ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
методическая разработка (старшая группа)
План самообразования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_davydova_ispravlennyy.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №152 комбинированного вида»
Авиастроительного района г.Казани
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА 2020-2024 гг.
Ф.И.О. Давыдова Айгуль Равилевна
Образование: высшее
Специальность: воспитатель
Стаж работы по специальности: 13 лет
Категория: высшая с 2014-2019
Курсы повышения квалификации по специальности:
«Психолого-педагогическое сопровождение
позитивной социализации и индивидуализации
детей в соответствии с требованиями ФГОС
ДО», 64 часа, Приволжский Межрегиональный
центр повышения квалификации в
профессиональной переподготовки работников
образования ФГАОУ ВПО К(П)ФУ
от 22 ноября 2018 г.
Тема: Формирование основ безопасного поведения детей в дорожно-транспортной среде через проектную деятельность.
Цель: повышение своего профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
-изучение методической литературы;
-изучение и применение элементов инновационных технологий, задействие сетевых ресурсов;
-создание предметно-развивающей среды для сознательного изучения детьми правил дорожного движения;
-развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;
-воспитание в детях грамотных пешеходов.
Предполагаемый результат:
-обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта;
-разработка дидактических материалов, методических рекомендаций;
-распространение собственного опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савиновского районов.
Этапы работы | Содержание работы | Сроки | |
Организационный | -Анализ имеющихся знаний. -Изучение прогрессивного педагогического опыта по проблеме. -Нахождение эффективных связей с родителями. -Подбор наглядно-иллюстративного материала. -Подбор художественной литературы. | 2020г. | |
Практический | -Изучение литературы (список приложен); -Использование мультимедийных презентаций для закрепления представлений у детей о безопасном поведении на дороге. - организация развивающей предметно-пространственной среды («Уголок безопасности») ; -Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. -Создание картотеки дидактических и настольно-печатных игр. -Пополнение творческой лаборатории, например: проект по созданию книжек-малышек “Правила дорожного движения”, конкурс рисунков и поделок “Дорожные знаки”, “Светофор”, папки - передвижки по ПДД, индивидуальные консультации с родителями “Как развивать у ребенка интерес к изучению ПДД”, памятки “Грамотный пешеход”, “Наш друг - светофор”, проект для старшего дошкольного возраста “Всем ли знать положено правила дорожные!”, развлечение по правилам дорожного движения “Красный, желтый, зеленый!”; статьи: “Ребенок + Дорога = Безопасность”; -Подготовка материалов для публикаций: “Ознакомление старших дошкольников с правилами дорожного движения”, “Флешмоб как педагогический метод безопасности дорожного движения дошкольников”. -Использование сайта учреждения и личного сайта для распространения опыта работы; | 2021-2022гг. | |
Обобщающий | -Подведение итогов работы по теме. -Экспертиза профессиональной деятельности (аттестация). -Оформление результатов по теме. -Представление материалов: выступления на методобъединениях, семинарах, конференциях, мастер-классах; -Распространение опыта; -Использование опыта в дальнейшей работе. | 2023-2024гг. |
Нормативно-правовая база:
1.Конвенция о правах ребенка.
2.Закон «Об образовании в РФ».
3.Семейный кодекс РФ.
4.Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
5.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Литература для изучения:
1.Антюхин Э.Сулла М.Концепция воспитания безопасности жизнедеятельности // Основы безопасности жизни 2007.-5.-С.-34-37.
2.Борисова Л.В. Методическое пособие для педагогов и детей по ПДД.-М. Учебная литература 2009.-109с.
3.Вахрушев А.А. Кочемассова Е.Е.Акимова Ю.А. Белова И.К. Здравствуй мир Окружающий мир для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей.-М.Балас 2013.-304с.
4.Извекова Н.А. Медведева А.Ф. Полякова Л.Б. Фетодова А.Н. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста.-М. ТЦ Сфера 2009.-64с.
5.Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста Нетрадиционные техники планирования конспекты занятий.-М.Академия 2009.
6.Кириллов Г.Н. Обучение детей и молодежи по вопросам безопасности жизнедеятельности // Право и безопасность 2012.-4.-С. 11-16
7.Клименко В.Р. Обучайте дошкольников правилам движения.-М.Просвещение 2013.-203с.
8.Лапшин В.И. Правила дорожного движения РФ.М. «Транспорт» 1999г.
9.Минниханова Р.Ф. Халиуллина И.А. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах.-Казань Слово 2009.-75с. 167с.
10.Минниханова Р.Н. Халиуллина И.А. Учебный план и программы обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах в дошкольных образовательных учреждениях.-СПб. Питер 2013-67с.
11.Мошкин В.Н. Закономерности воспитания культуры безопасности // Основы безопасности жизни 2008.-7.-С.23-25.
12.Программа здоровьесберегающего направления Основы безопасности детей дошкольного возраста Р.Б.Стеркина О.Л.Князева Н.Н.Авдеева.
13.Программа Детство. Авторский коллектив – преподаватели кафедры дошкольной педагогики РГПУ им.А.И.Герцена.
14.Сауллина Т.Ф. Три сигнала светофора.-М.Просвещение 2011.-177с.
15.Старцева О.Ю. Школа дорожных наук Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.-М.Сфера 2008.-64с.
16.Степаненкова Э.Я. Филенко М.Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения.-М.-Просвещение 2012.-199с.
17.Стеркина Р.Б. Князева О.Л. Авдеева Н.Н. Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста».-М.Академия 2009.-37с.105с.
18.Толстикова О.В. Гатченко Т.Г. Азбука безопасности на дороге. Образовательная программа по формированию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожно-транспортных ситуациях.-Екатеринбург ИРО 2011.-75с.
19.Шорыгина Т.А. Беседа о правилах дорожного движения с детьми.-М.Сфера 2009.-80с.
20.Юрянин И.П. Светофор.-М.Детская литература 2011.-156с.
Интернет-ресурсы:
1.Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
2.Сайт воспитателей детских садовhttp://dohcolonoc.ru/
3.Казанский образовательный портал http://kazanobr.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...