Тема недели «Весна» (весенние приметы, деревья и кустарники, цветы)»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Ежедневное планирование. Тема недели «Весна» (весенние приметы, деревья и кустарники, цветы)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_vesna_vesennie_primety_derevya_i_kustarniki_tsvety.docx | 37.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «Весна» (весенние приметы, деревья и кустарники, цветы)»
Дата 13. 03.17 День недели - понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Обьем обр. нагрузки | |||||
Групповая, подгрупповая | ОД в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||||
Утро. Прием детей, утренняя гимнастика, завтрак | Ситуативный разговор с детьми на тему: «Весенние приметы». Цель: уточнить у детей знания сезонных изменений в природе; активизировать в речи детей народные пословицы и поговорки: «Длинные сосульки - к долой весне»; «Много снега - много хлеба». С/р игра «Семья». Сюжет «Какой вкусный обед»: расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей. Способствовать включению детей в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности. | Продолжать закреплять у дежурных умение сервировать стол к завтраку, аккуратно раскладывать столовые приборы, расставлять хлебницы; после обеда- аккуратно убирать со стола посуду. | Речевая игра: «Кто больше назовет действий». Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. Савелий Я, Маргарита | Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия. | ||||
Утренний сбор Работа в центрах. | Приветствие. Обмен новостями. Игра. Выбор центров. Центр искусства: Рисование «Весна шагает по планете». Продолжать учить рисовать используя знакомые приёмы рисования: всем ворсом кисти и концом. Закреплять умение тонировать лист бумаги. Центр литературы и грамотности. Составление рассказа по сюжетной картине, первые признаки весны. Цель: учить детей придумывать начало и конец к сюжету, изображённому на картинке. | |||||||
НОД | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Весенние заклички Цели: знать различные весенние старинные заклички, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоционально. Ay, ау, аукаем, Весну приаукиваем: Март, март Солнцу рад; Игры-эксперементирование: со светом – «Пускаем солнечные зайчики» Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения. Разговор «Одевайся по погоде» активизировать и дополнить знания детей о качествах, свойствах, назначении одежды, о правилах личной гигиены, о выборе одежды в соответствии с погодными условиями Вероника, Марк, Савелий. | |||||||
Обед. Деятельность после сна. Полдник. | Цель: чтение перед сном. РАССКАЗЫВАНИЕ Г. Арманд - Ткаченко «Начало весны» Воспитывать любовь к художественной литературе, живописи Беседа по прочитанному. Успокоить и подготовить детей ко сну. | |||||||
Вечерняя прогулка Возвращение с прогулки. | Беседа – экспериментирование с детьми на тему: «Почему в ладони снег превращается в лед». Цель: развивать логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи. | |||||||
Вечер. Подготовка к ужину. Ужин. | Дидактическое упражнение «Весенние месяцы» Цели: знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи. Рассматривание мнемотаблиц по теме: «Признаки весны». (приложение) Д/и «Кто что делает?»: расширять представления детей о деятельности людей в весенний период. Рассматривание альбома «Труд людей
| Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения. | Разговор «Одевайся по погоде» активизировать и дополнить знания детей о качествах, свойствах, назначении одежды, о правилах личной гигиены, о выборе одежды в соответствии с погодными условиями Соня, Люба | Атрибуты для с/р игры. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | ||||
Взаимодействие с родителями | Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений | |||||||
Примечание |
Тема недели ««Весна» (весенние приметы, деревья и кустарники, цветы)»
Дата 14.03.17. День недели - вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Обьем обр.нагрузки | |||||
Групповая, подгрупповая | ОД в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||||
Утро. Прием детей, утренняя гимнастика, завтрак | Дидактическая игра «Возвратим Весне память» Цели: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей, их труда. Наблюдение. Небо утром: учить детей выделять особенности утреннего неба весной, рассказывать о них, характеризовать цвет неба, вид облаков. Отгадывание загадок и беседа с детьми на тему: «Весна. Перелетные птицы». Составление описательного рассказа «Грач» Цель: закрепить с детьми знания о строении тела птицы; ее отличительных особенностях. | (Формирование КГН за столом) Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность | Лепка «Птицы на кормушке» (по схеме) первопришедшие дети составление звуковой схемы слов: «весна », «птицы»; простых предложений с этими словами. (первопришедшие дети) Фатима, Савелий | Организация выставки картинок «Весна-красна» изобразительные материалы для самостоятельного экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материалами, с цветом (получение светлотных оттенков и сравнение предметов белого цвета на разном фоне. | ||||
Утренний сбор Работа в центрах активности | Приветствие. Обмен новостями. Игра. Выбор центров. Центр математики: Продолжать учить детей называть смежные числа: последующее и предыдущее; учить понимать независимость числа от пространственного расположения его элементов; закреплять умение определять словом положение предметов по отношению к себе Центр развития речи: Рассматривание картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода» | |||||||
НОД | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом, в честь мифологического бога война Марса, который был призван также защищать мирный труд, был богом земледелия и скотоводства, защитником полей и стад. В русском народном календарном фольклоре марту отводилась роль зазывателя весны. Он первенец весны – вестник теплых дней. Д/и «Дерево живое» - изменения в различные времена года. П/игра: «День и ночь» - упражнять детей в ловкости, беге. Словесная игра «Скажи наоборот» (холодно-жарко; высоко-низко и т.д.). Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. | |||||||
Обед. Деятельность после сна. Полдник. | «Перед сном» Цель: закрепить знания детей о подготовке ко сну (несколько советов перед сном). (Тарасова) Песенки: «Весна красна, ты с чем пришла?» Слушание муз. произведений П.И. Чайковского «Времена года. Весна» | |||||||
Вечерняя прогулка Возвращение с прогулки. | Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения. Пальчиковая гимнастика "Руки вверх". -развитие мелкой моторики рук. Подвижная игра "Летает – не летает", " Упражнение на равновесие", "Филин и пташки". -развитие двигательной активности. Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре | |||||||
Вечер. Подготовка к ужину. Ужин. | Заучивание «Весенняя гостья» И. Белоусов. Воспитывать любовь к родной природе, формировать интерес к поэзии. Учить внимательно слушать, запоминать, отвечать на вопросы, читать стихотворение выразительно. Развивать память, восприятие, творческие способности. Дидактическая игра: «Кто больше назовет слов-признаков весны»? Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания детей о времени года- зиме; активизировать в речи детей слова – прилагательные, слова-существительные, характеризующие зиму, признаки зимы. | Упражнять в умении насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. Активизировать в речи детей поговорку: «Всякой вещи- свое место». | «Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека. (по желанию) | Д/и «Какая птица» Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам наглядно – дидактические пособия «Времена года», «Первоцветы». Рассматривание фотоальбомов и познавательно-творческих журналов по теме «Пришла весна» « Признаки и приметы весны», «Перелетные птицы»( первые: грачи, скворцы). | ||||
Взаимодействие с родителями | Оформление уголка для родителей на тему «Март – первый весенний месяц» | |||||||
Примечание |
Тема недели «Весна» (весенние приметы, деревья и кустарники, цветы)»
Дата 15.03.17. День недели - среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Обьемобр.нагрузки | |||||
Групповая, подгрупповая | ОД в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||||
Утро. Прием детей, утренняя гимнастика, завтрак | Дидактическое упражнение «Что делают люди весной» Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде. «Как весна с зимою повстречались» Цели: развитие музыкального слуха. (аудиозапись мелодии песни «Как весна с зимою повстречались») Д/и «Времена года» Рассматривание иллюстраций о правилах поведения на воде. Разучивание стихотворения Г. Ладонщикова «Медведь проснулся». | Закреплять навыки дежурных накрывать на стол, правильно и аккуратно раскладывать столовые приборы. Во время приема пищи - продолжать формировать у детей навыки этикета. | Игра «Подбери изображения к весенней полянке». Цель: учить детей собирать из частей целое; составлять сюжетную композицию картины; довариваться по ходу выполнения игрового упражнения. Аней и Фатимой | Работа в книжном уголке -рассматривание репродукции картин о весне: формировать эмоциональное восприятие произведений живописи, учить передавать свои впечатления, использовать определения, образные выражения, эпитеты. | ||||
Утренний сбор Работа в центрах. | Приветствие. Обмен новостями. Игра. Выбор центров. Центр литературы: Чтение рассказов, стихотворений о весне. Цель: Вызвать у детей чувство любования, восторга перед красотой родной природы, желание выразить в слове свои переживания и впечатления; учить эмоционально воспринимать образное содержание художественных текстов. Центр науки: Бондаренко с.108 «Свойства воды» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды (прозрачная, без вкуса, без запаха, льётся, холодная, тёплая). Центр творчества Тема: «Узор на окне» (коллективная работа) Программное содержание: отрабатывать технику закрашивания – слева на право, начиная с верхней части листа; продолжать учить правильно держать кисть и набирать краску; развивать творческие способности и воображение | |||||||
НОД | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе. Дидактическая игра «Что из чего сделано?» -учить детей определять материал из которого сделан предмет Игра «Волк во рву» Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Д/и «Кто как кричит?» - учить детей слышать и развивать фонематическое восприятие. Беседа на прогулке о правилах личной безопасности с разыгрыванием проблемных ситуаций. Цель: продолжать формировать навыки выхода из возможных нестандартных ситуаций; закрепить знание телефонов спасательных служб; свой домашний адрес. | |||||||
Обед. Деятельность после сна. Полдник. | Взбадривающая гимнастика. Проведение закаливающих процедур после сна. Приведение внешнего вида в порядок. Упражнение «Салфетки - наши помощники». Учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. | |||||||
Вечерняя прогулка Возвращение с прогулки. | Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней. П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») «Хитрая лиса». Динамическая пауза «Мамам дружно помогаем…» (Выполняют движения по тексту.) Развивать координацию рук и ног с движениями. | |||||||
Вечер. Подготовка к ужину. Ужин. | «Весна идет, весне дорогу» (беседа об особенностях прихода весны, признаках, приметах, о природных явлениях и т. д.) Чтение: Н. Сладков – Весенние радости Ц: формировать способность понимать причинно-следственные связи в прочитанном тексте (например, причины того или иного поступка героя и наступившие последствия С/р игра «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации. Игра «Весенние приметы» (разрезные картинки). Цель: уточнять и закреплять у детей знания признаков весны, развивать познавательный интерес детей, умение дружно играть в подгруппе сверстников по интересам. | Ситуативная беседа с детьми по теме: «Правила безопасности в доме: почему нельзя трогать плиту и газовый кран на кухне (что может произойти)?» Цель: развивать у детей самоконтроль и навыки личной безопасности детям телефоны служб спасения (по назначению): 01; 02; 03; 04; продолжать учить детей устанавливать причинно-следственную связь; формировать понятие - «хороший поступок- плохой поступок». | Дидактическое упражнение «Расскажи, чем весна тебя удивила»: формировать у детей обобщённые представления о весне. Лиза, Савелий, Лейла | Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок. Складывание пазлов по мотивам русских сказок Подборка иллюстраций к игре «мамины помощники в доме». | ||||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Развитие ручной умелости у детей» | |||||||
Примечание |
Тема недели «Весна» (весенние приметы, деревья и кустарники, цветы)»
Дата 16.03.17. День недели - четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Обьемобр.нагрузки | |||||
Групповая, подгрупповая | ОД в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||||
Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика, завтрак | Дидактическая игра «Весна в музыке и живописи» Цели: уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент, включать воображение, вспоминать образы весны; описывать услышанное, используя образные выражения, строки знакомых стихотворений. двигательная деятельность. Хороводные игры «Заря – Заряница» (картотека). Ситуативная беседа с детьми по теме: «Весенние деньки». Цель: активизировать в речи детей личные впечатления от наблюдений и воспоминаний по теме «Весна»: 1. Самый яркий день весны. 2.Описание весеннего снега. 3.Первые проталины. 4.Веселый шум птиц. (грачей и т. д.). 5.Весна берет свое. | Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | По математике - формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.) Даниил, Аня, Лейла | Д/и : «Какое время года» Формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи модели для группировки природных объектов | ||||
Утренний сбор Работа в центрах. | Приветствие. Обмен новостями. Игра. Выбор центров. Центр грамотности: Журова с.46-47 Цель: продолжать учить проводить звуковой анализ слов, находить слово по его звуковой модели, разгадывать кроссворд. Центр конструирования: Тема: «Строим автобус для поездки в весенний лес». Цель: развивать конструктивные познавательно-творческие навыки детей: умение составлять детали напольного модульного конструктора для получения игровой постройки. | |||||||
НОД | Изобразительная деятельность (рисование) (по плану педагога дополнительного образования) | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Подвижная игра. «Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность. «Кому какие дают имена» -закрепить знание имен девочек и мальчиков. Подвижная игра «Совушка» - развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. Трудовые поручения. Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции. | |||||||
Обед. Деятельность после сна. Полдник. | Беседа «Культура поведения во время еды». Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||||||
Вечерняя прогулка Возвращение с прогулки. | Наблюдение за снегом. Обратить внимание детей на снег. Какой снег мы видим кругом? Что с ним случилось? Д/и «Когда это бывает?» - закрепить знания детей о сезонных изменения в природе. П/игра: «Ловишки парами» - упражнять детей в ловкости, беге. Трудовая деятельность - сгребание снега к корням деревьев. - воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. | |||||||
Вечер. Подготовка к ужину. Ужин. | «Какие опасности таятся на улице весной?» (скользкая дорога, падающие сосульки, дождь, ветер, лужи и т. п.(безопасность) Д/и: речевые игры: «Подбери слово» (к прилагательному существительные: весенний – ветер, дождь, шум, звон, месяц, сезон и т. п. Графическое упражнение: «Пусти кораблик по ручейку» - закрепить знания об изменениях воды в зависимости от температуры. | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители Кгн Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Предложить детям понаблюдать за ростом лука. Рассмотреть посаженные ранее им луковицы. Выводы нарисовать в календаре Кирилл, Соня, Маргарита. | Рассматривание альбома: «Весна», «Перелетные птицы» Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом Деятельность в различных центрах по интересам детей | ||||
Взаимодействие с родителями | Посоветовать родителям «Что читать детям по теме «Весна» В. Бианки «Март», Е. Баратынский «Весна, весна». | |||||||
Примечание |
Тема недели «Весна» (весенние приметы, деревья и кустарники, цветы)»
Дата 17.03.17 День недели- пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Обьемобр.нагрузки | |||||
Групповая, подгрупповая | ОД в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||||
Утро. Прием детей, утренняя гимнастика, завтрак | Дидактическое упражнение «Назови действия, которые происходят весной» Цели: знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие. (Сосульки под солнцем. Сугробы от солнечного тепла. (оседают) На деревьях почки. (набухают, лопаются). Весной птицы гнезда. (строят, вьют) Весной медведь от спячки. Весной птицы птенцов. (выводят). Весной лед на реке. (тает, ломается). Весной в садах плодовые деревья. (цветут). На проталинах первые цветы. (расцветают). Совместный просмотр познавательно-творческого журнала, раздела по лексической теме недели: «Весна шагает по планете. Встречаем перелетных птиц». | Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме (Я и мое здоровье) Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения | Дидактическая игра «Выбери нужное» -закреплять знания о природе. Фатима, Вероника. | С\р игра «Магазин». Цель: воспитывать культуру общения, развивать умение сочетать в одной игре различные роли (мама – покупатель, папа - водитель. | ||||
Утренний сбор Работа в центрах. | Приветствие. Обмен новостями. Игра. Выбор центров. Центр творчества: «Весенний ковер» Центр науки: Образы времени года в искусстве (Т.А. Копцева «Природа и художник») Чтение стихотворений о весне. Д/и «Угадай слово» Цели: продолжать приобщать детей к поэзии; учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи | |||||||
НОД | Двигательная деятельность (по плану инструктора по физвоспитанию) | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Наблюдение за льдом. Детское экспериментирование. Свойства льда. Цель: предложить детям изготовить цветные льдинки, проделать с ними опыты: рассмотреть небо через них, покатать палочкой по дорожке. Д\и «Добавь слово». Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе. Подвижная игра «Хитрая лиса» - развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле Дидактическая игра «Какой, какая, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Признаки весны: поощрять стремление детей самостоятельно находить признаки весны, передавать в речи результаты наблюдений. Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. | |||||||
Обед. Деятельность после сна. Полдник. | Подготовка ко сну: после обеда посещение туалетной комнаты, складывание аккуратно на стул свои вещи. Совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках | |||||||
Вечерняя прогулка Возвращение с прогулки. | Наблюдение за солнцем. Цель: развивать любознательность. Худ. слово. Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все ... Цель: закрепить умение отгадывать загадки. П/и «Два Мороза» Цель: закрепить умение выбирать ловишек по считалке. | |||||||
Вечер. Подготовка к ужину. Ужин. | Речевые игры: 1. «Подбери слово»: весна– ранняя, поздняя, дружная, красивая, долгожданная, дождливая, сухая, солнечная, шумная, веселая, звонкая, цветущая, холодная, теплая и т.д. 2. «Первые приметы весны»: педагог с помощью наводящих вопросов выясняет у детей весенние приметы: увеличился день, подул теплый ветер, пригревает солнышко, снег потемнел, стал таять, появились проталины, на реках тает и трескается лед, капель, скоро будут набухать почки на деревьях и кустарниках, прилетают перелетные птицы. | Хозяйственно-бытовой труд. Цель: Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант. | Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов- антонимов с Лейлой, Соней. | Игры: шнуровка «Чудо-дерево»; «Собери из частей целое (птицу)»; рассматривание познавательных журналов, книг, энциклопедий. | ||||
Взаимодействие с родителями | Организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; организовать посещение музея (выставки, галереи). | |||||||
Примечание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Весна" (весенние приметы)
Мир природы выступает как предмет пристального наблюдения и как средство эмоционально – образного воздействия на творческую деятельность дошкольников. Именно, поэтому так необходимо знакомить детей с ...
Тема недели: Весна в природе Конспект ОХЛ в старшей группе. «И. Соколов Микитов Ранней весной Н Сладков Весенние ручьи»
Тема недели: Весна в природе Конспект ОХЛ в старшей группе. «И. Соколов Микитов Ранней весной Н Сладков Весенние ручьи» Цель: Знакомство с творчеством Н. Сладкова, И.Соколов-Миткова. - продолжат...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно обр...
Тема недели: «Весна – красна » Тема НОД: «Весенние цветы»
Познакомить детей со способом приложения предметов к их изображениям на карточке; формировать умение брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, использовать в речи в...
СИДИМ ДОМА. Тема недели: Путешествие на дачу. Деревья кустарники, цветы. 12.05-15.05.2020
Родителям рекомендуется: Пойти с ребёнком на прогулку в парк или дачу, и понаблюдать за изменениями в природе, рассмотреть деревья и кустарники, траву, цветы. Обсудить, как изменились деревья, кустарн...
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Весна. Весенние приметы".
Занятие обобщает и систематизирует знания детей о весне, её характерных признаках. Способствует освоению детьми приёма симметричного вырезывания из бумаги, сложенной пополам с использованием шаблона....
Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Весна,весенние приметы, растения,человек, птицы, дикие животные весной»
Расширение и закрепление знаний детей о законах природы, их сезонности на примере зима- весна....