Индивидуальная работа по ФГОС
методическая разработка (младшая группа) на тему
образец индивидуальной работы с детьми младшего дошкольного возраста. в соответствии ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальная работа с детьми младшего дошкольного возраста | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа
Месяц: январь
Группа №2
Образовательная область | Игры, упражнения, задания | С кем проводится | Цели | Дата |
«Познавательное развитие» | Д \ игра «Дикие домашние животные» | Лерой, Рузалем | Цель: рассказать чем отличаются дикие и домашние животные. | 25.01.2017 |
«Чудесный мешочек» | Ирина, Данилл, Рома | Цель: называть предметы (ближащ. Окруж.) | 12.01.17 | |
Прослушивание песни «Зима» | Вера, Денис, Кира, Ирина | Цель: закрепить понятие зима | 30.01.17 | |
«Загадки» | Руслан, Кира | Цель: развивать мыслительные процессы | 30.01.2017 | |
«Кто выше» | Марком Т, Верой, Лерой | Цель: учить сравнивать: кто выше, ниже. | 31.01.2017 | |
д\игра «Найди предмет такой же формы» | Рузаль, Валерия, Марк Т | Цель: учить называть и узнавать предметы геометрические фигуры. | 19.01.2017 | |
«Речевое развитие» | «Громко - тихо» | Настей Г, Лешей, Марком Г. | Цель: развивать умение менять силу голоса. | 16.01.2017 |
Чтение потешки «Как у нашего кота» | Рустам, Рома, Кирилл | Цель: вызывать желание прослушать еще раз; учить рассказывать потешку вместе с воспитателем, проговаривать слова | 18.01.2017 | |
Д \ игра «Туфельки померились» | Верой, Ирой, Данилом | Цель: продолжать побуждать обувать правильно обувь, приучать словесно выражать просьбу о помощи | 18.01.2017 | |
Упражнение «Назови предметы со звуком «К» | Вера, Леша | Цель: учить отчетливо произносить слова со звуком К. | 31.01.2017 | |
«Скажи ласково свое имя» | Денис, Валерия, Рузаль | Цель: развивать словарный запас, уметь склонять свое имя. | 24.01.2017 | |
«Художественно – эстетическое развитие» | Упражнение «Попрыгай как зайка» | Настя Г, Марком, Ириной | Цель: | 30.01.2017 |
«Дуем на снежок» | Ирой, Настя Г, София | Цель: вырабатывать длительный целенаправленный выдох | 16.01.2017 | |
«Физическое развитие» | «Подбрось повыше» | Денис, Руслан, Марк Т. | Цель: учить бросать мяч вверх и ловить его, развивать внимание | 25.01.2017 |
Упражнение «Перешагни» | Амир, Настя К, Мария С. | Цель: развивать координацию, совершенствовать упражнение. | 30.01.2017 | |
Упражнение «Подлезание под шнур» | Амиром, Кирой | Цель: подлезать не задевая пол руками. | 31.01.2017 | |
«Допрыгни до флажка» | Лерой, Кирой, Дашей | Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | 23.01.2017 | |
«Кто выше прыгнет» | Настя Г, София, Ира | Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость. | 26.01.2017 | |
«Воротики» | Амир, Данилл, Рустам, Рузалем | Цель: упражнять в ходьбе «Змейкой», держась за руки. | 24.01.2017 | |
«Социально – коммуникативное развитие» | «Повтори за мной» | Ирой, Марком Г, Мария К. | Цель: учить слушать воспитателя, повторять за ним | 23.01.2017 |
«Минутка тишины» | Настей Б, Кирой, Денисом | Цель: учить сдерживать себя, контролировать свое поведение. | 25.01.2017 | |
Настя Г, Кира | Цель: развивать у детей волевые качества, учить регулировать свое поведение. | 17.01.2017 |
Индивидуальная работа
Группа №2
Месяц: Март
Образовательная область | Игры, упражнения, задания | С кем проводится | Цели | Дата |
«Познавательное развитие» | «Игрушка какая?» | Ирина, Марк, Вера | Цель: Развивать логическое мышление, восприятие, сенсорные возможности, правильно называть цвет предметов | 9.08.2017 |
«Время суток» | Рузаль, Валерия, Марк Т. | Цель: закрепить с детьми понятия утро, вечер, ночь. | 23.03.2017 | |
«Сравни льдинки по размеру» Д /игра «Маленькие и большие сосульки» | Руслан, Миша Кира, Вера Димой, Амиром, Данилом . | Цель: закрепить понятия (маленький, большой, средний). Цель: учить различать предметы по размеру | 7.03.2017 17.03.2017 16.03.2017 | |
«Шире - уже» | Настя, София, Мария | Цель: закрепить понятие шире –уже | 16.03.2017 | |
Рисование геом фигур | Рузалем, Марком | Цель: закрепить геометрические фигуры | 17.03.2017 | |
Д/и «Собери фигуру» | Кирой, Денисом, | Цель: Закрепить знание геометрических фигур | 30.03.2017 | |
«Речевое развитие» | «Рассказ об игрушке» | Димой, Верой, Кирой | Цель: формировать умения составлять небольшой рассказ о любимой игрушке с помощью педагога | 6.03.2017 |
Д\ игра «Назови цвет» | Кириллом, Денисом, Мая. Ирой, Марком Т, Марком Г | Цель: правильно называть цвет. | 13.03.2017 27.03.2017 | |
Чистоговороки со звуками [к], [т] | Мария, Марк, Лера | Цель: проследить правильность проговаривания звуков. | 20.03.2017 | |
«Художественно – эстетическое развитие» | Заучивание стих Весна пришла | Ириной, Мария К, Лерой | Цель: развивать память внимание, речь. | 15.03.2017 |
«Колечко» | Вера, София, Дима Руслан, Кира, Валерия | Цель: закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней и круговыми | 29.03.2017 22.03.2017 | |
«Физическое развитие» | «Прокати мячик» | Валерия, Амир, Рузаль, Данил | Цель: Формировать умения детей в прокатывании мяча между кубиками | 7.03.2017 |
«Прыжки» | Настей, Дашей, Димой Верой, Марком Марком, Рузалем, Мария С. Кирой, Данилом, Верой. | Цель: закрепить упражнения, прыжки на двух ногах с продвижением в перед. Цель: упражнять прыгать в высоту. | 9.03.2017 10.03.2017 14.03.2017 31.03.2017 | |
Бросание снежков на дальность. | С Мишей, Дашей. С Лерой, Кириллом. | Цель: закрепить упражнение, отрабатывать замах руки. | 10.03.2017 13.03.2017 | |
«Попади в цель» | Амиром, Кириллом Алешей, Дашей, | Цель: развитие координации движений. | 28.03.2017 21.03.2017 | |
Ходьба по бревну.. | Настя Г, Мария, Кирилл Кира, Рустам, Рузаль, Данил. Даша, Марк, Лера | Цель: закреплять умение держать равновесие. | 22.03.2017 28.03.2017 29.03.2017 | |
«Социально – коммуникативное развитие» | Беседа на тему «Кто твой друг» | Кирой, Русланом, Амиром | Цель: Упражнять детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения | 10.03.2017 |
Игровое упражнение «Найди куклу Катю» | Дашей Настей | Цель: упражнять в ориентировке в пространстве | 6.03.2017 | |
Беседа на тему: «правила поведения в саду» | Руслан, Ирина, Марк Г. | Цель: напомнить детям о нормах поведения. | 17.03.2017 | |
Назови ласкова «Свою маму» | Кирой, Марком, Верой. | Цель: воспитывать любовь к маме | 24.03.2017 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/
Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...
Индивидуальный образовательный маршрут. ФГОС.
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка. ФГОС....
СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД «Использование ИКТ в образовательной музыкальной деятельности и индивидуальной работе в условиях ФГОС»
Очень часто одной из форм участия педагагов в конференциях или семинарах является стендовый доклад. Что же это?Стендовый доклад (постер) – это одна из востребованных форм представления информаци...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...
План индивидуальной работы с детьми компенсирующей группы в соответствии с ФГОС ДО с сентября 2023 г. по январь 2024 уч.г.
План индивидуальной работы с детьми компенсирующей группы. Работа с детьми расписана по всем образовательным областям, с сентября по январь, в соответсвии ФГОС ДО, с учётом индивидуальных особенностей...