Конспект совместной культурно-досуговой деятельности с детьми раннего возраста «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ»
план-конспект занятия по теме
Конспект совместной культурно-досуговой деятельности с детьми раннего возраста. Лисичка приносит детям письмо от лесных зверюшек. В письме написано, что они дарят им музыкальную шкатулку. Из шкатулки каждый раз появляются разные герои, Петруша, зайчик, мишка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №17 комбинированного вида
Пушкинского района Санкт- Петербурга
Конспект
совместной культурно-досуговой деятельности
с детьми раннего возраста
«НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ»
Составители:
воспитатели
Дуйкова О.В.,
Лызлова Н.Н.
2017 год
Программное содержание
Цель:
- Доставить детям радость и удовольствие от встречи со знакомыми сказочными персонажами.
- Вызвать эмоциональный отклик на совместную творческую деятельность.
Задача:
- Развитие эмоциональной отзывчивости.
- Развитие двигательной сферы: координации движения, выразительности жестов.
- Воспитание начальных коммуникативных навыков, умение входить в контакт со взрослыми и детьми.
Используемые образовательные технологии
- Здоровье сберегающие технологии.
- Личностно ориентированные технологии.
- Музыкально ритмические технологии.
- Театрализованные технологии.
- Коммуникативные технологии.
- Технологии сотрудничества.
Материал и оборудование
- Тематическая ширма.
- Конверт с письмом.
- Куклы «БИ-БА-БО» петушок, петрушка, мишка, заяц, лисичка.
- Зернышки из желтого картона.
- Разноцветные платочки.
- Зонтик.
- Музыкальный центр.
«НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ»
Дети и ведущий заходит в зал под музыку. | ||
Ведущая: | За окошком так светло, Посмотрите все в окно, Землю солнышко согрело, Все вокруг зазеленело, На дворе весна гуляет, В гости лето поджидает. Ребятки давайте споем песенку про солнышко. | |
Проводится песня игра «Я рисую солнышко» (Г.Ф. Вихарева № 21 ) | ||
Ведущая: | Слышу, кто-то к нам бежит, кто-то в гости к нам спешит. | |
Под музыку в зал вбегает лисичка (ребенок старшей группы в костюме лисичка) | ||
Лисичка: | Здравствуйте мои друзья! Не узнать меня нельзя. Всю дорогу я бежала, Но письмо не потеряла, В нем привет от всех зверят. | |
Ведущая: | Вовремя письмо пришло, чем порадует оно. Ребята, давайте прочитаем, что же нам написали лесные зверюшки. (читает письмо) Здравствуйте, ребята! Пишут вам зверята. Стали вы совсем большие, Как вы за год подросли, Летом просим в гости к нам, На чудесную прогулку, Шлем в подарок дети вам, Музыкальную шкатулку. | |
Ведущая: | Посмотрите ребята, какую красивую шкатулку нам прислали лесные зверюшки. Давайте попросим, чтобы шкатулочка открылась. Ты шкатулка открывайся, Открывайся поскорей, Постарайся, постарайся, Чтобы было веселей. (шкатулка открывается, и из неё показывается платочек) | |
Ведущая: | Хороши у нас платочки, Выходите малыши, Попляшите от души. | |
«Пляска с платочками» (Топ-Хлоп, малыши № 32 Т. Сауко) | ||
Ведущая: | Что-то шкатулочка наша закрылась. Ты шкатулка открывайся, Открывайся поскорей, Постарайся, постарайся, Чтобы было веселей. | |
(шкатулка открывается, в ней кукла «БИ-БА-БО» петушок) | ||
Ведущая: | Хвост с узорами, Сапоги со шпорами, Голосисто он поет, Деткам спать не дает. Кто это ребятки? | |
Дети: | Петушок. | |
Ведущая: | Ну-ка Петя-Петушок Ярко алый гребешок, Зерна на дворе ищи, К себе курочек зови. | |
Игра «Петушок и курочки собирают зернышки» | ||
Ведущая: | Чем же нас ещё удивит шкатулочка. Открывайся шкатулочка поскорей, Да повесели нас. | |
(В это время за ширмой звенит колокольчик) | ||
Ведущая: | Что за звон, Что за звон, И откуда слышен он? (на ширме появляется Петрушка) | |
Петрушка: | Это я, это я, В гости к вам, Пришел друзья. Вы меня узнали? Я знакомый вам Петрушка, В яркой шапке на макушке. Я танцую и пою, Звонко песенку свою. И вы мне помогайте, Дружно подпевайте. | |
Дети и Петрушка исполняют песню «Что за дом» (Г.Ф. Вихарева №28(-) или №1(+)) | ||
Петрушка: | Слушайте ребятки, Поиграем в прятки. Я буду прятаться, а вы меня ищите. Раз, два, три, Глазки закройте и не смотрите. | |
Ведущая: | Давайте скорее закроем глазки, а Петрушка спрячется. | |
(Петрушка прячется, на ширме появляется заяц накрытый платочком). | ||
Ведущая: | Ребята посмотрите, Петрушка под платочек спрятался, вот мы тебя Петрушка и нашли | |
(ведущий сдергивает платочек, под платочком заяц). | ||
Ведущая: | Ой, ребятки, кто это? | |
Дети: | Заяц. | |
Заяц: | Угадали, это я, Зайцем все зовут меня, Прыгать я умею ловко, Ем капусту и морковку, А еще люблю играть, От лисичку убегать, И вам предлагаю, Со мной поиграть. | |
Проводиться игра «Зайчики и лисичка» (Топ-Хлоп, малыши № 20 Т. Сауко) | ||
Ведущая: | Зайчик, а теперь ты нам можешь помочь, мы ищем Петрушку, может ты знаешь где он? | |
Зайчик: | По тропинке я бежал, Но Петрушки не видал, Ни в лису, ни на лугу, Но ребятам, помогу. Я искать его иду, К вам Петрушку приведу. (на ширме появляется заяц и медведь в колпаке). | |
Ведущая: | Дети, кого нам зайчик привел? Разве это Петрушка? | |
Дети: | Нет, мишка. | |
Ведущая: | В самом деле, это мишка, Ну Петрушка, ну плутишка, Мишке свой колпак надел, Сам запрятаться успел. Вы вдвоем теперь идите, И петрушку отыщите. | |
(медведь и заяц исчезают, под музыку появляются вместе с Петрушкой) | ||
Все вместе: | Ти-ли-ли, ти-ли-ли, Мы Петрушочку нашли. Та-ра-ра, та-ра-ра, Вот и кончилась игра. | |
Петрушка: | Понравилась вам ребятки, игра в прятки? А теперь хочу спросить вас, а знакома вам зарядка, дорогие малыши? | |
Ведущая: | Конечно Петрушка, наши дети очень любят делать зарядку. | |
Петрушка: | А давайте все вместе, звериную зарядку покажем. | |
Ведущая: | А как? | |
Петрушка: | Дети разные бывают, Мамы любят всех детей, Посмотрите-ка на деток, У знакомых нам зверей. | |
Проводится песня игра «Малыши-Карандаши» (Г.Ф.Вихарева №7(+) или №34 (-)) | ||
Петрушка: | Хороша у вас зарядка, А скажите-ка скорей, Вы хотите прогуляться, Если дождик на дворе. | |
Ведущая: | В дождь гулять мы не хотим, от него мы убежим. | |
Петрушка: | Дождик, дождик, выходи, Да ребят постереги. | |
Музыкально-ритмическая игра «Дождик» (Топ-Хлоп, Малыши № 45 Т.Сауко) | ||
Ведущая: | Никого дождик не намочил. | |
Петрушка: | Ребята, а где же наши лесные зверюшки? Какие хитрые, тоже решили спрятаться. Выходите зайка, мишка! Мы на радость ребятишкам, Будем вместе все плясать. | |
Пляска-игра «Чок да чок!» (Топ- Хлоп, малыши №5 Т.Саука) | ||
Зайчик,мишка: | Нам пора прощаться с вами, Но от всех лесных зверей, Вас порадовать хотим мы, Наших славных малышей. | |
Герои все месте: | Ты шкатулка, открывайся, Открывайся, поскорей, И подарки, дай подарки, Нам для этих малышей. | |
(Шкатулка открывается, детям раздаются подарки. Дети благодарят зайца, Петрушку и мишку) | ||
Герои вместе: | До свиданья малыши? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста.
Тема: "По реке плывет кораблик"Образовательные области: ""Познание", "Коммуникация", "Физическая культура", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы".Виды детской деятельности...
Конструкт совместной познавательно-поисковой деятельности с детьми раннего возраста «На помощь к лесным зверятам»
Технологическая карта...
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Украсим домик для зайчика»
В материале указан конспект совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста...
Конспект Развлечения с детьми раннего возраста" На лесной полянке.Как колобок в лесу заблудился"
Конспект занятия...
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: "Птичка в гостях у детей"
В конспекте представлен материал о нетрадиционной технологии рисования пальчиком для детей раннего возраста....
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: "Путешествие за солнышком"
В конспекте представлен материал о познавательном развитии детей раннего возраста....
Конспект совместной музыкально - игровой деятельности с детьми раннего возраста «Воспитание Капризульки»
Материал направлен на развитие коммуникативных способностей у детей раннего возраста...