Анализ качества образовательной деятельности педагога.
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад № 37 «Дружная семейка»
Анализ качества образовательной деятельности педагога.
Хамидуллина Г.Х.
Старшая группа № 2.
2015- 2016 учебный год.
Наименование необходимых навыков и умений по образовательным областям | Количественная оценка | Качественная оценка образовательной области | Планируемая работа по улучшению качества образования | |
Образовательная область «Физическое развитие» | ||||
«Здоровье» | Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу | В -26-100% | Положительные моменты. Умеют быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу Имеют навыки опрятности (замечают непорядок в одежде, устраняют его при небольшой помощи взрослых). Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистят зубы, моют руки перед едой; при кашле и чихании закрывают рот и нос платком). Владеют простейшими навыками поведения во время еды, пользуются вилкой, ножом. Отрицательные моменты. Не все дети имеют начальные представление о факторах, разрушающих здоровье. | Продолжать заниматься с воспитанником индивидуально Продолжать проводить занятия и беседы с воспитанниками о здоровом образе жизни и факторах, разрушающих здоровье. Продолжать заниматься индивидуально. |
Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). | В- 25-96% С-1-4% | |||
Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком). | В-26-100% | |||
Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом. | В-26-100% | |||
Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье. | В-17-65% С-9-35%
| |||
Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня. | В- 25-96% С-1-4% | |||
«Физическая культура» | Умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп. | В 23-88% С 3-22% | Положительные моменты. Умеют лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа. Могут прыгать (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку. Отрицательные моменты Не все дети могут ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; не умеют бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м). | Продолжать учить детей по гимнастической стенке. Продолжать учить воспитанников прыгать (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см. Продолжать учить воспитанников отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м). Продолжать заниматься индивидуально. Продолжать учить воспитанников ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживать за лыжами. Во время прогулок играть с воспитанниками в городки, бадминтон, футбол, хоккей |
Умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа. | В-19-74% с 7-26% | |||
Может прыгать (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку | В 6 - 23% С 20 -77% | |||
Умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м). Владеет школой мяча. | В 22-84% С 4-16%
| |||
Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие. | В 22-84% С 4-16% | |||
Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом. | В 14-53% С 12-47% | |||
Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за лыжами. | В 7-26% С 19-74 % | |||
Умеет кататься на самокате. | В 23-88% С 3-12 % | |||
Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей. | В 17-74 % С 9-26 % | |||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
Игра | Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры. | В 23-88 % С 3-2 % | Положительные моменты. Договариваются с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняются правилам игры. Умеют разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. В дидактических играх оценивают свои возможности и без обиды воспринимают проигрыш. Объясняют правила игры сверстникам. Отрицательные моменты После просмотра спектакля не могут оценить игру актеров, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки. | Заниматься с воспитанниками индивидуально. Продолжать учить воспитанников разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. Продолжать учить воспитанников играть в дидактические игры. Продолжать учить воспитанников играть в дидактические игры. Продолжать учить оценивать игру актеров, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки. Продолжать учить воспитанников играть роли в спектаклях, используя разные атрибуты, подручный материал. |
Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. | В 1 6-61%
С 10-39 % | |||
В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш. | В 20-76% С 6-24% | |||
Объясняет правила игры сверстникам. | В 19-73% С 7-37% | |||
После просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки. | В 10-39% С 13-50% | |||
Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре. Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки). | В 13-50% С 13-50% | |||
Труд | Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью. | 26-100 % | Положительные моменты Воспитанники самостоятельно одеваются и раздеваются, сушат мокрые вещи, ухаживают за обувью, выполняют обязанности дежурного по столовой, правильно сервируют стол, поддерживают порядок в группе и на участке детского сада, выполняют поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы. | Заниматься с воспитанником индивидуально. Заниматься с воспитанником индивидуально. Продолжать учить воспитанников выполнять поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы: правильно поливать цветы, рыхлить землю, протирать листья. |
Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол. | В 25-96% С 1-4% | |||
Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. | В 24-92% С 2-8% | |||
Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы. | В 24-92% С 2-8 % | |||
Безопасность | Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду | В 25-96% С 1-4% | Положительные моменты Соблюдают элементарные правила организованного поведения в детском саду Соблюдают элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. Различают и называют специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняют их назначение. Понимают значения сигналов светофора. Узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи» Отрицательные моменты. Не все дети знают (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). | Заниматься с воспитанником индивидуально Заниматься с воспитанником индивидуально. Продолжать заниматься с воспитанниками индивидуально. Продолжать заниматься с воспитанниками индивидуально. Продолжать беседовать с воспитанниками на темы: «Ядовитые растения и грибы» «Пикник на природе» Продолжать воспитывать бережное отношение к насекомым, птицам, животным, растениям: не рвать цветы, не разорять муравейники, не убивать насекомых, делать кормушки для птиц. |
Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. | В 25-96% С 1-4% | |||
Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их назначение. | В 26-100% | |||
Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи». | В 24-92% С 2-8% % | |||
Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра». | В 24-92% С 2-8% | |||
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). | В 20-76 % С 6-34% | |||
Образовательная область «Познавательное развитие» | ||||
Конструирование | Продуктивная (конструктивная) деятельность. Умеет анализировать образец постройки. | В 15-57 % С 11-43% | Положительные моменты. Создают постройки по рисунку. Умеют работать коллективно. Отрицательные моменты. Не все воспитанники могут планировать этапы создания собственной постройки. | Продолжать учить воспитанников рассказывать о своих постройках постройки Продолжать учить воспитанников создавать постройки и находить конструктивные решения. Заниматься с воспитанником индивидуально Заниматься с воспитанником индивидуально. |
Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. | В 19-73 % С 7-27 % | |||
Создает постройки по рисунку. | В 25-96% С 1-4% %
| |||
Умеет работать коллективно. | В 25-96 % С 1-4% | |||
ФЭМП | Развитие элементарных математических представлений. Считает (отсчитывает) в пределах 10. | В 26-100 % | Положительные моменты. Правильно пользуются количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» Уравнивают неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). Сравнивают предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяют точность определений путем наложения или приложения. Размещают предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. Выражают словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам. Знают некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). Называют утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток. Называют текущий день недели. Отрицательные моменты. Не все воспитанники могут отвечать на вопрос «Который по счету?», не умеют сравнивать предметы на глаз (по толщине); | Заниматься с воспитанником индивидуально Заниматься с воспитанником индивидуально Заниматься с воспитанниками индивидуально. Продолжать заниматься с воспитанниками индивидуально. Продолжать заниматься с воспитанниками индивидуально. Продолжать заниматься с воспитанниками индивидуально. Продолжать заниматься с воспитанниками индивидуально. |
Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» | В 25-96% С 1-4% | |||
Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). | В 24-92 % С 2-8% | |||
Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения. | В 17-65% С 9 -35% | |||
Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. | В 16-61% С 10-39 % | |||
Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам. | В 19-73% С 7-27% | |||
Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). | В 3-88 % С 12% | |||
Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток. | В 24-92% С 2-8% | |||
Называет текущий день недели. | В 25-96% С 1-4 % | |||
Познавательное | Формирование целостной картины мира. Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту | В 17-66 % С 9 34% | Положительные моменты. Воспитанники знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. Бережно относятся к природе. Отрицательные моменты Не все воспитанники называют не все особенности времен года, не знают о взаимодействии человека с природой в разное время года, называют не все предметы, облегчающие труд человека в быту | Продолжать беседовать с воспитанниками о видах транспорта, и о предметах, облегчающих труд человека в быту. Продолжать заниматься с воспитанниками индивидуально Продолжать заниматься с воспитанниками индивидуально. Продолжать с воспитанниками играть в дидактические игры и проводить беседы о временах года Продолжать беседовать с воспитанниками о взаимодействии человека с природой в разное время года. Продолжать беседовать с воспитанниками о значении солнца воздуха и воды для человека, животных, растений Продолжать беседовать с воспитанниками о бережном отношении к природе. |
Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны. | В 25-96 % С 1-4% | |||
Знает название родного города (поселка), страны, ее столицу. | В 24-92% С 2-8 | |||
Называет времена года, отмечает их особенности. | В 23-88% % С 3-12% | |||
знает о взаимодействии человека с природой в разное время года. | В 16-61 % С 10-39 % | |||
Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. | В 17-65% С 9-35 % | |||
Бережно относится к природе. | В 24-92% С 2-8 % | |||
Образовательная область «Речевое развитие» | ||||
Развитие речи | Может участвовать в беседе. | В 20-77 % С 6 – 23% | Положительные моменты Могут участвовать в беседе. Умеют подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. Знают 2—3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 2—3 считалки, 2-3 загадки Отрицательные моменты. Не все воспитанники определяют звук в середине слова, не соблюдают последовательность при составлении рассказа по картине | Продолжать учить воспитанников не перебивая выслушать собеседника. Продолжать учить воспитанников аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Продолжать заниматься с воспитанниками индивидуально. Продолжать заниматься с воспитанниками индивидуально. Продолжать играть с воспитанниками в дидактические игры «Подбери слово», «Замени слово другим». |
Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. | В 14-54 % С 12-46% | |||
Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения. | В 14-54 % С 12-46% | |||
Определяет место звука в слове. | В 10-39 % С 16-61% | |||
Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. | В 19-73% С 7-27 % | |||
Чтение | Знает 2—3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 2—3 считалки, 2-3 загадки. Называет жанр произведения. | В 14-54 % С 12-46% | Положительные моменты. Знают 2—3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 2—3 считалки, 2-3 загадки. Драматизируют небольшие сказки, читает по ролям стихотворения Отрицательные моменты. Не все дети называют жанр произведения, не могут назвать любимого детского писателя. | Продолжать с воспитанниками учить наизусть стихи, считалки, загадывать загадки . Продолжать с воспитанниками драматизировать сказки, читать по ролям стихи, продолжать знакомить с произведениями детских писателей, пересказывать любимые сказки и рассказы. |
Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения. Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы. | В 14-54 % С 12-46% | |||
Образовательная область «Художественное творчество» | ||||
ИЗО, лепка | Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура). | 12-46% 14-54% | Положительные моменты. Создают изображения предметов, сюжетов. Используют разные композиционные решения, изо материалы. Используют различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы. Изображают предметы и создают сюжетные композиции, используя разные приемы вырезания, обрывания бумаги. Отрицательные моменты. В разных видах искусства не выделяют колорит и композицию, не все воспитанники передают пропорции, позы и движения фигур, путают произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративно искусство, скульптура | Продолжать знакомить воспитанников с произведениями изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративно искусство, скульптура Продолжать учить воспитанников создавать изображения предметов, сюжетов Продолжать учить воспитанников рисовать, используя различные цвета и оттенки. Продолжать учить воспитанников рисовать узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства (дымковская игрушка, гжель) Продолжать заниматься с воспитанниками индивидуально Объяснять воспитанникам, что такое колорит и композиция. Продолжать с воспитанниками лепить предметы разной формы. Продолжать учить воспитанников создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур Продолжать учить воспитанников создавать изображения по мотивам народных игрушек.
Продолжать учить воспитанников изображать предметы и создавать сюжетные композиции, используя разные приемы вырезания, обрывания бумаги Продолжать играть с воспитанниками в дидактических игры «Составь узор из геометрических фигур» |
Создает изображения предметов, сюжетов. | В 16-61% С 10-39% | |||
Использует разные композиционные решения, изо материалы. | В 19-73% С 7-27 % | |||
Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. | В 23-88% С 3-12 % | |||
Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства- | В 14-54% С 12-46% | |||
Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). Знает особенности изо материалов | В 19-73% С 7-27 % | |||
Лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы. | В 25-96% С 1-4% | |||
Создает небольшие сюжетные Композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. | В 14-54% С 12-46 % | |||
Создает изображения по мотивам народных игрушек | В 16-61% С 10-39 % | |||
Изображает предметы и создает сюжетные композиции, используя разные приемы вырезания, обрывания бумаги. | В 16-61% С 10-39% | |||
Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур | В 12-46 % С 14-54 % | |||
Музыка | Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка). | В 12-46% С 14-54% | Положительные моменты. Могут петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента. Могут ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. Умеют выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении). Отрицательные моменты. Не умеют самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов; Не умеют играть мелодии на металлофоне Различают не все жанры музыкальных произведений (танец, песня); звучание некоторых музыкальных инструментов. | Продолжать слушать с воспитанниками музыкальные произведения различного жанра и звучание музыкальных инструментов. Продолжать учить воспитанников различать высокие и низкие звуки Продолжать заниматься с воспитанниками индивидуально Продолжать заниматься с воспитанниками индивидуально Продолжать заниматься с воспитанниками индивидуально Продолжать учить воспитанников самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов; действовать, не подражая другим детям. |
Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты). | В 11-43 % С 15-57% | |||
Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента. | В 21-80 % С 5-20 % | |||
Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. | В 21-80 % С 5-20 % | |||
Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении). | В 21-80% С 5-20 % | |||
Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям. | В 19-73 % С 7 -27 % | |||
Умеет играть мелодии на металлофоне по одному ив небольшой группе детей. | В 17-65% С 9-35% | |||
Взаимодействие с родителями | ||||
Степень вовлечения в деятельность группы | Полностью- 69% Частично -31% | Положительные моменты. Большинство родителей вовлечены в деятельность группы. Отрицательные моменты:31% родителей вовлечены частично. | Вовлекать родителей в деятельность группы с помощью различных форм работы: мастер классов, нетрадиционных родительских собраний, конкурсов | |
Степень удовлетворенности образовательной работой группы | Полностью- 100%
| Все родители полностью удовлетворены образовательной работой группы. |
Подпись воспитателя: ___________________
Информационная записка
- Группа общеразвивающей направленности для детей старшего возраста (5-6 лет)
- Количество детей. 26
- Показатель посещаемости 79%
=6,
4.Индекс здоровья: 39%
5.Цели и задачи.
. Повысить посещаемость детей в 2015-2016учебном году
- понизить заболеваемость детей за счет:
комплекса профилактических мероприятий, комплекса мер,
предусмотренных программой «Безопасность» Р.Б.Стеркина,
внедрению здоровьесберегающих технологий и активизации работы с родителями.
- продолжить работу по самообразованию по намеченным направлениям;
- продолжать привлекать родителей к активному участию в жизни группы и детского сада.
- привлечь родителей к проектной деятельности
6.Общие выводы.
Взаимоотношения детей со взрослыми и сверстниками усложнились, богаче стали содержание и формы детской деятельности. В сюжетно-ролевых играх дети отображают взаимоотношения между людьми, различные события общественной жизни. Дети способны выполнять посильные трудовые обязанности.
Сформировались простейшие формы учебной деятельности: дети приобрели способность выполнять указания, определяющие не только общее направление деятельности, но и способ действия.
Под влиянием наблюдений окружающего и сенсорного воспитания у детей возникли представления о таких свойствах предметов, как цвет, его интенсивность, форма; высота, тембр, сила музыкального звука. Эти представления помогают ребенку лучше ориентироваться в окружающем. Восприятие приобрело более целенаправленный характер: дети могут рассматривать изображение или предмет, обращая внимание на те детали, которые были указаны воспитателем.
Отчетливо проявляются элементы творчества в рисунке, лепке, аппликации, в пении, в музыкальной игре.
Возникла способность произвольного запоминания. Дети, заучивая какой-нибудь текст, намеренно его повторяют.
Существенные сдвиги произошли в области мышления. Дети задают взрослым много вопросами: «Почему?», «Зачем?», «Отчего?», интересуясь не только ближайшими, но и более отдаленными причинами явлений.
Развивается способность анализировать и обобщать воспринимаемые предметы и явления, выделять и сопоставлять их признаки, устанавливать существующие между ними взаимоотношения последовательности, равенства и неравенства, части и целого и т.д. Дети начинают рассуждать по поводу наблюдаемых фактов, делать простейшие умозаключения. Они научились выражать в словесной форме свои замыслы, планировать свои практические и игровые действия. Высказывания детей постепенно приобрели более связный характер, отдельные высказывания объединяются в маленький рассказ.
Усложнились формы общения со взрослыми, дети участвуют в различных видах совместной деятельности; помогают друг-другу в играх и занятиях, выполняют простейшие обязанности в семье и в детском саду.
Дети научились ограничивать свои желания, представлять поставленную перед ни цель, подчинять ей способ и порядок выполняемых действий, преодолевать несложные препятствия, стоящие на пути ее достижения, правильно оценивать полученные результаты.
7.Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня:
1.Ли А. «Россия - Родина моя» - всероссийская викторина -1 место.
2.Тимербулатова В. «Россия- Родина моя» - всероссийская викторина -1 место.
3. Титов А. «Я люблю тебя, Россия» - всероссийская викторина- 1 место.
4.Пучков Р. «Я люблю тебя, Россия» - всероссийская викторина- 1 место.
5.Парфенова С. «Я люблю тебя, Россия» - всероссийская викторина -1 место
6.Пирмагомедова А. «Светофорик» - всероссийская викторина -1 место
7.Сидорко А. «Знаток правил безопасности» - всероссийская викторина- 1 место.
8.Будайханов Д. «Азбука безопасности» - всероссийская викторина - 1 место.
9. Степанова И «Сказки для детского сада» - всероссийская викторина- 1 место.
10.Пирмагомедова А. «Веселый снеговик» - рисунок международный конкурс- 2 место.
11. Шакиров Д «Золотая рыбка» - аппликация из трав и листьев - всероссийский конкурс- 3 место.
12.Кимбен Н. «Осенняя фантазия» - аппликация из трав и листьев - всероссийский конкурс – лауреат.
13.Титов А. «Осень» - рисунок- всероссийский конкурс - 1 место.
14.Бездетко Э. «Югре-85» - конкурс чтецов - 1 место.
15.Парфенова С. «Югре-85» - конкурс чтецов - 2 место.
16.Тимербулатова В. конкурс поделок- «Югре-85» - участие.
Участие воспитателя в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня:
1. Хамидуллина Г.Х «Лучший конспект занятий» - всероссийский конкурс- 1 место.
2. Хамидуллина Г.Х. «ФГОС ДО» - онлайн тестирование всероссийское- 2 место.
3.Хамидуллина Г.Х. «Воспитатель ДОУ» - блиц-олимпиада всероссийская- 1 место.
4.Хамидуллина Г.Х. «За высокопрофессиональную подготовку участников- победителей и лучшую организацию творчества детей – благодарственное письмо.
.
8.Реализация программ и проектов
1 Программа дополнительной образовательной услуги по ФЭМП «Занимательная математика»
2.Краткосрочный проект «Как появляются снежинки»
9. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями.
- родительское собрание с элементами тренинга «Знаете ли вы своего ребенка?»
- родительское собрание-посиделки «Мой город мой округ, моя Россия»
- родительское собрание- круглый стол «Безопасное лето»
10 Перспективы развития.
- добиваться положительных результатов в усвоении основных разделов образовательной программы воспитанниками
- повысить показатель посещаемости, понизить показатель заболеваемость, повысить индекс здоровья, внедряя в работу, здоровьесберегающие технологии, профилактические мероприятия, проектную деятельность
- создавать условия для участия воспитанников в творческих, интеллектуальных, спортивных конкурсах и соревнованиях на уровне ДОУ, города, округа и страны.
- пополнять и обновлять развивающую предметно-пространственную среду.
-продолжать взаимодействовать с родителями воспитанников, вовлекая их в деятельность группы, разнообразить формы работы
- продолжать работать по теме самообразования: оборудовать центр творчества, организовать выставку творческих работ вос питанников,
Подпись воспитателей: ________________
________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о качестве образовательной деятельности педагога ДОУ
Аналитическая справка о качестве образовательной деятельности педагога ДОУ...
Интегративные качества ребенка как результат воспитательно - образовательной деятельности педагога
В образовательной ситуации в России и в частности, в нашем дошкольном учреждении сегодня существенно меняются приоритеты, на основе которых собственно проектируется вариативный процесс воспитани...
Интегративные качества ребенка как результат воспитательно - образовательной деятельности педагога.
Создание максимально-комфортных условий для воспитания гармонично развитой личности ребенка....
Оценка качества профессиональной деятельности педагогов в дошкольных образовательных организациях
Под качеством профессиональной деятельности педагога понимается степень удовлетворения потребностей и ожиданий всех участников образовательного процесса от предоставляемых образовательных услуг....
Сравнительный анализ качества профессиональной деятельности педагогов экспертируемых дошкольных образовательных организаций.
Сравнительный анализ качества профессиональной деятельности педагогов проводился на примере изучения одной из исследуемой функции - поддержка индивидуальности и инициативы детей....
Эссе «Самооценивание педагогом своей квалификации и образовательной деятельности в условиях реализации программы повышения качества образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации».
Работая в дошкольном образовании, я понимаю всю сущность этой профессии, а именно то, что в дошкольном...
Анализ совместной образовательной деятельности педагогов, детей и родителей (законных представителей) в форме литературной гостиной с детьми дошкольного возраста 5 – 6 лет на тему «Зима - Чародейка»
Анализ совместной образовательной деятельности педагогов, родителей(законных представителей) в форме литературной гостиной с детьми дошкольного возраста 5-6 лет на тему "Зима - Чародейка"...