Содержание образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь 2016 г. согласно Рабочей программы на 2016-2017г.г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Тема недели "Здравствуй, наш любимый Детский сад!" с 01.09.2016г. по 09.09.2016г.
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_na_sentyabr_2016_dlya_starshey_gruppy_soglasno_rabochey_programmy.doc | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь 2016 г.
согласно Рабочей программы на 2016-2017г.г.
Дата | Темы\направления деятельности | Образовательные области | Виды деятельности | Основные задачи работы с детьми | Формы работы (занятия, проекты и др.) |
С 01.09-09.09.2016г. | «Здравствуй, наш любимый Детский сад!» | Социально-коммуникативное развитие | игровая | Беседы на тему: «О правилах поведения в детском саду», «Настроение бывает разным». «Безопасность, «ПДД»: Школа пешеходных наук о безопасном пути к детскому саду) • Трудовое воспитание: Организация деятельности по оказанию помощи сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др. • Сюжетно-ролевые игры «Почта». Цель: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон, радио. Рассматривание и чтение детских книг: Н. Григорьева «Ты опустил письмо», Е. Мара «История одного пакета», А. Шейкина «Вести приходят так», С. Я. Маршака «Почта». Показ фильма или мультфильма по теме «Почта». Беседа по картине «На почте». Изготовление совместно с воспитателем игровых атрибутов: почтовой бумаги, маленьких конвертов, марок, почтового ящика для писем, сумки, денег, кошельков и др. | Фронтальная Индивидуальная Беседа Подгрупповая Беседа Метод проблемно-го обучения Беседа, объяснение |
Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на про изошедшие изменения; покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессии их сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник). • социальный мир, ознакомление с природой Тема: «Мой детский сад». Учить целенаправленно овладевать материалом рассказа. | фронтальная, подгрупповая. Рассказ, объяснение, дидактические игры Наглядный метод | ||
Формирование элементарных математических представлений №1 « Счет до 5» | упражнять в счете до 5; учить сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний; учить ориентироваться в пространстве и обозначать направление словами: «слева», «справа», «перед», «за», «сбоку», развивать сообразительность, воспитывать желание уметь считать. (В.П. Новикова «Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет» стр.4; Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий. - М.; МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2009, с.12). | фронтальная, подгрупповая, индивидуальная Комплексная НОД | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | «Домик с окошком». Упражнять в плоскостном моделировании. Формировать навыки пространственной ориентации. Познакомить с понятиями – равновесие, сила тяжести, план, карта, компас. | НОД подгрупповая, индивидуальная. Упражнения Метод практического обучения | |||
Петербурговедение | «Пётр I . Основание Санкт-Петербурга. Город на островах». Знать имя основателя Санкт-Петербурга. Дать детям знания о детстве Петра Первого. Воспитывать у детей интерес к истории возникновения нашего города. | Рассказ Наглядный метод НОД | |||
Речевое развитие | Развитие речи | 1-Рассказ по наблюдению – описание игрушки. Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки». Цели: учить давать описание внешнего вида игрушки, как с ней можно играть. 2- Закреплять умение отчетливо произносить звуки [с] и [з], выделять их из слов, слова с этими звуками из фраз. | НОД Метод практического обучения Упражнения | ||
Чтение художественной литературы | Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Формирование представлений о профессиях в детском саду, помещениях детского сада. Воспитание уважения к людям умеющим вести себя правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им. Воспитание чувства сострадания и милосердия. Познакомить детей с рассказом в. Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика. «Я уже большая» А.Кушнер, «Что такое хорошо и что такое плохо» В Маяковский. Заучивание наизусть «Подарок» Е.Благинина (В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр.88) | фронтальная, подгрупповая. Рассказ Беседа Обсуждение Заучивание наизусть | |||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование Тема «Здание Детского сада» «Наша группа» | Закреплять навык пользования простым карандашом при проведении прямых линий, правильно держать кисточку и работать с нажимом, подбирать политру красок. Создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в своей группе. Учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействие и отношения детей. Развивать чувство композиции. Воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к сотворчеству. (Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в д/с в старшей группе», стр. 126) | подгрупповая, индивидуальная. Комбинированная НОД | ||
Лепка “Наши любимые игрушки” | Лепка предметная. Учить лепить игрушки, передавая их внешний вид. Учить планировать работу – отбирать нужное количества материала, определять способ лепки. Лыкова И.А. “Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа”,с. 22 | подгрупповая, индивидуальная. Комплексная НОД | |||
Аппликация | |||||
Музыка | Прослушивание песен о детстве. Развитие образного восприятия музыки. | Метод демонстра- ции | |||
Театрализованная деятельность | Знакомство со сказкой «Колосок», чтение сказки, беседа: дать оценку нравственным поступкам и поведению героев (петушок- любит трудиться, мышата – ленивые, непослушные) - обогащать активный словарь, развивать память. | Фронтальная, подгрупповая Чтение художественной литературы, беседа. | |||
Физическое развитие | •Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики •Бодрящая гимнастика после дневного сна. •Ходьба по ортопедической дорожке. Закаливающие и гигиенические процедуры. • Подвижные игры: «Замри», «Жадный кот» •Общеразвивающие упражнения: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед. Развивать физические способности детей. | Упражнения Метод практического обучения Упражнения Метод практического обучения | |||
С 12.09-16.09.2016г. | «Правила безопасности. Опасности вокруг нас» | Социально-коммуникативное развитие | игровая | • Беседы на тему: «Как я с мамой перехожу дорогу», «Мои опасения» • «Безопасность, «ПДД»: «Я грамотный пешеход» Закреплять знания о работе светофора. Расширять представления о назначении дорожных знаков. Учить использовать свои знания правил дорожного движения на практике. • Трудовое воспитание • Сюжетно-ролевые игры «Почта». Беседа о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон, радио, рассмотреть иллюстративный материал по этой теме. Познакомить ребят с работниками почты: с сортировщицей, почтальоном, телеграфистом, оператором по приему бандеролей и посылок, начальником почты, шофером, а также обращает внимание детей на то, как там продают бумагу, конверты, открытки, марки, принимают посылки; рассказывает детям о том, что письмо кладут в конверт, на который наклеивают марку, на конверте пишут адрес и опускают письмо в почтовый ящик. Потом письма везут на машине, поезде или самолете далеко, на другую почту, и там их берет почтальон, кладет в большую сумку и несет тому, кому они написаны. Также педагог объясняет, что почтальон каждый день носит в дома газеты, журналы, письма. Можно послать и посылку — положить в ящик вещи, игрушки, конфеты и др. | Беседа Беседа Метод проблемно-го обучения Метод практического обучения |
Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | • социальный мир, ознакомление с природой «Опасности вокруг нас». Познакомить детей с причинами возникновения пожара и их последствиями, повторить темы «Берегись автомобиля» и «Домашние опасности». Воспитывать необходимость соблюдения правил личной безопасности. | НОД Рассказ, объяснение, беседа дидактические игры Наглядный метод | ||
Формирование элементарных математических представлений №2 « Квадрат» | учить составлять квадрат из счетных палочек; упражнять в счете в пределах 5; учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками; учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать направление движения словами: «слева», «справа», «сверху», «внизу» и т.п., воспитывать интерес к математическим действиям. (В.П. Новикова «Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет» стр.6) | фронтальная, групповая, индивидуальная. Комплексная НОД | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Как мы построили городскую дорогу» | Вызвать интерес к конструированию городской дороги на основе представления о ее строении (проезжая часть, бордюр, тротуар, пешеходный переход и др.). Напомнить правила поведения на дороге. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, творческое воображение. Конструирование из строительного материала И.А. Лыкова - Конструирование в детском саду старшая группа стр.30-31 «Песок и глина – наши помощники». Закрепить знания о свойствах песка и глины. Познакомить с возможностью изготовления игрушек из глины. | подгрупповая, индивидуальная. Комплексная НОД | |||
Петербурговедение | «Имя города», «Символы города». Познакомить с историей появления имени у города; обогащение словаря за счет слов: Ленинград, Петроград, святой, апостол. Воспитание бережного отношения к истории своего города, сохранению исторических сведений. Знакомство с его символами. | Упражнения Рассказ Наглядный метод НОД | |||
Речевое развитие | Развитие речи | Звуковая культура речи. Звуки [з] и [ж] Цель: учить различать на слух эти звуки, подбирать слова и выделять их на слух из связной речи. Произносить изолированные звуки в разном темпе. | НОД Метод практического обучения | ||
Чтение художественной литературы | вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О.Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…», «Азбука», «Читалочка», Б.Берестов, Я.Пишумов «Дорожная азбука», Михалков «Скверная история», «Моя улица», З. Александрова «Мальчик потерялся», Л.Толстой «Пожар» С.Маршак «Пожар», Б.Житков «Дым», Е.Хоринский «Спичка-невеличка», В.Семерин «Запрещается – разрешается», загадки о дорожных знаках, О.Бедарев «Азбука безопасности». Продолжать заучивание наизусть «Подарок» Е.Благинина | фронтальная, подгрупповая. Рассказ Беседа Обсуждение Заучивание наизусть | |||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Вот это улица, вот это дом…» «Светофор» | Учить передавать в рисунке несложную композицию современной городской улицы. Умение выражать в рисунке собственное отношение к разнообразным ситуациям на дороге. Закрепление навыков работы с цветными карандашами. Рисование с натуры светофора. Формировать умения передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта, закрепить навык аккуратного закрашивания, закреплять умение рисовать красками. | подгрупповая, индивидуальная. Комбинированная НОД | ||
Лепка | |||||
Аппликация «Азбука дорожного движения» | Совершенствовать изобразительные умения и технические навыки в аппликации, рисовании, радоваться достигнутому результату. аппликация-транспорт, светофор, пешеходная дорожка «Зебра»; рисование - домов, пешеходов. | Коллективная, индивидуальная. Комплексная НОД | |||
Музыка | прослушивание муз.произведений «Плакса, злюка, резвушка» Д. Б. Кабалевского, «Пьеска» Р. Шумана, «Новая кукла» П. И. Чайковского. Учить находить в музыке веселые, злые, плаксивые интонации. | Метод демонстра- ции Метод практического обучения | |||
Театрализованная деятельность | Беседа по сказке «Колосок», распределение ролей, обыгрывание сказки, используя настольный театр - поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя умение играть куклой с «живой» рукой. | Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная Беседа, показ кукольного театра. | |||
Физическое развитие | •Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики •Бодрящая гимнастика после дневного сна. •Ходьба по ортопедической дорожке. Закаливающие и гигиенические процедуры. • Подвижные игры: «Кот и мыши», игра с бегом «Цветные автомобили». •Общеразвивающие упражнения: Упражнять в ходьбе и беге между предметами, упражнять в ходьбе на носках, развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. Развивать физические способности детей, воспитывать интерес к предмету. | Игры Упражнения Метод практического обучения | |||
С 19.09-23.09.2016г. | «Собираем урожай» | Социально-коммуникативное развитие | игровая | • Беседы на тему: «Сколько хороших дел можно сделать за пять минут?». Безопасность: «Безопасное поведение в лесу». • Трудовое воспитание: Сбор ягод и другого природного материала для поделок • Сюжетно-ролевые игры «Почта». Раздать детям бумагу и цветные карандаши и предложить им нарисовать для мамы и папы красивый рисунок. Когда рисунки будут сделаны, педагог советует детям написать под ними «Маме и папе» и подписать свое имя. Затем воспитатель дает каждому ребенку купленный им на почте конверт, просит аккуратно положить в него свой рисунок, показывает, как заклеить конверт, как и где приклеить марку. После того, как ребята выполнили задание воспитателя, он подходит к каждому из них, надписывает на конверте адрес его родителей, при этом, показывая ребенку, что пишет название улицы, где он живет, номер его дома и квартиры, а внизу — адрес детского сада и имя ребенка-отправителя. Отправить свои письма, опустив в почтовый ящик. | Беседа Метод проблемно-го обучения Метод практического обучения |
Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Тема: «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты». Учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их. | НОД Рассказ, объяснение, дидактические игры Наглядный метод | ||
Формирование элементарных математических представлений №3 « Сравнение предметов по длине» | учить сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах 5; учить увеличивать число на одну единицу; формировать представление о том, что число не зависит от величины и цвета предмета. (В.П. Новикова «Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет» стр.9; Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. С.14. | фронтальная, подгрупповая, индивидуальная. Комплексная НОД | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | «Песчаный конус». Определить, может ли песок двигаться. Познакомить с устройством песочных часов. | НОД Метод практического обучения | |||
Петербурговедение | «Дом, в котором я живу». Показать детям эволюцию домов в зависимости от развития общества; обогащение словаря за счет слов: пещерный, пещера, древний, приют, кров, сруб, домашняя утварь. Изба, наличники, конек, плотник. Помочь ребятам лучше узнать историю своего города и полюбить его. | НОД Наглядный метод | |||
Речевое развитие | Развитие речи | «Будь здоров!» - витамины и полезные продукты, витамины и здоровый организм. Упражнять в образовании однокоренных слов. Закрепление представлений о здоровье, здоровом образе жизни, полезных продуктах. Осенняя ярмарка «Кто больше назовет блюд». | НОД Метод практического обучения Упражнения Дидактическая игра | ||
Чтение художественной литературы | Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. Закрепление преставлений о изменениях в природе осенью, о фруктах и овощах, ягодах и грибах; их пользе. В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 28) Рус. нар сказка «Вершки и корешки»; Ю. Тувим «Хозяйка однажды с базара пришла», Л.Толстой «Косточка», Э.Хогард «Мафин и его знаменитый кабачок», Г.Лагздынь «Грядка», В.Сутеев «Яблоко»; К.Ушинский «История одной яблоньки»; Б.Житков «Как яблоки собирают»; И. Крылов «Лиса и виноград». Заучивание наизусть Ю.Тувим «Овощи». | фронтальная, групповая. Рассказ Беседа Обсуждение Заучивание наизусть | |||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Урожай на тарелке» «Осенний урожай с грядки» | • Развивать умение рисовать фрукты, вазы. • Развивать зрительные представления и впечатления от натуры, чувство пропорции, соразмерности (размещение 2-4 предметов на листе крупно) Развивать умение рисовать с натуры. закреплять умение рисовать красками. Закрепить умение рисовать предметы круглой и овальной формы, закреплять умение рисовать карандашами. | подгрупповая, индивидуальная. Комбинированная НОД | ||
Лепка «Осенний натюрморт » | Учить детей создавать объёмные композиции (натюрморты) из соленого теста. Совершенствовать изобразительную технику. Развивать композиционные умения – размещать несколько предметов, создавая гармоничную композицию. Расширять знания детей об осени и т.п. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» Стр.40 | Подгрупповая, Индивидуальная Комплексная НОД | |||
Аппликация | |||||
Музыка | «Осенняя песня», муз. И.Григорьева, «Осень милая шурши» М.Еремеевой, «Антошка» В.Шаинского, Ю.Энтина. Усвоение песенных навыков. | Метод практического обучения | |||
Театрализованная деятельность | Беседа по сказке «Колосок», разучивание ролей и автоматизация поставленных звуков - совершенствовать умение сочетать слова и действия, учить управлять силой голоса, тембром; способствовать формированию чёткой, яркой,интонационно выразительной речи. | Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная Беседа, игра-драмматизация. | |||
Физическое развитие | •Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики (см. картотеку) •Бодрящая гимнастика после дневного сна. •Ходьба по ортопедической дорожке. Закаливающие и гигиенические процедуры. • Подвижные игры: «Баба сеяла горох» •Общеразвивающие упражнения: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках, развивать ловкость в беге, разучивать игровые упражнения с мячом. Развивать физические способности детей, воспитывать интерес к предмету. | Упражнения Метод практического обучения Игры | |||
С 26.09-30.09.2016г. | «Хлеб – всему голова!» | Социально-коммуникативное развитие | игровая | • Беседы на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» «Безопасность, «ПДД»: Правила поведения детей при аварийных ситуациях. • Трудовое воспитание • Сюжетно-ролевые игры «Почта». «Выемка писем» - из почтового ящика почтальоном. Показать как подъезжает почтовая машина, как высыпают в мешок письма, опущенные в почтовый ящик, и как машина едет дальше. Предложить детям различные сюжеты для игры: поздравить друг друга с праздником, купить журнал на почте и почитать его сыну; вынутые из почтового ящика письма на машине отвезти на почту, а там рассортировать их и дать почтальону для вручения адресату; когда почтальон принесет письмо, ответить на него письмам и т. д. Необходимо также напомнить ребятам, что, играя, нужно быть вежливыми друг с другом {здороваться с почтальоном, благодарить за доставку писем, газет, журналов). | Беседа Метод практического обучения Игра |
Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях связанных с хлеборубством. Беседы: «Как хлеб на стол пришел»; «Какой бывает хлеб»; «Как испечь хлеб дома»; «Берегите хлеб». Знакомство с профессиями: Агроном; Комбайнёр; Пекарь. | Рассказ, объяснение, дидактические игры Наглядный метод | ||
Формирование элементарных математических представлений №4 «Четырехугольник» | познакомить с признаками четырехугольника; учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление: «слева», «справа»; закреплять названия частей суток: «утро», «вечер», «день», «ночь», воспитывать интерес к точной науке. (В.П. Новикова «Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет» стр.11) | фронтальная, подгрупповая, индивидуальная. Комплексная НОД | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Как люди вырастили хлеб» | Продолжать знакомить с великими открытиями человечества. Создать условия для отражения представлений о хлебе. Инициировать освоение новой техники «квиллинг» для конструирования зернышка и колоска. Развивать, творческое воображение, наглядное-образное мышление, мелкую моторику, согласованность в системе «глаз-рука». Воспитывать уважение к хлебу, интерес к истории человеческой культуре. Конструирование из бумажных полосок «Как люди вырастили хлеб» И.А. Лыкова - Конструирование в детском саду старшая группа стр.40-41 «Машины». Упражнять в умении самостоятельно строить элементарные схемы построек и использовать их в конструировании. | подгрупповая, индивидуальная. Комплексная НОД | |||
Петербурговедение | «Моя улица», «Ближайшее окружение. Памятные места». Дать понятие «улица», «проспект». Познакомить с происхождением названий улиц. Помочь ребятам лучше узнать свой микрорайон. Рассказать о достопримечательностях, памятных местах ближайшего окружения. Прививать любовь к городу, как месту своего проживания. | НОД Рассказ Метод практического обучения Наглядный метод | |||
Речевое развитие | Развитие речи | 1-Рассматривание и описание картины И.Шишкина «Рожь». Упражнять на основе своего опыта сочинять оригинальный рассказ, используя синонимы. Развивать умение развивать рассказ, придумывать концовки. Учить употреблять трудные формы Родит. падежа мн.числа (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек). 2-Чтение и пересказ украинской народной сказки «Колосок». Уметь передавать интонацию, характеры героев, свое отношение к персонажу сказки. | НОД Упражнения пересказ Метод практического обучения | ||
Чтение художественной литературы | Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и пекут хлеб. Пересказ сказки «Колосок» (отрывок); С.Погореловский «Вот он – хлебушко душистый», Ф.Шкулев«Молотьба», И.Лопухина «В булочной…», С Погореловский «Урожай», Я.Дякуте «Руки человека», «Нива» В.Серова «Золотая рожь», Л.Кон «Пшеница», «Рожь», М.Глинская «Хлеб», К.Паустовский «Теплый хлеб» (В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр.32) Продолжаем заучивание наизусть Ю.Тувим «Овощи». | фронтальная, подгрупповая. Рассказ Беседа Обсуждение Пересказ Заучивание наизусть | |||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Хлебные поля» «Хлеб всему голова!» | Рисование хлебных полей, людей, выращивающих хлеб, рассматривание картин и иллюстраций о хлебе. Закрепляя навык работы с красками и кисточкой. Закрепление навыка работы цветными карандашами, правильно подбирая цветовую гамму, симетрично располагая составные части картины. Формирование творческого воображения и умения реализовывать замысел. | подгрупповая, индивидуальная. Комбинированная НОД | ||
Лепка | |||||
Аппликация «Волшебный колосок» | Формировать умение выполнять аппликацию с элементами лепки. Продолжать формировать умение действовать в соответствии со схемой. Развивать аккуратность при выполнении аппликации. Продолжать развивать навык работы с пластилином. Воспитывать желание доводить дело до конца. | Подгрупповая, Индивидуальная Комплексная НОД | |||
Музыка | на тему: «Танцуем с веселыми гусями», музыкально-ритмические игры и движения. «Элементы хоровода» А. Филиппенко, «Элементы танцев» Н. Вересокиной, «Упражнения с зонтиками» В. Костенко. Учить передавать в движении характер марша, хоровода, владеть предметами; выполнять парные упражнения. | Музыкальные игры и упражнения | |||
Театрализованная деятельность | Репетиция эпизодов сказки "Колосок». Работать с импровизированным текстом, развивать воображение, память, фантазию, внимание детей. | Подгрупповая, индивидуальная Игра-драматизация | |||
Физическое развитие | •Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики (см. картотеку) •Бодрящая гимнастика после дневного сна. •Ходьба по ортопедической дорожке. Закаливающие и гигиенические процедуры. • Подвижные игры: «Солнечные зайчики», «Охота на зайцев» •Общеразвивающие упражнения: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони, в подбрасывании мяча вверх. | Упражнения Метод практического обучения Игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ «От рождения до школы..»
Перспективное планирование воспитательно образовательной деятельности в группе ДОУ....
Учебно-методическое пособие на тему "Планирование образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь "
Представляю практический материал планирования образовательного процесса , составленный на основе федеральных государственных требований. В основе данного пла...
Содержание образовательной работы с детьми старшей группы по теме недели «Золотая осень в моем городе» согласно Рабочей программы на 2016-2017г.г.
Социально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие...
Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы по тематической неделе "Сказки А.С. Пушкина"
В публикации представлено календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми старшей группы....
Отчет по проделанной воспитательно – образовательной работе с детьми старшей – подготовительной группы за 2016 – 2017 учебный год
Отчет по проделанной работе...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьм старшей группы.Сентябрь.
Воспитательно-образовательная работа с 2 по 6 сентября. Тема: «В мире людей. Семья»...
План образовательной работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности с 26 сентября по 30 сентября 2022г.
Тема: «Есть у нас огород» Цель: расширение представлений об овощах, о труде людей осенью, знакомить детей с трудом овощевода.Задачи: продолжать знакомить детей с трудом овощевода. Расширят...