ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ - ДЕКАБРЬ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Зима (изменения в природе, одежда). | 36.79 КБ |
Дикие звери и птицы зимой | 32.47 КБ |
Новый год | 29.02 КБ |
Новый год | 29.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Зима (изменения в природе, одежда).
Дата проведения: 05.12.2016 г. (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1. Беседа на тему «Природа зимой». Цель: уточнять и конкретизировать представление детей о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т.д.). Индивидуальная работа по развитию речи. Звук «л». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «л», находящийся на определённой позиции. 3 – 4 ребёнка. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Зима». Программное содержание: продолжать знакомить детей с изменениями в природе; учить умению понимать влияние природных явлений на жизнь животных, растений и человека. М. П. Костюченко стр. 56 |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зима». Программное содержание: учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в посёлке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, белила (гуашь). Развивать образное восприятие, творчество. Комарова, стр.55 | |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.69 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Познакомить детей с новой игрой, с правилами. | |
Вечер: | Чтение В. Бианки «Синичкин календарь». Цель: предложить детям определить жанровую принадлежность произведения, выделить особенности сказки. Индивидуальная работа по ФЭМП. Упражнять детей в сравнении двух групп предметов, закреплять умение уравнивать количество предметов в группах, добавляя или убирая один предмет. Активизировать в речи соответствующие понятия. Конструирование: Уметь создавать знакомые сооружения из деталей конструктора и фигурок животных. Сооружать постройку из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов и геометрических форм. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.69 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Продолжать знакомить детей с новой игрой, с правилами. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Зима (изменения в природе, одежда).
Дата проведения: 06.12.2016 г. (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа «Зима». Цель: Учить замечать и давать эстетическую оценку зимним пейзажам. Формировать поэтическое восприятие природы. Рассматривание картин, иллюстраций о зиме. Индивидуальная работа: Д.и. «Угадай, что делали». Цель: развивать у детей выдержку, инициативу, воображение. (3 – 4 ребёнка). |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Тема: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Программное содержание: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (в обработке В. Глоцера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее. В. В. Гербова стр.63 |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 70 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. | |
Вечер: | Чтение произведения К. Д. Ушинский «Проказы старухи зимы». Цель: Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения. Продолжать объяснять (с опорой на прочитанное произведение) основные жанровые особенности рассказа. Индивидуальная работа разучивание стихов к празднику. (3 – 4 ребёнка). Сюжетно ролевая игра «Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для зимнего сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 70 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Зима (изменения в природе, одежда).
Дата проведения: 07.12.2016 г. (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа о зимних приметах. Цель: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе. «Зима холодная, лето тёплое». Индивидуальная работа Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: стимулировать применение детьми знаний о временах года, характерных для них явлениях. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 2 Помораева, стр.31 Программное содержание: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Познакомить с цифрами 1 и 2. дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «Игры во дворе». Программное содержание: Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. О. В. Дыбина стр. 32 | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.71 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. | |
Вечер: | Чтение сказки Г.Х. Андерсен «Снежная королева» Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев, следить за развитием сюжета, предлагать свои варианты его развития. Индивидуальная работа: по развитию речи. Упражнение «Лишнее слово». Цель: учить детей различать слова, близкие по звуковому составу, пояснять суть отличия выбранного слова. Развивать слуховое восприятие, связную речь, звуковую культуру речи. 3 – 5 человек. Конструирование из строительного материала: «Замок Снежной королевы». Цель: Сооружать постройку из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов и геометрических форм. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.71 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Зима (изменения в природе, одежда).
Дата проведения: 08.12.2016 г. (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Рассматривание альбома «Зима в России». Цель: Развивать память, мышление, воображение. Воспитывать заботливое отношение к природе родного края. Индивидуальная работа: игра малой подвижности «Будь внимателен». Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. (3-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи) Тема: Дидактическое упражнение: Хоккей, «Кафе» Программное содержание: упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета; вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту. В. В. Гербова стр.61 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Девочка в зимней шубке». Программное содержание: учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживание мест скрепления. Т. С. Комарова стр.60 | |
Физическое развитие на прогулке. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.72 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. | |
Вечер: | Чтение рассказа Н. Носов «На горке». Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения. Индивидуальная работа: разучивание стихов к празднику (2-4 ребенка) Конструирование из бумаги: «Елочные игрушки» Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.72 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Зима (изменения в природе, одежда).
Дата проведения: 09.12.2016 г. (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа Индивидуальная работа: по ФЭМП. Дидактическая игра «Найди и назови». Задачи: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета. 3 – 4 ребёнка. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Большие и маленькие ели». Программное содержание: учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее). Т. С. Комарова стр. 57 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.73 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. | |
Вечер: | Чтение В. Даль «Старик – годовик».Цель: предложить детям поделиться впечатлениями от прочитанного, ответить на вопросы по содержанию. Развивать интерес к литературе, воспитывать чуткость и сопереживание героям произведений. Индивидуальная работа: по развитию речи. Цель: закреплять правильное произношение звуков «в» и «ф», умение их дифференцировать, подбирать слова с этими звуками. 3 – 4 ребёнка Сюжетно-ролевая игра Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.73 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дикие звери и птицы зимой
Дата проведения: 12.12.2016 г. (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1. Беседа на тему «Дикие звери зимой». Цель: Воспитывать бережное отношение к жителям леса, желание совершать добрые поступки. Индивидуальная работа Д.и. «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания. (2-3 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие – (мир природы). Тема: Как лесные звери – белка, заяц, лиса и медведь – проводят зиму в лесу» Программное содержание: Дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные; зима – для всех трудное время года; звери по-разному приспособлены к жизни в это время. Николаева, стр.67 |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Нарисуй своих любимых животных» Программное содержание: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образ животных. Закрепить технические навыки и умения в рисовании. Комарова, стр.72 | |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.74 |
Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Познакомить детей с правилами новой игры. | |
Вечер: | Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Птичка». Цель: Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову. Индивидуальная работа: разучивание стихов к празднику (2-4 ребенка) Конструирование из бумаги «Дикие животные» (оригами) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.74 |
Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, учить соблюдать правила игры. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дикие звери и птицы зимой
Дата проведения: 13.12.2016 г. (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа «Зимовье зверей».Цель: формировать представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду; воспитывать любовь к животным, стремление помочь им в трудных условиях. Индивидуальная работа: Д/игра «Путешествие по карте леса». Цель: в игровой форме выявить знания детей о жителях леса, жилищах диких животных, их образе жизни, питании. Формировать умение составлять связный рассказ. 3 – 4 чел. |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш. Программное содержание: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с-ш, на определение позиции звука в слове. В. В. Гербова стр.64 |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 75 |
Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, учить соблюдать правила игры. | |
Вечер: | Чтение А.К. Толстой «Белка и волк». Цель: развивать умение понимать характер героев художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства. Индивидуальная работа разучивание стихов к празднику. (3 – 4 ребёнка). Сюжетно ролевая игра. «Почта». Цель: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни. Учить объединяться в игре, распределять роли. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 75 |
Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, учить соблюдать правила игры. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дикие звери и птицы зимой
Дата проведения: 14.12.2016 г. (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Птицы зимой». Цель: Учить различать зимующих птиц по голосам и внешнему виду; подвести к пониманию того, что зимующим птицам можно помочь, вывешивая кормушки. Индивидуальная работа Д.и. «Слушай звуки!» Цель: развитие произвольного внимания. (3-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 3 Помораева, стр.32 Программное содержание: Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов. Познакомить с цифрой 3. Познакомить с названиями дней недели. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «В мире металла» Программное содержание: познакомить детей со свойствами и качествами металла, научить находить металлические предметы в ближайшем окружении. Дыбина, стр.34 | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.76 |
Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, учить соблюдать правила игры. | |
Вечер: | Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка». Цель: способствовать формированию эмоционального отношения к сказкам других народов. Индивидуальная работа: разучивание стихов к празднику (2-4 ребенка) Игра малой подвижности «Поменяйся местами» Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.76 |
Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, учить соблюдать правила игры. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дикие звери и птицы зимой
Дата проведения: 15.12.2016 г. (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа «Тайны птичьего мира». Цель: развивать у детей интерес к жизни птиц; познакомить с удивительными загадками и тайнами живой природы; продолжать активизировать познавательные способности детей. Индивидуальная работа: Д/игра «Времена года». Цель: закреплять знания детей о последовательности сезонов. 3 – 4 чел. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи) Тема: Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце». Программное содержание: познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце». |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Большой и маленький бокальчики». Программное содержание: учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Т. С. Комарова стр.59 | |
Физическое развитие на прогулке. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.77 |
Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, учить соблюдать правила игры. | |
Вечер: | Чтение М. Горький «Воробьишко». Цель: учить понимать характеры персонажей, воспринимать своеобразие построения сюжета. Помогать детям замечать жанровые особенности композиции, передавать своё отношение к персонажам. Индивидуальная работа: разучивание стихов к празднику (2-4 ребенка) Конструирование из бумаги. «Ёлочные игрушки». Цель: продолжать учить детей делать украшения из бумаги, создавать детям праздничное настроение. Закреплять умение работать в коллективе. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.77 |
Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, учить соблюдать правила игры. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дикие звери и птицы зимой
Дата проведения: 16.12.2016 г. (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Обобщающая беседа «Дикие звери и птицы зимой». Цель: расширять представления детей о зимующих диких животных и птицах. Индивидуальная работа: «Узнай по голосу». Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Закладка для книги» Комарова, стр.50 Программное содержание: Продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знание о городецкой росписи. Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.78 |
Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, учить соблюдать правила игры. | |
Вечер: | Заучивание стихотворения С. Михалкова «Зяблик». Цель: Учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения, помочь выучить данное стихотворение. Индивидуальная работа: разучивание стихов к празднику (2-4 ребенка) Игра малой подвижности «Эхо» Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.78 |
Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, учить соблюдать правила игры. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Новый год
Дата проведения: 19.12.2016 г. (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2. Беседа на тему «Скоро, скоро Новый год!». Цель: познакомить детей с традициями праздника Новый год! Вызывать положительные эмоции от предстоящего праздника. Индивидуальная работа упражнение на развитие речи: «Один – много». Цель: учить подбирать слова, соответствующие данному предмету. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Волшебница-зима». Программное содержание: учить детей воспринимать поэтический образ зимы; создать у детей эмоциональный настрой от предстоящего праздника. В. Н. Волчкова стр. 68 |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Снежинка». Т. С. Комарова стр. 61 Программное содержание: учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. | |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.79 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Познакомить детей с новой игрой, с правилами. | |
Вечер: | Чтение рассказа Л. Воронковой «Как ёлку наряжали». Цель: познакомить с жанром рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа. Вызывать положительные эмоции от прочитанного рассказа. Индивидуальная работа по ФЭМП: счёт до 10.Цель: упражнять в счёте до 10. (2-4 ребёнка) Музыкальное развитие: прослушивание песни «К нам приходит Новый год». (муз. В. Герчик, сл. З. Петровой) Цель: развивать внимание, память, музыкальный слух. Коммуникативная игра «Ручеёк». Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию; воспитывать уважительное отношение к товарищам. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.79 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Новый год
Дата проведения: 20.12.2016 г. (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа о празднике «Новый год». Цель: расширять представления детей о новогоднем празднике и традициях празднования Нового года в нашей стране. Индивидуальная работа: Д.и. «Узнай сказку по предмету». Цель: развивать память, мышление, воображение и речь. (3-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Тема: Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой» Программное содержание: Вспомнить с детьми произведения С.Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой». Гербова, стр.66 |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 80 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Чтение сказки Цель: воспитывать интерес к сказкам, развивать фразовую речь. Индивидуальная работа разучивание стихов к празднику. (3 – 4 ребёнка). Конструирование (ручной труд) «Подарки для малышей» Цель: повысить самооценку детей; поупражнять в ручных умениях; доставить радость от поделки, сделанной своими руками. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 80 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Новый год
Дата проведения: 21.12.2016 г. (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа на тему «Новогодний праздник». Цель: продолжать знакомить детей с новогодним праздником, его особенностями (бывает зимой, приходит Дед Мороз со Снегурочкой, наряжают ёлку). Индивидуальная работа Д/игра «Украсим ёлочку». Цель: закреплять знания детей основных цветов и форм. (2 – 4 ребёнка). |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 4 Помораева, стр.35 Программное содержание: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число…больше числа…?», «На сколько число…меньше числа…?». Познакомить с цифрой 4. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: Новый год у ворот. Программное содержание: Формировать представления о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения. Стр.167 | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.81 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Чтение стихотворения И. Сурикова «Зима». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе, пополнять литературный багаж стихами; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги. Индивидуальная работа: разучивание стихов и песен к новому году.(2 – 4 ребёнка). Конструирование Игры с конструктором «Лего»: строим лабиринт. Цель: учить детей строить лабиринт из конструктора «Лего» с наибольшим количеством тупиков. Формировать навыки конструирования. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.81 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Новый год
Дата проведения: 22.12.2016 г. (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа «Новый год в России». Цель: Продолжать знакомить с историей происхождения сказочных персонажей Деда Мороза и Снегурочки. Индивидуальная работа разучивание стихов к празднику. (3 – 4 ребёнка). |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи) Тема: Беседа по сказке П.Бажова «Серебреное копытце». Слушание стихотворения К.Фофанова «Нарядили ёлку…» Программное содержание: Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания. Гербова, стр.68 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Новогодняя поздравительная открытка» Программное содержание: Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение, продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и склеивания. Развивать эстетическое восприятие, воображение. Комарова, стр.61 | |
Физическое развитие на прогулке. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.82 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Просмотр диафильма «Серебряное копытце». Цель: вызвать интерес к сказкам, развивать внимание. Индивидуальная работа: разучивание стихов к празднику (2-4 ребенка) Игра-забава «Веселый концерт». Цель: развивать звукоподражание, внимание, научить действовать вместе со всеми по сигналу. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.82 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Новый год
Дата проведения: 23.12.2016 г. (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа на тему «Новогодние сюрпризы». Цель: знакомить детей с понятием «сюрприз». Кто делает «новогодние сюрпризы»? Развивать фантазию, воображение, внимание. Индивидуальная работа: Д/игра «Кто больше вспомнит?». Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Наша нарядная ёлка Программное содержание: Учить передавать впечатления от новогоднего праздника. Создавать в рисунке образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства (чувство ритма, чувство цвета). Т. С. Комарова стр. 62 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.83 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Чтение стихотворения И. Токмаковой «Живи ёлочка». Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание стихотворения, нравственный смысл. Индивидуальная работа: Д/игра «Отгадай гостя». Цель: учить детей отгадывать сказочных персонажей по схемам, называть сказку. (2 – 4 ребёнка). Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: учить детей объединяться в игре; придумывать несложный сюжет. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.83 |
Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, играть самостоятельно. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Новый год
Дата проведения: 26.12.2016 г. (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2. Беседа на тему «Новый год в России». Цель: Рассказать о традициях встречи Нового года; воспитывать любовь к истории России, национальную гордость; воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Индивидуальная работа: повторение стихов к празднику. (3 – 4 ребёнка). |
Непосредственно образовательная деятельность | Праздник «Новый год» |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.84 |
Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию. | |
Вечер: | Просмотр диафильма «Снегурочка». Цель: Индивидуальная работа по развитию речи: обучение рассказыванию по картине «Зима». Цель: учить детей рассказывать опираясь на личный опыт. (2-4 ребенка) Конструирование Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.84 |
Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Новый год
Дата проведения: 27.12.2016 г. (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа на тему «Праздник Новый год. Нарядная ёлка». Цель: продолжать знакомить детей с традициями праздника Новый год; учить описывать ёлочные игрушки; развивать внимание и мышление. Индивидуальная работа: по ФЭМП: счёт до 10. Цель: упражнять в счёте до 10. (2-4 ребёнка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Тема: Дидактические игры со словами. Программное содержание: учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова. В.В. Гербова стр.69 |
Физическое развитие. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 85 |
Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию. | |
Вечер: | Чтение Л. Воронкова «Таня выбирает елку».Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения, нравственный смысл. Индивидуальная работа Д/игра «Варежки». Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве; знание цвета, формы, понятий «такой же», «одинаковые»; развивать речь. Сюжетно ролевая игра. «Путешествие на Новогоднюю ёлку». Цель: научить распределять роли; развивать сюжет на основе полученных знаний. Развивать речевой диалог. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 85 |
Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Новый год
Дата проведения: 28.12.2016 г. (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа о прошедшем празднике. Цель: вызвать у детей яркие воспоминания о прошедшем празднике, развивать речь. мышление. Индивидуальная работа в уголке изо: развивать воображение, творчество. (3 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Повторение и закрепление пройденного. Помораева, стр.31 Программное содержание: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Закреплять цифры 1 и 2.. закреплять представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «Зима полна серебра». Волчкова, стр.60 Программное содержание: обобщать представления детей о зиме. Закрепить знание о характерных признаках зимних месяцев, учить устанавливать связи и закономерности в природе. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.86 |
Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию. | |
Вечер: | Чтение рассказа К.Ушинского «Проказы старухи - зимы». Цель: развивать внимание, учить различать закономерности природы. Индивидуальная работа: повторение времен года. (2-4 человека) Конструирование из бумаги (оригами) «Ёлочка». Цель: развивать сенсорные навыки. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.86 |
Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Новый год
Дата проведения: 29.12.2016 г. (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Рассматривание книг, альбомов о новогоднем празднике. Цель: уточнить представление детей о празднике, о том, для чего люди празднуют Новый год; развивать речь. Индивидуальная работа: Д/игра «Разрезные картинки». Цель: учить видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение; активизировать словарь. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи) Тема: Беседа на тему: «Я мечтал…». Д/игра «Подбери рифму». Программное содержание: учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. В. В. Гербова стр.70 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: Новогодняя ёлочка. Программное содержание: учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. Стр.60 | |
Физическое развитие на прогулке. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.87 |
Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию. | |
Вечер: | Чтение стихотворений о зиме. Цель: учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста; развивать образность речи. Индивидуальная работа по ИЗО. Цель: развивать изобразительные умения, воображение, творческие способности. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение придумывать несложный игровой сюжет, объединяться в игре. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.87 |
Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Новый год
Дата проведения: 30.12.2016 г. (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа «На пороге Новый год!». Цель: Развивать умение поддерживать беседу. Индивидуальная работа: Д.и. «Чей снежок дальше укатится». Цель: активизировать речь детей. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Что мне больше всего понравилось на Новогоднем празднике» Программное содержание: учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника, учить красиво располагать изображение на листе. Комарова, стр.64 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.88 |
Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию. | |
Вечер: | Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях. Цель: развивать мышление детей, внимание, речь. Индивидуальная работа в уголке изо: «Розовый куст». Цель: научить закрашивать карандашом, не выходя за контуры. (2-4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.88 |
Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Группа: старшая...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2 Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 1. 2 по 8. 2)Группа: подготовительная Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"
: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...