Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением речи "Речецветик" Красноярский край, г.Зеленогорск Гольдшмидт О.Ю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план повышения профессионального уровня | 24.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением речи «Речецветик»
Красноярский край, г. Зеленогорск
Гольдшмидт Ольги Юрьевны
в межаттестационный период на два года (с 2015 по 2017 гг.)
Тема: «Содействие всестороннему, гармоничному развитию личности дошкольника средствами танцевально-игрового действия под музыку».
Цель: повышение профессионального уровня.
1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.
2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», определенных ФГОС.
3. Повышение уровня компетентности по данной теме, систематизирование опыта работы, развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях.
4. Использование здоровьесберегающие технологий, по развитию чувства ритма, обеспечивающих каждому ребенку укрепление физического здоровья; формирование и развитие у детей координации движений, выразительного исполнения танцевальных упражнений.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;
- определить роль упражнений по развитию чувства ритма в музыкальном развитии дошкольника, повысить самостоятельность, активность, ответственность детей, развивать культуру их взаимоотношений в коллективе;
- изучить и внедрить в практику образовательной деятельности новые инновационные игровые методики, игры в области музыкального воспитания детей;
- разработать дидактические материалы, пособия, методические рекомендации по развитию чувства ритма;
- повысить уровень мотивации родителей к сотрудничеству по музыкальному воспитанию через консультации, мастер-классы, совместные мероприятия ДОУ и т.д.;
- развить навыки координации движения и музыки с использованием
здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных особенностей детей;
- с помощью здоровьесберегающих технологий повысить адаптивные возможности детского организма (активизация защитных свойств, устойчивости к заболеваниям).
Источники:
- нормативно-правовые документы;
- научно-методическая литература;
- курсы повышения квалификации;
- семинары, методические объединения, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
- Интернет ресурсы, анимационная информация на различных носителях.
2015г.
- Профессиональное:
1. Изучение нормативно-правовой документации.
2. Изучить ФГОС ДО, уяснить особенности, внести изменения в учебные планы.
4. Прохождение курсов повышения квалификации.
3. Работы над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта. Использование полученных теоретических знаний на практике.
4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет ресурс.
5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях. Личное участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
- Методическая работа
1. Изучить «Положение о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей города, региона через Интернет ресурс.
4. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
6. Разработка авторской технологии по развитию чувства метроритма у детей с тяжелым нарушением речи.
7. Подготовка воспитанников к участию в ежегодных городских конкурсах: «Пойте вместе с нами», «Театральная весна», «Во власти танца».
8. Концерт детей в рамках родительского собрания по отчету работы танцевального кружка «Каблучок» - (1-й год развития).
9. Принять участие в праздничном концерте города «От поколения к поколению», посвященного 70-тию Победы.
- Психолого-педагогическое:
1. Изучить психологические особенности детей младшего и среднего дошкольного возраста.
2. Изучить вопрос активации и развития внимания у детей младшего дошкольного возраста: методы и приемы.
- Инновационное:
1. Освоить компьютерные программы профессиональной работы Sound Forge, Audacity, Pinnacle Studio 16 и внедрять их в учебный процесс.
2. Создать персональную страницу на портале и ежеквартально ее пополнять.
3. Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений по слушанию музыки.
2016 год.
- Профессиональное:
1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
2. Работа над методической темой.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет ресурс.
4. Изучение программ и пособий для развития и коррекции речи через музыкальные игры и упражнения.
5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях. Личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней. Размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.
- Методическая работа
1. Разработка программы танцевального кружка «Каблучок» - (2-ой год развития).
2. Разработать план работы и содержание логоритмических занятий с учителем-логопедом в младшей группе по развитию фонематического слуха.
2. Мастер-класс «Развитие чувства ритма у детей с ОНР через музыкальные игры и упражнения» методическое объединение музыкальных руководителей.
3. Продолжать работать с детьми по развитию метроритма, участвовать в конкурсах и фестивалях города: «Пойте вместе с нами», «Театральная весна», «Во власти танца».
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей города, региона через Интернет ресурс.
5. Дополнить музыкальный материал авторскими разработками: танцевальные композиции, пособия для развития чувства метроритма, ориентировки в схеме собственного тела, ориентировки в пространстве, моторной памяти.
5. Дополнить пособия по мнемотехники для развития памяти и внимания в разделе пения.
6. Создать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными формами.
- Психолого-педагогическое:
1. Изучить психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
- Инновационное:
1. Систематизировать фонохрестоматию коммуникативных танцев и игр, создать картотеку речевых игр.
2. Создать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.
2017год
- Профессиональное:
1. Работать над методической темой, подвести итоги, оформить результы работы в виде презентации, отчет на педагогическом совете.
2. Изучать новые педагогические технологии через печатные издания и Интернет ресурсы.
4. Посетить семинары или курсы по музыкальному воспитанию дошкольников.
5. Презентовать свои профессиональные достижения: на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях, педагогических площадках.
6. Участвовать в профессиональных конкурсах разных уровней.
7. Размещать авторские материалы в сети Интернет и т.д.
- Методическая работа
1. Разработать авторскую программу по художественно-эстетическому развитию детей.
2. Принимать активное участие в работе городских методических объединений, творческих площадок учителей-логопедов.
3. Продолжать работать с детьми по развитию познавательной деятельности и творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей города, регионов через Интернет.
5. Систематизировать музыкальный материал к праздникам и развлечениям, и оформить его в виде сборников по возрастам.
6. Подготовить воспитанников к участию в ежегодных городских конкурсах: «Пойте вместе с нами», «Театральная весна», «Во власти танца».
- Психолого-педагогическое:
1. Изучить психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
- Инновационное:
1. Пополнить пособия-схемы для обучения игре на детских музыкальных инструментах.
2. Работать с компьютерными программами, создать обучающие презентаций по слушанию музыки.
3. Дополнить фонохрестоматию по слушанию музыки, музыки для спектаклей и праздников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...