Календарное планирование в старшей группе на январь по ФГОС
методическая разработка (старшая группа) на тему
Расписание непрерывной образовательной деятельности в старшей группе №11 на январь 2017 года. | |||||
п о н е д е л ь н и к | к а н и к у л ы | Познавательное развитие «В мире металла» О.В.Дыбина с. 34. Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 9 | Познавательное развитие «Письмо другу в другую страну» (интернет ресурсы) Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 16 | Познавательное развитие «В гости к кастелянши» О.В.Дыбина с. 34. Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 23 | Познавательное развитие «Город - герой» ( к дню снятия блокады). Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 30 |
в т о р н и к | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «Зимующие птицы» (интернет ресурсы) Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: лепка «Снегурочка» Т.С.Комарова с 64 10 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «Зимние развлечения» В.В.Гербова с.72 Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: рисование «Что мне больше всего понравилось на каникулах» Т.С.Комарова с 65 17 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «Живое слово» (интернет ресурсы) Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: лепка «Русский сувенир» (интернет ресурсы) 24 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «Вежливое слово » В.В.Гербова Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: рисование «День снятия блокады» ( интернет ресурсы) 31 | |
с р е д а | Познавательное развитие «Сравнение длины и ширины — з.19» Л.С.Метлина с.136 Художественно-эстетическое развитие: музыка ( по плану педагога) 11 | Познавательное развитие «Равно, больше, меньше — з.23) Л.С.Метлина с.139 Художественно-эстетическое развитие: музыка ( по плану педагога) 18 | Познавательное развитие «Отношение рядом стоящих чисел — 9 и 10 — з.2 » И.А.Помораева с.39 Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану педагога) 25 |
| |
ч е т в е р г | Речевое развитие «Как я спас Деда Мороза» Гербова В.В.71с. Физическое развитие (по плану инструктора ) 12 | Речевое развитие «Зимние стихи» Гербова В.В.71с. Физическое развитие (по плану инструктора ) 19 | Речевое развитие «Зачем зимой снег» И.В.Куликовская с.44 Физическое развитие (по плану инструктора ) 26 |
| |
п я т н и ц а | Познавательное развитие «Зимние явления в природе» О.В.Соломенникова с.57 Физическое развитие на улице (по плану инструктора ) В.: Художественно-эстетическое развитие аппликация «Зимний покой» (интернет ресурсы) 13 | Познавательное развитие «Зимой в лесу» О.А.Воронкевич 216 с Физическое развитие на улице (по плану инструктора ) В.: Художественно-эстетическое :коллективное конструирование «Прогулка зимой на участке» (интернет ресурсы) 20 | День здоровья! Познавательное развитие «Экологическая тропа » О.В.Соломенникова с.59 Физическое развитие на улице (по плану инструктора ) В.: Художественно-эстетическое: аппликация «Городецкая роспись» Т.С. Комарова с.67 27
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_.doc | 217 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание непрерывной образовательной деятельности в старшей группе №11 на январь 2017 года. | |||||
п о н е д е л ь н и к | к а н и к у л ы | Познавательное развитие «В мире металла» О.В.Дыбина с. 34. Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 9 | Познавательное развитие «Письмо другу в другую страну» (интернет ресурсы) Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 16 | Познавательное развитие «В гости к кастелянши» О.В.Дыбина с. 34. Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 23 | Познавательное развитие «Город - герой» ( к дню снятия блокады). Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 30 |
в т о р н и к | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «Зимующие птицы» (интернет ресурсы) Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: лепка «Снегурочка» Т.С.Комарова с 64 10 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «Зимние развлечения» В.В.Гербова с.72 Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: рисование «Что мне больше всего понравилось на каникулах» Т.С.Комарова с 65 17 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «Живое слово» (интернет ресурсы) Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: лепка «Русский сувенир» (интернет ресурсы) 24 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «Вежливое слово » В.В.Гербова Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: рисование «День снятия блокады» ( интернет ресурсы) 31 | |
с р е д а | Познавательное развитие «Сравнение длины и ширины — з.19» Л.С.Метлина с.136 Художественно-эстетическое развитие: музыка ( по плану педагога) 11 | Познавательное развитие «Равно, больше, меньше — з.23) Л.С.Метлина с.139 Художественно-эстетическое развитие: музыка ( по плану педагога) 18 | Познавательное развитие «Отношение рядом стоящих чисел — 9 и 10 — з.2 » И.А.Помораева с.39 Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану педагога) 25 | ||
ч е т в е р г | Речевое развитие «Как я спас Деда Мороза» Гербова В.В.71с. Физическое развитие (по плану инструктора ) 12 | Речевое развитие «Зимние стихи» Гербова В.В.71с. Физическое развитие (по плану инструктора ) 19 | Речевое развитие «Зачем зимой снег» И.В.Куликовская с.44 Физическое развитие (по плану инструктора ) 26 | ||
п я т н и ц а | Познавательное развитие «Зимние явления в природе» О.В.Соломенникова с.57 Физическое развитие на улице (по плану инструктора ) В.: Художественно-эстетическое развитие аппликация «Зимний покой» (интернет ресурсы) 13 | Познавательное развитие «Зимой в лесу» О.А.Воронкевич 216 с Физическое развитие на улице (по плану инструктора ) В.: Художественно-эстетическое :коллективное конструирование «Прогулка зимой на участке» (интернет ресурсы) 20 | День здоровья! Познавательное развитие «Экологическая тропа » О.В.Соломенникова с.59 Физическое развитие на улице (по плану инструктора ) В.: Художественно-эстетическое: аппликация «Городецкая роспись» Т.С. Комарова с.67 27 |
«Календарное планирование образовательной работы с 09.01. по 13.01.2016 год
Тема недели: «Зимняя природа (холода, метель, снегопады, сугробы, вьюга)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п о н е д е л ь н и к 09 | Совместная деятельность | утро | Рассматривание подборки иллюстраций по теме «Новый год»: альбом с открытками. | «В мире металла» О.В.Дыбина с. 34. Ц.: формировать умение выделять металлические детали из ряда предметов. | Р/и «Что правильно?» Цель: закрепить представления о правилах поведения за столом во время еды. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | Комплекс утренней гимнастики №3 Рассматривание картинок с изображением зимних видов спорта. |
вечер | С/р игры: «Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение. «Продуктовый магазин» | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить ориентировку в пространстве. . | Р/и «Волшебные слова» Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях. | Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками. | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики»; Предложить детям д.и. «Найди такой же»- закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке. Предложить настольно- печатную игру «Парные картинки»- формировать умения замечать сходства и различия, развивать связную речь и мышления. Предложить атребуты к с.р. игре «Больница»( халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить цветные карандаши, фломастеры, бумагу, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки. | ||||||
индивидуальная работ | «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы. Арина, Карина, Костя. Нина, Элиф, Миша | Конструктивная деятельность: «Горы для скоростного спуска» Постройка из конструктора из бросового материала. . Настя , Алиса, Таня | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Даша П., Ева | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Илья М., Дима О., Таня | Д/и «Человечки делают зарядку» Цель: закрепление знания моделей. Боря, Василиса, Вера |
«Календарное планирование образовательной работы с 09.01. по 13.01.2016 год
Тема недели: «Зимняя природа (холода, метель, снегопады, сугробы, вьюга)»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
в т о р н и к 10 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях» | Продолжить разучивать стихотворение «Зима» Сурикова. Использование мнемотабоицы. | ( подготовка к обучению грамоте): «Зимующие птицы» (интернет ресурсы) Ц.: формировать умение называть зимующих птиц. | Р/и «Отгадай мелодию» Цель: определить песню по начальным нотам. | Комплекс утренней гимнастики №3 Рассматривание картинок с изображением зимних видов спорта. |
вечер | Театрализованные игры Обыгрывание новогодних ситуаций с использованием плоскостного театра. | Рассматривание репродукции картины «Зима» И.И. Шишкина | Продолжить разучивать стихотворение «Зима» Сурикова. Использование мнемотабоицы. | лепка «Снегурочка» Т.С.Комарова с 64 Ц.: формировать умение лепить фигуру человека, одежду по сезону. | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические упражнения под музыку. | ||
Самостоятельная деятельность | Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками. Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч; Театрализованные игры:пальчиковый театр; ширма; куклы бибабо; резиновые игрушки; плоскостной театр. Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек; Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | ||||||
индивидуальная работа | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Илья М., Нина, Настя | «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы Соня, Василиса,Ева | Повторение стихотворения «Зима» Боря, Вера, Изабелла | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Миша, Таня, Илья В. | Д/и «Человечки делают зарядку» Цель: закрепление знания моделей. Василиса, Алиса, Даша. |
«Календарное планирование образовательной работы с 09.01. по 13.01.2016 год
Тема недели: «Зимняя природа (холода, метель, снегопады, сугробы, вьюга)»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
с р е д а 11 | Совместная деятельность | утро | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях» | «Сравнение длины и ширины — з.19» Л.С.Метлина с.136 Ц.: формировать умение определять величину предметов по показателям длина и ширина. | Продолжить разучивать стихотворение «Зима» Сурикова. | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание детскими забавами на улице зимой. |
вечер | Театрализованные игры Обыгрывание новогодних ситуаций с использованием плоскостного театра. | «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы | Настольно — печатные игры «лото - ассоциации», «домино» | Р/и «Отгадай мелодию» Цель: определить песню по начальным нотам. | Гимнастика после сна Хороводная игра «Подарки» Ц.: познакомить с правилами новой игры, действовать, согласно тексту. | ||
Самостоятельная деятельность | Конструктивная деятельность:«Горы для скоростного спуска» - постройка из конструктора и бросового материала; Подготовить книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками; Театрализованные игры:пальчиковый театр, ширма, куклы бибабо, резиновые игрушки, плоскостной театр; Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски; Атрибуты для подвижных игр : корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики. | ||||||
индивидуальная работа | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Илья М., Коля, Алиса | д.и. «Наряди ёлочку» Ц.: выкладывать узор, соблюдая определённую закономерность. Вера, Таня, Дима О. | Использование мнемотабоицы..Повторение стихотворения «Зима» Таня, Вера Н., Вася | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Алиса, Миша, Настя. | Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» Ц.: повышение двигательной активности, глазодвигательной координации Илья В., Арсений, Изабелла. |
«Календарное планирование образовательной работы с 09.01. по 13.01.2016 год
Тема недели: «Зимняя природа (холода, метель, снегопады, сугробы, вьюга)»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
ч е т в е р г 12 | Совместная деятельность | утро | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Игры – эксперименты С магнитом: «Испытание магнита», «Волшебные фигурки» Цель: познакомить со свойствами магнита. | «Как я спас Деда Мороза» Гербова В.В. 71с. Ц.: формировать умение составлять вымышленные рассказы , развитие мышления и воображения. | Р/и «Отгадай, какой это жанр живописи?» Цель: закрепление узнавание пейзажа, натюрморта и портрета. | Комплекс утренней гимнастики №3. Настольная игра «Зимние виды спорта» Ц.: расширение представлений о зимних видах спорта. |
вечер | Безопасность Беседа «Охрана жизни и здоровья при спуске и подъёме по лестнице» | д.и. «Отгадай по описанию» Ц.: развивать внимание. д.и. « Сравни снеговиков» Ц.: Развивать логическое мышление, ориентировку в пространстве. | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание. | Коллективная работа «Зимний лес» Цель: создание композиции с объёмными фигурами людей, катающихся на лыжах и санках. | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Знакомство с новой считалкой «Ехала машина…» | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить атрибуты для сюжетно — ролевых игр по выбору детей; Предложить настольно — печатный материал, лейки, тряпочки; Подготовить кегли, мячи, шнуры разной длины и цвета, обручи, мешочки для метания; Внести краски, кисточки, пластилин, восковые мелки; Атрибуты: маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | ||||||
индивидуальная работа | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Миша, Илья В. | . «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Илья М., Вера, Стёпа. | Д/и «Составь слово со звуком С» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Василиса, Даша О. | д.и. «Выложи узор» на : руковичке, ёлочке, шарфе и др. предметах. Даша П., Вера. | Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки Коля, Арсений, Алиса. |
«Календарное планирование образовательной работы с 09.01. по 13.01.2016 год
Тема недели: «Зимняя природа (холода, метель, снегопады, сугробы, вьюга)»
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п я т н и ц а 13 | Совместная деятельность | утро | д.и. «Раз, два, три — сказка выходи» Ц.: принимать участие в обыгрывание небольших сюжетов; развивать творчество. | «Зимние явления в природе» О.В.Соломенникова с.57 Ц.:Расширить представления детей о зимних изменениях в природе, закреплять знания о зимних месяцах. | Словесная игра: «Скажем — пять» Ц.: формировать умение называть слова, связанные с зимними явлениями. | д.и. « Времена года» Ц.: закрепить знания детей о сезонных изменениях природы. | Утренняя гимнастика Гимнастика для глаз «Ёлочка» Ц.: профилактика органов зрения |
вечер | д.и. «Подарок на всех» Ц.: развивать умения дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками , чувства коллектива. | Отгадывание новогодних загадок Ц.: продолжать развивать мышление, внимание. | д.и. «Эхо» Ц.: продолжать работу над дикцией, совершенствовать навык произнесения слов и словосочетаний, развивать фонематический слух, вызывать интерес к слову. | Аппликация «Зимний покой» Ц.: формировать умение аккуратно пользоваться ножницами и клеем. | Гимнастика после сна И.м.п. «Снежинки» Ц.: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспроизводить выразительные движения. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить атрибуты для с.р. игр по выбору детей, мягкие игрушки для обыгрывания. Внести картинки для составления предложений, энциклопедии для рассматривания; Подготовить настольный театр - «Зимовье», «Муха Цокотуха»; Внести : краски, пластилин, природный материал. Картинки для рассматривания с видами спорта, султанчики, мячи маленького размера, обручи.
| ||||||
индивидуальная работа | д.и. «Так бывает или нет?» Ц.: познакомить с правилами новой игры, закрепить правила поведения в общественном месте. Изабелла, Арсений, Василиса. | д.и. «Отгадай» Ц.: развивать внимание Боря, Коля, Костя | р.и. «Закончи предложение» Ц.: упражнять в склонении существительного ( снеговик). Таня, Нина, Илья М. | д.и. «На кого похож?» Ц.: продолжать рассматривать контурные рисунки, дополнять изображения необходимыми деталями. Вера, Элиф, Даша О. | Пальчиковая гимнастика «Снеговик» Ц.: пр-ть развивать мелкую моторику руки. Вера К., Дима О., Таня |
«Календарное планирование образовательной работы с 16.01. по 19.01.2017 год
Тема недели: «Безопасное поведение зимой (на улице, прогулке); зимние забавы.»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п о н е д е л ь н и к 16 | Совместная деятельность | утро | Р/и «Телевизор» Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей. | «Письмо другу в другую страну» (интернет ресурсы) Ц.: формировать умение составлять связный текст, воспитывать участие и уважение к другим. | Д\и «Составь рассказ по картинкам» Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок. | Игра на музыкальнх инструментах: барабан, дудка, бубен и др. | Комплекс утренней гимнастики №3 |
вечер | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану. | Чтение художественной литературы: Н. Носов «Фантазёры» «Огурцы» | Ручной труд Продолжение работы над работой «Зимний букет» | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить атрибуты для подвижных игр :мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели; Предложить детям :книги, журналы, картинки, фото; Внести конструктивные игры: «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек; Предложить настольно- печатную игру «Парные картинки»- формировать умения замечать сходства и различия, развивать связную речь и мышления. Предложить атребуты к с.р. игре «Больница»( халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить цветные карандаши, фломастеры, бумагу, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки. | ||||||
индивидуальная работ | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»:. Нина, Элиф, Миша | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Даша, Дима, Костя. | Д/и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. Таня, Вера Н., Арсений | Склеивание елочек объёмных. Цель: закрепить умение составлять и склеивать елочку. Илья М., Дима О., Таня | Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки Боря, Василиса, Вера |
«Календарное планирование образовательной работы с 16.01. по 19.01.2017 год
Тема недели: «Безопасное поведение зимой (на улице, прогулке); зимние забавы.»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
в т о р н и к 17 | Совместная деятельность | утро | Театр. Этюд. «Зимняя погода» Ц.: предложить детям с помощью мимики и жестов передвижение человека в разных погодных условиях: мороз, гололёд, вьюга, сильный ветер. | Д/и «Геометрическое лото» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. | «Зимние развлечения» В.В.Гербова с.72 Ц.: расширить представления детей о зимнем времени года, сконцентрировать внимание на забавах в зимнее время года | Прослушивание песни «Кабы не было зимы...» Ц.: продолжать знакомить детей с муз. Произведениями о зиме и зимних забавах. Вызывать положительные эмоции | Комплекс утренней гимнастики №1. Игровое упр. «Мы спортсмены» Ц: формировать умения имитировать действия представителей разных видов спорта |
вечер | с/р игра «Семья» , сюжет «Собираемся на зимнюю прогулку» Ц.: развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, применять знания правил безопасного поведения. | д.и. «Как называется?» Ц.: закрепить знания детей о жилищах дикох животных. | Чтение сказки «Морозко» Ц.: формировать умение видеть особенности зимней природы в произведении, развивать воображение. | «Что мне больше всего понравилось на каникулах» Т.С.Комарова с 65 Ц.: расширять представления о местах отдых в нашем городе. | Гимнастика после сна Рассматривание альбома « зимние месяцы» Ц.: формировать умение одеваться по погоде, обьеснять , что из-за перегрева и переохлаждения человек может заболеть. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить атребуты для игр по собственному замыслу детей; Предложить игры на выбор в уголке природы; Предложить энциклопедии для рассматривания; Подготовить : краски, листы бумаги, кисти, ёмкости с водой для самостоятельного рисования; Внести музыкальные инструменты для самостоятельных игр детей. | ||||||
индивидуальная работа | Предложить полить растения в группе Ц.: закрепить знания об уходе за растениями, воспитывать ответственность за порученное дело Илья М., Нина, Костя | Д/и «Когда это бывает» Ц: закрепить представления о времени года . Соня, Василиса,Ева | Д/и «Найди букву» Цель: развитие слухового внимания. Боря, Вера, Изабелла | Работа с расскрасками Ц.: продолжать формировать умения аккуратно закрашивать Миша, Таня, Илья В. | Повторить «скользящий « шаг. Ц.: отрабатывать технику ходьбы на лыжах. Василиса, Алиса, Даша. |
«Календарное планирование образовательной работы с 16.01. по 1901.2017 год
Тема недели: «Безопасное поведение зимой (на улице, прогулке); зимние забавы.»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
с р е д а 18 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Зимние каникулы» Ц: дать представление о безопасном поведении в зимний период, развивать связную речь. | ФЭМП «Равно, больше, меньше — з.23) Л.С.Метлина с.139 Ц.: формировать умение сравнивать количество предметов | Чтение стихотворений о зиме Ц.: продолжать формировать умение видеть красоту зимней природы в стихах, передавать в речи, обогащать словарный запас. | Танцевальное творчество «Снег, снег» Ц.: формировать умение импровизировать, придумывать движения, развивать чувство ритма. | Утренняя гимнастика п.и. «Мышеловка» Ц.: упражнять в беге, соблюдать правила игры, при помощи считалки выбирать мышей. |
вечер | с.р. игра «Больница» Ц.: познакомить детей с понятием «обморожение», с его симптомами и правилами первой помощи. | Настольно — печатная игра «Найди лишний предмет» Ц.: формировать умение самостоятельно выявлять признак классификации, выбирать предмет, не обладающий данным качеством. | Составление рассказов по сюжетным картинкам «На льду» Ц.: продолжать формировать умения составлять рассказы по картинкам, развивать связную речь. | Рассматривание репродукции В.Токарева «Зимушка зима» Ц.: продолжать знакомить с картинками русских художников. | Гимнастика после сна Профилактика нарушения свода стопы и осанки «Тропа здоровья» | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить настольно печатные игры по теме; Предложить конструктор для построек по собственному замыслу; Предложить иллюстрации и книги о зиме для рассматривания и составления рассказов.; Предложить восковые мелки и акварель, листы бумаги, кисти, ёмкости для развития творческих способностей; Внести спортивные атрибуты по выбору детей для игр по собственному замыслу. | ||||||
индивидуальная работа | Предложить навести порядок в группе : в уголке физического развития. Ц.: воспитывать трудолюбие, ответственность. Боря, Коля, Нина. | Повторение «Русская матрёшка — символ России» Вера, Таня, Дима О. | д.и. «Доскажи словечко» Ц.:формировать умение правильно строить предложения, развивать связную речь. Илья М., Василиса, Ева. | Распевка «Здравствуйте , ребята» Ц.: развивать певческие умения детей. Алиса, Миша, Софья. | Положение и движение туловища: повороты, наклоны вперёд, назад, в стороны, вращения Ц.: закрепить умение правильно выполнять общеразвивающие упражнения. Изабелла, Борис , Даша П |
«Календарное планирование образовательной работы с 16.01. по 19.01.2017 год
Тема недели: «Безопасное поведение зимой (на улице, прогулке); зимние забавы.»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
ч е т в е р г 19 | Совместная деятельность | утро | Практическое упр. «Мой внешний вид» Ц.: продолжать формировать умение самостоятельно одеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик, умение соблюдать порядок в нём. | д.и. «Составим план — найдём на карте» Ц.: упражнять в сравнении смежных чисел, закрепить понятие о плане. | «Зимние стихи» Гербова В.В.71с. Ц.: формирование знаний о зимних явлениях природы. | Рассматривание картины Д.Александровова «зимняя сказка» Ц.: развивать у детей художественный вкус, умение понимать содержание картины. | Утренняя гимнастика Игровое упр. «Весёлые медвежата» Ц.: развивать ловкость, силу мышц, координацию движений. |
вечер | с.р. игра «Библиотека» сюжет «Выставка книг» Ц.: формировать умение подбирать знакомые книги на определённую тему. | Развивающая игра «Путешествие богатырей» Ц.: познакомить с правилами игры, развивать мышление, память. | Рассказывание сказки С.козлова «Зимняя сказка» Ц.: формировать умение пересказывать историю, предложить пояснить, почему произведение получило такое название. | Инсценировка песни «Как на тоненький ледок» Ц.: формировать навыки инсценировки песен. Приобщить детей к русской народной культуре. | Гимнастика после сна. Беседа «Как не заболеть зимой» Ц.: формировать осознанное отношение к здоровью,заботиться о нём, формировать полезные привычки. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить театры по выбору детей для самостоятельного обыгрывания; Предложить шнуровку, деревянный конструктор для построек;; Предложить сюжетные картины для рассматривания и составления описательных рассказов;; Подготовить расскраски «Мой любимый вид спорта», карандаши, восковые мелки для самостоятельной работы; Внести игры на выбор детей в уголок физического развития. | ||||||
индивидуальная работа | Предложить сложить в своём шкафчике аккуратно вещи. Ц.: закрепить умение бережно относится к своим вещам. Миша, Илья В. | Повторение «Русская матрёшка» Ц.: закрепить знания об истории появления игрушки на Руси Илья М., Вера, Стёпа. | д.и. «Доскажи словечко» Ц.: продолжать умение правильно строить предложения, развивать связную речь. Василиса, Даша О. | Техника рисования «граттаж»: «Дорога жизни» Ц.: познакомить с техникой рисования, вызвать положительные эмоции от проделанной работы. Даша П., Вера. | Положение и движение туловища: повороты, наклоны вперёд, назад, в стороны, вращения Ц.: закрепить умение правильно выполнять общеразвивающие упражнения. Коля, Арсений, Алиса. |
«Календарное планирование образовательной работы с 16.01. по 19.01.2017 год
Тема недели: «Безопасное поведение зимой (на улице, прогулке); зимние забавы.»
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п я т н и ц а 20 | Совместная деятельность | утро | Игровое упр. «Что такое хорошо» ц.: формировать умение оценивать поступки героев, ситуации, выражать своё отношение. | «Зимой в лесу» О.А.Воронкевич 216 с
Ц.: закрепить знания о повадках зверей в зимнем оесу | Составление рассказов по сюжетным картинкам «Гололёд» Ц.: продолжать формировать умения составлять рассказ, опираясь на собственный опыт, развивать связную речь. | Прослушивание муз. Произведения «Утро» С.Прокофьева Ц.: продолжать знакомство с классической музыкой, формировать умение понимать передаваемые ею образы, обогащать впечатления детей. | Утренняя гимнастика Образные упр. «Кто я, угадай?» Ц.: способствовать выразительности движений |
вечер | Беседа «На зимней прогулке» Ц.: продолжать формировать представления о выборе одежды; о правилах безопасности, которые нужно соблюдать во время прогулки. | д.и. «Когда это бывает» Ц.:закрепить знания о частях суток и их последовательности, развивать зрительное восприятие, внимание. | Чтение сказки «Заячья избушка» Ц.: воспитывать интерес и потребности в чтении, высказывать своё отношение к прочитанному. | коллективное конструирование «Прогулка зимой на участке» Ц.:формировать умение выполнять коллективные, совместные действия | Гимнастика после сна Профилактика нарушения свода стопы и осанки «Тропа здровья» | ||
Самостоятельная деятельность | Помочь детям организовать игры в соответствии с их замыслом, обустроить место, подобрать атрибуты, распределить роли; Внести конструктор лего для создания построек, опираясь на схемы; Предложить рассмотреть иллюстрации к сказке «Морозко»; Предложить раскраски на водной основе, кисти , акварель; Подготовить мягкие модули (пазлы), маленькие мячи для самостоятельного обыгрывания. | ||||||
индивидуальная работа | Трудовые поручения: навести порядок в уголке с.р. игр. Ц.: закреплять умение убирать всё на свои места, воспитывать трудолюбие. Изабелла, Арсений, Василиса. | Повторить зимние месяцы Ц.: закрепить знания о зимних месяцах. Боря, Коля, Костя | Рассказывание стихотворения М.Велихова «Считалка» Ц.: обсудить , почему важно соблюдать режим. Таня, Нина, Илья М. | Повторить движение «Выпады влево и вправо» Ц.: закрепить умение правильно выполнять это действие. Вера, Элиф, Даша О. | Упражнение для развития гибкости «Наклоны вперёд, дотрагиваясь до пола руками» Вера К., Дима О., Таня |
«Календарное планирование образовательной работы с 23.01. по 31.01.2016 год
Тема недели: «Особенности зимы на территории России (тундра, Сибирь, Арктика)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п о н е д е л ь н и к 23 | Совместная деятельность | утро | Безопасность Беседа: «Правила безопасного поведения на улице, соблюдение правил дорожного движения» | «В гости к кастелянше» О.В.Дыбина с. 34. Ц.: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. | Д\и «Составь рассказ по картинкам» Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | Комплекс утренней гимнастики №1 Рассматривание картинок с зимними пейзажами |
вечер | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану. | Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Зима в Простоквашино» Рассматривание иллюстраций и обсуждение. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, кординацию движений. Предложить детям д.и. «Найди такой же»- закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке. Предложить настольно- печатную игру «Парные картинки»- формировать умения замечать сходства и различия, развивать связную речь и мышления. Предложить атребуты к с.р. игре «Больница»( халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо Нина, Элиф, Миша | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Настя , Алиса, Таня | Д/и «Составь предложение со словом…» Даша П., Ева | Вырезание ножницами по Контуру Цель: формировать умение вырезать по нарисованному контуру. Илья М., Дима О., Таня | Д/и «направо, налево» Цель: закрепление ориентировки в пространстве: Боря, Василиса, Вера |
«Календарное планирование образовательной работы с 23.01. по 31.01.2016 год
Тема недели: «Особенности зимы на территории России (тундра, Сибирь, Арктика)»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
в т о р н и к 24 | Совместная деятельность | утро | Беседа: «Что значит быть вежливым?» Цель: формировать у детей умение вести себя, используя вежливые слова и поступки. | Беседа «Подружись с зубной щёткой» Цель: формировать представление о гигиене полости рта. | (подготовка к обучению грамоте): «Живое слово» (интернет ресурсы) Ц.: расширить представления о значимости речи и чтения. | Пение новогодних песен.. Вырезание снежинок Цель: учить складывать бумагу и вырезать снежинку. | Комплекс утренней гимнастики №2. Игра малой подвижности «Колечко – колечко» |
вечер | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Занимательная математика. «Лабиринты» «Найди отличия» | Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Зима в Простоквашино» Рассматривание иллюстраций и обсуждение. | лепка «Русский сувенир» (интернет ресурсы) Ц.: расширить представления детей о традициях русского народа . | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические упражнения под музыку. | ||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч; Книги, журналы, картинки, фотографии; Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек; Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | ||||||
индивидуальная работа | Беседа: «Правила безопасного поведения во время прогулки» Илья М., Нина, Настя | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Соня, Василиса,Ева | «Составь пары» Цель: закрепление знания букв. Боря, Вера, Изабелла | Вырезание ножницами по Контуру Цель: формировать умение вырезать по нарисованному контуру. Миша, Таня, Илья В. | Д/и «направо, налево» Цель: закрепление ориентировки в пространстве: Василиса, Алиса, Даша. |
«Календарное планирование образовательной работы с 23.01. по 31.01.2016 год
Тема недели: «Особенности зимы на территории России (тундра, Сибирь, Арктика)»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
с р е д а 25 | Совместная деятельность | утро | Беседа: «Волшебный мир сказки» Ц.: воспитывать желание дарить окружающим людям внимание, подарки, сделанные своими руками, хорошее настроение. | «Отношение рядом стоящих чисел — 9 и 10 — з.2 » И.А.Помораева с.39 Ц.: формирование навыков распознавания места числа. | Анализ ситуации «Безопасный праздник» Ц.: формировать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам | Ручной труд «Снежинки» Цель: вырезание снежинок и составление из них различных композиций.. | Комплекс утренней гимнастики и.м.п. «Фантазёры» Ц.: формировать творческое воображение, закреплять умение двигаться в колонне. |
вечер | Работа в книжном уголке — ремонт книг. Ц.: способствовать совершенствованию трудовых навыков. | Компьютерная презентация «Новогодняяя ёлка» Ц.: познакомить с различными вариантами оформления ёлок в домах , витринах магазинов, на площадях. | Чтение глав литер. Сказки. В. Одоевского «Мороз Иванович» Ц.: продолжать придумывать продолжение сказки. | Слушание муз. Произведений П.И. Чайковского «Щелкунчик» Ц.: воспринимать и различать смену темпов музыки. | Гимнастика после сна Хороводная игра «Подарки» Ц.: познакомить с правилами новой игры, действовать, согласно тексту. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить резиновые игрушки для обыгрывания; Предложить книги, картинки, иллюстрации по теме; Предложить иллюстрации, картинки с видами зимних пейзажей; Предложить кегли, шнуры разного цвета, обручи, настольно печатные игры по формированию з.о.ж.; Предложить акварель, бумагу разного формата, образцы построек. | ||||||
индивидуальная работа | И.У. «Как ты себя чувствуешь?» Ц.: развитие внимательности, эмпатии, умения чувствовать настроение другого. Боря, Коля, Нина. | д.и. «Наряди ёлочку» Ц.: выкладывать узор, соблюдая определённую закономерность. Вера, Таня, Дима О. | д.и. «Кто придумает конец тот и будет молодец» Ц.: развивать речевое внимание и речевой слух детей. Илья М., Василиса, Ева. | д.и. «Найди друзей краски» Ц.: обнаружить уровень знаний детей в выборе краски, которая отвечает цвету предмета. Алиса, Миша, Настя. | Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» Ц.: повышение двигательной активности, глазодвигательной координации Илья В., Арсений, Изабелла. |
«Календарное планирование образовательной работы с 23.01. по 31.01.2016 год
Тема недели: «Особенности зимы на территории России (тундра, Сибирь, Арктика)»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
ч е т в е р г 26 | Совместная деятельность | утро | д.и. «Так бывает или нет?» Ц.: познакомить с правилами новой игры, закрепить правила поведения в общественных местах. | Рассматривание макета леса — расширять представления детей о растительном мире, животном мире, вызывать положительный интерес. | «Зачем зимой снег» И.В.Куликовская с.44 Ц.: формировать знания о зимних явлениях природы, о свойствах снега. | д.и. «Клоуны и шары» Ц.: формировать умение контролировать свои действия, используя при идентификации цвета способ приложения. | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Снеговик» Ц.: продолжать развивать мелкую моторику рук. |
вечер | с.р. игры «Новогодний праздник в детском саду» Ц.: продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. | д.и. «Отгадай» Ц.: развивать внимание. д.и. « Сравни снеговиков» Ц.: Развивать логическое мышление, ориентировку в пространстве. | д.и. «Доскажи словечко» Ц.: формировать у детей умение составлять фразу с наращиванием | д.и. «На кого похож?» Ц.: продолжать рассматривать контурные рисунки, дополнить изображения необходимыми деталями. | Гимнастика после сна. Упражнения со скакалкой Ц.: формировать умения выполнять тренировочные упражнения; развивать координацию движений | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить атрибуты для сюжетно — ролевых игр по выбору детей; Предложить настольно — печатный материал, лейки, тряпочки; Подготовить кегли, мячи, шнуры разной длины и цвета, обручи, мешочки для метания; Внести краски, кисточки, пластилин, восковые мелки; | ||||||
индивидуальная работа | Настольно — печатная игра «Огоньки на ёлочке» Ц.: продолжать формировать умение играть по правилам; закреплять правила украшения ёлки. Миша, Илья В. | д.и. «Кто больше?» по теме «Новогодние игрушки» Ц.: придумывать загадки — описания и загадки — пантомимы, развитие воображения Илья М., Вера, Стёпа. | р.и. «Закончи предложение» Ц.: упражнение в склонении сущ. (снеговик) Василиса, Даша О. | Вырезание звёздочек из фантиков Ц.: закреплять умения складывать бумагу по диагонали, выполнять разрезы. Даша П., Вера. | Самомассаж биологически активных зон «Ели на опушке» Ц.: укрепление здоровья детей Коля, Арсений, Алиса. |
«Календарное планирование образовательной работы с 23.01. по 31.01.2016 год
Тема недели: «Особенности зимы на территории России (тундра, Сибирь, Арктика)»
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п я т н и ц а 27 | Совместная деятельность | утро | д.и. «Раз, два, три — сказка выходи» Ц.: принимать участие в обыгрывание небольших сюжетов; развивать творчество. | «Экологическая тропа » О.В.Соломенникова с.59 Ц.: познакомить детей с формой викторина , расширить представления о животных тундры. | Словесная игра:»Скажем — пять « Ц.: формировать умение называть слова, связанные с зимними явлениями. | д.и. « Времена года» Ц.: закрепить знания детей о сезонных изменениях природы. | Утренняя гимнастика Гимнастика для глаз «Ёлочка» Ц.: профилактика органов зрения |
вечер | д.и. «Подарок на всех» Ц.: развивать умения дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками , чувства коллектива. | Отгадывание новогодних загадок Ц.: продолжать развивать мышление, внимание. | д.и. «Эхо» Ц.: продолжать работу над дикцией, совершенствовать навык произнесения слов и словосочетаний, развивать фонематический слух, вызывать интерес к слову. | аппликация «Городецкая роспись» Т.С. Комарова с.67 Ц.: формировать умение вырезать элементы и выкладывать узор . | Гимнастика после сна И.м.п. «Снежинки» Ц.: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспроизводить выразительные движения. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить атрибуты для с.р. игр по выбору детей, мягкие игрушки для обыгрывания. Внести картинки для составления предложений, энциклопедии для рассматривания; Подготовить настольный театр - «Зимовье», «Муха Цокотуха»; Внести : краски, пластилин, природный материал. Картинки для рассматривания с видами спорта, султанчики, мячи маленького размера, обручи.
| ||||||
индивидуальная работа | д.и. «Так бывает или нет?» Ц.: познакомить с правилами новой игры, закрепить правила поведения в общественном месте. Изабелла, Арсений, Василиса. | д.и. «Отгадай» Ц.: развивать внимание Боря, Коля, Костя | р.и. «Закончи предложение» Ц.: упражнять в склонении существительного ( снеговик). Таня, Нина, Илья М. | д.и. «На кого похож?» Ц.: продолжать рассматривать контурные рисунки, дополнять изображения необходимыми деталями. Вера, Элиф, Даша О. | Пальчиковая гимнастика «Снеговик» Ц.: пр-ть развивать мелкую моторику руки. Вера К., Дима О., Таня |
«Календарное планирование образовательной работы с 23.01. по 31.01.2016 год
Тема недели: «Особенности зимы на территории России (тундра, Сибирь, Арктика)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п о н е д е л ь н и к 30 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Правила для дежурных» Ц.: напомнить как накрывать на стол, продолжать формировать трудовые навыки. | «Город - герой» ( к дню снятия блокады). Ц.: расширение представлений о тяжёлых военных годах, о жизни ленинградцев в годы блокады. | Чтение рассказов В Бианки Ц.:формирование знаний о лесе и лесных жителей, отвечать на вопросы. | Рисование «Мы едем, едем, едем» Ц.: предложить нарисовать иллюстрации по впечатлением поездки куда либо. | Утренняя гимнастика Практическое упр. «Носовой платок» Ц.: формировать КГН, закреплять навыки использования носового платка. |
вечер | Развлечение «Мама, папа и я — талантливая семья» Ц.: привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми. Способности к их эмоциональному общению. | д.и. «Что нового?» Ц.: предложить на ощупь определить предметы и материалы. Развивать тактильную восприимчивость. | Словотворчество: «Как я развлекаюсь зимой» Рассматривание сюжетных картинок — предложить рассмотреть картинки, составить по ним рассказы, отвечая на вопросы. | Игра с бубном(тамбурином) Ц.: предложить детям игру с новым музыкальным инструментом; развивать чувства ритма и муз. Слуха у детей. | Гимнастика после сна. «Разведчики» Ц.: формирование умения проползать под воротами, под верёвочкой. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, кординацию движений. Предложить детям д.и. «Найди такой же»- закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке. Предложить настольно- печатную игру «Парные картинки»- формировать умения замечать сходства и различия, развивать связную речь и мышления. Предложить атребуты к с.р. игре «Больница»( халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Беседы с детьми о культуре поведения в общественных местах Нина, Элиф, Миша | Д/и «Противоположности»: Настя , Алиса, Таня | Разгадывание загадок о зимних явлениях природы Даша П., Ева | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Илья М., Дима О., Таня | Отбивание мяча двумя руками о землю: Арсений, Нина, Коля. Повторение считалок Боря, Василиса, Вера |
«Календарное планирование образовательной работы с 23.01. по 31.01.2016 год
Тема недели: «Особенности зимы на территории России (тундра, Сибирь, Арктика)»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
в т о р н и к 31 | Совместная деятельность | утро | Дежурство по столовой:обсуждение обязанностей и правил; сервировка стола к приему пищи. | Д/и «Геометрическое лото» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. | ( подготовка к обучению грамоте): «Вежливое слово » В.В.Гербова Ц.: формирование знаний о значении вежливых слов в жизни человека. | Р/и « Найди цвет в группе» Цель: развитие цветовосприятия и внимания. | Комплекс утренней гимнастики №1. Рассматривание картинок с разными видами спорта. |
вечер | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Дядя Федор, кот и пес» Рассматривание иллюстраций, обсуждение. | Знакомство со стихотворением «Осенние листья», обсуждение, разбор. | рисование «День снятия блокады» ( интернет ресурсы) Ц.: формировать умения передавать сюжет . | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить настольно – подвижную игру «Футбол»,кольцеброс; Конструктивные игры :«Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек; Настольно – печатные игры:«Лото буквы и цифры» , «Одень куклу», «Веселые карандаши», «Профессии»; Подготовить : пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки. | ||||||
индивидуальная работа | Беседа «Правила поведения в театре». Илья М., Нина, Настя | Д/и «Сколько» цель: закрепление количественного счёта . Соня, Василиса,Ева | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Боря, Вера, Изабелла | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Миша, Таня, Илья В. | Подскоки с передвижением Василиса, Алиса, Даша. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование в старшей группе на январь месяц
в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...
Календарное планирование в старшей группе (первая неделя января)
планирование по теме «Русские обычаи-взаимопомощь и гостеприимство»...
Календарное планирование в старшей группе (пятая неделя января)
планирование работы по теме «Кремль»...
Календарное планирование в старшей группе на январь февраль и март
Планы Январь Февраль и Март...
календарное планирование в старшей группе на январь
календарное планирование в старшей группе на январь...
календарное планирование в старшей группе на январь
календарное планирование в старшей группе на январь...
календарное планирование в старшей группе декабрь, январь, февраль.
Календарное планирование для воспитателей сташей группы на декабрь, январь и февраль....