Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Фрукты)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Недельное планирование в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frukty.docx | 33.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа подготовительная №10 Тема ______ Фрукты ____________________________________
Цель: ___Систематизировать знания детей о фруктах и их пользе__________________________________________________________
Итоговое мероприятие:_Выставка детских работ Дата проведения мероприятия_______21.10.2016____________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Яшина Татьяна Владимировна
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Непрерывная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 17.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя гимнастика, чтение худ. литературы | Беседа: «Как я провел выходные» Ира, Соня, Олег, Слава | Разговор о культуре поведения во время приема пищи | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: ФЭМП | Тема: Состав числа 9 Цель: Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц., уточнять представления о цифрах от 1 до 9 Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.36 №5 | ||||
Речевое развитие: Чтение художественной литературы | Рассказ В.Сухомлинского «Яблоко рассвет» Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа стр.39 №4 | |||||
Физическое развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Тема: «Наблюдение за облаками» Цель: Формировать умение видеть красоту неба, учить делать открытие, рассуждать, развивать творческое воображение. Дидактическая игра: «Скажи по другому» Подвижная игра: «Цепи кованные» Игра-забава: «Считайте ногами» Труд на участке: Собираем засохшую трву. Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр19.№6 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. Литературы: Толстой Л.Н. «Старик сажал яблоню» | |||||
Вечер | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества Ситуативный разговор: закрепить последовательность одевания и раздевания | |||||
Прогулка | Самостоятельная деятельность детей. Игра «Не ошибись» Наблюдение за погодой (вечером становится холодно, быстро темнеет) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 18.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя гимнастика, чтение худ. литературы | Беседа «Какие фруктовые деревья растут у меня на даче?» Гена, Даша, Расул, Рома | Беседа «Как правильно подыматься по лестнице» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие: Рисование | Тема: «Рисование с натуры» Цель: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, цвет. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Стр.42 №12 | ||||
Физическое развитие: Физкультура | По плану инструктора по физическому развитию (на улице) | |||||
Художественно-эстетическое развитие: Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Тема: «Наблюдение за туманом» Цель: Развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней, продолжать формировать понятия о последовательности изменений в неживой природе. Д.И.: «Узнай,что в мешочке» Подвижная игра: «Горелки» Индивид.работа: : «Задачи командной игры» беседа о правилах подвижных игр. Саша, Полина, Вадим, Юра Труд на участке: Протираем скамеечки от росы. Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы по выбору детей Проанализировать работу дежурных по столовой | |||||
Вечер | Повторяем сценку : Интересный разговор, формируем необходимую интонацию во время чтения стихотворений наизусть. Игры по интересам | |||||
Прогулка | Игры с выносным материалом. Игра «Угадай, что поймал» Наблюдение за погодой (сравнить утреннюю и вечернюю погоды) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 19.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика | Повторить состав числа 9 Альберт, Ева, Ляйсан, Гарик | Расширять знания детей о природных явлениях (туман) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: Позн.исслед.деят. сочет., с конст. | Тема:«Фруктовое мороженое в вафельном рожке» Цель: формировать у детей умение конструировать предметы из конуса, продолжать учить детей сворачивать полукруг конусом. Закрепить у детей умение делать аккуратные надрезы у конуса для соединения двух частей. Закрепить у детей умение складывать бумагу гармошкой для вырезывания мелких деталей. Формировать творческое воображение. Закрепить умение детей пользоваться ножницами. Развивать мелкую моторику. Зыкина М.В. конструирование из бумаги в подготовительной группе. Сайт maam.ru (консп. в папке) | ||||
Физическое развитие: Физкультура | По плану инструктора по физическому развитию | |||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие | Тема: «Наблюдение за ветром» Цель: Расширять представления о многообразии неживой природы, воспитывать любознательность, желание познать процессы, происходящие в неживой природе. Д.И.: « Отгадай-ка» Опыт: «Движение воздуха» Подвижная игра: «Волк во рву» Инд. работа: « Изменения в природе» Соня, Ира, Слава, Рома Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Барто А. «Девочка чумазая» Закрепить навык аккуратно складывать одежду | |||||
Вечер | Музыкальный досуг Инд.работа: «Загадки о осени». Слава, Таня, Лиза, Юра Наводим чистоту и порядок в игровой комнате | |||||
Прогулка | Игра «Овощи-фрукты» (Яблоки – руки вверх, картофель - вниз) Наблюдение за ветром |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 20.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, | Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика | Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (угадай фрукт на ощупь) Гена, Ира, Расул, Лиза | Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: ФЭМП | Тема: «Познакомить с составом числа 10 Цель: Уточнять представление о цифре «0», продолжать учить находить число к названному, последующее число к названному. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.38 №6 | ||||
Художественно-эстетическое развитие: Рисование | Тема: «Натюрморт» Цель: Продолжать учить, детей рисовать с натуры, передавать характерные особенности цвет, строение и форму. Закреплять умение детей пользоваться кистью и красками. Формировать желание рисовать, придумывать. Воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус. (конспект в папке) | |||||
Художественно-эстетическое развитие: Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Тема: «Наблюдение за растениями» Цель: Уточнить представления об условиях жизни растений осенью, прививать любовь к природе. Д.И.: «Отгадайте, что за растение» Подвижная игра: «Гуси-лебеди» Инд.работа: «Правильно ловить мяч» Ляйсан, Гарик, Соня, Труд на участке: Убираем опавшие листья Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр 32 №12 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы по выбору детей. Разговор с детьми о пользе дневного сна | |||||
Вечер | Беседа «Моя семья» (ФИО ребенка, мамы, папы) Индив. работа: « Польза фруктов для людей». Расул, Полина, Наташа, Даша. Художественно-эстетическое творчество по желанию детей | |||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность. П/и «Ловишки» Наблюдение за погодой. Обсуждение причины осенних изменений в природе, развитие наблюдательности. Поговорки о осени |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 21.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя. гимнастика, пальчиковая гимнастика | Повторить осенние месяцы и дни недели Рома, Гена, Саша, Гарик | Чистота-залог здоровья! Продолжаем формирование культурно-гигиенических навыков. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: ФЦКМ | Тема: «Чудо — фрукты» Цель: Систематизировать знания детей о фруктах и их пользе, уточнить представление о фруктах; сформировать у детей представление о том, что во фруктах есть витамины, которые полезны человеку для укрепления здоровья , расширять и активизировать словарный запас по данной теме; учить правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе , воспитывать умение слушать друг друга и чётко следовать указанию педагога. Сергань С. «Чудо-фрукты» сайт maam.ru (конспект в папке) | ||||
Художественно-эстетическое развитие: Лепка | Тема: «Фрукты для игры в магазин» Цель: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: сглаживание, оттягивание… Уточнить знание форм: шар, цилиндр. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная группа стр.34 №2 | |||||
Речевое развитие: Развитие речи | Тема: «Фрукты» Цель: Расширять, активизировать предметный словарь и словарь признаков, упражнять в образовании родительского падежа и множественного числа существительных, учить подбирать однородные прилагательные к существительными согласовывать их. Образовывать относительные прилагательные. Третьякова Т.А. Комплексные занятия для детей 6-7 лет. Стр.(Фрукты) | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие. | Тема: «Наблюдение за паучками» Цель: систематизировать представление о многобразии паукообразных Д.и: «Похож-не похож» Подвижная игра: «Хитрая лиса» Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр.34 №13 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы стихи о фруктах закреплять умение заправлять кровать | |||||
Вечер | Инд.работа: «Домашний адрес» . Гена, Слава, Ева, Вадик. Напомнить, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за уборкой игрушек и навести порядок в группе. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Самостоятельная деятельность детей. П/и «Горелки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование в подготовительной к школе группе
Недельное планирование на сентябрь месяц ...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Овощи)
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Осень)
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Грибы)
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе
Недельно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2016-2017 учебный год...