Аналитическая справка о качестве образовательной деятельности педагога ДОУ
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Аналитическая справка о качестве образовательной деятельности педагога ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kachestvo_obrazovaniya.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о качестве образовательной деятельности воспитателя МБДОУ №9 г.Шахты
Басовой С.А.
Имею достаточную профессиональную подготовку по организации образовательного процесса. Я окончила Ростовский Государственный Университет 20.06.2002г.; прошла профессиональную переподготовку по программе дошкольного профессионального образования «Дошкольное воспитание и образование» 29.06.2015г.; окончила курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы введения ФГОС ДО в условиях ДОУ».
Использую современные образовательные технологии в работе с детьми:
- здоровьесберегающие технологии
- технологии проектной деятельности
- ИКТ технологии
- игровые технологии
- технологии социализации
Применяю такие методы как: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, тем самым повышаю результативность воспитательно – образовательного процесса, формирую у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.
Внедрение мною здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.
Образовательная деятельность организуется мною в соответствии с образовательной программой ДОУ, основной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, в соответствии с ФГОС.
Содержание образовательной деятельности реализую через образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие; посредством следующих видов детской деятельности: игровой (включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и др.); коммуникативной; познавательно-исследовательской; восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование из разного материала, изобразительной (рисование, лепка и аппликация); двигательной (овладение основными видами движений).
В ходе освоения образовательных областей дети моей группы овладевают основными культурными способами деятельности, проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; обладают установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладают чувством собственного достоинства; активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных играх. Обладают развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; дети достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания; дети проявляют любознательность, задают вопросы взрослым и сверстникам, интересуются причинно-следственными связями, склоны к наблюдению, экспериментируют.
Создала предметно-пространственную среду для развития самостоятельности детей. Среда вариативная, состоит из различных секторов:
- Активного сектора: центра игры, центра двигательной деятельности, центра конструирования, центра музыкально-театрализованной деятельности
- Спокойного сектора: центра книги, центра отдыха, центра природы
- Рабочего сектора: центра познавательной и исследовательской деятельности, центра продуктивной и творческой деятельности, центра правильного развития речи и моторики.
Предметно-пространственная среда меняется в соответствии с интересами и проектами детей. Дети выбирают пространство активности по собственному желанию.
Для обеспечения целостного развития личности ребенка конструктивно взаимодействую с семьей:
- изучаю отношение родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей.
- знакомлю родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольника
- информирую об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач
- создаю условия для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия с семьей.
- привлекаю семьи воспитанников к участию в мероприятиях ДОУ.
Воспитатель С.А.Басова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка «Удовлетворенность качеством образовательной работы в детском саду»
Аналитическая справкапо результатам анонимного анкетирования родителей старшей группы «Затейники» (педагоги Лялина И.А, Моисеенко С.П.)«Удовлетворенность качеством образовательной работы в детск...
Анализ качества образовательной деятельности педагога.
анализ качества...
Аналитическая справка по результатам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности МАОУ СШ № 55 ДСП
Аналитическая справка по результатам независимой оценки...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей группы младшего дошкольного возраста комбинированной направленности по удовлетворенности деятельностью воспитателей и качеством образовательной деятельности
Проанализированы анкеты заполненные родителями (законными представителями) воспитанников группы младшего дошкольного возраста и представлены в виде справки....
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по удовлетворенности деятельностью воспитателей и качеством образовательной деятельность
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по удовлетворенности деятельностью воспитателей и качеством образовательной деятельность...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по удовлетворенности деятельностью воспитателей и качеством образовательной деятельности
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по удовлетворенности деятельностью воспитателей и качеством образовательной деятельности...