ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ - АПРЕЛЬ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перелетные птицы. | 36.95 КБ |
Космос | 36.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Перелетные птицы.
Дата проведения: 03.04.2017 г. (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Птицы». Цель: закрепить, уточнить и обобщить знания детей о жизни птиц. Знать перелетных птиц. Индивидуальная работа: Игра по картине «Иду, вижу, рассказываю сам себе». Цель. Погружение в сюжет картины. Ощущение её деталей как частей целой композиции. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность |
Инсценировка экологической сказки «Как пчелка лес спасла» |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 142 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: познакомить с правилами игры. | |
Вечер: | Чтение рассказа В. Бианки «Лесные домишки». Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы. Индивидуальная работа: Игра «Художники – реставраторы». Цель. Продолжить знакомство детей с разными жанрами живописи и работой художников. (2-3 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 142 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Перелетные птицы.
Дата проведения: 04.04.2017 г. (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа о «Перелётных птицах». Цель: продолжать знакомить с многообразием перелётных птиц, учить замечать характерные особенности строения птиц. Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина, ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями. 2 – 4 ребёнка. |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Тема: Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга». Программное содержание: Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга». В. В. Гербова Стр.96 |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 143 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. | |
Вечер: | Чтение А. Майков «Ласточка». Цель: Учить понимать: эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения. Углублять представления детей о соответствии названия текста его содержанию. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Угадай слово». Цель: учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи. 2 – 4 ребёнка. Конструирование. «Домик для птиц». Цель: развивать конструктивные умения детей; научить соизмерять величину постройки с величиной объекта. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 143 |
Подвижная игра: Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Перелетные птицы.
Дата проведения: 05.04.2017 г. (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Перелетные птицы». Цель: формировать обобщенное представление о перелетных птицах, учить различать по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище. Индивидуальная работа Игра «Чего не стало?». Цель. Развивать наблюдательность, внимание. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 1. Программное содержание: Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Продолжать сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры. Закреплять знание цифр от 0 до 9. Помораева, стр.58 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «Кто больше радуется весне?» Программное содержание: развивать интерес к родной природе, желание больше узнавать об особенностях природы своего края, развивать бережное отношение ко всему живому, учить детей сопереживать вместе с природой ее радость и печаль. Волчкова, стр.99 | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.144 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. | |
Вечер: | Чтения произведения В. Бианки «Грачи». Цель: Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями. Индивидуальная работа Игра « Найди эмоцию». Цель. Учить выделять картины по настроению. (2-4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.144 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Перелетные птицы.
Дата проведения: 06.04.2017 г. (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Рассматривание книг, альбомов о птицах. Цель: уточнить представления детей о разных видах птиц, развивать речь. Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). 2 – 4 ребёнка. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи) Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж. Программное содержание: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. В. В. Гербова Стр.68 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Петух». Программное содержание: учить детей передавать в лепке характерное строение фигуры. Закреплять умение пользоваться стекой, сглаживать поверхность фигуры. Т. С. Комарова стр.91 | |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.145 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. | |
Вечер: | Чтение русской народной сказки «Птичий язык» из сборника Афанасьева. Цель: способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки; учить оценивать поступки героев. Индивидуальная работа Дидактическая игра «Подбери рифму». Цель: Учить детей участвовать в разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. 2 – 4 ребёнка. Конструирование из кубиков «Столовая для птиц». Цель: учить доводить задуманное до конца. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.145 |
Подвижная игра: Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Перелетные птицы.
Дата проведения: 07.04.2017 г. (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Друзья наши – птицы!». Цель: Воспитывать бережное отношение к птицам, желание их подкармливать. Развивать умение поддерживать беседу. Индивидуальная работа: Игра – упражнение «Опиши соседа». Цель. Учить внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Роспись петуха» Программное содержание: Учить детей расписывать игрушку по мотивам дымковской росписи. Развивать эстетические чувства, творчество. Комарова, стр.94 |
Физическое развитие на прогулке. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.146 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. | |
Вечер: | Чтение произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка». Цель: Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения. Индивидуальная работа Игра «Найди в природе яркие и блёклые цвета». Цель: Учить детей находить цветовые контрасты в окружающей природе, называть их. (2-4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.146 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Космос
Дата проведения: 10.04.2017 г. (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Женщины-космонавты». Цель: рассказать детям о женщинах-космонавтах – В. Терешкова, С. Савицкая. Познакомить с биографией космонавтов, рассказать об их работе в космосе, воспитывать патриотические чувства. Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Продолжать учить считать в пределах 10, знакомить с порядковым значением числа 10, правильно отвечать на вопросы : «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». 2 – 4 ребёнка. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Первоцветы». Программное содержание: уточнить и расширить представления о первых цветах весны; беречь прекрасные творения природы; воспитывать бережное отношение к природе. В. Н. Волчкова стр. 101 |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Ракета летит к звёздам». Программное содержание: Учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Стр.98 | |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 142 |
Подвижная игра: «Космонавты». Цель: познакомить с правилами игры. | |
Вечер: | Чтение рассказа Драгунского В. «Восток-2». Цель: предложить детям ответить на вопросы по тексту; предложить охарактеризовать личностные качества героев произведения, рассказать, на кого они хотели бы быть похожими и чем. Индивидуальная работа Дидактическое упражнение «Что это?». Цель: Упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова. 2 – 4 ребёнка. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты». Цель: обогащать сюжет за счёт постановки перед детьми более сложных игровых задач; дать каждому ребёнку возможность проявить себя в подготовке и в процессе игры. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 142 |
Подвижная игра: «Космонавты». Цель: помочь детям запомнить правила игры. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Космос
Дата проведения: 11.04.2017 г. (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Космонавты». Цель: закреплять знание детей о первых космонавтах. Индивидуальная работа по развитию речи: Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Тема: Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В.Орлова «Ты скажи мне , реченька лесная…» Программное содержание: Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В.Орлова «Ты скажи мне , реченька лесная…» Гербова, стр.102 |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 143 |
Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды. | |
Вечер: | Чтение произведения Ю.А. Гагарина «Вижу землю». Цель: продолжать знакомить детей с подвигом Ю. А. Гагарина, его значением для человечества. Обогатить представления детей о космосе, космонавтах, космическом оборудовании, использовании космоса в интересах людей. Индивидуальная работа: Д. и. «Назови слово» Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. (2-4 ребенка) Конструирование из строительного материала «Ракета» Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 143 |
Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Космос
Дата проведения: 12.04.2017 г. (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Тренировка космонавтов». Цель: обсудить с детьми, какие физические качества необходимы космонавтам, как их развивать. Воспитывать выносливость, ловкость, решительность. Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), закреплять умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. 2 – 4 ребёнка. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 2 Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; закреплять умение обозначать их цифрами. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середин листа. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Помораева стр. 54 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «День космонавтики». Н. В. Алёшина Стр. 192 Программное содержание: расширить представления детей о космических полётах: познакомить их с российскими учёными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики, – К. Э. Циолковским, С. П. Королёвым. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.144 |
Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды. | |
Вечер: | Чтение и обсуждение дагестанской сказки «Храбрый мальчик» в переводе и обработке М. Булатова. Цель: познакомить детей со сказкой. Обсудить с детьми, почему мальчика называют храбрым, какие поступки он совершил. Индивидуальная работа Дидактическая игра «Подбери рифму». Цель: Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. 2 – 4 ребёнка. Конструирование: «Строим космическую станцию». Цель: упражнять детей в конструировании из строительных наборов. Учить принимать в расчёт заданные условия, анализировать постройки, развивать творческую активность. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.144 |
Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Космос
Дата проведения: 13.04.2017 г. (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа о космосе. Цель: Развивать познавательный интерес к космосу как объекту окружающего мира. Индивидуальная работа: разучивание стихов к досугу о космосе. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи) Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков л - р Программное содержание: Упражнять детей в различении звуков л – р в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Гербова, стр.98 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Ракета» Программное содержание: закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета и наклеивать части разной формы. Упражнять в знакомых способов работы с ножницами. Комарова, стр.98 | |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.145 |
Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды. | |
Вечер: | Чтение рассказа С.Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое». Цель: Развивать познавательный интерес к космосу как объекту окружающего мира. Инициировать активность детей, желание узнавать новое о космосе. Индивидуальная работа: разучивание стихов к досугу. (2-4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.145 |
Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Космос
Дата проведения: 14.04.2017 г. (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Планеты во Вселенной». Цель: расширять представления детей о космосе, о звёздах, познакомить с названиями планет, привести интересные факты о планетах, исследовании космоса. Развивать познавательный интерес, воображение. Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади. 2 – 4 ребёнка. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Космический пейзаж». Комарова, стр.76 Программное содержание: продолжать учить детей задумывать сюжет рисунка, самостоятельно подбирать необходимые цвета красок и пастели; закреплять технику рисования; развивать фантазию, творчество; воспитывать аккуратность в работе с акварельными красками. |
Физическое развитие на прогулке. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.146 |
Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды. | |
Вечер: | Чтение и обсуждение дагестанской сказки «Храбрый мальчик» в переводе и обработке М. Булатова. Цель: познакомить детей со сказкой. Обсудить с детьми, почему мальчика называют храбрым, какие поступки он совершил. Индивидуальная работа Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: Учить строить сложноподчиненные предложения. 2 – 4 ребёнка. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты». Цель: создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребёнку возможность проявить себя в подготовке и в процессе игры. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.146 |
Подвижная игра: «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Группа: старшая...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2 Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 1. 2 по 8. 2)Группа: подготовительная Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"
: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...