Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной к школе группы.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Конспект занятия, расчитанный на 30-35 минут в подготовительной к школе группе. Тематика занятия: "Как дела?".  Методика и раздаточный материал позаимствован (но адаптиров  для данных учеников) у “Genki English“(Richard Graham- автор курса английского для детей).Genki English в переводе с англо-японского  означает энергичный английский. Стиль преподавания английского языка с максимальным вовлечением всех учеников в процесс, с огромным количеством песен, игр и веселых заданий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx2.15 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе "В мире Фаберже"

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе "В мире Фаберже"...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: "Полёт в космос"

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 141      Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: « П...

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «ЗЕМЛЯ — ПЛАНЕТА, НА КОТОРОЙ МЫ ЖИВЕМ»

Цели:—                закрепить понятие «Солнечная система», уточнить знания детей о планетах Солнечной системы, их осо­бенно...

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. Тема занятия: Россия - моя Родина.

Конспект открытого занятия по познавательному развитиюв подготовительной к школе группе.Тема занятия: Россия - моя Родина....

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. Тема: «Живая и неживая природа».

Форма проведения: путешествие по телевизионным передачам.Цели: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы; сформировать у ребенка представление ...