Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: "Птичка в гостях у детей"
план-конспект занятия по рисованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_na_temu_ptichka_v_gostyah_u_detey.docx | 25.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Центрального района Санкт-Петербурга «Радуга»
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему:
«Птичка в гостях у детей»
Степанова Юлия Николаевна – воспитатель
Группа раннего возраста
Санкт-Петербург
2020 г.
Тема: «Птичка в гостях у детей»
Программное содержание:
Цель: Познакомить детей с новым приемом рисования – пальчиком, восприятие чувства цвета – красный.
Задачи:
1.Обучающие задачи
1. Обучить детей новому приему рисования – пальчиком.
2. Развивающие задачи
1. Развивать мелкую моторику пальцев
2. Развивать самостоятельность, уверенность и аккуратность
3. Продолжать знакомить с цветами: красный.
3. Воспитывающие задачи
Радоваться и удивляться вместе с ребенком сделанным открытиям, учить обыгрывать поделки
Образовательная область: Художественно-эстетическая деятельность
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие: развитие общения с детьми и взрослыми;
- Познавательное развитие: развитие интереса к живой природе
- Речевое развитие: развитие словарного запаса
- Художественно эстетическое развитие: развитие воображения и творческой активности
- Физическое развитие: развитие двигательных навыков (движений и мелкой моторики)
Новые слова: клюв, крылья, летает, клюет ягоды, круглый.
Тип НОД: интегрированное
Формы непосредственной образовательной деятельности: совместная образовательная деятельность.
Возраст детей: 2 года
Формы организации: подгруппа детей
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему: птицы осенью, веточка рябины.
Оборудование и материалы:
- Игрушка птичка.
- Шапочка птички.
- Листы бумаги с веточкой рябины.
- Краска с красным цветом.
- Влажные салфетки.
- Диск и магнитофон.
- Маленькие конфетки по количеству детей
План мероприятия:
Организационная (вводная) часть:
Дети рассаживаются на коврик. Появляется игрушка - птичка. Проводится игра «Погуляем с птичкой»
Основная часть - Угощения для птички
Проводится пальчиковая игра «Птицы прилетали…»
Рисование ягодок рябины для птички.
Заключительная часть
Обыгрываются детские работы
Слушание песенки: «Села птичка на ветку»
Птичка угощает деток конфетками.
Технологическая карта НОД (образовательной деятельности)
Этап занятия | Ход занятия | ||||
№ п/п | Структурные компоненты деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей | Время /мин/ | |
I | Вводная часть | ||||
1.1 | Организационный момент | Введение в тему, переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней. | Воспитатель предлагает детям присесть на коврик. | 1 мин | |
1.2 | Мотивация и постановка и принятие детьми цели занятия | Обращает внимание детей на игрушку птичку, которая «прилетела» на занятие, чтобы поиграть с ребятами. Проводится игра «Погуляем с птичкой» | Здороваются с птицей, рассматривают ее. Выполняют движения за воспитателем | 1 мин 1 мин | |
II | Основная часть | ||||
2.1 | Актуализация имеющихся знаний, представлений. Показ нового приема Рисования - пальчиком | Проводится пальчиковая игра «Птицы прилетали…» Воспитатель предлагает нарисовать ягодки рябины для птички | Повторяют действия за воспитателем. Дети рисуют ягодки рябины на листе бумаги с изображением веточки для птички. | 1 мин 3мин | |
2.2 | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатель обыгрывает детские рисунки | Выполняют движения за воспитателем | 1 мин | |
III | Заключительная часть | ||||
3.1 | Анализ и самоанализ деятельности детей | Педагог хвалит детей, вспоминая, чем они сегодня занимались. Предлагает послушать песенку «Села птичка на ветку», птичка угощает детей конфеткой, воспитатель просит попрощаться с птичкой. | Отвечают на вопросы, слушают песенку, прощаются с птичкой. | 2 мин | |
IV | Дальнейшая разработка темы | ||||
4.1 | Совместная и самостоятельная деятельность детей в группе | Педагог предлагает детям присесть за столы и съесть конфетку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста.
Тема: "По реке плывет кораблик"Образовательные области: ""Познание", "Коммуникация", "Физическая культура", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы".Виды детской деятельности...
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Украсим домик для зайчика»
В материале указан конспект совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста...
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста. Тема: «Валенки из Арзамаса для Бабы Яги»
Предлагаю вашему вниманию конспект, составленный в рамках программы "Городское время". В конспекте представлен материал по ознакомлению дошкольников с основной продукцией Арзамасского края - валенками...
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: "Путешествие за солнышком"
В конспекте представлен материал о познавательном развитии детей раннего возраста....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по коммуникативному развитию «В гостях у зайки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по коммуникативному развитию «В гостях у зайки» с использованием игровое технологии и здоровьесберегаю...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по сенсорному развитию
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАорганизации совместной непосредственнообразовательной деятельности с детьми раннего возрастапо сенсорному развитию Характеристика группы:Занятие разработано...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме "Аленка в гостях у ребят"
Цель: создать условия для развития сенсорных способностей детейФормироватьумение различать предметы по форме и называть их - шар.;формировать понятия один,много;формировать умение обследовать предметы...