Требование к занятию в ДОУ
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Требование к занятию Определить главную цель : Развивающее - дети, используя приобретенный опыт, самостоятельно добывают знания Обучающее - накапливают необходимый личностный опыт: знания, умения, навыки и привычки познавательной деятельности В основе любого занятия должно быть - гуманное , уважительное отношение к детям , создание эмоционально- положительного настроя группы и самого педагога, использование различных форм “занятий с увлечением”, насыщение играми и самостоятельными творческими делами
Требование к занятию Одним из требований к педагогу при подготовке к занятию является знание психофизических особенностей ребенка. Подбор и классификация дидактического материала. При разработке гибкого плана : необходимо учитывать соотношение всех видов деятельности фронтальной, индивидуальной, самостоятельной работы; определиться с общей целью, ее конкретизацией в зависимости от разных этапов занятия; выбрать критерии оценки продуктивности работы с учетом характера заданий (дословный пересказ, изложение своими словами, выполнение творческих заданий); - планировать характер общения и межличностных взаимодействий в процессе занятия; - использовать разные формы общения (монолога, диалога, полилога ) с учетом их личностных особенностей и требований к межгрупповому взаимодействию; - использование содержания субъектного опыта всех участников занятия в диалоге “ребенок - педагог“ и “ребенок - дети“.
а) с игрушками и предметами ; б) в ) словесные . максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки , (включая занятия по дополнительному образованию для детей дошкольного возраста) составляет: в первой младшей – 10 занятий; во второй младшей группе – 11 занятий; в средней группе – 12; в старшей – 15; в подготовительной – 17. Продолжительность занятий для детей: ясельного возраста от 1,5 до 3-х лет не более 8-10 минут (допускается проводить одно занятие в первую, и одно во вторую половину дня, в теплое время года максимальное число занятий проводят на участке во время прогулки); 4-й год жизни – не более 15 мин; 5-й год жизни – не более 20 мин; 6-й год жизни – не более 25 мин; 7-й год жизни – не более 30 мин. В середине занятия необходимо проводить физкультминутку. Перерывы между занятиями не менее 10 минут. Требование к занятию
а) с игрушками и предметами ; б) в ) словесные . Использование новейших достижений науки и практики . Реализация в оптимальном соотношении всех дидактических принципов . Обеспечение условий предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности. Соблюдение санитарно-гигиенических норм к организации деятельности детей. Установление интегративных связей (взаимосвязь разнообразных видов деятельности, содержания). Связь с прошлыми занятиями и опора на достигнутый ребенком уровень. Требование к занятию
а) с игрушками и предметами ; б) в ) словесные . Мотивация и активизация познавательной деятельности детей (методы и приемы); Логика построения занятия , единая линия содержания; Эмоциональный компонент занятия (начало и окончание занятия всегда проводятся на высоком эмоциональном подъеме); Связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка. Развитие умений детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем . Тщательная диагностика , прогнозирование , проектирование и планирование каждого занятия педагогом. Требование к занятию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ.Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе "Весёлые ёжики"
Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ МКДОУ детский сад «Рябинка» города Тайшета...
Памятка для воспитателей " Требования к занятиям по художественно- эстетическому развитию"
Памятка " Требования к занятиям по художественно- эстетическому развитию"...
требования к занятиям по этикету
Требования к занятиям по этикету...
Требование к занятию в ДОУ
Методические рекомендации при подготовке к занятию в ДОУ...
Тема «Проектирование и реализация современного занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Тема занятия «Овощи».
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми/ В статье представлен конспект ООД по развитию речи «Овощи», разработанный в с...
Методические требования к занятию по математике в ДОУ
Методические требования к занятию по математике в ДОУ...
Консультация: «Как подготовить и провести занятие в соответствии с ФГОС ДО», «Требования к конспекту занятия».
Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;Применение форм и методов в работе с детьми;Организация НОД, помощь в постан...
- Мне нравится (1)