Творческий проект Тема: «Капелька, кружок, овал – я всех зверей нарисовал»
проект (подготовительная группа) на тему
Творческий проект
Тема: «Капелька, кружок, овал – я всех зверей нарисовал»
Цель: Научить детей рисовать животных и птиц.
Актуальность темы: На основе проведенной диагностики выяснилось, что 48% детей не умеют рисовать животных, не могут отражать в рисунке характерные особенности внешнего вида животных (длинные уши зайца, вытянутая мордочка лисы и т.д). Как правило, дети боятся чистого листа, бояться неудачи, говорят: «я не умею», «у меня не получится»…Таким образом, было решено остановиться на теме обучения рисования животных и птиц.
Продукт: Итоговая выставка детских работ, выполненных в ходе серии занятий с использованием разнообразных изобразительных техник.
Направленность проекта: Художественно-эстетическая, познавательная.
-Цель: Научить детей рисовать животных и птиц.
-Задачи: Провести цикл занятий и мероприятий по теме.
-Время выполнения: с 19.10.16 г. по 21.11.2016 г.
- Участники проекта: воспитанники группы «Непоседы», воспитатели группы, родители
- Предварительная работа. Не предусмотрена.
- Итог: Отчет – презентация о ходе проекта на семинаре-практикуме для педагогов и родительском собрании
Формы работы Организованная деятельность в разных видах детской деятельности. Организованная деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями |
1. Рассматривание картин про животных; 2. Дидактические игры «Чей детеныш», «Уши, лапы, хвосты»; 3. Рисование на снегу контуры животных; 4. Подвижные игры «Зайцы и лиса», «Волк во рву», «Лиса в курятнике» и т.д; 5. Ознакомление с приемами рисования на основе шаблонов : капелька, кружок, валенок, овал; 6. Рисование нетрадиционной техникой с элементами экспресс-рисования углем; 7. Лепка животных и птиц с акцентом на детализацию выразительных признаков; 8. Собирание пазл по теме «Животные и птицы»; 9. Музыкальная игра на имитацию движений животных «Животные в лесу», «Чей голос»; 10. Отгадывание загадок «Животные и птицы»; 11. Индивидуальные упражнения «Узнай по силуэту»; 12. Выставки и фото выставки детских работ.
| 1.Создание альбома «Животные Севера» «Красная книга» животные Республики Коми; 2.Домашнее сочинение сказки: (например «Почему у оленя хвост очень короткий», «Почему медведь стал лапу сосать»… 3.Совместное рисование детьми любого животного в группе (Занятие с детьми и приглашенными родителями) 4. Помощь родителей в обеспечении нетрадиционного материала (уголь из печки, ватные палочки, тычки и др.)
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 723.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы: На основе проведенной диагностики выяснилось, что 48% детей не умеют рисовать животных, не могут отражать в рисунке характерные особенности внешнего вида животных (длинные уши зайца, вытянутая мордочка лисы и т.д ). Как правило, дети боятся чистого листа, боятся неудачи, говорят: «Я не умею», «У меня не получается». Таким образом, было решено остановиться на теме обучения рисования животных и птиц.
Цель проекта: Научить детей рисовать животных и птиц. Задачи проекта: Провести цикл занятий и мероприятий по теме
Организованная деятельность в разных видах детской деятельности Рассматривание репродукций картин, видео фильмы, про животных и птиц; отгадывание загадок Собирание пазел по теме «Животные», «Птицы» Дидактические игры «Чей детеныш», « Уши, лапы, хвосты, клюв» Упражнения « Узнай по силуэту» Музыкальная игра на имитацию движений животных « Животные в лесу», « Чей голос» Подвижные игры « Лиса и зайцы», « Волк во рву», «Птичка и кошка» и т.д Чтение художественной литературы; беседа, обсуждения, составление рассказов. Ознакомление с приемами рисования на основе шаблонов «Капелька, круг, овал, валенок» Аппликация, конструирование, лепка с акцентом на детализацию выразительных признаков Рисование на снегу контур животных и птиц
Рисование «Лиса и заяц»
Рисование «Ежик в тумане»
Рисование «Кот на прогулке»
Лепка «Наши ближние друзья»
Конструирование / ручной труд « Сказочная птица»
Пластилинография « Синичка – невеличка»
Аппликация «Кошки – мышки»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «ДОБРЫЙ ДЕДУШКА КОРНЕЙ»
Проект деятельности с детьми подготовительной группы по изучению творчества К.И. Чуковского....
Исследовательско-творческий проект «Голубая капелька» - 2 млд. группа
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3623423","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"width: 60px; height: 69px; ","width":"417"}}]][[{"type":"media","view_m...
Семейный творческий проект : " Родина бывает разная , но у всех она одна."
В настояВ настоящее время воспитание патриотических чувств у детей является важной задачей дошкольного образования. Очень важно знакомить детей с его малой Родиной , воспитать чувство уважения и гордо...
Творческий проект. Тема: «Развитие творческих способностей дошкольников через дизайнерскую деятельность»
Творческий проект для детей 3-4 лет и их родителей ....
Исследовательско – творческий проект «Волшебные капельки».
Исследовательско – творческий проект «Волшебные капельки»...
Познавательно-творческий проект Тема проекта: «Сидит девица в темной темнице, коса на улице…»
Познавательно-творческий проектТема проекта: «Сидит девица в темной темнице, коса на улице…»...
ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема проекта: «Волшебный мир театра».
После беседы с детьми, выяснилось, что многие ребята еще ни разу не были в театре. Они не представляют, что это такое, кто там работает, для чего он нужен.Те ребята, кто был в театре с родителями, с в...