Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми старшей к школе группы.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Конспект открытого занятия для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_s_roditelyami_v_sad_starshaya_gruppa.docx | 380.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по теме «Путешествие на транспорте»
для детей старшей группы
Цель: познакомить детей с лексикой по теме «Транспорт», разучить песню «We travelling by» с движениями.
Задачи:
1. Обучающая: проработать лексику по теме; выучить песню; отрабатывать произношение слов и звуков английского языка.
2. Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, тренировать умение детей использовать свои языковые знания в игре.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку.
Лексика: a school bus, a car, a truck, a bike, a plane, a silver ring, shoes, a boat, a train.
Оборудование: иллюстрации по теме «Транспорт», видео-песенка «We travelling by».
Практическая работа: выполнить письменное задание на раздаточных листках.
Занятие делится на 6 частей:
1-Вводная часть.
2-Прорабатывание выражений на английском языке о том, на чём можно путешествовать.
3-Проработка выражений о транспорте при помощи картинки.
4-Песня (поём и показываем).
5. Выполнение заданий для закрепления полученных знаний.
6-Рефлексия и подведение итогов.
Учитель: Hello Kids, let's start our lesson. Здравствуйте дети, давайте начнём наше занятие. Но для начала давайте поздороваемся с нашими гостями по-английски и скажем hello parents, что значит здравствуйте родители.
Ребята к нам в гости пришла лошадка Хорси и она принесла нам стишки, прочитав которые мы поймём чему же будет посвящено наше занятие.(Учитель ставит лошадку на стол и зачитывает стишки)
1)Little silver airplane,
Up in the sky,
Where are you going to
Flying so high?
Over the mountains,
Over the sea,
Little silver airplane,
Please take me.
Маленький серебристый самолет,
В небе высоко.
Куда ты летишь
Так высоко в небе?
Над горами,
Над морем.
Маленький серебристый самолет
Возьми меня с собой.
2)This is a choo-choo train,
Puffing down the track.
Now it’s going forward,
Now is going back.
Now the bell is ringing
Now the whistle blows.
What a lot of noise it makes.
Everywhere it goes.
Это поезд,
Пыхтит по дороге.
Сейчас он едет вперед,
Теперь назад.
Сейчас звонок звенит.
Сейчас гудок гудит.
Сколько шума от него
Куда бы он не поехал.
3)Take a bus or take a train,
Take a boat or take a plane,
Take a taxi, take a car,
Maybe near or maybe far,
Take a rocket to the moon,
But be sure to come back soon.
Езжай на автобусе, или на поезде,
Езжай на лодке, или на самолете лети,
Езжай на такси, на машине,
Близко или далеко,
Слетай на ракете на Луну,
Но, смотри, возвращайся скорей!
Учитель: Ребята про что были все эти стишки? Правильно про транспорт, а на транспорте мы можем путешествовать, ведь правда?
Учитель: So many ways to travel. Так много способов путешествовать.
We can go by car. Мы можем ехать на машине.
We can go by boat. Мы можем поехать на лодке.
We can go by train. Мы можем поехать на поезде.
We can go by plane. Мы можем путешествовать на самолете.
Давайте рассмотрим картинку:
(Учитель рассматривает картинку и расспрашивает детей о ней, поясняя по-английски и по-русски.)
Учитель показывает на грузовик и спрашивает:
Учитель: – What’s this? Is it a boat? – Что это? Это лодка?
– No, it’s not a boat. – Нет, это не лодка.
– This is a truck. – Это грузовик. – Yes, this is a truck. ( Это утвердительный ответ, если ребенок оказался прав)
Про обувь мы скажем так (так как это множественное число):
– What are these? Are these boats? – Что это? Это лодки?
– No, these are not boats. – Нет, это не лодки.
– These are shoes. – Это туфли.
– What’s this? Is it a car? – Что это? Это машина?
– Yes, it’s a car. – Да, это машина.
Учитель: а теперь давайте просмотрим песенку про путешествия на транспорте, пропоём её и покажем.
Песню учитель проигрывает с детьми, показывая жестами все, что пропевают дети вместе с учителем.
Песенка –We all go travelling by
Текст | Перевод | Жесты |
I spy with my little eye. | Я подсматриваю своим маленьким глазом (я наблюдаю). | Делаем с помощью большого и указательного пальца круг и приложите к глазу. |
You can hear with your little ear. | Ты слышишь своим ушком. | Прикладываем руку к уху, оттопырив его. |
A yellow school bus goes beep beep beep. | Желтый школьный автобус издает звук “Бипбипби!” | Нажимаем на нос. |
And we all go traveling by, byebye. | И мы все путешествуем. | Машем рукой, как будто прощаемся. |
A bright red truck goes rumble rumble rumble. | Яркий красный грузовик издает звук rumblerumblerumble. | Скачем, как на кочках. |
A long blue train goes chufchuff chuff. | Длинный синий паровоз издает звук chufchuffchuff. | Руки сгинаем в локтях, двигаем ими, как паровоз. |
A shiny pink bike goes ringringring. | Сверкающий розовый велосипед издает звук ringringring. | Сжали кулак и указательным пальцем делаем движение, как будто звоним в велосипедный звонок. |
A little green boat goes chugalugalug. | Маленькая зеленая лодка издает звук chugalugalug. | Делаем ладонями треугольник – нос лодки перед вами и двигайте ими вперед, как будто плывете. |
A big white plane goes neeeeeeeeoww. | Большой белый самолет издает звук neeeeeeeeoww. | Руки в стороны – изображаем самолет. |
A fast orange car goes vroomvroomvroom. | Быстрая оранжевая машина издает звук “рр | Изображаем, что в руках у нас руль. |
Two purple shoes go taptaptap. | Две фиолетовые издают звук taptaptap. | Стучим ладошками по коленкам. |
A loud silver bell goes dingalingaling. | Громкий серебряный колокольчик звонит dingalingaling. | Делаем движением, как будто звоним колокольчиком. |
And we all start another school day. Ура! Руки вверх, можно подпрыгнуть с поднятыми вверх руками. | И мы все начинаем еще один школьный день. Hooray! Ура! | Руки вверх, можно подпрыгнуть с поднятыми вверх руками. |
Учитель: А теперь давайте выполним задания, которые даны у вас на листочках.
(Учитель читает слова из первой колонки – long (длинный) – bright (яркий) – shiny (блестящий). Учитель строит предложение и при этом сразу показывает на картинку, например: Long (показывает на картинку long – при этом жестом показывает, что это слово означает длинный – разводит руки в разные стороны ладонями, повернутыми друг к другу). Потом показывает на слово blue (синий) и на слово train. И читает все предложение вместе, показывая последовательно на картинки. И так делает со всеми картинками последовательно. Все эти слова прорабатываются в песне.)
Учитель: Вы сегодня большие молодцы, слушали стихи про транспорт, пели песню, выполнили все задания. And do you like this lesson? А вам понравилось это занятие?(дети отвечают). Thank you for our lesson. Спасибо вам за наше занятие. Lets hug. (дети уже знают эту фразу "Давайте обнимемся" и бегут к учителю все вместе обниматься.)
Учитель: And now I say you goodbye. А теперь я говорю вам до свидания.
Дети: Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по английскому языку на тему " Our travel to the Zoo”
Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста ...
Конспект открытого занятия по английскому языку - "Our travel to the Zoo"
Данный конспект занятия способствует формированию умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, умение активно...
Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ
Данный материал содержит подробный конспект занятия по английскому языку в детском саду, а также презентацию, используемую во время занятия....
Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной к школе группы.
Конспект занятия, расчитанный на 30-35 минут в подготовительной к школе группе. Тематика занятия: "Как дела?". Методика и раздаточный материал позаимствован (но адаптиров для данных ученик...
Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему "Времена года и погода"
Цель: создание условий для интереса к изучению иностранного языка; формирование умений детей в употреблении лексических единиц по теме «Времена года и погода»Задачи:Образователь...
Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе "Животные"
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПРОВОДИЛОСЬ ПО МЕТОДИКЕ - ОБУЧЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ, СООБВЕТСТВУЕТ ВСЕМ СТАНДАРТАМ НОВОГО ФГОС...