календарный план
материал (средняя группа) на тему
план работы на неделю , для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_06.02-10.02.docx | 42.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06 по 10 февраля)
Группа: средняя группа Тема: «Безопасность на дорогах и улицах»
Цель: продолжить формировать представления о транспорте, познакомить детей с назначением светофора, дорожных знаков.
Итоговое мероприятие: Мастер-класс с родителями, создание леп-бука «Правила безопасности» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 10.02.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели и родители
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельни | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: элементарные правила поведения детей в автобусе (в автобусе дети могут ездить только со взрослыми; разговаривать нужно спокойно, не мешая другим; слушаться взрослых). | Повторить выученные стихи с Аней, Викой | Ситуативный разговор о поведении на дорогах | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление накопительных папок по ПДД. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром | Объяснять элементарные правила поведения детей в автобусе (в автобусе дети могут ездить только со взрослыми; разговаривать нужно спокойно, не мешая другим; слушаться взрослых). | |||||
Музыка | «Наш автобус голубой» муз.А. Филиппенко; далее Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | ||||||
Физическая культура | Двигательная деятельность: Физическая культура по плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения За грузовой машиной игра «Шофёры» | Сашу, Леру, Соню, Никиту в отбивании мяча | Закрепить после-довательность одевания и раздевания | Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность. | ||
работа перед сном | Чтение А. Барто: «Грузовик», «Самолёт» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Свободное общение | С Настей и Марком повторить стих о светофоре | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Работа в центре творческой деятельности | |||
Прогулка. | самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (вечером становится холодней, быстро темнеет) |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Разговор на тему «Правила поведения в детском саду» | С Никитой и Артемом беседа о правилах поведения в приемной | Ситуативный разговор «Кто у нас в группе правильно переходит дорогу» | Самостоятельные игры детей. Познакомить детей с новыми игрушками в группе. . |
Индивидуальное консультирование по запросам. Консультации: «Родителям о правилах дорожного движения» «Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог» «Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма» «Как выработать навыки безопасного поведения на улице» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие формирование элементарных математических представлений | Работа в тетрадях (задание №18) | |||||
Музыка | «Машина» муз. Попатенко; муз. Игра «Поезд»; | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за трактором, за легковой машиной. П/И «Красный, жёлтый, зелёный» | Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической лесенке. | Ситуативный разговор о труде дворника. | Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев). | ||
Работа перед сном | Чтение О. Тарутин «Переход» Закреплять навык самостоятельно раздеваться перед сном | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Решение проблемных ситуаций: «Беседы о хорошем и плохом поведении» | С Данилом , Сашей, Колей рассматреть картинки и плакаты с изображениями машин | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги, игры. Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика - комплекс «Курица, петух и лебедь). Загадки про транспорт | С Ульяной и Алисой закрепить понятия завтрак, обед и ужин. | Ситуативный разговор во время умывания |
С/Р игра «Мои друзья» |
Индивидуальные консультации по запросам.
Памятка «Использование водителями детских удерживающих устройств», «О безопасности дорожного движения» |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Приобщение к художественной литературе. Чтение и запоминание стихотворения А. Северный «Светофор» | |||||
Художествен- эстетическое развитие (приобщение к искусству) | Приобщение к искусству. Театральная деятельность по плану. (Общая группа) | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Беседа о птицах. П/и «Хитрая лиса». | Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5 (со снежками) | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить. | Сюжетные игры по выбору детей. | ||
работа перед сном | Напомнить детям о навыках опрятности. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольные игры «Собери машину» «Пазлы - транспорт» | Индивидуальная работа в тетрадях с Сашей | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Выше ноги от земли». Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
повторение чистоговорок и скороговорок | Закрепление с детьми времена года | Беседа с детьми «Чем полезен завтрак». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по запросам.
|
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Художествен- эстетическое развитие Рисование | Рисование. Рисование акварелью автобуса | ||||||
Физическая культура | Приобщение к искусству. Театральная деятельность по плану. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | П/и«Мы шофёры», П/и «Кто быстрее до флажка?» | Индивидуальная работа с Богданом и Марком по закреплению знаний правила поведения на игровой площадке | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Сюжетные игры по выбору детей. Вынос оборудования для игры с мячом | ||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Прослушивание классической музыки | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Рассматривание сюжетных картин: «Времена года», «Что такое хорошо и что такое плохо» Способствовать составлению связного рассказа по картине. | Ситуативные разговоры с детьми. | изготовление макета перекрёстка; | ||||
Прогулка. | Наблюдения за облаками Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
|
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | беседа «Светофор» Дать детям элементарные представления о ПДД (светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; красный свет светофора нужно стоять, на зеленый - двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку. | Беседа с Машей о его поведении. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Игры В.В.Воскобовича | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Мастер-класс: Леп-бук «Правила безопасности» Оформление альбома «Безопасность на дороге, в быту». |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура | По плану физ. работника | |||||
Художествен.-эстетическое развитие лепка аппликация | Аппликация «Автобус» из готовых геометрических фигур | ||||||
Художествен- эстетическое развитие (приобщение к исскуству) | Приобщение к искусству. Театральная деятельность по плану. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за погодными изменениями. П/и «Лягушки и цапли», | Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками. | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | ||
работа перед сном | Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение по желанию детей. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Свободное общение, «Учимся правильно питаться», «Почему важен режим питания? » Продолжать расширять основные навыки гигиены питания, как основы здорового образа жизни. Совместная работа детей по уборке игрушек. | Словарная работа с Артемом | Ситуативный разговор о честности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...