Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной к школе группы.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Конспект занятия, расчитанный на 30-35 минут в подготовительной к школе группе. Тематика занятия: "Как дела?". Методика и раздаточный материал позаимствован (но адаптиров для данных учеников) у “Genki English“(Richard Graham- автор курса английского для детей).Genki English в переводе с англо-японского означает энергичный английский. Стиль преподавания английского языка с максимальным вовлечением всех учеников в процесс, с огромным количеством песен, игр и веселых заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе "В мире Фаберже"
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе "В мире Фаберже"...
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: "Полёт в космос"
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 141 Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: « П...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «ЗЕМЛЯ — ПЛАНЕТА, НА КОТОРОЙ МЫ ЖИВЕМ»
Цели:— закрепить понятие «Солнечная система», уточнить знания детей о планетах Солнечной системы, их особенно...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. Тема занятия: Россия - моя Родина.
Конспект открытого занятия по познавательному развитиюв подготовительной к школе группе.Тема занятия: Россия - моя Родина....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. Тема: «Живая и неживая природа».
Форма проведения: путешествие по телевизионным передачам.Цели: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы; сформировать у ребенка представление ...