Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Овощи)
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Недельное планирование в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi.docx | 34.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа подготовительная №10 Тема ______ Овощи ___________________________________
Цель: ___Систематизировать знания детей о овощах и их пользе__________________________________________________________
Итоговое мероприятие:_Выставка детских работ Дата проведения мероприятия_______14.10.2016____________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Яшина Татьяна Владимировна
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Непрерывная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 10.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя гимнастика, чтение худ. литературы | Д.И.: « Съедобное-несъедобное» Наташа,Расул,Олег,Слава | Разговор о культуре поведения во время приема пищи | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: ФЭМП | Тема: «Числа 7 и 8» Цель: продолжаем учить составлять числа 7 и 8, уточняем представления о цифре 8, закрепляем последовательное называние дней недели, развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.32 №5 | ||||
Речевое развитие: Чтение художественной литературы | Тема: «Вершки и корешки» Цель: чтение и пересказ русско-народной сказки Русские народные сказки. | |||||
Физическое развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Тема: «Рассматривание однолетних и многолетних растений» Цель:. Продолжать знакомить с многообразием растительного мира, прививать любовь к природе, развивать наблюдательность и любознательность. Дидактическая игра: «Что растет в лесу?» Подвижная игра: «Космонавты» Отгадываем загадки об осени. Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр19.№6 | ||||
Работа перед сном | Пальчиковая игра Прослушивание аудио сказки « Маша и медведь» | |||||
Вечер | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества Ситуативный разговор: закрепить последовательность одевания и раздевания Индивидуальная работа: Обсуждаем пословицы о осени» «Рома,Ярослав,Гена,Лиза | |||||
Прогулка | Самостоятельная деятельность детей. Игра «Светофор» Наблюдение за погодой (вечером становится холодно, быстро темнеет) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 11.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя гимнастика, чтение худ. литературы | Беседа «Загадки про овощи» Ева, Саша, Полина, Таня | Беседа «Правила поведения в гостях» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие: Рисование | Тема: «Всегда ли овощи полезны» Цель: Обобщение и закрепление знаний детей о пользе овощей дл нашего организма, закрепление навыков рисования натюрморта Конспекты по художественно-эстетическому развитию в группе предшкольного возраста №10 | ||||
Физическое развитие: Физкультура | По плану инструктора по физическому развитию (на улице) | |||||
Художественно-эстетическое развитие: Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Тема: «Рассматривание деревьев» Цель: расширить знания о состоянии растений осенью (прекращение роста, пожелтение и опадение листвы, наличие плодов и семян Д.И.: «Отгадай, что за растение» Подвижная игра: «Космонавты» Труд на участке: Протираем скамеечки от росы. Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа.стр.61 №7 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы по выбору детей | |||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин» Настольно-печатные игры Индивидуальная работа: Даша, Ира, Вадим, Юра | |||||
Прогулка | Игры с выносным материалом. Игра «Вышибала» Наблюдение за погодой (сравнить утреннюю и вечернюю погоды) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 12.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика | Повторить состав числа 8 Соня,Миша, Ляйсан, Гарик | Расширять знания детей о природных явлениях (туман) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: Познавательно-исслед. деят. | Тема: «Волшебники» Цель: Установит причину возникновения статического электричества Дыбина О.В. Неизведанное рядом, опыты и эксперименты для дошкольников. Стр.98 №2 | ||||
Физическое развитие: Физкультура | По плану инструктора по физическому развитию | |||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие | Тема: «Рассматривание окраски и формы листьев» Цель: обратить внимание детей на листву, почему листья начинают меня цвет, для чего нужны опавшие листья. Д.И.: «Назови три предмета Подвижная игра: «Охотник и зайцы» Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр.63№8 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Закрепить навык аккуратно складывать одежду | |||||
Вечер | Музыкальный досуг Инд.работа: «Загадки о осени». Слава, Олег,Расул, Наташа Наводим чистоту и порядок в игровой комнате | |||||
Прогулка | Игра «Съедобное – не съедобное» Наблюдение за ветром |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 13.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, | Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика : «Дедушка Рох» Калмыкова Л.Н. Картотека пальчиковых игр. Стр 193 | Дидактическая игра «Третий лишний» Рома,Ярослав,Гена,Лиза | Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу, о уважении к взрослым и сверстникам | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: ФЭМП | Тема: «Знакомство с составом числа 9 из единиц» Цель: уточнять представления о цифре9, совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.34 №4 | ||||
Художественно-эстетическое развитие: Рисование | Тема: «Придумай, на какой овощ похож листок» Цель: Развивать эстетическое восприятие воображение, творчество Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду . Подготовительная к школе группа. стр 40№9 | |||||
Художественно-эстетическое развитие: Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Тема: Наблюдение за березой Цель: продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам Д.И: «Найдите, что опишу Подвижная игра: Инд.работа: Труд на участке: Убираем опавшие листья Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр 32 №12 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы по выбору детей. Разговор с детьми о пользе дневного сна | |||||
Вечер | Индив. работа: «Счет до 10 и обратно» Ева,Саша,Полина,Таня Художественно-эстетическое творчество по желанию детей | |||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность. П/и «Ловишки» Наблюдение за погодой. Обсуждение причины осенних изменений в природе, развитие наблюдательности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 14.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя. гимнастика, пальчиковая гимнастика | «Цифры в домиках» Даша,Ира,Вадим,Юра | Чистота-залог здоровья! Продолжаем формирование культурно-гигиенических навыков. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: ФЦКМ | Тема: «История создания огорода» Цель: обогащение словаря, активизация мыслительных процессов, обогащение знаний о создании огорода и пользе Третьякова Т.Б. Комплексные занятия с детьми Окружающий мир. Стр.207 | ||||
Художественно-эстетическое развитие: Аппликация | Тема: «Корзинка для овощей» Цель: закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями руки. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная группа стр.43 №13 | |||||
Речевое развитие: Развитие речи | Тема: «Работа с сюжетной картиной» Цель: выяснить , как дети освоили умение озаглавливать картинку и составлять план рассказа Гербова В.В. Развитие речи в детском саду 6-7 лет. Стр. 25 | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие. | Тема: «Наблюдение за птицами» Цель: воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в холодных условиях, обогащать словарь. Д.и: «Что это за птица» Подвижная игра «Медведь и пчелы Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр.37 №14 | ||||
Работа перед сном | закреплять умение заправлять кровать | |||||
Вечер | Инд.работа: Ляйсан,Гарик,Соня,Миша Стихи к празднику осени Проследить за уборкой игрушек и навести порядок в группе. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Самостоятельная деятельность детей. П/и «Горелки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование в подготовительной к школе группе
Недельное планирование на сентябрь месяц ...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Осень)
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Грибы)
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Фрукты)
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе
Недельно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2016-2017 учебный год...