физическое развитие на прогулке.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.146

Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды.

Вечер:

Чтение и обсуждение дагестанской сказки «Храбрый мальчик» в переводе и обработке М. Булатова. Цель: познакомить детей со сказкой. Обсудить с детьми, почему мальчика называют храбрым, какие поступки он совершил.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: Учить строить сложноподчиненные предложения.  2 – 4 ребёнка.

Сюжетно-ролевая игра «Космонавты». Цель: создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребёнку возможность проявить себя в подготовке и в процессе игры.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.146

Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"

: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...