ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
методическая разработка (старшая группа)
План самообразования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №152 комбинированного вида»
Авиастроительного района г.Казани
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА 2020-2024 гг.
Ф.И.О. Давыдова Айгуль Равилевна
Образование: высшее
Специальность: воспитатель
Стаж работы по специальности: 13 лет
Категория: высшая с 2014-2019
Курсы повышения квалификации по специальности:
«Психолого-педагогическое сопровождение
позитивной социализации и индивидуализации
детей в соответствии с требованиями ФГОС
ДО», 64 часа, Приволжский Межрегиональный
центр повышения квалификации в
профессиональной переподготовки работников
образования ФГАОУ ВПО К(П)ФУ
от 22 ноября 2018 г.
Тема: Формирование основ безопасного поведения детей в дорожно-транспортной среде через проектную деятельность.
Цель: повышение своего профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
-изучение методической литературы;
-изучение и применение элементов инновационных технологий, задействие сетевых ресурсов;
-создание предметно-развивающей среды для сознательного изучения детьми правил дорожного движения;
-развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;
-воспитание в детях грамотных пешеходов.
Предполагаемый результат:
-обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта;
-разработка дидактических материалов, методических рекомендаций;
-распространение собственного опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савиновского районов.
Этапы работы | Содержание работы | Сроки | |
Организационный | -Анализ имеющихся знаний. -Изучение прогрессивного педагогического опыта по проблеме. -Нахождение эффективных связей с родителями. -Подбор наглядно-иллюстративного материала. -Подбор художественной литературы. | 2020г. | |
Практический | -Изучение литературы (список приложен); -Использование мультимедийных презентаций для закрепления представлений у детей о безопасном поведении на дороге. - организация развивающей предметно-пространственной среды («Уголок безопасности») ; -Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. -Создание картотеки дидактических и настольно-печатных игр. -Пополнение творческой лаборатории, например: проект по созданию книжек-малышек “Правила дорожного движения”, конкурс рисунков и поделок “Дорожные знаки”, “Светофор”, папки - передвижки по ПДД, индивидуальные консультации с родителями “Как развивать у ребенка интерес к изучению ПДД”, памятки “Грамотный пешеход”, “Наш друг - светофор”, проект для старшего дошкольного возраста “Всем ли знать положено правила дорожные!”, развлечение по правилам дорожного движения “Красный, желтый, зеленый!”; статьи: “Ребенок + Дорога = Безопасность”; -Подготовка материалов для публикаций: “Ознакомление старших дошкольников с правилами дорожного движения”, “Флешмоб как педагогический метод безопасности дорожного движения дошкольников”. -Использование сайта учреждения и личного сайта для распространения опыта работы; | 2021-2022гг. | |
Обобщающий | -Подведение итогов работы по теме. -Экспертиза профессиональной деятельности (аттестация). -Оформление результатов по теме. -Представление материалов: выступления на методобъединениях, семинарах, конференциях, мастер-классах; -Распространение опыта; -Использование опыта в дальнейшей работе. | 2023-2024гг. |
Нормативно-правовая база:
1.Конвенция о правах ребенка.
2.Закон «Об образовании в РФ».
3.Семейный кодекс РФ.
4.Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
5.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Литература для изучения:
1.Антюхин Э.Сулла М.Концепция воспитания безопасности жизнедеятельности // Основы безопасности жизни 2007.-5.-С.-34-37.
2.Борисова Л.В. Методическое пособие для педагогов и детей по ПДД.-М. Учебная литература 2009.-109с.
3.Вахрушев А.А. Кочемассова Е.Е.Акимова Ю.А. Белова И.К. Здравствуй мир Окружающий мир для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей.-М.Балас 2013.-304с.
4.Извекова Н.А. Медведева А.Ф. Полякова Л.Б. Фетодова А.Н. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста.-М. ТЦ Сфера 2009.-64с.
5.Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста Нетрадиционные техники планирования конспекты занятий.-М.Академия 2009.
6.Кириллов Г.Н. Обучение детей и молодежи по вопросам безопасности жизнедеятельности // Право и безопасность 2012.-4.-С. 11-16
7.Клименко В.Р. Обучайте дошкольников правилам движения.-М.Просвещение 2013.-203с.
8.Лапшин В.И. Правила дорожного движения РФ.М. «Транспорт» 1999г.
9.Минниханова Р.Ф. Халиуллина И.А. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах.-Казань Слово 2009.-75с. 167с.
10.Минниханова Р.Н. Халиуллина И.А. Учебный план и программы обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах в дошкольных образовательных учреждениях.-СПб. Питер 2013-67с.
11.Мошкин В.Н. Закономерности воспитания культуры безопасности // Основы безопасности жизни 2008.-7.-С.23-25.
12.Программа здоровьесберегающего направления Основы безопасности детей дошкольного возраста Р.Б.Стеркина О.Л.Князева Н.Н.Авдеева.
13.Программа Детство. Авторский коллектив – преподаватели кафедры дошкольной педагогики РГПУ им.А.И.Герцена.
14.Сауллина Т.Ф. Три сигнала светофора.-М.Просвещение 2011.-177с.
15.Старцева О.Ю. Школа дорожных наук Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.-М.Сфера 2008.-64с.
16.Степаненкова Э.Я. Филенко М.Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения.-М.-Просвещение 2012.-199с.
17.Стеркина Р.Б. Князева О.Л. Авдеева Н.Н. Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста».-М.Академия 2009.-37с.105с.
18.Толстикова О.В. Гатченко Т.Г. Азбука безопасности на дороге. Образовательная программа по формированию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожно-транспортных ситуациях.-Екатеринбург ИРО 2011.-75с.
19.Шорыгина Т.А. Беседа о правилах дорожного движения с детьми.-М.Сфера 2009.-80с.
20.Юрянин И.П. Светофор.-М.Детская литература 2011.-156с.
Интернет-ресурсы:
1.Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
2.Сайт воспитателей детских садовhttp://dohcolonoc.ru/
3.Казанский образовательный портал http://kazanobr.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679657-1443979416.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-395465-1444156565.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-856540-1483819732.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-978990-1578819848.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...