Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Фрукты)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Яшина Татьяна Владимировна

Недельное планирование в подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frukty.docx33.68 КБ

Предварительный просмотр:

Группа подготовительная №10                                                              Тема ______   Фрукты ____________________________________

Цель: ___Систематизировать знания детей о фруктах и их пользе__________________________________________________________

Итоговое мероприятие:_Выставка детских работ                              Дата проведения мероприятия_______21.10.2016____________

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Яшина Татьяна Владимировна

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  17.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Утренняя гимнастика,

чтение худ. литературы

Беседа: «Как я провел выходные»

Ира, Соня, Олег, Слава

Разговор о культуре поведения во время приема пищи

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: ФЭМП

Тема: Состав числа 9

Цель: Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц., уточнять представления о цифрах от 1 до 9

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.36 №5

Речевое развитие: Чтение художественной литературы

Рассказ В.Сухомлинского «Яблоко  рассвет»

Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа стр.39 №4

Физическое развитие

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Познавательное развитие,

физическое

развитие, речевое развитие,

 социально-коммуникативное развитие

Тема: «Наблюдение за облаками»

Цель: Формировать умение видеть красоту неба, учить делать открытие, рассуждать, развивать творческое воображение.

Дидактическая игра: «Скажи по другому»

Подвижная игра: «Цепи кованные»

Игра-забава: «Считайте ногами»

Труд на участке: Собираем засохшую трву.

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр19.№6

Работа перед сном

Чтение худ. Литературы:  Толстой Л.Н. «Старик сажал яблоню»

Вечер

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества

Ситуативный разговор: закрепить последовательность одевания и раздевания

Прогулка

Самостоятельная деятельность   детей. Игра «Не ошибись»

Наблюдение за погодой (вечером становится холодно, быстро темнеет)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 18.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Утренняя гимнастика,

чтение худ. литературы

Беседа «Какие фруктовые деревья растут у меня на даче?»

Гена, Даша, Расул, Рома

Беседа «Как правильно подыматься по лестнице»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие: Рисование

Тема: «Рисование с натуры»

Цель: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, цвет. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом).

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Стр.42 №12

Физическое развитие: Физкультура

По плану инструктора по физическому развитию (на улице)

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

 Тема: «Наблюдение за туманом»

Цель: Развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней, продолжать формировать понятия о последовательности изменений в неживой природе.

Д.И.: «Узнай,что в мешочке»

Подвижная игра: «Горелки»

Индивид.работа: : «Задачи командной игры» беседа о правилах подвижных игр. Саша, Полина, Вадим, Юра

Труд на участке: Протираем скамеечки от росы.

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа.

Работа перед сном

Чтение худ. литературы по выбору детей

Проанализировать работу дежурных по столовой

Вечер

Повторяем сценку : Интересный разговор, формируем необходимую интонацию во время чтения стихотворений наизусть.

Игры по интересам

Прогулка

Игры с выносным материалом. Игра «Угадай, что поймал»

Наблюдение за погодой (сравнить утреннюю и вечернюю погоды)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 19.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика

Повторить состав числа 9

Альберт, Ева, Ляйсан, Гарик

Расширять знания детей о природных явлениях (туман)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: Позн.исслед.деят. сочет., с конст.

Тема:«Фруктовое мороженое в вафельном рожке»

Цель: формировать у детей умение конструировать предметы из конуса, продолжать учить детей сворачивать полукруг конусом. Закрепить у детей умение делать аккуратные надрезы у конуса для соединения двух частей. Закрепить у детей умение складывать бумагу гармошкой для вырезывания мелких деталей. Формировать творческое воображение. Закрепить умение детей пользоваться ножницами. Развивать мелкую моторику.

Зыкина М.В. конструирование из бумаги в подготовительной группе. Сайт maam.ru (консп. в папке)

Физическое развитие: Физкультура

По плану инструктора по физическому развитию

Прогулка

Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие

Тема: «Наблюдение за ветром»

Цель: Расширять представления о многообразии неживой природы, воспитывать любознательность, желание познать процессы, происходящие в неживой природе.

Д.И.: « Отгадай-ка»

Опыт: «Движение воздуха»

Подвижная игра: «Волк во рву»

Инд. работа: « Изменения в природе» Соня, Ира, Слава, Рома

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа.

Работа перед сном

Чтение худ. литературы Барто А. «Девочка чумазая»

Закрепить навык аккуратно складывать одежду

Вечер

Музыкальный досуг

Инд.работа: «Загадки о осени». Слава, Таня, Лиза, Юра

Наводим чистоту и порядок в игровой комнате

Прогулка

Игра «Овощи-фрукты» (Яблоки – руки вверх, картофель - вниз)

Наблюдение за ветром

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 20.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие,

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (угадай фрукт на ощупь)

Гена, Ира, Расул, Лиза

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: ФЭМП

Тема: «Познакомить с составом числа 10

Цель: Уточнять представление о цифре «0», продолжать учить находить число к названному, последующее число к названному.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.38 №6

Художественно-эстетическое развитие: Рисование

Тема: «Натюрморт»

Цель: Продолжать учить, детей рисовать с натуры, передавать характерные особенности цвет, строение и форму. Закреплять умение детей пользоваться кистью и красками. Формировать желание рисовать, придумывать. Воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус.

(конспект в папке)

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Тема: «Наблюдение за растениями»

Цель:  Уточнить представления об условиях жизни растений осенью, прививать любовь к природе.

Д.И.: «Отгадайте, что за растение»

Подвижная игра: «Гуси-лебеди»

Инд.работа: «Правильно ловить мяч» Ляйсан, Гарик, Соня,

Труд на участке: Убираем опавшие листья

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр 32 №12 

Работа перед сном

Чтение худ. литературы по выбору детей.

Разговор с детьми о пользе дневного сна

Вечер

Беседа «Моя семья»

(ФИО ребенка, мамы, папы)

Индив. работа: « Польза фруктов для людей». Расул, Полина, Наташа, Даша.

Художественно-эстетическое творчество по желанию детей

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность.

 П/и «Ловишки»

Наблюдение за погодой. Обсуждение причины осенних изменений в природе, развитие наблюдательности.

Поговорки о осени

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 21.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Утренняя. гимнастика,

пальчиковая гимнастика

Повторить осенние месяцы и дни недели

Рома, Гена, Саша, Гарик

Чистота-залог здоровья! Продолжаем формирование культурно-гигиенических навыков.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: ФЦКМ

Тема: «Чудо — фрукты»

Цель: Систематизировать знания детей о фруктах и их пользе, уточнить представление о фруктах; сформировать у детей представление о том, что во фруктах есть витамины, которые полезны человеку для укрепления здоровья , расширять и активизировать словарный запас по данной теме; учить правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе , воспитывать умение слушать друг друга и чётко следовать указанию педагога.

Сергань С. «Чудо-фрукты» сайт maam.ru (конспект в папке)

Художественно-эстетическое развитие: Лепка

Тема: «Фрукты для игры в магазин»

Цель: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: сглаживание, оттягивание… Уточнить знание форм: шар, цилиндр.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная группа  стр.34 №2

Речевое развитие: Развитие речи

Тема: «Фрукты»

Цель: Расширять, активизировать предметный словарь и словарь признаков, упражнять в образовании родительского падежа и множественного числа существительных, учить подбирать однородные прилагательные к существительными согласовывать их. Образовывать относительные прилагательные.

Третьякова Т.А. Комплексные занятия для детей 6-7 лет. Стр.(Фрукты)

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Тема: «Наблюдение за паучками»

Цель: систематизировать представление о многобразии паукообразных

Д.и: «Похож-не похож»

Подвижная игра: «Хитрая лиса»

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр.34 №13

Работа перед сном

Чтение худ. литературы стихи о фруктах

закреплять умение заправлять кровать

Вечер

Инд.работа:  «Домашний адрес» . Гена, Слава, Ева, Вадик.

Напомнить, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за уборкой игрушек и навести порядок в группе.

Прогулка

Наблюдение за погодой

Самостоятельная деятельность детей.

П/и «Горелки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование в подготовительной к школе группе

        Недельное планирование на сентябрь месяц                                   ...

Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Овощи)

Недельное планирование в подготовительной к школе группе...

Недельное планирование в подготовительной к школе группе

Недельное планирование в подготовительной к школе группе...

Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Осень)

Недельное планирование в подготовительной к школе группе...

Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Грибы)

Недельное планирование в подготовительной к школе группе...

Недельно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе

Недельно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2016-2017 учебный год...