Главные вкладки
СЕМАКОВА ЕКАТЕРИНА
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: вязание
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: п.Шелашский
Место работы: МБОУ"Устьпаденьгская ОШ" структурное подразделение Шелашский детский сад.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semakova"Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!"
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
О себе
Образование
В 2016 ГОДУ ЗАКОНЧИЛА КАРГОПОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЕМ РАБОТАЮ С 2013 ГОДА.
Я не работаю воспитателем, я - воспитатель. Мне нравится быть воспитателем.
С каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко - воспитывать детей. Какая это большая ответственность. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои воспитанники . Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних - настороженность, в других - интерес, в третьих - надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения,одобрения, похвалы, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети - самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Я - счастливый человек! Мне позволено быть рядом с нашим будущем - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! «Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно дети смогут сделать наш мир прекраснее и светлее».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И, наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Моё портфолио
Вступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайту Вступительный абзац к мини-сайтуВступительный абзац к мини-сайту