"По страницам добрых сказок" Конспект НОД по английскому языку с детьми подготовительной к школе группы с элементами творческой деятельности
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему


Предварительный просмотр:

По страницам добрых сказок

(конспект НОД по английскому языку с детьми подготовительной к школе группы с элементами творческой деятельности)

Цель:

- создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности;

- организовать среду, способствующую самовыражению детей;

- создать мотивацию коммуникативного общения.

Задачи:

Образовательные:

- повторение лексического материала и его закрепление в речи (закрепить названия частей лица, цвета, транспорта, животных, глаголы движения),

Развивающие:

- развивать познавательную активность детей; развивать музыкальный слух, память, внимание, ловкость, двигательную активность, чувство ритма;

- развивать навыки  аудирования (развивать умение понимать английскую речь педагога, выполнять соответствующие действия, развитие коммуникативных умений дошкольников на иностранном языке);

Воспитательные: прививать интерес к занятиям английским языком, чувство коллективизма.

 

Атрибуты:

Мольберты с иллюстрациями сказок, цветная бумага, ножницы, фломастеры, шаблоны лиц гномов, картонная нить для бус, мяч, солнце

с лучиками, смайлики грустные и веселые.

Ход:

Приветствие.

Воспитатель:

Good morning, my dear children! Доброе утро дети!

Дети:

Good morning, Елена Ивановна!

Воспитатель:

Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Я хочу вас пригласить в путешествие по страницам добрых сказок. А как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие, на каком транспорте? Вы подумайте и ответьте мне на английском языке.

Актуализация полученных знаний.

Дети:

 a plane – на самолете

 a train – на поезде

 a car – на автомобиле.

Воспитатель:

Оk! Very good!

А я хочу предложить вам отправиться в путешествие на ковре-самолете – fiy- carpet. Согласны?

Дети: Yes!

Воспитатель:

Тогда устраивайтесь поудобней и отправляемся в путь. А чтобы нам в полете не скучать сделаем гимнастику для наших пальчиков и для язычка.

Daddy finger, daddy finger, where are you?

Here I am, here I am. How are  you?

Mommy finger, Mommy finger, where are you?

Here I am, here I am. How are you?

Brother finger, Brother finger, where are you?

Here I am, here I am. How are you?

Sister finger, Sister finger, where are you?

Here I am, here I am. How are you?

Baby finger, Baby finger, where are you?

Here I am, here I am. How  are you?

(дети проговаривают слова и выполняют соответствующие движения пальчиками).

Воспитатель:

Ok! Very well!

Воспитатель:

Ребята, наш самолет идет на посадку и мы сейчас узнаем на какие страницы из сказок мы попали.

(все встают и выстраиваются возле мольберта, на котором изображена иллюстрация  из сказки «Белоснежка и семь гномов».

Ребята, посмотрите, вы угадали эту сказку (ответы детей). А давайте сейчас мы с вами попробуем тоже нарисовать веселые лица нашим героям.

Воспитатель:

Sit down please.

Давайте вспомним части лица.

Nose - нос,

Lips - губы,

Eyes - глаза,

Eyebrows – брови.

(при произношении слов дети мимически показывают эти части лица).

Воспитатель:

Оk!  Good!

Let’s draw a face. Давайте нарисуем лицо.

 Take  your  markers. Возьмите свои фломастеры.

(дети на шаблонах рисуют лица гномов).

Воспитатель:

Оk! Very good! Do you like painting? Очень хорошо. Вам нравится ваш рисунок?

Дети: Yes!

Воспитатель:

Молодцы, какие веселые у нас получились гномики.

Воспитатель:

Отправляемся к следующей странице. Что же это за сказка?

(изображена иллюстрация сказки «Золушка»)

Воспитатель:

Дети, посмотрите, вы угадали, что это за сказка? (ответы детей). Золушка собирается на бал, но ей не хватает украшения в виде бус. Я хочу предложить вам сделать  разноцветные бусы для Золушки.

Воспитатель:

Sit down please.  Садитесь ребята за столы.

Let’s make a collage. Давайте сделаем аппликацию.

Let’s cut circle out of the paper. Давайте вырежем круг из бумаги.

Воспитатель:

Оk! Good!

Диана – what color is? –

- blue.

(ответы всех детей).

 А теперь наклеиваем наши круги на ниточку и посмотрим, какие бусы у нас получатся.

Воспитатель:

О!  Very beautifully! Очень красиво.

Воспитатель:

Ребята, у нас есть еще одна страница из сказки.

(Показывается иллюстрация к сказке «Теремок»)

Вы узнали, что это за сказка? А вы умеете отгадывать загадки? Давайте угадаем героев сказки и назовем их по-английски.

Воспитатель: Let,s guess riddles. Давайте отгадаем  загадки.

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Дети: a bear.

Маленький шарик

Под лавкой шарит. (Мышь)

Дети: a mouse.

Эта резвая подружка,

Попрыгунья и крикушка.

Песни громко распевает

И комариков глотает. (Лягушка)

Дети: a frog.

Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги. (Заяц)

Дети: a hare.

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост -

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

Дети: a fox.

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

Дети: a wolf.

У Непоседы - паренька.

 Круглые бока.

 Ударишь - не плачет,

 А всё выше скачет. (Мяч)

Дети: a ball.

Воспитатель:  Как вы уже поняли, мяч это игрушка, с которой любят играть дети, вот и мы сейчас с вами поиграем.

- Let,s make  a circle. Давайте сделаем круг.

Воспитатель: Как только  заиграет музыка, передаем мяч по кругу, когда музыка остановиться и тот, у кого окажется мяч в руках придумывает  какое-то движение, называет его по-английски, а все его выполняют.

(звучит музыка, начинается игра)

Воспитатель: Ребята, время нашего путешествия подходит к концу и нам пора возвращаться. Проходите на наш ковер-самолет, устраивайтесь поудобней и отправляемся в путь домой.

(дети снова усаживаются на ковер, звучит звук полета самолета)

Воспитатель: Наш ковер-самолет идет на посадку, готовьтесь к выходу.

(дети встают с ковра)

РЕФЛЕКСИЯ:

- Вам понравилось наше путешествие?  (ответы детей) Как же хорошо возвращаться домой, когда здесь все родное, нас ждут и радуются наши друзья, родственники. У меня  есть  замечательное солнышко, и я хочу предложить вам прикрепить к каждому лучику смайлик. Если вам понравилось наше путешествие по сказкам вы выберите веселый смайлик, а если не очень, то выберите грустный  смайлик. (Дети выбирают смайлики и крепят его на лучи солнца).

Прощание.

Дети: good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность по английскому языку для детей подготовительной к школе группе на тему: "My toys"( "Мои любимые игрушки")

Цель: формирование навыков иноязычного общения. Задачи: 1)активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях по темам: "Мои игрушки".            ...

Традиционное занятие по музыке с детьми подготовительной к школе группе с элементами НРК

Традиционное занятие по музыке с детьми подготовительной к школе группе с элементами НРК размещен на сайте ютуб, ссылка на выдеоматериал находится  в прикрепленном документе...

Итоговое мероприятие по бурятскому языку с детьми подготовительной к школе группы по сказке А.Тороева "Табан хургад"

Итоговое мероприятие по бурятскому языку с детьми подготовительной к школе группы  по сказке А.Тороева "Табан хургад"...

Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной к школе группы.

Конспект занятия, расчитанный на 30-35 минут в подготовительной к школе группе. Тематика занятия: "Как дела?".  Методика и раздаточный материал позаимствован (но адаптиров  для данных ученик...

Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми старшей к школе группы.

Конспект открытого занятия для детей старшей группы....

Конспект ООД с детьми подготовительной к школе группе с элементами ТРИЗ «В гостях у сказки»

Цель: Продолжать учить детей творческому рассказываниюс использованием технологии ТРИЗ.Образовательные задачи:1. Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках.2. Учить ...

Рабочая программа кружка «Мир фантазии» с детьми подготовительной к школе группы по развитию творческих способностей с использованием 3-D ручек.

Программа «Мир фантазии» является  документом для  использования на занятиях  кружковой деятельности с использованием  3D ручек в детском саду. Рисование 3D-ручкой - эт...