Недельное планирование в подготовительной к школе группе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Группа подготовительная №10 Тема ______ Осень ____________________________________
Цель: ___Систематизировать знания детей о времени года : «Осень»_________________________________________________________
Итоговое мероприятие:_Выставка детских работ Дата проведения мероприятия_______07.10.2016____________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Яшина Татьяна Владимировна
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Непрерывная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 03.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя гимнастика, Чтение стихотворения О. Бундура «Ранним утром». . | Беседа: «Беседа о дожде» Наташа,Расул,Олег,Слава | воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОО); закреплять умение поддерживать порядок в группе | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: ФЭМП | Тема: «Число 6» Цель: Продолжать учить составлять число 6 из единиц, уточнять представление о цифре 6, Уточнять приемы деления круга на 2,4 и 8 равных частей. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.27 №1 | ||||
Речевое развитие: Чтение художественной литературы | Тема:Беседа о А.С.Пушкине Цель: рассказать о великом русском поэте .вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа стр.25 №8 | |||||
Физическое развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Тема: «Наблюдение за продолжительностью дня» Цель: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе , обсудить причины этих явлений, развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе, активизировать мыслительную деятельность. Дидактическая игра: «Бывает не бывает» (с мячом) Подвижная игра: «Угадай, что поймал» Труд на участке: Собираем засохшую траву. Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр50.№1 | ||||
Работа перед сном | Пальчиковая игра «Осенний ветерок» Калмыкова Л.Н. Картотека тематических пальчиковых игр стр 214 | |||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра: Детский сад Ситуативный разговор: закрепить последовательность одевания и раздевания Индивидуальная работа: Рома,Ярослав,Гена,Лиза «Какие осенние месяцы ты знаешь?» | |||||
Прогулка | Рассматривание и нахождение различий деревьев и кустарников Самостоятельная деятельность детей. Игра «Вышибала» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 04.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. | Беседа «Что ты видел по дороге в сад??» Ева, Саша, Полина, Таня | воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОО); закреплять умение поддерживать порядок в группе | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие: Рисование | Тема: «Золотая осень» Цель: учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее калорит. Закреплять умения рисовать разнообразные деревья. Используя разные цвета для стволов. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Стр.42 №12 | ||||
Физическое развитие: Физкультура | По плану инструктора по физическому развитию (на улице) | |||||
Художественно-эстетическое развитие: Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Тема: «Изменение температуры воздуха и его причины» Цель: обобщить наблюдения за погодой и наблюдением за термометром. Д.И.: «Расскажи без слов» Подвижная игра: Большой мяч Труд на участке: Протираем скамеечки от росы. Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр.52 №2 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы по выбору детей Аккуратно вешаем одежду на стульчики | |||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» Настольно-печатные игры Индивидуальная работа: Даша, Ира, Вадим, Юра «Приметы осени, которые ты знаешь» | |||||
Прогулка | Игры с выносным материалом. Игра «Угадай, что поймал» Наблюдение за погодой (сравнить утреннюю и вечернюю погоды) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 05.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика: «Тропинка ко сну» Калмыкова Н.Л. Картотека тематических пальчиковых игр. Стр.55 | Беседа: ФИО родителей и домашний адрес Соня,Миша, Ляйсан, Гарик | Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить; приучать относить после еды и аккуратно складывать в раковину посуду | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: Позн.исслед.деят. сочет., с конст. | Тема: «Куда тянутся корни?» Цель: установить связь видоизменений частей растения с невыполняемыми ими функциями и факторами внешней среды. Дыбина О.В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников.стр.127 | ||||
Физическое развитие: Физкультура | По плану инструктора по физическому развитию | |||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие | Тема: «Наблюдение за характером дождя» Цель: показать, что у природы - нет плохой погоды. Д.И.: «Похож, не похож» Подвижная игра: «Замри!» Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр.54 №3 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Закрепить навык аккуратно складывать одежду | |||||
Вечер | Музыкальный досуг Инд.работа: «Загадки и поговорки о осени». Слава, Олег, Расул, Наташа Наводим чистоту и порядок в игровой комнате | |||||
Прогулка | Игра «Казаки -разбойники» Наблюдение за ветром |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 06.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, | Утренняя гимнастика (картотека) Подвижно-дидактическая игра «Кто больше слов придумает». | Дидактическая игра «Угадай, что это» Рома, Ярослав, Гена, Лиза | Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж стихотворениями, побуждать детей интересоваться смыслом слов | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: ФЭМП | Тема: Знакомство с составом чисел 7 и 8 Цель: уточнять представление о цифре 7, уточнять приемы деления квадрата на 2.4,8 частей Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.30 №2 | ||||
Художественно-эстетическое развитие: Рисование | Тема: «Поздняя осень» Цель: учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких красок в природе), учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Стр.48 №19 | |||||
Художественно-эстетическое развитие: Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Тема: наблюдение за листопадом Цель: расширить кругозор сведениями о процессах, происходящих в природе, воспитывать умение любоваться ее красотой Д.И: «Узнай чей лист» Подвижная игра: «Волк» Труд на участке: Убираем опавшие листья Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр 56 №4 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы по выбору детей. Разговор с детьми о пользе дневного сна | |||||
Вечер | Индив. работа: Ева, Саша, Полина, Таня : Стихи к осеннему празднику Художественно-эстетическое творчество по желанию детей | |||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность. П/и «Ловишки» Наблюдение за погодой. Обсуждение причины осенних изменений в природе, развитие наблюдательности. Поговорки о осени |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 07.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя. гимнастика, пальчиковая гимнастика: «Дождик» Калмыкова Л.Н. Картотека тематических пальчиковых игр стр.208 | Состав числа 7 Даша, Ира, Вадим, Юра | продолжать развивать интерес к художественной литературе, помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: ФЦКМ | Тема: «Осень» Цель: способствовать расширению и углублению представлений детей об осени, развитию мелкой моторики , артикуляционного аппарата, показать значимость осени в жизни человека. Третьякова Т.А. Комплексные занятия с детьми 6-7 лет. Окружающий мир 197 стр. | ||||
Художественно-эстетическое развитие: Аппликация | Тема: «Осенний ковер» Цель: закреплять умение работать ножницами . Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная группа стр.39 №8 | |||||
Речевое развитие: Развитие речи | Тема: Для чего нужны стихи Цель: Побеседовать с детьми о том ,зачем люди сочиняют читают и декламируют стихи Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа стр.23 №5 | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие. | Тема: Наблюдение за ветром Цель: расширять представление о многообразии неживой природы Д.и: «Отгадай-ка» Подвижная игра: «Волк во рву! Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр.42 | ||||
Работа перед сном | Аудио сказка по выбору детей | |||||
Вечер | Инд.работа: Ляйсан, Гарик, Соня, Миша «Осенние месяцы» Проследить за уборкой игрушек и навести порядок в группе. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Самостоятельная деятельность детей. П/и «Горелки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование в подготовительной к школе группе
Недельное планирование на сентябрь месяц ...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Овощи)
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Осень)
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Грибы)
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Фрукты)
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе
Недельно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2016-2017 учебный год...