Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе "Животные"
план-конспект занятия (средняя группа)
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПРОВОДИЛОСЬ ПО МЕТОДИКЕ - ОБУЧЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ, СООБВЕТСТВУЕТ ВСЕМ СТАНДАРТАМ НОВОГО ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОБУЧЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ АНГЛИЙСКИЙ | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по английскому языку в средней группе детского сада:
"Обучение в движении" по теме “Animals”
Дети заходят в группу и видят педагога и гостей.
- Hello, Boys and Girls! (Здравствуйте, мальчики и девочки!)
-Hello, Polina Sergeevna! (Здравствуйте, Полина Сергеевна!)
-Look how many guests we have today! Say Hello to our guests! (Посмотрите, сколько у нас с вами сегодня гостей! Давайте с ними поздороваемся!)
-Hello! (Здравствуйте!)
-Very good! Let's sing our Hello Song! (Давайте споем нашу приветственную песню!)
Поем песенку Hello everybody!
-Wonderful! (Замечательно!) Педагог вводит в занятие Кенгуру - мягкую игрушку. Look! We have got one more guests today. Who is it? (Посмотрите, ребята! У нас с вами ещё один гость сегодня - кто это?)
-A kangaroo! It's a kangaroo! (Кенгуру, это кенгуру!)
-Yes, it's a kangaroo! She wants to ask you - How are you! (Да, это кенгуру. Она хочет узнать, как у вас дела)
-How are you, Miron? How are you, Anny? How are you, Paulina? How are you, Misha? (Кенгуру по очереди спрашивает каждого ребёнка)
А ребята с удовольствием ей отвечают
- I'm OK, thank you! Good, thank you! (Я в порядке, спасибо! Хорошо, спасибо!)
-Boys and Girls, it's time to rest a little. Let's dance and sing! (Ребята, самое время немножко отдохнуть. Давайте споем песенку Jump like a kangaroo)
- Kangaroo needs our help! (Ребята, кенгуру к нам пришла не просто так - ей нужна наша помощь!)
Её друзья, животные, потерялись. Вот, смотрите - у каждого из них есть хозяин, вот их совместное фото. Каких животных нам придётся искать?
- A dog. A frog. A fish. (Собаку, лягушку и рыбку)
-Ребята, чтобы лучше запомнить кого нам нужно искать, давайте повторим названия животных, при этом подпрыгнем и хлопнем в ладоши! (Let's repeat and jump up high and clap your hands!)
(Дети выполняют движения и поговаривают слова)
-Ребята оставили нам подсказки, давайте послушаем первую. (Let's listen!
Слушаем аудирование, где ребёнок говорит об игрушке-животном, которое у него есть. (I have got a frog)
- What did he say? (Что он сказал? Кого нам искать первым?)
-A frog! (Лягушку!)
- Ребята, кажется, я что-то нашла! Посмотрите на эти лужи! Их так любят лягушки! Давайте по ним попрыгаем! Может и найдём кого. (Let's jump and find)
Под музыку дети прыгают по лужам (обручам)
- Oh, Who is that? It's a frog! Good job! (Посмотрите-ка! Кто это у нас тут? Лягушка! Отличная работа! Мы нашли её!)
Давайте слушать вторую подсказку. I have got a dog. What did he say?
- A dog! У него была собака!
-Right you are! A dog! (Правильно, собака!) Ребята, а вы знаете, что собаки хорошо поддаются дрессировке? Давайте попробуем пройти на четырех лапах в обруч!) Let's have fun!
Дети с удовольствием встают на четвереньки и пробуют так пролезть в обруч.
-Fantastic! (Просто замечательно!) Oh, look here, Who is it? (Посмотрите-ка сюда, кто это?)
-A dog! It's a dog! (Собака, это собака!)
-Great! We found a dog! (Отлично, мы нашли и собаку!)
-Listen carefully, please! (Слушаем третью подсказку от ребят - кого ещё нам нужно найти?)
Включаем аудирование - I have got a fish!
-Ребята, что вы поняли? Кого нам искать? (What did you hear?)
-A fish! (Рыбку)
-Вот это задача! Она может быть где угодно! Походите по группе и попробуйте её отыскать, пожалуйста! Уж очень хочется помочь ребятам и выполнить просьбу нашей кенгуру! (Go and find a fish, please!)
- A fish! (Ребята находят рыбку!)
-Very good! A frog, a dog, a fish! (Очень хорошо! Мы нашли лягушку, собаку и рыбку!) Молодцы, ребята! Наша кенгуру хочет вас поблагодарить! А вы не забудьте сказать и ей спасибо, что она пришла к нам!
-Thank you, Dima. Thank you, Valya. Thank you, Zahar!
-Thank you, kangaroo!
-It's time to say goodbye! Let's sing our song! (Вот и пора попрощаться, давайте споем нашу песенку До свидания!)
Дети поют песню и ходят за воспитателей по группе, машут гостям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по английскому языку на тему " Our travel to the Zoo”
Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста ...
Конспект открытого занятия по английскому языку - "Our travel to the Zoo"
Данный конспект занятия способствует формированию умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, умение активно...
Конспект открытого занятия по английскому языку «Яркие цвета»
Цель:Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.Задачи:1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом по...
Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ
Данный материал содержит подробный конспект занятия по английскому языку в детском саду, а также презентацию, используемую во время занятия....
План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников
План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...
План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников
План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...
конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников
занятие для детей 5-7 лет, изучающих английский язык в дошкольном учреждении. Повторение лексики по темам "Цвета", "Животные","Части тела", "Посуда". Повторение конструкций i have...... i can,, ...