Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшая профессия - это воспитатель»
методическая разработка на тему
Данное Положение может быть использовано для проведения конкурса профессионального мастерства среди педагогов дошкольных отделений комплекса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_luchshaya_professiya.docx | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о проведении творческого конкурса
«Лучшая профессия - это воспитатель»
1. Общие положения:
1.1 Конкурс «Лучшая профессия – это воспитатель» проводится в целях выявления, поддержки и поощрение творчески работающих педагогов, повышения престижа воспитательского труда.
1.2. В конкурсе принимают участие все педагогические работники дошкольного образовательного учреждения. Участие в конкурсе является добровольным.
1.3. Конкурс проводит …
2. Цель конкурса:
• выявление, поддержка и поощрение творчески работающих педагогов, повышения престижа воспитательского труда
Задачи:
• развитие творческой инициативы педагогических работников системы дошкольного образования, повышение профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений;
• повышение престижа труда педагогических работников
• выявление талантливых педагогов дошкольных образовательных учреждений;
• распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
3. Участники конкурса:
• педагогические работники ДОУ (воспитатели, учителя-логопеды, музыкальные руководители, педагоги-психологи, инструкторы по ФИЗО и т.д.), успешно реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования;
• возраст и стаж работы участников конкурса не ограничен.
4. Организация конкурса:
4.1. Конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Состав жюри конкурса:
5. Порядок проведения конкурса.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе создается команда из 5 педагогов от каждого структурного подразделения.
На втором этапе 5 выбранных конкурсантов выполняют различные творческие задания, предложенными ведущими. Жюри оценивают выполнение этих заданий по пятибалльной шкале, где 5 баллов – максимальный результат, 1 балл – минимальный.
6. Критерии оценивания.
6.1. Первым заданием является «Творческая самопрезентация» (визитная карточка структурного подразделения) от конкурсантов. Время на представление 5-10 минут.
Критерии оценивания:
• содержательность;
• творческий подход к выполнению задания;
• сценическое воплощение;
• оригинальность выступления;
• культура и выразительность речи.
6.2. Второй конкурс «Внимание, СЭС!»
Критерии оценивания:
• правильность ответов на вопросы
• экспромт и юмор
6.3. Третий конкурс «Умелые ручки».
Критерии оценивания:
• творческий подход к выполнению задания;
• оригинальность выступления;
• культура и выразительность речи.
6.4. Конкурс для группы поддержки.
Критерии оценивания:
• правильность ответов на вопросы
6.5. Конкурс «Дефиле одежды».
Критерии оценивания:
• артистичность;
• содержательность;
• творческий подход к выполнению задания;
• сценическое воплощение;
• оригинальность выступления;
• культура и выразительность речи.
6.6. Конкурс «Нарисуй солнышко».
Критерии оценивания:
• быстрота
7. Подведение итогов конкурса:
• жюри конкурса подсчитывают баллы, набранные каждой из команд, объявляют победителей. Дополнительно, жюри могут объявить отдельных педагогов победителями следующих номинаций: «Педагог - мастер», «Педагог - новатор», «Педагог - творец».
• все участники конкурса награждаются памятными подарками.
Критериальный аппарат заданий конкурса
«Лучшая профессия - это воспитатель»
Конкурсное задание | Критерии оценивания | Баллы |
1.Самопрезентация «Визитная карточка» | • содержательность; • творческий подход к выполнению задания; • сценическое воплощение; • оригинальность выступления; • культура и выразительность речи. | 5 баллов |
2. «Внимание, СЭС!» | • правильность ответов на вопросы • экспромт и юмор | 5 баллов |
3. «Умелые ручки» | • творческий подход к выполнению задания; • оригинальность выступления; • культура и выразительность речи. | 5 баллов |
4. Конкурс для группы поддержки | • правильность ответов на вопросы | 5 баллов |
5. «Дефиле одежды» | • артистичность; • содержательность; • творческий подход к выполнению задания; • сценическое воплощение; • оригинальность выступления; | 5 баллов |
6. «Нарисуй солнышко» | • быстрота | 5 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Социально-педагогическое проектирование в профессиональной деятельности социального педагога дошкольного отделения»
В настоящее время современный мир охвачен освоением различного уровня инновационными технологиями, которые проникают абсолютно в любую сферу жизнедеятельности индивида и общества в целом. Поняти...
Профессиональный конкурс педагогов дошкольного отделения "Я детство проживаю многократно" ГБОУ Школа №1387
I тур "Моя педагогическая философия". Эссе воспитателя детского сада. Номинация "Призвание".Марчук Елена Алексеевна...
Профессиональный конкурс педагогов дошкольного отделения. II ТУР. «Радуга педагогических идей»
Выступление по теме самообразования....
Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо»
Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо» ...
Положение о профессиональном конкурса "Лучшее занятие по математике в ДОУ"
Конкурс проводился в ДОУ, воспитатели разных возрастных групп показывали открытые мероприятия.В Положении представлены цели и задачи конкурса, порядок организации и проведения конкурса, по...
Сопровождение профессиональной успешности педагогов дошкольного отделения
Представлены результаты иследования профессиональной компетентности педагогов дошкольного отделения в 2 этапа: изучение актуального уровня профессиональных компетенций (самооценка) и интерактивные спо...
Положение Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России 2019"
Положение Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России 2019"...