Планирование НОД (Старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Шопренкова Екатерина Викторовна

Планирование НОД (Февраль)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_2.docx38.17 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование  непосредственной образовательной  деятельности на февраль в старшей группе

Воспитатели: Галабурда О.В, Шопренкова Е.В

       

1 неделя 30.01 – 03.02

( Мой красивый дом-интерьер, мебель)

2 неделя 06.02- 10.02

( Мой красивый дом: электроприборы, бытовая техника)

3 неделя 13.02 – 17.02

 (Кем быть? (День Защитника Отечества))

4 неделя 20.02- 25.02

 (Проводы зимы. Масленица)

пенедельник

  1. Маленький гений (ФЭМП) Познакомить с количественным составом числа 3из единиц. Познакомить с цифрой 8. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметахформу знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Консп. ФЭМП И. А. Пономарева, стр.43-44

  1. Весёлые нотки

(музыка) По плану музыкального руководителя

  1. Маленький гений  (Конструирование) «Комната для куклы». Развивать умение называть и выделять части мебели; умение строить мебель из строительного набора;  умение расставлять мебель по готовому образцу; совершенствовать умение обыгрывать постройки; умение ориентироваться в пространстве (комнате), используя предлоги : «около», «рядом»,  «на»,  «в». Развивать эстетический вкус.

  1. Маленький гений (ФЭМП)Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательноназывать дни недели , определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Консп. ФЭМП И. А. Пономарева, стр.44-46

  1. Весёлые нотки

(музыка) По плану музыкального руководителя

  1. Маленький гений (Конструирование) «Двухэтажный дом». Учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями, по образцу определять, из каких деталей сделаны отдельные части постройки, в какой последовательности её выполнять, познакомить с понятием «фундамент».
  1. Маленький гений (ФЭМП) Познакомить с количественым составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и своё местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа). Консп. ФЭМП  И.А. Пономарёва, стр.46-47

  1. Весёлые нотки (музыка) По плану музыкального руководителя

  1. Маленький гений (Конструирование) «Мост для пешеходов». Закреплять умение распологать предметы в заданном порядке; строить две лесенки и делать перекрытие (наклыдывать сверху пластину ), играть с постройкой. Конспект по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр.225
  1. Маленький гений (ФЭМП) Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.Консп. ФЭМП И. А. Пономарева, стр.48-49

  1. Весёлые нотки (музыка) По плану музыкального руководителя

  1. Маленький гений (Конструирование) Конструирование башни и дома. Закреплять знания о признаках геометрических фигур: овал, круг; уметь сравнивать, описывать фигуры; развивать игровые конструктивные навыки. Конспект по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр.284

Вторник

  1. Бассейн (по плану инструктора по плаванию)

  1. Умная бумага (аппликация) Коллективная работа « Дом, в котором я живу». Расширять представления детей об окружающем мире , развивать стремление к познанию; закреплять знания о геометрических фигурах; предстравления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в вырезании по прямой , по косой, по кругу. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем и ножницами. Воспитывать навыки коллективной работы. Консп. Шопренкова Е.В.

  1. Бассейн (по плану инструктора по плаванию)

  1. Умная бумага (аппликация) «Телевизор». Выявить знания детей о предметах  бытовой техники, умения более полно их описывать, закрепить умение составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа, закреплять умение вырезать части квадратной и прямоугольной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво распологать на листе бумаги.Консп. Галабурда О.В.

  1. Бассейн (по плану инструктора по плаванию)

  1. Умная бумага (аппликация) «Подарок для папочки». знакомить детей с техникой оригами, развивать мелкую моторику рук, развивать творчество, фантазию, воображение. Учить красиво разпологать на листе бумаги, оформлять как подарочную открытку. Консп. Шопренкова Е.В.

  1. Бассейн (по плану инструктора по плаванию)

  1. Умная бумага (аппликация) «Кукла-масленица». Воспитывать интерес и любовь к русской народной культуре. Познакомить с календарно – обрядовым праздником «Масленица». Учиться делать куклу из бумаги, складывая ее гармошкой. Красиво распологать на листе бумаги. Конспект. Галабурда О.В.

Среда

  1. Мир вокруг нас  «Дом, в котором я живу». Формировать стремление к познанию окружающего мира. Обобщить и систематизировать знания детей о различных видах жилья человека. Конспект Шопренковой Е.В.

  1.  Физкульт УРА! По плану инструктора по ФИЗО

  1. Раз словечко, два словечко  «Мой любимый дом». Развивать мышление, связную речь, умения сравнивать, анализировать, творческое воображение. Продолжать учить детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные предложения. Консп. Шопренкова Е.В.
  1. Мир вокруг нас  «Бытовая техника вокруг нас». Познакомить детей  с историей создания  некоторых предметов бытовой техники, с процессом их преобразования  человеком; Формировать представления детей о предметах бытовой техники, ее значении и техники  безопасности; Развивать умение отвечать на вопросы, отгадывать загадки;Развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного  мира; Воспитывать целеустремленность, активность, бережное обращение с техникой. Конс. Галабурда О.В.

 

  1. Физкульт УРА! По плану инструктора по ФИЗО

  1. Раз словечко, два словечко  «Путешествие в страну бытовых приборов». Тренировать   в  умении  составлять  описательный  рассказ о  предмете,  сравнивать  предметы. Развивать   наблюдательность, логичность  мышления. Консп. Галабурда О.В.

  1. Мир вокруг нас. «День Защитника отечества». Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск,  об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия и т.д.). Воспитывать чувство гордости за свою армию;  вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Конс. Шопренкова Е.В.

  1. Физкульт УРА! По плану инструктора по ФИЗО

  1. Раз словечко, два словечко  «Докучные сказки» . Упражнять детей в произношении слов с разделительным мягким знаком, упражнять в придумывании рифмы к словам. Консп. Открытые мероприятия для детей старшей группы детского сада. Стр.86
  1. Мир вокруг нас  «Масленица пришла!» Дать детям знания о русском народном празднике Масленица. Знакомить детей с историей возникновения и традициями празднования Масленицы - как отмечали этот праздник на Руси, какое значение в этом празднике имело чучело масленицы и блины. Учить понимать народные потешки, заклички.  Развивать познавательный интерес к традициям своего народа. Развивать внимание, память, связную речь, обогащать словарный запас речи. Консп. Галабурда О.В.

  1. Физкульт УРА! По плану инструктора по ФИЗО

  1. Раз словечко, два словечко.

«Широкая масленица». Учить детей целенаправленному рассматриванию картины, знакомить детей с живописью (картина кустодиева «Широкая масленица»). Обогащать словарный запас. Консп. Галабурда О.В.

Четверг

  1. Волшебные краски (рисование) «Нарисуй свою комнату».  Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Консп. Шопренкова Е.В.

  1. Весёлые нотки (музыка) По плану музыкального руководителя

  1. Раз словечко, два словечко  « Рассказ о своем доме» .Развивать творческое воображение,  учить при описании использовать точные по смыслу слова, развивать диалогическую связную речь. Консп. Галабурда О.В.

  1. Волшебные краски (рисование) «Гжельские узоры». Продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Консп. Т.С. Комаровой Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 99

  1. Весёлые нотки (музыка) По плану музыкального руководителя

  1. Раз словечко, два словечко. Перессказ художественного произведения Е. Пермяк «Для чего руки нужны». Учить связному, последовательному перессказу, правильно передавать идею и содержание, выразительно воспроизводить диалоги персонажей. Конспекты занятий в старшей группе детского сада Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр.63
  1. Волшебные краски (рисование)   «Солдат на посту»  Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей распологать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Консп. Т.С. Комаровой Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 76

  1. Весёлые нотки (музыка) По плану музыкального руководителя

  1. Раз словечко, два словечко.Чтение художественных произведений. «Маленькое дело лучше большого безделья» . Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание художественного произведения, осмысливать идею, значение образных выражений. Конспекты занятий в старшей группе детского сада Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр.64

ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Пятница

  1. Умелые ручки (Лепка) «Деревенский дом». Учить создавать объёмное изображение из колбасок, дополнять плоскостными деталями.

Консп. Галабурда О.В.

  1. Физкульт УРА! По плану инструктора  по ФИЗО

  1. Умелые ручки (Лепка) «Электроприборы вокруг нас-стационарный телефон». Развивать мыслительную активность, активизировать словарь по теме «Телефонная трубка», «стационарный телефон». Консп. Шопренкова Е.В.

  1. Физкульт УРА! По плану инструктора  по ФИЗО
  1. Умелые ручки (Лепка)  Лепка по замыслу. Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Консп. Т.С. Комаровой Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 81

  1. Физкульт УРА! По плану инструктора по ФИЗО

ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в старшей группе программе "Радуга" (старшая группа"

В планирование представлен пла работы по всем дисциплинам, с рояснительными записками: познание,ФЭМП, чтение художественной литературы, безопвсность, конструирование и ручной тру......

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития

Календарно-тематическое планирование в старшей группе.  Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими  дошкольниками с задержкой психического развития...

Перспективное планирование в старшей группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста"

Перспективное планирование «Познавательно-исследовательская деятельность детейстаршего дошкольного возраста»...

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк"

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк" с учётом инновационной деятельности...

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт"

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт" с учётом инновационной деятельности....