ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ - ЯНВАРЬ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Фольклор (народные праздники и традиции). | 30.97 КБ |
Фольклор (народные праздники и традиции). | 31.82 КБ |
Зимние виды спорта. Игры и забавы. ОБЖ. | 31.66 КБ |
Жители севера (живая и неживая природа, жизнь людей). | 35.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).
Народные промыслы.
Дата проведения: 09.01.2017 г. (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1. Беседа на тему «Культура и традиции русского народа». Цель: закрепить знание детей о названии страны, в которой они живут, о ее природе, культуре. Индивидуальная работа «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие – (мир природы). Тема: Комплексное занятие «Что за зверь?» Программное содержание: Знакомить детей с познавательной литературой, вникать в содержание, представлять его в образах, которые можно изобразить в рисунках, воспитывать интерес к наблюдениям в природе, желание совершать простейшие опыты. Николаева, стр.73 |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Комплексное занятие «Что за зверь?» Программное содержание: Знакомить детей с познавательной литературой, вникать в содержание, представлять его в образах, которые можно изобразить в рисунках, воспитывать интерес к наблюдениям в природе, желание совершать простейшие опыты. Николаева, стр.73 | |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 89 |
Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Познакомить детей с правилами игры. | |
Вечер: | Чтение рассказа Л. Воронкова «Таня выбирает елку». Цель: Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову. Индивидуальная работа по развитию речи: Развивать память, мышление, воображение. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 89 |
Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Помочь детям запомнить правила игры. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).
Народные промыслы.
Дата проведения: 10.01.2017 г. (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Народная культура и быт». Цель: познакомить детей с тем, как жили в древности. Обратить внимание детей на то, что любая вещь создана трудом многих людей. Воспитывать в детях интерес к жизни своих предков. Индивидуальная работа: Д/игра «Что это значит?». Цель: учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. (Например: свежий ветер – прохладный и т.д.) (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Тема: Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза». Программное содержание: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. В. В. Гербова стр.71 |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 90 |
Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Чтение В. Одоевский «Мороз Иванович». Цель: учить понимать образное содержание и идею произведения; развивать внимание, память, умение слушать; отвечать на вопросы воспитателя. Индивидуальная работа упражнять в порядковом счёте до 10; учить сравнивать предметы по толщине. (2 – 4 ребенка). Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: «Идём в гости». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение придумывать несложный игровой сюжет, объединяться в игре. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 90 |
Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).
Народные промыслы.
Дата проведения: 11.01.2017 г. (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Традиции». Цель: уточнить знание детей о понятии «традиция», вспомнить традиции русского народа. Индивидуальная работа д/игра «Стойте, идите!». Цель: Продолжать развивать творчество в двигательной деятельности (2-3 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 1. Помораева, стр.36 Программное содержание: Продолжать сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы. Познакомить с цифрой 5. Развивать глазометр, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу. Совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры. Развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «Волшебница зима» Программное содержание: учить детей воспринимать поэтический образ зимы средствами художественной и музыкальной выразительности, создать у детей эмоциональный настрой. Волчкова, стр.69 | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.91 |
Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Чтение рассказа Н. Носов «Фантазёры». Цель: Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения. Индивидуальная работа по изо: уважительное отношение к результатам детского творчества (2-3 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.91 |
Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).
Народные промыслы.
Дата проведения: 12.01.2017 г. (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа «Народные промыслы и традиции». Цель: закрепить знания детей о традициях и промыслах русского народа. Вспомнить традиции о которых им рассказывали, познакомить с другими традициями. Индивидуальная работа: Д/игра «Найди одинаковые снежинки». Цель: развивать зрительное внимание. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи) Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения». Программное содержание: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный эмоциональный и содержательный рассказ. В. В. Гербова Стр. 72 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Снегурочка». Программное содержание: учить детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приёмах лепки. Т. С. Комарова стр. 64 | |
Физическое развитие на прогулке. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.92 |
Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Чтение и обсуждение русской народной сказки «Петушок – золотой гребешок и жерновцы». Задачи: прививать интерес к художественной литературе, развивать литературную речь, приобщать к словесному искусству. Воспитывать читателя. Индивидуальная работа: по развитию речи. Цель: закреплять правильное произношение звуков «ж» и «ш», умение их дифференцировать, подбирать слова с этими звуками. (2-4 ребенка) Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: совершенствовать умение детей самостоятельно брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.92 |
Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).
Народные промыслы.
Дата проведения: 13.01.2017 г. (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Народные праздники». Цель: воспитывать чувство уважения к традициям и обычаям своего народа. Индивидуальная работа: |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Городецкая роспись Программное содержание: Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи. Закреплять умение рисовать кистью и красками. Гербова, стр.67 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.93 |
Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. | |
Вечер: | Чтение рассказа С.Д. Дрожжина «Дедушка Мороз». Цель: Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации. Индивидуальная работа по ФЭМП: Упражнять детей в увеличении (уменьшении) чисел на 2. (2-4 ребенка) Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: «День рождения». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение придумывать несложный игровой сюжет, объединяться в игре. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.93 |
Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).
Народные промыслы.
Дата проведения: 16.01.2017 г. (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа «Пословицы и поговорки». Цель: закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм (пословицы, поговорки). Учить понимать переносное значения образных выражений. Индивидуальная работа Игра «Наш день». Цель: Закрепить представления о времени суток . (2 – 4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Животные разных стран». Программное содержание: познакомить детей с животными нашей планеты Земля; закрепить знания о том, в какой части суши живут разнообразные животные; развивать гуманное отношение к животным. В. Н. Волчкова стр.56 |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «По мотивам городецкой росписи». Программное содержание: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию. Т. С. Комарова стр.71 | |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 94 |
Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: познакомить с правилами игры. | |
Вечер: | Чтение Г.Х. Андерсен «Снежная королева». Цель: воспитывать интерес к сказкам; научить анализировать поступки героев, оценивать их высказывания, суждения. Индивидуальная работа Дидактическая игра «Домики». Цель: закреплять умение подбирать парные по величине картинки. (2 – 4 ребёнка) Сюжетно-ролевая игра «Ателье». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение придумывать несложный игровой сюжет, объединяться в игре. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 94 |
Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: помочь детям запомнить правила игры. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).
Народные промыслы.
Дата проведения: 17.01.2017 г. (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа на тему «Будь вежлив». Цель: Формировать у детей понимание того, что вежливость является важным составляющим качеством воспитанного человека. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Индивидуальная работа: Д.и. «Что изменилось?» Цель: формировать словарный запас, обогащать опыт за счет новых впечатлений. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Тема: Чтение сказки Б.Шергина «Рифмы», стихотворения Э.Мошковской «Вежливое слово» Программное содержание: Познакомить детей с необычной сказкой Б.Шергина «Рифмы» и стихотворением Э.Мошковской «Вежливое слово», обогащать словарь детей вежливыми словами. Гербова, стр.74 |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 95 |
Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. | |
Вечер: | Чтение голландской песенки «Счастливого пути» в обработке И.Токмаковой. Цель: обогащать словарь детей. Индивидуальная работа по развитию речи: игра «Кто назовет больше слов на букву А?». Цель: уточнять и активизировать словарь детей. (2-4 ребенка) Конструирование «Дом». Цель: учить детей ориентироваться на листе бумаги. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 95 |
Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).
Народные промыслы.
Дата проведения: 18.01.2017 г. (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа с детьми о любимых зимних праздниках. Цель: Учить рассказывать о зимних праздниках, развивать мышление и внимание; учить отвечать на вопросы. Индивидуальная работа по ИЗО. Д/игра: «Дорисуй героя». Цель: развивать воображение, память, изобразительные навыки |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 2. Помораева, стр.38 Программное содержание: Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. познакомить с цифрой 6. продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «Русская народная культура». Программное содержание: Формировать представление о культуре народного творчества; познакомить с традиционными обычаями зимних посиделок. Алёшина Стр. 64 | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.96 |
Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. | |
Вечер: | Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Цель: способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. Индивидуальная работа Д/игра «Четвёртый лишний». Цель: развивать логическое мышление, речь продолжать формирование умения выделять главные признаки предметов. (2-4 ребенка). Конструирование из бумаги: «Шкатулка». Цель: продолжать учить работать с квадратом. Формировать художественный вкус, развивать творчество. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.96 |
Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).
Народные промыслы.
Дата проведения: 19.01.2017 г. (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа на тему «Крещение». Цель: объяснить детям смысл Крещения, рассказать, как христианство пришло на Русь. Индивидуальная работа: Игра «Вверху – внизу – впереди – сзади». Цель: продолжать учить детей ориентироваться вокруг себя. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи) Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з - ж Программное содержание: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з – ж. Гербова, стр.75 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Наши гости на новогоднем празднике» Программное содержание: учить детей передавать в лепке впечатления от праздника. Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Развивать память и воображения. Комарова, стр.68 | |
Физическое развитие на прогулке. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.97 |
Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. | |
Вечер: | Чтение рассказа Б. Житкова «Что я видел». Цель: учить понимать смысл произведения. Индивидуальная работа: Д.и. «Прятки с цифрами». Цель: закреплять знания о цифрах. (2-4 ребенка) Сюжетно-ролевая игра Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.97 |
Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).
Народные промыслы.
Дата проведения: 20.01.2017 г. (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа на тему «Народные промыслы». Цель: учить рассуждать, сравнивать, отвечать на вопросы. Индивидуальная работа: Д/игра «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. (2-4 ребёнка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Программное содержание: Гербова, стр.67 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.98 |
Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. | |
Вечер: | Чтение рассказа Г. Цыферова «В медвежий час». Цель: Учить видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения; формулировать тему, понимать основную мысль. Индивидуальная работа Д/игра «Какое что бывает?». Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. (2-4 ребенка) Сюжетно-ролевая игра «Почта». Цель: учить детей объединяться в игре; придумывать несложный сюжет; распределять роли; умение вести диалог. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.98 |
Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве; учить детей играть самостоятельно. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Зимние виды спорта. Игры и забавы. ОБЖ.
Дата проведения: 23.01.2017 г. (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Наблюдение из окна: Предложить детям внимательно рассматривать снежинки. Соотнести форму снежинок с состоянием погоды. Беседа «Снежинки». Цель: Продолжать рассматривать снежинки. Одинаковые ли снежинки в разную погоду, в оттепель и в холодный, морозный день? Индивидуальная работа: разучивание стихов к досугу. (2 – 4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Лес – это дом для многих жильцов» Программное содержание: Дать детям первоначальное представление о том, что лес – это сообщество растений и животных, проживающих вместе на одной территории. Николаева, стр.77 |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Красивое развесистое дерево зимой» Программное содержание: Учить создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение. Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш. Развивать эстетическое восприятие. Комарова, стр.73 | |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 99 |
Подвижная игра: «Снежная карусель» - познакомить с правилами игры. | |
Вечер: | Чтение рассказа Н.Носова «На горке». Цель: воспитывать интерес к рассказам; научить анализировать поступки героев, оценивать их высказывания, суждения. Индивидуальная работа: разучивание стихов к досугу. (2 – 4 ребёнка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 99 |
Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Зимние виды спорта. Игры и забавы. ОБЖ.
Дата проведения: 24.01.2017 г. (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь. Индивидуальная работа: Д/игра «Что лишнее?». Цель: учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж. Программное содержание: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з – ж. В. В. Гербова стр. 75 |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 100 |
Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках. | |
Вечер: | Чтение С. Чёрный «Когда никого нет дома». Цель: учить эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения. Индивидуальная работа. Д/игра с мячом «Воздух, земля, вода». Цель: обогащать словарь глаголами, развивать двигательную активность.(2-4 ребенка) Игры с конструктором. Строим спортивную площадку для кукол. Цель: развивать конструкторские умения, речь; продолжать учить детей объединяться в игре. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 100 |
Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).
Народные промыслы.
Дата проведения: 25.01.2017 г. (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа с детьми о зимних видах спорта. Цель: Учить рассказывать о зимних видах спорта, развивать мышление и внимание; учить отвечать на вопросы. Индивидуальная работа по ФИЗО: ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различны предметы. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 3. Помораева, стр.41 Программное содержание: Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом. Познакомить с цифрой 7. Продолжать развивать глазометр. Учить ориентироваться на листе бумаги. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «Рассеянный художник» Костюченко, стр.31 Программное содержание: Закреплять знание о зиме, учить отличать ее от других времен года по определенным признакам, развивать зрительную память, любознательность, наблюдательность, воспитывать любовь к природе. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.101 |
Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках. | |
Вечер: | Заучивание стихотворения А.Фета «Мама. Глянь-ка из окошка». Цель: способствовать эмоциональному восприятию содержания стихотворения; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. Индивидуальная работа Д/игра «Назови одним словом». Цель: активизировать в речи обобщенные слова развивать логическое мышление. (2-4 ребенка). Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.101 |
Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Зимние виды спорта. Игры и забавы. ОБЖ.
Дата проведения: 26.01.2017 г. (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа с детьми о любимых зимних забавах. Цель: Учить рассказывать о зимних забавах, развивать мышление и внимание; учить отвечать на вопросы. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Что изменилось?». Цель: продолжать обучение описанию внешнего вида предметов, их характерных признаков. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи) Тема: Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство». Программное содержание: Приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении). В. В. Гербова Стр.77 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: Зимние виды спорта «Лыжник». Стр.71 Программное содержание: Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела. Соблюдая пропорции. Закреплять умение приемы соединения частей сглаживанием. | |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.102 |
Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках. | |
Вечер: | Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» Цель: способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений. Индивидуальная работа Д/игра «Выдели слово». Цель: закрепит правильное произношение определённых звуков в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком. (2 – 4 ребёнка). Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: учить детей придумывать несложный сюжет; объединяться в игре. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.102 |
Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Зимние виды спорта. Игры и забавы. ОБЖ.
Дата проведения: 27.01.2017 г. (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа на тему «ОБЖ». Цель: развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности во время прогулки, катания на горке, лыжах, коньках. Индивидуальная работа: Д/игра «Чья шуба, чей шарфик, чье пальто?» Цель: закрепить словообразование в мужском, среднем и женском роде. (2-4 ребёнка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Деревья в инее». Комарова, стр.76 Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании гуашью. |
Физическое развитие на прогулке. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.103 |
Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках. | |
Вечер: | Заучивание стихотворения С.Есенина «Снег, да снег». Цель: Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи. Индивидуальная работа Д/игра «Узнай по описанию». Цель: составление описательного рассказа о предложенной птице, не показывая ее. (2-4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.103 |
Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Жители севера (живая и неживая природа, жизнь людей).
Дата проведения: 30.01.2017 г. (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Моя страна; Север России». Цель: познакомить детей с природными условиями, растениями и животными Севера, помочь составить сравнительный рассказ о природе Севера с опорой на рисунки. Индивидуальная работа: по развитию речи. Цель: закреплять правильное произношение звуков «в» и «ф», умение их дифференцировать, подбирать слова с этими звуками. 3 – 4 ребёнка. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Животные севера». В. Н. Волчкова стр.53 Программное содержание: закрепить знание детей о животных севера, пополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе жизни знакомых животных. Воспитывать бережное отношение к богатству родной природы. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Северный олень». Программное содержание: учить детей выразительно передавать в рисунке образы животных. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках. Т. С. Комарова, стр.72 | |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 104 |
Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: Познакомить с правилами игры, учить выполнять основные движения. | |
Вечер: | Чтение Н. Сладков «Во льдах». Цель: учить детей внимательно слушать произведение; закреплять знания детей о жанровых особенностях произведения, учить осмысливать характеры персонажей. Индивидуальная работа по ФЭМП: Дидактическая игра «Что где?». Цель: упражнять детей в установлении пространственных отношений между предметами, расположении предметов в указанном порядке. 3 – 4 ребёнка. Игры с конструктором: строим по инструкции. Цель: учить подбирать и соединять необходимые детали. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 104 |
Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: Познакомить с правилами игры, помочь детям запомнить правила. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Жители севера (живая и неживая природа, жизнь людей).
Дата проведения: 31.01.2017 г. (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Живая и неживая природа севера». Цель: Сформировать понятия о живой и неживой природе, продолжать знакомить детей с растениями Севера. Индивидуальная работа по Физо: Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Тема: Беседа на тему «О ДРУЗЬЯХ И ДРУЖБЕ». Гербова, стр.80 Программное содержание: Продолжать помогать осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 105 |
Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры. | |
Вечер: | Чтение рассказов Г. Снегирева «Пингвиний пляж», «К морю», «Отважный пингвиненок». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать произведение. Индивидуальная работа по ФЭМП: Продолжать учить считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?». (2-4 ребенка) Конструирование из бумаги: «Белый мишка». Цель: развивать моторику, учить работать с бумагой. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 105 |
Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Жители севера (живая и неживая природа, жизнь людей).
Дата проведения: 01.02.2017 г. (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Наша Родина». Цель: расширять представления детей о природных условиях в разных точках нашей Родины, показать, как приспособлены к особенностям севера обитающие в них растения и животные. Индивидуальная работа Д/игра «Скажи ласково». Цель: активизировать словарь детей; учить образовывать имена существительные в уменьшительно-ласкательной форме (ветка – веточка и т.д.). |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 4. Помораева, стр.41 Программное содержание: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Познакомить с цифрой 8. развивать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «Песня колокольчика». Программное содержание: закрепить знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах. О. В. Дыбина стр. 37 | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.106 |
Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры. | |
Вечер: | Чтение таджикской сказки «Тигр и лиса». Цель: предложить детям рассказать об эмоциях, вызванных произведением; развивать художественное восприятие и эстетический вкус. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Цель: организовать использование детьми освоенных ими приёмов наклеивания для создания новых видов поделок. Учить правильно пользоваться кисточкой, салфеткой, ножницами (3 – 4 ребёнка). Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Задачи: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни, учить организовывать игру. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.106 |
Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Жители севера (живая и неживая природа, жизнь людей).
Дата проведения: 02.02.2017 г. (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа «Дикие животные Севера». Цель: продолжать знакомить детей с внешним видом диких животных. Дать понятие о том, что у всех животных густая, плотная шерсть, поэтому им тепло и в лютый мороз. Рассказать детям о повадках животных Севера, и чем они питаются. Индивидуальная работа по ФИЗО: упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи) Тема: «Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?». Гербова, стр.79 Программное содержание: Упражнять детей в творческом рассказывании; в умение употреблять обобщающие слова. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Красивые рыбки в аквариуме». Комарова, стр.71 Программное содержание: развивать цветовое восприятие. Закреплять приёмы вырезывания и аккуратного наклеивания. | |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.107 |
Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры. | |
Вечер: | Чтение рассказов Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» и «отчаянный заяц». Цель: Рассмотреть с детьми иллюстрированные издания данных рассказов, способствовать проявлению интереса к ним. Индивидуальная работа по ФЭМП: Учить определять положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху — внизу, впереди — сзади). (2-4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.107 |
Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Жители севера (живая и неживая природа, жизнь людей).
Дата проведения: 03.02.2017 г. (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа «Жизнь людей на Севере». Цель: дать детям элементарные представления о жителях Севера, их традициях, культуре, образе жизни. Воспитывать в детях интерес к жителям своей страны. Индивидуальная работа: |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Комарова, стр.76 Программное содержание: |
Физическое развитие на прогулке. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.108 |
Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры. | |
Вечер: | Чтение произведений по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность, художественный вкус, учить детей аргументировать свой выбор, рассказывать о своём любимом произведении. Индивидуальная работа Дидактическая игра «Отгадай, что на моей картинке». Цель: формировать у детей умение зрительно обследовать предмет или изображение. Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Цель: учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.108 |
Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Группа: старшая...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2 Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 1. 2 по 8. 2)Группа: подготовительная Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"
: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...