Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Николай Васильевич Гоголь
Предметно- развивающая среда в ДОУ является одним из важнейших критериев качества в ходе аттестации. Это обусловлен значимостью окружающей обстановки для развития ребенка.
Оценивая работу по созданию предметно- развивающей среды, эксперты отмечают ряд нерешенных проблем:среда не отражает идеи и философию программ и технологий реализуемых в Д
слабо реализуются в оснащении среды идеи развивающего обучения и личностно - ориентированная модель взаимодействия воспитателя и ребенка;
среда в ДОУ чаще всего статична, не мобильна. Дети не принимают участие в проектировании и изменении среды. Воспитатель обустраивает помещения, забывая, что представления взрослого об удобствах, уюте и комфорте далеко не всегда совпадают с представлениями ребенка об этом;
при создании среды, как правило, не учитываются особенности детей, посещающих данную группу: возраст, уровень их развития, интересы, склонности, способности, половой состав, личностные особенности и проч.;
оснащение тематических «уголков» и «центров» носит выставочный характер, при этом мало используются продукты детской и совместной деятельности воспитателя и ребенка.
ребенок малоактивен и не самостоятелен во взаимодействии со средой (существуют необоснованные запреты и регламенты в использовании оборудования и помещений.
О себе
В профессии: Занимаюсь самообразованием. Особенно мне интересно работать с детьми по изодеятельности. Интересуюсь новинками методлитературы, изучает статьи журналов «Дошкольное воспитание» , «Ребёнок в детском саду». Люблю заниматься с детьми индивидуально, особенно с теми, у кого слабые навыки по изодеятельности. Люблю доводить начатое дело до положительного результата и приучаю к этому детей. Использую интересные методические приёмы для решения темы занятия, при этом даётся нагрузка на мышление ребёнка, развивается воображение, творческие способности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Суворов А.В. "Воспитание искусством любви""Лебединая песня" И.Г. Песталоцци, "Очерки лекций по педагогике" И.Ф. Гербарта, "Руководство к образованию немецких учителей" А. Дистервега, "Человек как предмет воспитания" К.Д. Ушинского, работы Д. Дьюи, Р. Штейнера, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского. "Лебединая песня" И.Г. Песталоцци, "Очерки лекций по педагогике" И.Ф. Гербарта, "Руководство к образованию немецких учителей" А. Дистервега, "Человек как предмет воспитания" К.Д. Ушинского, работы Д. Дьюи, Р. Штейнера, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского. "Лебединая песня" И.Г. Песталоцци, "Очерки лекций по педагогике" И.Ф. Гербарта, "Руководство к образованию немецких учителей" А. Дистервега, "Человек как предмет воспитания" К.Д. Ушинского, работы Д. Дьюи, Р. Штейнера, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского.
"Лебединая песня" И.Г. Песталоцци
Моё портфолио
Ф.И.О.
Образование
Название (полное) учебного заведения, год его окончания
Специальность по диплому
Место работы
Должность
Педагогический стаж
Стаж работы в занимаемой должности
Квалификация
Награды (Департамента образования города и выше
Ф.И.О.: Жукова Татьяна Николаевна
Образование: Высшее педагогическое
Название (полное) учебного заведения, год его окончания: Московский Гуманитарный Педагогический Институт, 2012
Специальность по диплому: Организатор-методист дошкольного образования по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования"
Место работы: ГБОУ Школа №996 г.Москвы
Должность: Воспитатель
Педагогический стаж: 14 лет
Общий стаж работы: 17 лет
Квалификация: Первая
Мои публикации:
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: