Аналитическая справка о качестве образовательной деятельности педагога ДОУ
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Аналитическая справка о качестве образовательной деятельности педагога ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kachestvo_obrazovaniya.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о качестве образовательной деятельности воспитателя МБДОУ №9 г.Шахты

Басовой С.А.

Имею достаточную профессиональную подготовку по организации образовательного процесса. Я окончила Ростовский Государственный Университет 20.06.2002г.; прошла профессиональную переподготовку по программе дошкольного профессионального образования «Дошкольное воспитание и образование» 29.06.2015г.; окончила курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы введения ФГОС ДО в условиях ДОУ».

Использую современные образовательные технологии в работе с детьми:

  1. здоровьесберегающие технологии
  2. технологии проектной деятельности
  3. ИКТ технологии
  4. игровые технологии
  5. технологии социализации

Применяю такие методы как:  динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную,  тем самым повышаю результативность воспитательно – образовательного процесса, формирую у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Внедрение мною здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное,  улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.

Образовательная деятельность организуется мною в соответствии с образовательной программой ДОУ, основной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, в соответствии с ФГОС.

Содержание образовательной деятельности реализую через образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие; посредством следующих видов детской деятельности: игровой (включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и др.); коммуникативной; познавательно-исследовательской; восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование из разного материала, изобразительной (рисование, лепка и аппликация); двигательной (овладение основными видами движений).

В ходе освоения образовательных областей дети моей группы овладевают основными культурными способами деятельности, проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; обладают установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладают чувством собственного достоинства; активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в   совместных играх. Обладают развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; дети достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания; дети проявляют любознательность, задают вопросы взрослым и сверстникам, интересуются причинно-следственными связями, склоны к наблюдению, экспериментируют.

Создала предметно-пространственную среду для развития самостоятельности детей. Среда вариативная, состоит из различных секторов:

  1. Активного сектора: центра игры, центра двигательной деятельности, центра конструирования, центра музыкально-театрализованной деятельности
  2. Спокойного сектора: центра книги, центра отдыха, центра природы
  3. Рабочего сектора: центра познавательной и исследовательской деятельности, центра продуктивной и творческой деятельности, центра правильного развития речи и моторики.

Предметно-пространственная среда меняется в соответствии с интересами и проектами детей. Дети выбирают пространство активности по собственному желанию.

Для обеспечения целостного развития личности ребенка конструктивно взаимодействую с семьей:

  1. изучаю отношение родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей.
  2. знакомлю родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольника
  3. информирую об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач
  4. создаю условия для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия с семьей.
  5. привлекаю семьи воспитанников к участию в мероприятиях ДОУ.

Воспитатель                                  С.А.Басова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка «Удовлетворенность качеством образовательной работы в детском саду»

Аналитическая справкапо результатам анонимного анкетирования родителей  старшей группы «Затейники» (педагоги Лялина И.А, Моисеенко С.П.)«Удовлетворенность качеством образовательной работы в детск...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей группы младшего дошкольного возраста комбинированной направленности по удовлетворенности деятельностью воспитателей и качеством образовательной деятельности

Проанализированы анкеты заполненные родителями (законными представителями) воспитанников группы младшего дошкольного возраста и представлены в виде справки....

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по удовлетворенности деятельностью воспитателей и качеством образовательной деятельность

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по удовлетворенности деятельностью воспитателей и качеством образовательной деятельность...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по удовлетворенности деятельностью воспитателей и качеством образовательной деятельности

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по удовлетворенности деятельностью воспитателей и качеством образовательной деятельности...