Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме
Данный материал содержит подробный конспект занятия по английскому языку в детском саду, а также презентацию, используемую во время занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия | 18.65 КБ |
Стишки-договорки о животных | 362.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку
Педагог:
Цели:
- закрепление в речи словестных конструкций (What is your name? – My name is … How are you? – I’m fine, thank you);
- уточнение, расширение и активизация словаря по теме "животные";
- введение и отработка лексики по теме “части тела”;
- развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, общей моторики;
- формирование положительной установки на занятии, доброжелательных отношений.
Оборудование:
Изображения животных; лото; презентация «Договорки о животных»; карточки-пазл; записи песен “I’ve got 10 fingers”, “The more we are together”; мяч; компьютер; проектор.
Ход работы
- Организационный момент. Формирование положительной установки детей на участие в занятии. Развитие слухового внимания.)
Игра "Волшебные ворота". Дети выстраиваются парами друг за другом, образуя «волшебные ворота», чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются с ними и называют пароль (Hello. My name is Sveta.) и проходят к своим местам.
Учитель: Good evening, boys and girls!
Дети: Good evening, good evening,
Good evening to you!
Good evening my teacher,
I’m glad to see you!
Учитель: I’m glad to see you too, take your seats please.
- Отработка словесных конструкций.
Игра с мячом, отработка конструкции”How are you?” – “I’m fine, thank you.”
- Активизация лексики по теме «Животные»
Учитель: Ребята, а вы любите играть? Let’s play “Echo”. Давайте сыграем в «Эхо». Я называю животное, а вы повторяете его за мной по очереди всё тише и тише.
A hen, a cat, a fish.
Let’s remember other animals! Слушайте внимательно стихотворения (презентация «Договорки о животных»):
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Медвежонок по-английски – bear.
Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски – wolf.
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка – fox.
Прыгнула из грядки, прямо на порог,
Зеленая красавица, по-английски – frog.
По деревьям кто-то прыгал.
Оказалась белка – squirrel.
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» – horse
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем – pig
Целый день все кряк да кряк,
Как назвали утку? – duck
Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка, этот – cat.
Он цирковой интеллигент –
Огромный, важный - elephant
Гордо голову задрав,
Выше всех зверей – giraffe
Мой пудель вовсе не щенок,
А взрослая собака — dog.
Игра «Экскурсия». Один ребенок - директор зоопарка, все остальные – зверушки (держат в руках карточку с изображением животного). «Директор» проходит по кругу, представляя каждое животное – “It’s a tiger, it’s a monkey”.
- Зарядка. (Развитие общей моторики, координация речи с движением.)
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
And eyes and ears and mouth and nose.
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
- Активизация речи детей, закрепление словесных конструкций.
Учитель: Show me your fingers, show me your ears, show me your eyes, show me your nose!
Разучивание песни “I’ve got 10 fingers”.
I’ve got 10 fingers,
I’ve got 10 fingers,
I’ve got 2 ears, 2 eyes, 1 nose.
Игра «Лото» с изображением животных, отработка конструкции “I have got …”
Игра «Собери животное». Детям раздаются карточки-пазл, дети собирают картинку и называют, что изображено на ней.
- Окончание занятия.
Учитель: Let’s sing a song “The more we are together”!
The more we are together, together, together,
The more we are together the happier we are.
For my friend is your friend and your friend is my friend,
The more we are together the happier we are.
Учитель: That’s all for today, thank you for the lesson, goodbye my friends! (награждение активных участников призами)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски – wolf .
Рыжий-рыжий чудо флокс! Рыжая лисичка – fox .
Прыгнула из грядки, прямо на порог, Зеленая красавица, по-английски – frog .
По деревьям кто-то прыгал. Оказалась белка – squirrel .
Трудный вам задам вопрос: «Как назвали лошадь?» – horse
Свинья есть хочет каждый миг, Свинью мы называем – pig
Целый день все кряк да кряк, Как назвали утку? – duck .
Кот мой съел вчера омлет, Он воришка, этот – cat .
Он цирковой интеллигент - Огромный, важный - elephant
Гордо голову задрав, Выше всех зверей - giraffe
Мой пудель вовсе не щенок, А взрослая собака — dog .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по английскому языку на тему " Our travel to the Zoo”
Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста ...
Конспект открытого занятия по английскому языку - "Our travel to the Zoo"
Данный конспект занятия способствует формированию умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, умение активно...
Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной к школе группы.
Конспект занятия, расчитанный на 30-35 минут в подготовительной к школе группе. Тематика занятия: "Как дела?". Методика и раздаточный материал позаимствован (но адаптиров для данных ученик...
Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми старшей к школе группы.
Конспект открытого занятия для детей старшей группы....
Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему "Времена года и погода"
Цель: создание условий для интереса к изучению иностранного языка; формирование умений детей в употреблении лексических единиц по теме «Времена года и погода»Задачи:Образователь...
Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе "Животные"
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПРОВОДИЛОСЬ ПО МЕТОДИКЕ - ОБУЧЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ, СООБВЕТСТВУЕТ ВСЕМ СТАНДАРТАМ НОВОГО ФГОС...
Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Обучение цветам на английском языке"
Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».Задачи занятия.Образовательные:• способствовать формированию лексич...