"По страницам добрых сказок" Конспект НОД по английскому языку с детьми подготовительной к школе группы с элементами творческой деятельности
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
По страницам добрых сказок
(конспект НОД по английскому языку с детьми подготовительной к школе группы с элементами творческой деятельности)
Цель:
- создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности;
- организовать среду, способствующую самовыражению детей;
- создать мотивацию коммуникативного общения.
Задачи:
Образовательные:
- повторение лексического материала и его закрепление в речи (закрепить названия частей лица, цвета, транспорта, животных, глаголы движения),
Развивающие:
- развивать познавательную активность детей; развивать музыкальный слух, память, внимание, ловкость, двигательную активность, чувство ритма;
- развивать навыки аудирования (развивать умение понимать английскую речь педагога, выполнять соответствующие действия, развитие коммуникативных умений дошкольников на иностранном языке);
Воспитательные: прививать интерес к занятиям английским языком, чувство коллективизма.
Атрибуты:
Мольберты с иллюстрациями сказок, цветная бумага, ножницы, фломастеры, шаблоны лиц гномов, картонная нить для бус, мяч, солнце
с лучиками, смайлики грустные и веселые.
Ход:
Приветствие.
Воспитатель:
Good morning, my dear children! Доброе утро дети!
Дети:
Good morning, Елена Ивановна!
Воспитатель:
Ребята, а вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Воспитатель: Я хочу вас пригласить в путешествие по страницам добрых сказок. А как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие, на каком транспорте? Вы подумайте и ответьте мне на английском языке.
Актуализация полученных знаний.
Дети:
a plane – на самолете
a train – на поезде
a car – на автомобиле.
Воспитатель:
Оk! Very good!
А я хочу предложить вам отправиться в путешествие на ковре-самолете – fiy- carpet. Согласны?
Дети: Yes!
Воспитатель:
Тогда устраивайтесь поудобней и отправляемся в путь. А чтобы нам в полете не скучать сделаем гимнастику для наших пальчиков и для язычка.
Daddy finger, daddy finger, where are you?
Here I am, here I am. How are you?
Mommy finger, Mommy finger, where are you?
Here I am, here I am. How are you?
Brother finger, Brother finger, where are you?
Here I am, here I am. How are you?
Sister finger, Sister finger, where are you?
Here I am, here I am. How are you?
Baby finger, Baby finger, where are you?
Here I am, here I am. How are you?
(дети проговаривают слова и выполняют соответствующие движения пальчиками).
Воспитатель:
Ok! Very well!
Воспитатель:
Ребята, наш самолет идет на посадку и мы сейчас узнаем на какие страницы из сказок мы попали.
(все встают и выстраиваются возле мольберта, на котором изображена иллюстрация из сказки «Белоснежка и семь гномов».
Ребята, посмотрите, вы угадали эту сказку (ответы детей). А давайте сейчас мы с вами попробуем тоже нарисовать веселые лица нашим героям.
Воспитатель:
Sit down please.
Давайте вспомним части лица.
Nose - нос,
Lips - губы,
Eyes - глаза,
Eyebrows – брови.
(при произношении слов дети мимически показывают эти части лица).
Воспитатель:
Оk! Good!
Let’s draw a face. Давайте нарисуем лицо.
Take your markers. Возьмите свои фломастеры.
(дети на шаблонах рисуют лица гномов).
Воспитатель:
Оk! Very good! Do you like painting? Очень хорошо. Вам нравится ваш рисунок?
Дети: Yes!
Воспитатель:
Молодцы, какие веселые у нас получились гномики.
Воспитатель:
Отправляемся к следующей странице. Что же это за сказка?
(изображена иллюстрация сказки «Золушка»)
Воспитатель:
Дети, посмотрите, вы угадали, что это за сказка? (ответы детей). Золушка собирается на бал, но ей не хватает украшения в виде бус. Я хочу предложить вам сделать разноцветные бусы для Золушки.
Воспитатель:
Sit down please. Садитесь ребята за столы.
Let’s make a collage. Давайте сделаем аппликацию.
Let’s cut circle out of the paper. Давайте вырежем круг из бумаги.
Воспитатель:
Оk! Good!
Диана – what color is? –
- blue.
(ответы всех детей).
А теперь наклеиваем наши круги на ниточку и посмотрим, какие бусы у нас получатся.
Воспитатель:
О! Very beautifully! Очень красиво.
Воспитатель:
Ребята, у нас есть еще одна страница из сказки.
(Показывается иллюстрация к сказке «Теремок»)
Вы узнали, что это за сказка? А вы умеете отгадывать загадки? Давайте угадаем героев сказки и назовем их по-английски.
Воспитатель: Let,s guess riddles. Давайте отгадаем загадки.
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
Дети: a bear.
Маленький шарик
Под лавкой шарит. (Мышь)
Дети: a mouse.
Эта резвая подружка,
Попрыгунья и крикушка.
Песни громко распевает
И комариков глотает. (Лягушка)
Дети: a frog.
Много бед таят леса.
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги. (Заяц)
Дети: a hare.
У меня роскошный хвост,
А характер мой непрост -
Я коварна и хитра.
Глубоко моя нора. (Лиса)
Дети: a fox.
Серый я, живу в лесу,
Знаю рыжую лису.
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну (Волк)
Дети: a wolf.
У Непоседы - паренька.
Круглые бока.
Ударишь - не плачет,
А всё выше скачет. (Мяч)
Дети: a ball.
Воспитатель: Как вы уже поняли, мяч это игрушка, с которой любят играть дети, вот и мы сейчас с вами поиграем.
- Let,s make a circle. Давайте сделаем круг.
Воспитатель: Как только заиграет музыка, передаем мяч по кругу, когда музыка остановиться и тот, у кого окажется мяч в руках придумывает какое-то движение, называет его по-английски, а все его выполняют.
(звучит музыка, начинается игра)
Воспитатель: Ребята, время нашего путешествия подходит к концу и нам пора возвращаться. Проходите на наш ковер-самолет, устраивайтесь поудобней и отправляемся в путь домой.
(дети снова усаживаются на ковер, звучит звук полета самолета)
Воспитатель: Наш ковер-самолет идет на посадку, готовьтесь к выходу.
(дети встают с ковра)
РЕФЛЕКСИЯ:
- Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей) Как же хорошо возвращаться домой, когда здесь все родное, нас ждут и радуются наши друзья, родственники. У меня есть замечательное солнышко, и я хочу предложить вам прикрепить к каждому лучику смайлик. Если вам понравилось наше путешествие по сказкам вы выберите веселый смайлик, а если не очень, то выберите грустный смайлик. (Дети выбирают смайлики и крепят его на лучи солнца).
Прощание.
Дети: good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по английскому языку для детей подготовительной к школе группе на тему: "My toys"( "Мои любимые игрушки")
Цель: формирование навыков иноязычного общения. Задачи: 1)активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях по темам: "Мои игрушки". ...
Традиционное занятие по музыке с детьми подготовительной к школе группе с элементами НРК
Традиционное занятие по музыке с детьми подготовительной к школе группе с элементами НРК размещен на сайте ютуб, ссылка на выдеоматериал находится в прикрепленном документе...
Итоговое мероприятие по бурятскому языку с детьми подготовительной к школе группы по сказке А.Тороева "Табан хургад"
Итоговое мероприятие по бурятскому языку с детьми подготовительной к школе группы по сказке А.Тороева "Табан хургад"...
Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной к школе группы.
Конспект занятия, расчитанный на 30-35 минут в подготовительной к школе группе. Тематика занятия: "Как дела?". Методика и раздаточный материал позаимствован (но адаптиров для данных ученик...
Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми старшей к школе группы.
Конспект открытого занятия для детей старшей группы....
Конспект ООД с детьми подготовительной к школе группе с элементами ТРИЗ «В гостях у сказки»
Цель: Продолжать учить детей творческому рассказываниюс использованием технологии ТРИЗ.Образовательные задачи:1. Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках.2. Учить ...
Рабочая программа кружка «Мир фантазии» с детьми подготовительной к школе группы по развитию творческих способностей с использованием 3-D ручек.
Программа «Мир фантазии» является документом для использования на занятиях кружковой деятельности с использованием 3D ручек в детском саду. Рисование 3D-ручкой - эт...