Проектная карта тема:«Все работы хороши»
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Проектная карта «Все работы хороши» (Профессии) 13.03.2017.- 17.03.2017.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности, восприятия художественной литературы по подготовке к викторине «Угадай профессию» Образовательное событие: Викторина «Угадай профессию»
Основные виды деятельности детей, организуемые педагогами | ||||||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
Образовательная деятельность | ||||||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность (РЭМП, сенсорика) | Восприятие произведений искусства. Синтез искусств | Театрализованная деятельность | ||||||||
Тема: «Все работы хороши» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности Задачи:
значении труда в обществе | Тема: «Работаем на даче» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления описательного рассказа об инструментах Задачи:
| Тема: «Наши помощники» (инструменты, Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности Задачи:
| Тема: «Кто выращивает хлеб?» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе восприятия репродукции картины Н. П. Карачарского «На полях Чувашии» Задачи:
| Тема: «Посадил дед репку» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игры-драматизации Задачи:
| ||||||||
Совместная деятельность | ||||||||||||
Восприятие художественной литературы Тема: Тема: «Строители», «Шофер» Б. Заходер Цель: Создание социальной ситуации развития посредством восприятия художественного произведения | Лепка Тема: «Булочки, пирожки, калачи» (из солёного теста) Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе лепки из солёного теста | Аппликация Тема: «Машина», «Дом» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности (Коллективная аппликация) «Наша улица» (Дома и машины) | Рисование Тема: «Красивое платье» (нетрадиционное рисование) Цель: Создание социальной ситуации развития посредством рисования нетрадиционными методами (Трубочки, ватные палочки, паралоновые шарики) | Развлечение Тема «Викторина «Угадай профессию» (стихи загадки об инструментах и профессиях) Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и творческой деятельности | ||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||
Коммуникативная деятельность | ||||||||||||
Дровосеки рубят бор - есть у каждого ... . Папе гвоздь забить помог деревянный ... . Пыль на полу - подайте ... . Возле школы все ребята убирают снег ... |
письмо нужно ..метла нужна.. указка нужна ... топор нужен ... |
|
|
| ||||||||
Восприятие художественной литературы | ||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||
Конструктивная деятельность | ||||||||||||
|
(крупный стр. материал)
|
|
| Тема: «Многоэтажный дом» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе конструирования. | ||||||||
Задачи:
| ||||||||||||
Игровая деятельность | ||||||||||||
|
«Магазин»
|
|
|
маляр-… землекоп-... дворник-... парикмахер-...
| ||||||||
Изобразительная деятельность. В центрах активности на выбор предоставляются материалы для самостоятельного творчества | ||||||||||||
Лепка «В чём есть витамины» (Овощи и фрукты) Рисование «По замыслу» | Пластилин (по желанию) использовать схемы Раскраски по теме проекта | Материалы для аппликации «Что купим в магазине» (овощи, фрукты, игрушки) Раскраски | Рисование «Дом, машина» Развивать творческий замысел Лепка «Булочные изделия» (атрибуты для игры в магазин) | Материалы для нетрадиционного рисования «Мы – модельеры» Украшаем одежду | ||||||||
Восприятие произведений изобразительного искусства | ||||||||||||
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе восприятия произведений изобразительного искусства | ||||||||||||
| II Рассматривание репродукции картины «Стройка» | I Рассматривание репродукции картины «Повар» | ||||||||||
Музыкальная деятельность | ||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||
Трудовая деятельность Самообслуживание и элементарный бытовой труд | ||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||
Двигательная деятельность | ||||||||||||
|
(Лиза, Арина, Соня Г, Ева) |
|
|
(Коля Т, Арина, Есения, Ева) | ||||||||
Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Сообщение темы проекта Папка-передвижка «Девочки и мальчики» (поло-ролевое воспитание) | Папка-передвижка: предложить родителям загадать дома своему ребенку загадку: «Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные, Румяные котлеты, Салаты, винегреты?» (повар) | Консультация «Детский труд – это тоже игра» Родителям рекомендуется: - спросить у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны | Предложить подготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Повар» (сшить колпаки и шапочки). | Выставка детского творчества Консультация «Социализация детей 4-5 лет». Папка-передвижка «Расскажите детям о своей профессии»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного познавательно речевого занятия с элементами проектной деятельности с детьми старшей группы на тему: "Все работы хороши-выбирай на вкус!"
Праздник день воспитателя детского сада отмечается 27 сентября – в день, когда был открыт первый в России детский сад – учреждение, где воспитатель является полномочным представителем ребенка, который...
Методическая разработка по теме «Все работы хороши, все работы нам нужны» Творческий проект для детей среднего дошкольного возраста
Вид проекта: творческий. Продолжительность: средней продолжительности. Участники: воспитатели, родители, дети среднего дошкольного возраста.(4-5 лет) Образовательные области: Познавательное, социально...
Проектная карта тема:«Хакасские и русские народные игры и игрушки»
Проектная карта...
Проектная карта тема:«Какая бывает одежда»
Проектная карта...
Технологическая карта мероприятия НОД по образовательной деятельности «Познавательное развитие» Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Цель: Расширить представления детей о многообразии профессий. Пoдвести к важному выводу, что все работы хoроши, любой труд почётeн....
Технологическая карта ООД на тему: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» в рамках проекта «Калейдоскоп профессий»
Итоговое мероприятие в рамках работы нод групповым проектом "Калейдоскоп профессий"...
Календарный план коррекционной работы с детьми. Лексическая тема "Все работы хороши"
Лексическая тема: «Все работы хороши». Цель: автоматизация поставленных звуков, формирование фонематического восприятия, артикуляционной моторики....