«Взаимосвязь принципов обеспечения здорового образа жизни и вариативности развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста»
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитание потребности в здоровом образе жизни детей раннего возраста осуществляем по следующим направлениям: Воспитание культурно-гигиенических навыков Создание предметно- развивающей среды в группе. Формирование привычки к ежедневным физическим упражнениям . Формирование потребности семьи (родителей) ребенка в здоровом образе жизнедеятельности и значение личного примера в укреплении и сохранении здоровья. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» В . А. Сухомлинский
Воспитание культурно-гигиенических навыков Теплою водою Ручки чисто мою. Кусочек мыла я возьму И ладошки им потру!
Создание развивающей предметно- пространственной среды в группе раннего возраста
Формирование привычки к ежедневным физическим упражнениям Утренняя гимнастика
Физкультурные игры-занятия развлечения
Дыхательная гимнастика Хождение по коврикам и дорожкам здоровья
Формирование потребности семьи (родителей) ребенка в здоровом образе жизни и значение личного примера в укреплении и сохранении здоровья.
Тематическое родительское собрание «Расти здоровым, малыш!»
Совместное спортивное мероприятие «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровым я хочу!
В летний период Привлечение родителей к созданию условий на участке группы для развития двигательной деятельности детей
В зимний период
Умение вариативно использовать развивающую предметно-пространственную среду позволяет воспитателю достичь лучших результатов в формировании здорового образа жизни воспитанников Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Особенности проектирования вариативной развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста
Ранний возраст обладает специфическим, только для него характерным развитием, когда ребенок впервые сталкивается с окружающими предметами и пытается действовать с ними, осваивая способы их использован...
"Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через создание развивающей предметно-пространственной среды"
Статья "Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через создание развивающей предметно-пространственной среды"...
Презентация "Приобщение детей к здоровому образу жизни через создание развивающей предметно пространственной среды"
Сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни и добиться осознанного выполнения элементарных правил здоровьесбережения...
Методическая разработка «Построение развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Первые посещения детьми детского сада являются основой, формируют все дальнейшее отношение к дошкольному учреждению. Благоприятным будет это восприятие или нет, в очень немалой степени зависит от окру...
Консультация для педагогов " Предметно - пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС” тема: «Предметно – пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС ДО»
laquo;Предметно – пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС ДО» (уголок конструирования и математики)...