| 1 неделя 30.01 – 03.02 ( Мой красивый дом-интерьер, мебель)
| 2 неделя 06.02- 10.02 ( Мой красивый дом: электроприборы, бытовая техника)
|
3 неделя 13.02 – 17.02 (Кем быть? (День Защитника Отечества))
| 4 неделя 20.02- 25.02 (Проводы зимы. Масленица) |
пенедельник | - Маленький гений (ФЭМП) Познакомить с количественным составом числа 3из единиц. Познакомить с цифрой 8. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметахформу знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Консп. ФЭМП И. А. Пономарева, стр.43-44
- Весёлые нотки
(музыка) По плану музыкального руководителя
- Маленький гений (Конструирование) «Комната для куклы». Развивать умение называть и выделять части мебели; умение строить мебель из строительного набора; умение расставлять мебель по готовому образцу; совершенствовать умение обыгрывать постройки; умение ориентироваться в пространстве (комнате), используя предлоги : «около», «рядом», «на», «в». Развивать эстетический вкус.
| - Маленький гений (ФЭМП)Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательноназывать дни недели , определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Консп. ФЭМП И. А. Пономарева, стр.44-46
- Весёлые нотки
(музыка) По плану музыкального руководителя
- Маленький гений (Конструирование) «Двухэтажный дом». Учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями, по образцу определять, из каких деталей сделаны отдельные части постройки, в какой последовательности её выполнять, познакомить с понятием «фундамент».
| - Маленький гений (ФЭМП) Познакомить с количественым составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и своё местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа). Консп. ФЭМП И.А. Пономарёва, стр.46-47
- Весёлые нотки (музыка) По плану музыкального руководителя
- Маленький гений (Конструирование) «Мост для пешеходов». Закреплять умение распологать предметы в заданном порядке; строить две лесенки и делать перекрытие (наклыдывать сверху пластину ), играть с постройкой. Конспект по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр.225
| - Маленький гений (ФЭМП) Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.Консп. ФЭМП И. А. Пономарева, стр.48-49
- Весёлые нотки (музыка) По плану музыкального руководителя
- Маленький гений (Конструирование) Конструирование башни и дома. Закреплять знания о признаках геометрических фигур: овал, круг; уметь сравнивать, описывать фигуры; развивать игровые конструктивные навыки. Конспект по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стр.284
|
Вторник |
- Бассейн (по плану инструктора по плаванию)
- Умная бумага (аппликация) Коллективная работа « Дом, в котором я живу». Расширять представления детей об окружающем мире , развивать стремление к познанию; закреплять знания о геометрических фигурах; предстравления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в вырезании по прямой , по косой, по кругу. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем и ножницами. Воспитывать навыки коллективной работы. Консп. Шопренкова Е.В.
|
- Бассейн (по плану инструктора по плаванию)
- Умная бумага (аппликация) «Телевизор». Выявить знания детей о предметах бытовой техники, умения более полно их описывать, закрепить умение составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа, закреплять умение вырезать части квадратной и прямоугольной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво распологать на листе бумаги.Консп. Галабурда О.В.
|
- Бассейн (по плану инструктора по плаванию)
- Умная бумага (аппликация) «Подарок для папочки». знакомить детей с техникой оригами, развивать мелкую моторику рук, развивать творчество, фантазию, воображение. Учить красиво разпологать на листе бумаги, оформлять как подарочную открытку. Консп. Шопренкова Е.В.
|
- Бассейн (по плану инструктора по плаванию)
- Умная бумага (аппликация) «Кукла-масленица». Воспитывать интерес и любовь к русской народной культуре. Познакомить с календарно – обрядовым праздником «Масленица». Учиться делать куклу из бумаги, складывая ее гармошкой. Красиво распологать на листе бумаги. Конспект. Галабурда О.В.
|
Среда | - Мир вокруг нас «Дом, в котором я живу». Формировать стремление к познанию окружающего мира. Обобщить и систематизировать знания детей о различных видах жилья человека. Конспект Шопренковой Е.В.
- Физкульт УРА! По плану инструктора по ФИЗО
- Раз словечко, два словечко «Мой любимый дом». Развивать мышление, связную речь, умения сравнивать, анализировать, творческое воображение. Продолжать учить детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные предложения. Консп. Шопренкова Е.В.
| - Мир вокруг нас «Бытовая техника вокруг нас». Познакомить детей с историей создания некоторых предметов бытовой техники, с процессом их преобразования человеком; Формировать представления детей о предметах бытовой техники, ее значении и техники безопасности; Развивать умение отвечать на вопросы, отгадывать загадки;Развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира; Воспитывать целеустремленность, активность, бережное обращение с техникой. Конс. Галабурда О.В.
- Физкульт УРА! По плану инструктора по ФИЗО
- Раз словечко, два словечко «Путешествие в страну бытовых приборов». Тренировать в умении составлять описательный рассказ о предмете, сравнивать предметы. Развивать наблюдательность, логичность мышления. Консп. Галабурда О.В.
| - Мир вокруг нас. «День Защитника отечества». Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия и т.д.). Воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Конс. Шопренкова Е.В.
- Физкульт УРА! По плану инструктора по ФИЗО
- Раз словечко, два словечко «Докучные сказки» . Упражнять детей в произношении слов с разделительным мягким знаком, упражнять в придумывании рифмы к словам. Консп. Открытые мероприятия для детей старшей группы детского сада. Стр.86
| - Мир вокруг нас «Масленица пришла!» Дать детям знания о русском народном празднике Масленица. Знакомить детей с историей возникновения и традициями празднования Масленицы - как отмечали этот праздник на Руси, какое значение в этом празднике имело чучело масленицы и блины. Учить понимать народные потешки, заклички. Развивать познавательный интерес к традициям своего народа. Развивать внимание, память, связную речь, обогащать словарный запас речи. Консп. Галабурда О.В.
- Физкульт УРА! По плану инструктора по ФИЗО
- Раз словечко, два словечко.
«Широкая масленица». Учить детей целенаправленному рассматриванию картины, знакомить детей с живописью (картина кустодиева «Широкая масленица»). Обогащать словарный запас. Консп. Галабурда О.В. |
Четверг | - Волшебные краски (рисование) «Нарисуй свою комнату». Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Консп. Шопренкова Е.В.
- Весёлые нотки (музыка) По плану музыкального руководителя
- Раз словечко, два словечко « Рассказ о своем доме» .Развивать творческое воображение, учить при описании использовать точные по смыслу слова, развивать диалогическую связную речь. Консп. Галабурда О.В.
| - Волшебные краски (рисование) «Гжельские узоры». Продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Консп. Т.С. Комаровой Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 99
- Весёлые нотки (музыка) По плану музыкального руководителя
- Раз словечко, два словечко. Перессказ художественного произведения Е. Пермяк «Для чего руки нужны». Учить связному, последовательному перессказу, правильно передавать идею и содержание, выразительно воспроизводить диалоги персонажей. Конспекты занятий в старшей группе детского сада Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр.63
| - Волшебные краски (рисование) «Солдат на посту» Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей распологать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Консп. Т.С. Комаровой Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 76
- Весёлые нотки (музыка) По плану музыкального руководителя
- Раз словечко, два словечко.Чтение художественных произведений. «Маленькое дело лучше большого безделья» . Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание художественного произведения, осмысливать идею, значение образных выражений. Конспекты занятий в старшей группе детского сада Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр.64
|
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
|
Пятница | - Умелые ручки (Лепка) «Деревенский дом». Учить создавать объёмное изображение из колбасок, дополнять плоскостными деталями.
Консп. Галабурда О.В.
- Физкульт УРА! По плану инструктора по ФИЗО
| - Умелые ручки (Лепка) «Электроприборы вокруг нас-стационарный телефон». Развивать мыслительную активность, активизировать словарь по теме «Телефонная трубка», «стационарный телефон». Консп. Шопренкова Е.В.
- Физкульт УРА! По плану инструктора по ФИЗО
| - Умелые ручки (Лепка) Лепка по замыслу. Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Консп. Т.С. Комаровой Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 81
- Физкульт УРА! По плану инструктора по ФИЗО
|
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
|