ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ИГРЕ ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КОНСПЕКТУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ "ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvezdnyy_chas1.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РАЗМИНОЧНЫЙ ТУР -Кто вставляет стекла? - Кто пасет табун лошадей? -Кто работает на кране? Кто чинит часы? Кто работает в парикмахерской? Кто дрессирует животных? Кто работает в магазине? Кто играет на трубе? Кто убирает двор? Кто приносит почту? Кто обманывает? Кто переносит багаж?
Первый тур. Окружающий мир. 1 вопрос. Какая птица в наших краях только зимует? 2 1 3 4
2 вопрос. Какая птица не высиживает яйца? 1 2 3 4
3 вопрос. Какая птица истребляет грызунов? 1 2 3 4
4 вопрос. Какая птица избавляет деревья от насекомых? 1 2 3 4
Игра со зрителями. У какой птицы самый длинный язык?
Какое из этих животных не несёт яйца?
Какая птица первая прилетает к нам весной? 1 2
Какое животное просыпается после зимней спячки? 1 3 2
Какой цветок первый появляется из- под снега? 1 2 3
Второй тур. Математика. 1 вопрос. Каких птиц больше и какой знак надо поставить? 1 2 3
2 вопрос. Посмотрите на числовой ряд и найдите ошибку? 1 2 3 7 5 6 4 8 9 10 7 8 2 1 2 3
3 вопрос. Какое число состоит из двух цифр? 6 4 10 8 1 2 3 4
4 вопрос. Выберите цифру, определяющую сколько лап у трёх гусей? 2 6 4 1 2 3
Игра со зрителями Какая цифра показывает сколько раз в году у человека день рождения? Сколько хвостов у двух ослов? Сколько дней в недели? Какое число больше семи на один? Было 10 слонов, осталось четыре слона. Сколько слонов ушло? Сколько хвостов у пяти коров? Сколько ушей у трёх мышей? Сколько рогов у девяти носорогов?
Физкультминутка
Третий тур. Развитие речи. 1 вопрос. Подберите определения отвечающие на вопрос какой? Разноцветный Пушистый Добрый Злой Красивый Проворный Разговорчивый Веселый Грустный Крикливый
2 вопрос. Сколько слогов в слове Дятел? 2 3 4 1 2 3
3 вопрос. Составьте предложение из картинок?
4 вопрос. Выберите птицу в названии которой звук « р » в середине слова? 1. РЯБЧИК 2 . СНЕГИРЬ 3. ВОРОН
Игра со зрителями. Доскажи… На старой кадушке плясали….. Уронило солнце лучик…… Ах, красивый цветок, мой любимый …….. На опушке лесной земляничка под…….. Ветер по морю гуляет и кораблик…… Шла Саша по шоссе и сосала ….. Без труда, не вытянешь и рыбку из….. Делу время, потехе ……… лягушки золотой василёк листвой пруда сушку подгоняет час
Четвертый тур. Чтение. 1 вопрос. В какой сказке птица спасла девочку? Как звали птицу? 1 2 4 3
2 вопрос. В какой сказке птицы служили бабе-яге? 1 2 4 3
3 вопрос. В какую птицу превратилась Василиса Премудрая в сказке царевна-лягушка? 1 4 2 3
4 вопрос. В какой сказке ворон спасает человека? 1 3 4 2
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ИГРЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы игра "Звёздный час"
Воспитывать любовь к малой Родине....
Игра Звёздный час в старшей группе
В процессе игры дети показывают знания о различных видах транспорта....
Интеллектуальная игра "звёздный час" в старшей группе
Интеллектуальная игра звёздный час в стпршей группеЦель игры : закрепить знания детей о окружающем мире, математике, развитие речи, чтения художественной литературы.Задачи:-способствовать знакомству д...
Сценарий деловой игры "Звёздный час".
Сценарий деловой игры "Звёздный час" в рамках педагогического совета на тему:"Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через познавательно-математическую деятельность&qu...
Дидактическая игра «ЗВЁЗДНОЕ НЕБО»
С древних времен взоры людей были устремлены в небо. Загадки Вселенной будоражили воображение всегда, с раннего детства до старости.Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью каких мето...
Игра "Звёздный час. Путешествие с севера на юг"
Закрепление представлений детей подготовительной группы о природе края...
Интеллектуальная игра «Звёздный час» (старшего дошкольный возраст)
Цель: воспитание доброты, человечности и внимательного отношения друг к другу.Образовательные:Способствовать воспитанию вежливого отношения друг к другу.Сформировать потребность в совершении добрых де...