Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе "Животные"
план-конспект занятия (средняя группа)

Поспелова Полина Сергеевна

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПРОВОДИЛОСЬ ПО МЕТОДИКЕ - ОБУЧЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ, СООБВЕТСТВУЕТ ВСЕМ СТАНДАРТАМ НОВОГО ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ОБУЧЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ АНГЛИЙСКИЙ18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие по английскому языку в средней группе детского сада:

"Обучение   в движении" по теме “Animals”

Дети заходят в группу и видят педагога и гостей.

- Hello, Boys and Girls! (Здравствуйте, мальчики и девочки!)

-Hello, Polina Sergeevna! (Здравствуйте, Полина Сергеевна!)

-Look how many guests we have today! Say Hello to our guests! (Посмотрите, сколько у нас с вами сегодня гостей! Давайте с ними поздороваемся!)

-Hello! (Здравствуйте!)

-Very good! Let's sing our Hello Song! (Давайте споем нашу приветственную песню!)

Поем песенку Hello everybody!

-Wonderful! (Замечательно!) Педагог вводит в занятие Кенгуру - мягкую игрушку. Look! We have got one more guests today. Who is it? (Посмотрите, ребята! У нас с вами ещё один гость сегодня - кто это?)

-A kangaroo! It's a kangaroo! (Кенгуру, это кенгуру!)

-Yes, it's a kangaroo! She wants to ask you - How are you! (Да, это кенгуру. Она хочет узнать, как у вас дела)

-How are you, Miron? How are you, Anny? How are you, Paulina? How are you, Misha? (Кенгуру по очереди спрашивает каждого ребёнка)

А ребята с удовольствием ей отвечают

 - I'm OK, thank you! Good, thank you! (Я в порядке, спасибо! Хорошо, спасибо!)

-Boys and Girls, it's time to rest a little. Let's dance and sing! (Ребята, самое время немножко отдохнуть. Давайте споем песенку Jump like a kangaroo)

- Kangaroo needs our help! (Ребята, кенгуру к нам пришла не просто так - ей нужна наша помощь!)

Её друзья, животные, потерялись. Вот, смотрите - у каждого из них есть хозяин, вот их совместное фото. Каких животных нам придётся искать?

- A dog. A frog. A fish. (Собаку, лягушку и рыбку)

-Ребята, чтобы лучше запомнить кого нам нужно искать, давайте повторим названия животных, при этом подпрыгнем и хлопнем в ладоши! (Let's repeat and jump up high and clap your hands!)

(Дети выполняют движения и поговаривают слова)

-Ребята оставили нам подсказки, давайте послушаем первую. (Let's listen!

Слушаем аудирование, где ребёнок говорит об игрушке-животном, которое у него есть. (I have got a frog)

- What did he say? (Что он сказал? Кого нам искать первым?)

-A frog! (Лягушку!)

- Ребята, кажется, я что-то нашла! Посмотрите на эти лужи! Их так любят лягушки! Давайте по ним попрыгаем! Может и найдём кого. (Let's jump and find)

Под музыку дети прыгают по лужам (обручам)

- Oh, Who is that? It's a frog! Good job! (Посмотрите-ка! Кто это у нас тут? Лягушка! Отличная работа! Мы нашли её!)

Давайте слушать вторую подсказку. I have got a dog. What did he say?

- A dog! У него была собака!

-Right you are! A dog! (Правильно, собака!) Ребята, а вы знаете, что собаки хорошо поддаются дрессировке? Давайте попробуем пройти на четырех лапах в обруч!) Let's have fun!

Дети с удовольствием встают на четвереньки и пробуют так пролезть в обруч.

-Fantastic! (Просто замечательно!) Oh, look here, Who is it? (Посмотрите-ка сюда, кто это?)

-A dog! It's a dog! (Собака, это собака!)

-Great! We found a dog! (Отлично, мы нашли и собаку!)

-Listen carefully, please! (Слушаем третью подсказку от ребят - кого ещё нам нужно найти?)

Включаем аудирование - I have got a fish!

-Ребята, что вы поняли? Кого нам искать? (What did you hear?)

-A fish! (Рыбку)

-Вот это задача! Она может быть где угодно! Походите по группе и попробуйте её отыскать, пожалуйста! Уж очень хочется помочь ребятам и выполнить просьбу нашей кенгуру! (Go and find a fish, please!)

- A fish! (Ребята находят рыбку!)

-Very good! A frog, a dog, a fish! (Очень хорошо! Мы нашли лягушку, собаку и рыбку!) Молодцы, ребята! Наша кенгуру хочет вас поблагодарить! А вы не забудьте сказать и ей спасибо, что она пришла к нам!

-Thank you, Dima. Thank you, Valya. Thank you, Zahar!

-Thank you, kangaroo!

-It's time to say goodbye! Let's sing our song! (Вот и пора попрощаться, давайте споем нашу песенку До свидания!)

Дети поют песню и ходят за воспитателей по группе, машут гостям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по английскому языку на тему " Our travel to the Zoo”

Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста ...

Конспект открытого занятия по английскому языку - "Our travel to the Zoo"

Данный конспект занятия способствует формированию умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, умение активно...

Конспект открытого занятия по английскому языку «Яркие цвета»

Цель:Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.Задачи:1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом по...

Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ

Данный материал содержит подробный конспект занятия по английскому языку в детском саду, а также презентацию, используемую во время занятия....

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

занятие для детей  5-7 лет, изучающих английский язык в дошкольном учреждении. Повторение лексики по темам "Цвета", "Животные","Части тела", "Посуда". Повторение конструкций i have...... i can,, ...