ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Жукова Татьяна Николаевна

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ - ЯНВАРЬ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).

Народные промыслы.

 Дата проведения: 09.01.2017 г. (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1.

Беседа на тему «Культура и традиции русского народа». Цель: закрепить знание детей о названии страны, в которой они живут, о ее природе, культуре.

Индивидуальная работа «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. (2-4 ребенка)                                          

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие – (мир природы). Тема: Комплексное занятие «Что за зверь?»

Программное содержание: Знакомить детей с познавательной литературой, вникать в содержание, представлять его в образах, которые можно изобразить в рисунках, воспитывать интерес к наблюдениям в природе, желание совершать простейшие опыты. Николаева, стр.73

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Комплексное занятие «Что за зверь?»

Программное содержание: Знакомить детей с познавательной литературой, вникать в содержание, представлять его в образах, которые можно изобразить в рисунках, воспитывать интерес к наблюдениям в природе, желание совершать простейшие опыты. Николаева, стр.73

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 89

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Познакомить детей с правилами игры.

Вечер:

Чтение рассказа Л. Воронкова «Таня выбирает елку». Цель: Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову.

Индивидуальная работа по развитию речи: Развивать память, мышление, воображение. 

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 89

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Помочь детям запомнить правила игры.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).

Народные промыслы.

Дата проведения: 10.01.2017 г. (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Народная культура и быт». Цель: познакомить детей с тем, как жили в древности. Обратить внимание детей на то, что любая вещь создана трудом многих людей. Воспитывать в детях интерес к жизни своих предков.

Индивидуальная работа: Д/игра «Что это значит?». Цель: учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. (Например: свежий ветер – прохладный и т.д.)     (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи – (развитие речи + художественная литература).

Тема: Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза».

Программное содержание: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. В. В. Гербова   стр.71

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 90

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Вечер:

Чтение В. Одоевский «Мороз Иванович». Цель: учить понимать образное содержание и идею произведения; развивать внимание, память, умение слушать; отвечать на вопросы воспитателя.

Индивидуальная работа упражнять в порядковом счёте до 10; учить сравнивать предметы по толщине. (2 – 4 ребенка).

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: «Идём в гости».  Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение  придумывать несложный игровой сюжет, объединяться в игре.  

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 90

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).

Народные промыслы.

Дата проведения: 11.01.2017 г. (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Традиции». Цель: уточнить знание детей о понятии «традиция», вспомнить традиции русского народа.

Индивидуальная работа д/игра «Стойте, идите!». Цель: Продолжать развивать творчество в двигательной деятельности (2-3 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Занятие № 1. Помораева, стр.36

Программное содержание: Продолжать сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы. Познакомить с цифрой 5. Развивать глазометр, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу. Совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры. Развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема:  «Волшебница зима»

Программное содержание: учить детей воспринимать поэтический образ зимы средствами художественной и музыкальной выразительности, создать у детей эмоциональный настрой. Волчкова, стр.69

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.91

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Вечер:

Чтение рассказа Н. Носов «Фантазёры». Цель: Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

Индивидуальная работа по изо: уважительное отношение к результатам детского творчества (2-3 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.91

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).

Народные промыслы.

Дата проведения: 12.01.2017 г. (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа «Народные промыслы и традиции». Цель: закрепить знания детей о традициях и промыслах русского народа. Вспомнить традиции о которых им рассказывали, познакомить с другими традициями.

Индивидуальная работа: Д/игра «Найди одинаковые снежинки». Цель: развивать зрительное внимание. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи) Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения».

Программное содержание: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный эмоциональный и содержательный рассказ. В. В. Гербова  Стр. 72

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Снегурочка».

Программное содержание: учить детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приёмах лепки. Т. С. Комарова  стр. 64

Физическое развитие на прогулке.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.92

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Вечер:

Чтение и обсуждение русской народной сказки «Петушок – золотой гребешок и жерновцы». Задачи: прививать интерес к художественной литературе, развивать литературную речь, приобщать к словесному искусству. Воспитывать читателя.

Индивидуальная работа: по развитию  речи. Цель: закреплять правильное произношение звуков «ж» и «ш», умение их дифференцировать, подбирать слова с этими звуками. (2-4 ребенка)

Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: совершенствовать умение детей самостоятельно брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.92

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).

Народные промыслы.

Дата проведения: 13.01.2017 г. (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Народные праздники». Цель: воспитывать чувство уважения  к традициям и обычаям своего народа.

Индивидуальная работа:

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Городецкая роспись

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи. Закреплять умение рисовать кистью и красками. Гербова, стр.67

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.93

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила.

Вечер:

Чтение рассказа С.Д. Дрожжина «Дедушка Мороз». Цель: Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации.

Индивидуальная работа по ФЭМП: Упражнять детей в увеличении (уменьшении) чисел на 2. (2-4 ребенка)

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: «День рождения». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение  придумывать несложный игровой сюжет, объединяться в игре.  

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.93

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).

Народные промыслы.

 Дата проведения: 16.01.2017 г. (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа «Пословицы и поговорки». Цель: закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм (пословицы, поговорки). Учить понимать переносное значения образных выражений.

Индивидуальная работа  Игра «Наш день». Цель: Закрепить представления о времени суток . (2 – 4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Животные разных стран».

Программное содержание: познакомить детей с животными нашей планеты Земля; закрепить знания о том, в какой части суши живут разнообразные животные; развивать гуманное отношение к животным. В. Н. Волчкова  стр.56

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «По мотивам городецкой росписи».

Программное содержание: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию. Т. С. Комарова  стр.71

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 94

Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: познакомить с правилами игры.

Вечер:

Чтение Г.Х. Андерсен «Снежная королева». Цель: воспитывать интерес к сказкам; научить анализировать поступки героев, оценивать их высказывания, суждения.

Индивидуальная работа Дидактическая  игра «Домики». Цель: закреплять умение подбирать парные по величине картинки. (2 – 4 ребёнка)

Сюжетно-ролевая игра «Ателье». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение  придумывать несложный игровой сюжет, объединяться в игре.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 94

Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: помочь детям запомнить  правила игры.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).

Народные промыслы.

Дата проведения: 17.01.2017 г. (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа на тему «Будь вежлив». Цель: Формировать у детей понимание того, что вежливость является важным составляющим качеством воспитанного человека. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Индивидуальная работа: Д.и. «Что изменилось?» Цель: формировать словарный запас, обогащать опыт за счет новых впечатлений. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи – (развитие речи + художественная литература).

Тема: Чтение сказки Б.Шергина «Рифмы», стихотворения Э.Мошковской «Вежливое слово»

Программное содержание: Познакомить детей с необычной сказкой Б.Шергина «Рифмы» и стихотворением Э.Мошковской «Вежливое слово», обогащать словарь детей вежливыми словами. Гербова, стр.74

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 95

Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Вечер:

Чтение голландской песенки «Счастливого пути» в обработке И.Токмаковой. Цель: обогащать словарь детей.

Индивидуальная работа по развитию речи: игра «Кто назовет больше слов на букву А?». Цель: уточнять и активизировать словарь детей. (2-4 ребенка)

Конструирование «Дом». Цель: учить детей ориентироваться на листе бумаги.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 95

Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).

Народные промыслы.

Дата проведения: 18.01.2017 г. (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа с детьми о любимых зимних праздниках. Цель: Учить рассказывать о зимних праздниках, развивать мышление и внимание; учить отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа по ИЗО. Д/игра: «Дорисуй героя». Цель: развивать воображение, память, изобразительные навыки

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Занятие № 2. Помораева, стр.38

Программное содержание: Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. познакомить с цифрой 6. продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема:  «Русская народная культура».

Программное содержание: Формировать представление о культуре народного творчества; познакомить с традиционными обычаями  зимних  посиделок.   Алёшина  Стр. 64

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.96

Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Вечер:

Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Цель: способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте.

Индивидуальная работа Д/игра «Четвёртый лишний». Цель:  развивать логическое мышление, речь продолжать формирование умения выделять главные признаки предметов. (2-4 ребенка).

Конструирование из бумаги: «Шкатулка». Цель: продолжать учить работать с квадратом. Формировать художественный вкус, развивать творчество.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.96

Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).

Народные промыслы.

Дата проведения: 19.01.2017 г. (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа на тему «Крещение». Цель: объяснить  детям смысл Крещения, рассказать, как христианство пришло на Русь. 

Индивидуальная работа: Игра «Вверху – внизу – впереди – сзади». Цель: продолжать учить детей ориентироваться вокруг себя. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи) Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з - ж

Программное содержание: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з – ж. Гербова, стр.75

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Наши гости на новогоднем празднике»

Программное содержание: учить детей передавать в лепке впечатления от праздника. Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Развивать память  и воображения. Комарова, стр.68

Физическое развитие на прогулке.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.97

Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Вечер:

Чтение рассказа Б. Житкова «Что я видел». Цель: учить понимать смысл произведения.

Индивидуальная работа: Д.и. «Прятки с цифрами». Цель: закреплять знания о цифрах. (2-4 ребенка)

Сюжетно-ролевая игра

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.97

Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).

Народные промыслы.

Дата проведения: 20.01.2017 г. (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа на тему «Народные промыслы». Цель: учить рассуждать, сравнивать, отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа: Д/игра «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. (2-4 ребёнка)

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: 

Программное содержание: Гербова, стр.67

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.98

Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Вечер:

Чтение рассказа Г. Цыферова «В медвежий час». Цель: Учить видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения; формулировать тему, понимать основную мысль.

Индивидуальная работа Д/игра «Какое что бывает?». Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение.       (2-4 ребенка)

Сюжетно-ролевая игра «Почта». Цель: учить детей объединяться в игре; придумывать несложный сюжет; распределять роли; умение вести диалог.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.98

Подвижная игра: Игра-забава «Найди снегурочку». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве; учить детей играть самостоятельно.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Зимние виды спорта. Игры и забавы. ОБЖ.

 Дата проведения: 23.01.2017 г. (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Наблюдение из окна: Предложить детям внимательно рассматривать снежинки. Соотнести форму снежинок с состоянием погоды.

Беседа «Снежинки». Цель: Продолжать рассматривать снежинки. Одинаковые ли снежинки в разную погоду, в оттепель и в холодный, морозный день?

Индивидуальная работа: разучивание стихов к досугу. (2 – 4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Лес – это дом для многих жильцов»

Программное содержание: Дать детям первоначальное представление о том, что лес – это сообщество растений и животных, проживающих вместе на одной территории. Николаева, стр.77

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Красивое развесистое дерево зимой»

Программное содержание: Учить создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение. Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш. Развивать эстетическое восприятие. Комарова, стр.73

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 99

Подвижная игра: «Снежная карусель» - познакомить с правилами игры.

Вечер:

Чтение рассказа Н.Носова «На горке». Цель: воспитывать интерес к рассказам; научить анализировать поступки героев, оценивать их высказывания, суждения.

Индивидуальная работа: разучивание стихов к досугу. (2 – 4 ребёнка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 99

Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Зимние виды спорта. Игры и забавы. ОБЖ.

Дата проведения: 24.01.2017 г. (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

Индивидуальная работа: Д/игра «Что лишнее?». Цель: учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи – (развитие речи + художественная литература).

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж.

Программное содержание: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з – ж. В. В. Гербова   стр. 75

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 100

Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

Вечер:

Чтение С. Чёрный «Когда никого нет дома». Цель: учить эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения.

Индивидуальная работа. Д/игра с мячом «Воздух, земля, вода». Цель: обогащать словарь глаголами, развивать двигательную активность.(2-4 ребенка)

Игры с конструктором. Строим спортивную площадку для кукол. Цель: развивать конструкторские умения, речь; продолжать учить детей объединяться в игре.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 100

Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Фольклор (народные праздники и традиции).

Народные промыслы.

Дата проведения: 25.01.2017 г. (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа с детьми о зимних видах спорта. Цель: Учить рассказывать о зимних видах спорта, развивать мышление и внимание; учить отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа по ФИЗО: ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различны предметы. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Занятие № 3. Помораева, стр.41

Программное содержание: Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом. Познакомить с цифрой 7. Продолжать развивать глазометр. Учить ориентироваться на листе бумаги.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема:  «Рассеянный художник»  Костюченко, стр.31

Программное содержание: Закреплять знание о зиме, учить отличать ее от других времен года по определенным признакам, развивать зрительную память, любознательность, наблюдательность, воспитывать любовь к природе. 

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.101

Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

Вечер:

Заучивание стихотворения А.Фета «Мама. Глянь-ка из окошка». Цель: способствовать эмоциональному восприятию содержания стихотворения; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте.

Индивидуальная работа Д/игра «Назови одним словом». Цель: активизировать в речи обобщенные слова развивать логическое мышление. (2-4 ребенка).

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.101

Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Зимние виды спорта. Игры и забавы. ОБЖ.

Дата проведения: 26.01.2017 г. (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа с детьми о любимых зимних забавах. Цель: Учить рассказывать о зимних забавах, развивать мышление и внимание; учить отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Что изменилось?». Цель: продолжать обучение описанию внешнего вида предметов, их характерных признаков. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство».

Программное содержание: Приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении). В. В. Гербова   Стр.77

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: Зимние виды спорта «Лыжник». Стр.71

Программное содержание: Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела. Соблюдая пропорции. Закреплять умение приемы  соединения частей сглаживанием.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.102

Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

Вечер:

Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» Цель: способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений.

Индивидуальная работа Д/игра «Выдели слово». Цель: закрепит правильное произношение определённых звуков в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком. (2 – 4 ребёнка).

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: учить детей придумывать несложный сюжет; объединяться в игре.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.102

Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Зимние виды спорта. Игры и забавы. ОБЖ.

Дата проведения: 27.01.2017 г. (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа на тему «ОБЖ». Цель: развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности во время прогулки, катания на горке, лыжах, коньках.

Индивидуальная работа: Д/игра «Чья шуба, чей шарфик, чье пальто?» Цель: закрепить словообразование в мужском, среднем и женском роде. (2-4 ребёнка)

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Деревья в инее». Комарова, стр.76

Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании гуашью.

Физическое развитие на прогулке.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.103

Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

Вечер:

Заучивание стихотворения С.Есенина «Снег, да снег». Цель: Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи.

Индивидуальная работа Д/игра «Узнай по описанию». Цель: составление описательного рассказа о предложенной птице, не показывая ее. (2-4 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.103

Подвижная игра: «Снежная карусель» - упражнять детей в ловкости, прыжках.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Жители севера (живая и неживая природа, жизнь людей).

 Дата проведения: 30.01.2017 г. (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Моя страна; Север России». Цель: познакомить детей с природными условиями, растениями и животными Севера, помочь составить сравнительный рассказ о природе Севера с опорой на рисунки.

Индивидуальная работа: по развитию  речи. Цель: закреплять правильное произношение звуков «в» и «ф», умение их дифференцировать, подбирать слова с этими звуками. 3 – 4 ребёнка.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Животные севера».  В. Н. Волчкова  стр.53

Программное содержание: закрепить знание детей о животных севера, пополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе жизни знакомых животных. Воспитывать бережное отношение к богатству родной природы.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Северный олень».

Программное содержание: учить детей выразительно передавать в рисунке образы животных. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках.  Т. С. Комарова, стр.72

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 104

Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: Познакомить с правилами игры, учить  выполнять основные движения.

Вечер:

Чтение Н. Сладков «Во льдах». Цель: учить детей внимательно слушать произведение; закреплять знания детей о жанровых особенностях произведения, учить осмысливать характеры персонажей.

Индивидуальная работа по ФЭМП: Дидактическая игра «Что где?». Цель: упражнять детей в установлении пространственных отношений между предметами, расположении предметов в указанном порядке. 3 – 4 ребёнка.

Игры с конструктором: строим по инструкции. Цель: учить подбирать и соединять необходимые детали.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 104

Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: Познакомить с правилами игры, помочь детям запомнить правила.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Жители севера (живая и неживая природа, жизнь людей).

Дата проведения: 31.01.2017 г. (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Живая и неживая природа севера». Цель: Сформировать понятия о живой и неживой природе, продолжать знакомить детей с растениями Севера.

Индивидуальная работа по Физо: Развивать у  детей чувство равновесия, ловкость, глазомер. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи – (развитие речи + художественная литература).

Тема: Беседа на тему «О ДРУЗЬЯХ И ДРУЖБЕ». Гербова, стр.80

Программное содержание: Продолжать помогать осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 105

Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить  выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры.

Вечер:

Чтение рассказов Г. Снегирева «Пингвиний пляж», «К морю», «Отважный пингвиненок». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать произведение.

Индивидуальная работа по ФЭМП: Продолжать учить считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?». (2-4 ребенка)

Конструирование из бумаги: «Белый мишка». Цель: развивать моторику, учить работать с бумагой.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 105

Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить  выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Жители севера (живая и неживая природа, жизнь людей).

Дата проведения: 01.02.2017 г. (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Наша Родина». Цель: расширять представления детей о природных условиях в разных точках нашей Родины, показать, как приспособлены к особенностям севера обитающие в них растения и животные.

Индивидуальная работа Д/игра «Скажи ласково». Цель: активизировать словарь детей; учить образовывать имена существительные в уменьшительно-ласкательной форме (ветка – веточка и т.д.).

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Занятие № 4. Помораева, стр.41

Программное содержание: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Познакомить с цифрой 8. развивать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема:  «Песня колокольчика».

Программное содержание: закрепить знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах. О. В. Дыбина   стр. 37

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.106

Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить  выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры.

Вечер:

Чтение таджикской сказки «Тигр и лиса». Цель: предложить детям рассказать об эмоциях, вызванных произведением; развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Цель: организовать использование детьми освоенных ими приёмов наклеивания для создания новых видов поделок. Учить правильно пользоваться кисточкой, салфеткой, ножницами  (3 – 4 ребёнка).

Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Задачи: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни, учить организовывать игру.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.106

Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить  выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Жители севера (живая и неживая природа, жизнь людей).

Дата проведения: 02.02.2017 г. (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа «Дикие животные Севера». Цель: продолжать знакомить детей с внешним видом диких животных. Дать понятие о том, что у всех животных густая, плотная шерсть, поэтому им тепло и в лютый мороз. Рассказать детям о повадках животных Севера, и чем они питаются. 
Прививать любовь к животным. 

Индивидуальная работа по ФИЗО: упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?». Гербова, стр.79

Программное содержание: Упражнять детей в творческом рассказывании; в умение употреблять обобщающие слова.

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Красивые рыбки в аквариуме». Комарова, стр.71

Программное содержание: развивать цветовое восприятие. Закреплять приёмы вырезывания и аккуратного наклеивания.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.107

Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить  выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры.

Вечер:

Чтение рассказов Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» и «отчаянный заяц». Цель: Рассмотреть с детьми  иллюстрированные издания данных рассказов, способствовать проявлению интереса к ним.

Индивидуальная работа по ФЭМП: Учить определять положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху — внизу, впереди — сзади). (2-4 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.107

Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить  выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: Жители севера (живая и неживая природа, жизнь людей).

Дата проведения: 03.02.2017 г. (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа «Жизнь людей на Севере». Цель: дать детям элементарные представления о жителях Севера, их традициях, культуре, образе жизни. Воспитывать в детях интерес к жителям своей страны.

Индивидуальная работа:

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Комарова, стр.76

Программное содержание:

Физическое развитие на прогулке.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.108

Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить  выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры.

Вечер:

Чтение произведений по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность, художественный вкус, учить детей аргументировать свой выбор, рассказывать о своём любимом произведении.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Отгадай, что на моей картинке». Цель: формировать у детей умение зрительно обследовать предмет или изображение.

Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Цель: учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.108

Подвижная игра: «Белые медведи». Цель: учить  выполнять основные движения при беге; подчиняться правилам игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"

: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...